Ахатес Сила
Achates Power — американский разработчик оппозитных двухтактных двигателей с для воспламенением от сжатия использования в коммерческих и пассажирских автомобилях. расположена в Сан-Диего, Калифорния Компания , и была основана в 2004 году Джеймсом У Лемке . [ 1 ]
По данным Achates Power, ее двухтактный двигатель с оппозитными поршнями продемонстрировал повышение топливной эффективности и аналогичный уровень выбросов при выходе двигателя. [ 2 ] [ 3 ] В 2014 году компания опубликовала технический документ, в котором указывалось на 30-процентное улучшение экономии топлива, когда ее двигатель сравнивался с дизельным двигателем следующего поколения, оснащенным передовыми технологиями. [ 4 ]
В декабре 2012 года компания объявила, что она была выбрана субподрядчиком AVL Powertrain Engineering, Inc. для создания боевого двигателя следующего поколения для армии США. [ 5 ] Менее чем через год, в октябре 2013 года, Achates Power и Fairbanks Morse Engine подписали соглашение о совместной разработке и лицензировании для снижения выбросов и расхода топлива запатентованных и двухтопливных оппозитных двигателей Fairbanks Morse. [ 6 ]
Achates Power находится в частной собственности и поддерживается Sequoia Capital , RockPort Capital Partners, Madrone Capital Partners, Triangle Peak Partners и Interwest Partners. [ нужна ссылка ]
Двигатель
[ редактировать ]Achates Power Оппозитный двигатель создан по образцу оппозитной конструкции, ставшей популярной благодаря авиационным двигателям Junkers Jumo 205/207, разработанным в 1930-х годах. В конструкции два поршня на цилиндр работают в противоположном возвратно-поступательном движении. При этом устраняются такие детали, как головка блока цилиндров и клапанный механизм, что повышает общую эффективность двигателя, поскольку эти компоненты считаются основными источниками тепла и потерь на трение. [ 7 ] [ 8 ] Головка блока цилиндров и системы клапанного механизма также относятся к числу наиболее сложных и дорогостоящих элементов обычных двигателей. Двухтактный цикл усиливает эффективность конструкции двигателя с оппозитными поршнями. В этом цикле каждое событие сгорания короче по продолжительности и, следовательно, ближе к оптимальному времени по сравнению с четырехтактными двигателями . Двухтактные двигатели также меньше по объему и размеру по сравнению с четырехтактными двигателями при аналогичных характеристиках. [ 7 ]
Хотя разработка исторических двигателей с оппозитными поршнями прекратилась для использования в дорожных легковых и грузовых автомобилях с введением современных стандартов выбросов , [ 7 ] Achates Power заявляет, что запатентовала множество модификаций оригинальной архитектуры. [ 9 ] для того, чтобы соответствовать текущим стандартам.
Заявления о сокращении выбросов
[ редактировать ]Achates утверждает, что его двухтактный двигатель с оппозитным поршнем может обеспечить более низкие выбросы оксидов азота ( NOx ), чем эквивалентный четырехтактный двигатель, по нескольким причинам. [ 10 ] Например:
- Систему селективного каталитического восстановления (SCR) можно быстрее довести до оптимальной рабочей температуры.
- Рециркуляцией выхлопных газов (EGR) можно управлять, изменяя перепад давления между впускным и выпускным коллекторами.
График разработки
[ редактировать ]2004: Компания основана Джеймсом Лемке с инвестициями покойного Джона Уолтона , сына Сэма Уолтона , основателя Wal-Mart Stores, Inc.
2005: Начало испытаний двигателя на собственном испытательном стенде компании.
2007: раунд венчурного капитала серии A под руководством Sequoia Capital с инвестициями RockPort Capital Partners, Madrone Capital Partners и InterWest Partners; Компания получила контракт DARPA на разработку легкого и компактного двигателя для БПЛА
2008: завершено 500 часов испытаний.
2009: Введен в эксплуатацию второй испытательный стенд компании; Раунд венчурного капитала серии B возглавил новый инвестор Triangle Peak Partners
2010: Двигатель прошел 50-часовое циклическое испытание НАТО на долговечность; завершено более 1000 часов тестирования; на территории компании добавлен дополнительный испытательный стенд
2011: Завершено более 2500 часов тестирования.
2012: Первый запуск компании A48 с оппозитным поршнем, двойным кривошипом и цилиндрической зубчатой передачей; общее время испытаний компании превысило 3600 часов; Вместе с компанией AVL Powertrain Engineering, Inc., компания Achates Power выбрана армией США для разработки боевого двигателя нового поколения.
2013: Achates Power выбрана для получения премии Frost & Sullivan 2013 North American New Product Innovation Award на рынке двигателей для коммерческих автомобилей средней и большой грузоподъемности; общее время испытаний компании превышает 4500 часов; компания заняла первое место в номинации «Защита энергии будущего Америки» (SAFE) «Премия энергетической безопасности»; Fairbanks Morse Engine подписывает соглашение о совместной разработке и лицензировании с Achates Power
2014: Двигатель Achates Power прошел 5000 часов динамометрических испытаний; Компания публикует результаты исследования дизельных двигателей малой мощности, сравнивая свой двигатель с эталонным дизельным двигателем следующего поколения [ 11 ]
2015: Компания получает военный контракт на сумму 14 миллионов долларов от Танково-автомобильного научно-исследовательского и инженерного центра армии США на помощь в разработке армейской «боевой машины будущего». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О державе Ахата» .
- ^ Регнер, Г.; Каллахан, Б.; Дион, Э.; Герольд, Р.; Джонсон, Д.; Макинтайр, С.; Редон, Ф.; Валь, М. (декабрь 2011 г.). «Двухтактный двигатель с оппозитным поршнем Achates Power: результаты производительности и выбросов в условиях эксплуатации в средних условиях» . Международный журнал двигателей SAE . 4 (3): 2726–2735. дои : 10.4271/2011-01-2221 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г.
- ^ Берг, Том; Локвуд, Рольф; Парк, Джим (12 января 2012 г.) «Двигатели завтрашнего дня: для каких типов двигателей вы будете продавать детали в будущем?», Heavy Duty Trucking
- ^ Редон, Ф.; Калебджян, К.; Кесслер, Дж.; Раковец, Н.; Хедли, Дж.; Регнер, Г.; Кошевник, Дж. (2014). «Соответствие строгим нормам по выбросам и топливной эффективности 2025 года при использовании малотоннажного дизельного двигателя с оппозитным поршнем» . Серия технических документов SAE . Том. 1. ПА: САЭ Интернэшнл. дои : 10.4271/2014-01-1187 .
- ^ Понтисел, Патрик (19 декабря 2012 г.) «Армия США выбирает AVL и Achates Power для двигателя нового поколения», SAE Automotive Engineering International Online
- ^ Зоя, Дэвид (2 января 2014 г.) «Ачатес находит тягу с двигателем с оппозитным поршнем», WardsAuto.com
- ^ Перейти обратно: а б с Флинт, Мартин; Пиро, Жан-Пьер (октябрь 2009 г.) Двигатели с оппозитными поршнями - эволюция, использование и будущие применения, ISBN 978-0-7680-1800-4
- ^ Фостер, Д.; Герольд, Р.; Лемке, Дж.; Регнер, Г.; Валь, М. (2011). «Термодинамические преимущества двухтактных двигателей с оппозитными поршнями» . Серия технических документов SAE . Том. 1. ПА: САЭ Интернэшнл. дои : 10.4271/2011-01-2216 .
- ^ "Дом" . http://patentdocs.org .
- ^ «Десять основных* причин, по которым оппозитный двигатель имеет естественно низкое содержание NOx — *Дополнено 11-й причиной» . 27 июля 2018 г.
- ^ Веб-сайт Achates Power. «Хронология проектирования двигателя» . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 г.
- ^ «Achates Power выиграла проект военного двигателя стоимостью 14 миллионов долларов» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 5 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Achates Power
- Перспективы капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания , Bloomberg TV. 21 сентября 2011 г.
- Стартапы работают над изобретением двигателя внутреннего сгорания , New York Times. 30 марта 2011 г.
- 25 компаний в сфере энергетических технологий, за которыми стоит следить , Bloomberg Businessweek. 14 июля 2009 г.
- 8 тенденций в области экологических технологий, за которыми стоит следить , CNN Money. 11 мая 2011 г.
- Дешевые двигатели с высоким расходом топлива на галлон. Но. . . , Автомобильные новости. 5 марта 2012 г.
- Двигатель, который потребляет на треть меньше топлива. . . , Обзор технологий Массачусетского технологического института. 14 января 2013 г.
- Веб-сайт оппозитных поршневых двигателей