Jump to content

Ахатес Сила

Achates Power — американский разработчик оппозитных двухтактных двигателей с для воспламенением от сжатия использования в коммерческих и пассажирских автомобилях. расположена в Сан-Диего, Калифорния Компания , и была основана в 2004 году Джеймсом У Лемке . [ 1 ]

По данным Achates Power, ее двухтактный двигатель с оппозитными поршнями продемонстрировал повышение топливной эффективности и аналогичный уровень выбросов при выходе двигателя. [ 2 ] [ 3 ] В 2014 году компания опубликовала технический документ, в котором указывалось на 30-процентное улучшение экономии топлива, когда ее двигатель сравнивался с дизельным двигателем следующего поколения, оснащенным передовыми технологиями. [ 4 ]

В декабре 2012 года компания объявила, что она была выбрана субподрядчиком AVL Powertrain Engineering, Inc. для создания боевого двигателя следующего поколения для армии США. [ 5 ] Менее чем через год, в октябре 2013 года, Achates Power и Fairbanks Morse Engine подписали соглашение о совместной разработке и лицензировании для снижения выбросов и расхода топлива запатентованных и двухтопливных оппозитных двигателей Fairbanks Morse. [ 6 ]

Achates Power находится в частной собственности и поддерживается Sequoia Capital , RockPort Capital Partners, Madrone Capital Partners, Triangle Peak Partners и Interwest Partners. [ нужна ссылка ]

Двигатель

[ редактировать ]

Achates Power Оппозитный двигатель создан по образцу оппозитной конструкции, ставшей популярной благодаря авиационным двигателям Junkers Jumo 205/207, разработанным в 1930-х годах. В конструкции два поршня на цилиндр работают в противоположном возвратно-поступательном движении. При этом устраняются такие детали, как головка блока цилиндров и клапанный механизм, что повышает общую эффективность двигателя, поскольку эти компоненты считаются основными источниками тепла и потерь на трение. [ 7 ] [ 8 ] Головка блока цилиндров и системы клапанного механизма также относятся к числу наиболее сложных и дорогостоящих элементов обычных двигателей. Двухтактный цикл усиливает эффективность конструкции двигателя с оппозитными поршнями. В этом цикле каждое событие сгорания короче по продолжительности и, следовательно, ближе к оптимальному времени по сравнению с четырехтактными двигателями . Двухтактные двигатели также меньше по объему и размеру по сравнению с четырехтактными двигателями при аналогичных характеристиках. [ 7 ]

Хотя разработка исторических двигателей с оппозитными поршнями прекратилась для использования в дорожных легковых и грузовых автомобилях с введением современных стандартов выбросов , [ 7 ] Achates Power заявляет, что запатентовала множество модификаций оригинальной архитектуры. [ 9 ] для того, чтобы соответствовать текущим стандартам.

Заявления о сокращении выбросов

[ редактировать ]

Achates утверждает, что его двухтактный двигатель с оппозитным поршнем может обеспечить более низкие выбросы оксидов азота ( NOx ), чем эквивалентный четырехтактный двигатель, по нескольким причинам. [ 10 ] Например:

График разработки

[ редактировать ]

2004: Компания основана Джеймсом Лемке с инвестициями покойного Джона Уолтона , сына Сэма Уолтона , основателя Wal-Mart Stores, Inc.
2005: Начало испытаний двигателя на собственном испытательном стенде компании.
2007: раунд венчурного капитала серии A под руководством Sequoia Capital с инвестициями RockPort Capital Partners, Madrone Capital Partners и InterWest Partners; Компания получила контракт DARPA на разработку легкого и компактного двигателя для БПЛА
2008: завершено 500 часов испытаний.
2009: Введен в эксплуатацию второй испытательный стенд компании; Раунд венчурного капитала серии B возглавил новый инвестор Triangle Peak Partners
2010: Двигатель прошел 50-часовое циклическое испытание НАТО на долговечность; завершено более 1000 часов тестирования; на территории компании добавлен дополнительный испытательный стенд
2011: Завершено более 2500 часов тестирования.
2012: Первый запуск компании A48 с оппозитным поршнем, двойным кривошипом и цилиндрической зубчатой ​​передачей; общее время испытаний компании превысило 3600 часов; Вместе с компанией AVL Powertrain Engineering, Inc., компания Achates Power выбрана армией США для разработки боевого двигателя нового поколения.
2013: Achates Power выбрана для получения премии Frost & Sullivan 2013 North American New Product Innovation Award на рынке двигателей для коммерческих автомобилей средней и большой грузоподъемности; общее время испытаний компании превышает 4500 часов; компания заняла первое место в номинации «Защита энергии будущего Америки» (SAFE) «Премия энергетической безопасности»; Fairbanks Morse Engine подписывает соглашение о совместной разработке и лицензировании с Achates Power
2014: Двигатель Achates Power прошел 5000 часов динамометрических испытаний; Компания публикует результаты исследования дизельных двигателей малой мощности, сравнивая свой двигатель с эталонным дизельным двигателем следующего поколения [ 11 ]

2015: Компания получает военный контракт на сумму 14 миллионов долларов от Танково-автомобильного научно-исследовательского и инженерного центра армии США на помощь в разработке армейской «боевой машины будущего». [ 12 ]

  1. ^ «О державе Ахата» .
  2. ^ Регнер, Г.; Каллахан, Б.; Дион, Э.; Герольд, Р.; Джонсон, Д.; Макинтайр, С.; Редон, Ф.; Валь, М. (декабрь 2011 г.). «Двухтактный двигатель с оппозитным поршнем Achates Power: результаты производительности и выбросов в условиях эксплуатации в средних условиях» . Международный журнал двигателей SAE . 4 (3): 2726–2735. дои : 10.4271/2011-01-2221 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г.
  3. ^ Берг, Том; Локвуд, Рольф; Парк, Джим (12 января 2012 г.) «Двигатели завтрашнего дня: для каких типов двигателей вы будете продавать детали в будущем?», Heavy Duty Trucking
  4. ^ Редон, Ф.; Калебджян, К.; Кесслер, Дж.; Раковец, Н.; Хедли, Дж.; Регнер, Г.; Кошевник, Дж. (2014). «Соответствие строгим нормам по выбросам и топливной эффективности 2025 года при использовании малотоннажного дизельного двигателя с оппозитным поршнем» . Серия технических документов SAE . Том. 1. ПА: САЭ Интернэшнл. дои : 10.4271/2014-01-1187 .
  5. ^ Понтисел, Патрик (19 декабря 2012 г.) «Армия США выбирает AVL и Achates Power для двигателя нового поколения», SAE Automotive Engineering International Online
  6. ^ Зоя, Дэвид (2 января 2014 г.) «Ачатес находит тягу с двигателем с оппозитным поршнем», WardsAuto.com
  7. ^ Перейти обратно: а б с Флинт, Мартин; Пиро, Жан-Пьер (октябрь 2009 г.) Двигатели с оппозитными поршнями - эволюция, использование и будущие применения, ISBN   978-0-7680-1800-4
  8. ^ Фостер, Д.; Герольд, Р.; Лемке, Дж.; Регнер, Г.; Валь, М. (2011). «Термодинамические преимущества двухтактных двигателей с оппозитными поршнями» . Серия технических документов SAE . Том. 1. ПА: САЭ Интернэшнл. дои : 10.4271/2011-01-2216 .
  9. ^ "Дом" . http://patentdocs.org .
  10. ^ «Десять основных* причин, по которым оппозитный двигатель имеет естественно низкое содержание NOx — *Дополнено 11-й причиной» . 27 июля 2018 г.
  11. ^ Веб-сайт Achates Power. «Хронология проектирования двигателя» . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 г.
  12. ^ «Achates Power выиграла проект военного двигателя стоимостью 14 миллионов долларов» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 5 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60899ed66c1fcdb18d71ac1f742dc052__1717566360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/52/60899ed66c1fcdb18d71ac1f742dc052.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Achates Power - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)