Эдвард Найт (композитор)

Эдвард Найт (родился 4 ноября 1961 года) — американский композитор . Его работы избегают простой классификации, свободно перемещаясь между джазовым, театральным и концертным мирами. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Найт родился в Анн-Арборе , штат Мичиган , и познакомился с музыкой своей бабушкой, Кэтрин Дайер Найт, концертирующей пианисткой, которая позже преподавала игру на фортепиано. Он преуспел в игре на трубе; Будучи подростком, он три лета гастролировал с Musical Youth International, выступая в России, Скандинавии, на Британских островах и в нескольких европейских столицах. [ 2 ]
Найт получил степень бакалавра в Университете Восточного Мичигана, а также степень магистра и доктора композиции в Техасском университете в Остине . [ 3 ] [ 4 ] Он провел год, обучаясь в частном порядке у Джона Корильяно в Нью-Йорке, и выиграл стипендию Ротари для постдокторского обучения в лондонском Королевском музыкальном колледже, где он учился у Джона Ламберта . В Королевском колледже он стал первым американцем, получившим Мемориал Артура Блисса выдающемуся композитору-аспиранту. [ 5 ]
Ранние оркестровые произведения
[ редактировать ]Найт привлек внимание всей страны благодаря четырем масштабным оркестровым произведениям в конце 1980-х и начале 1990-х годов: «О вечном утешении», «Полное затмение», «Гранитный остров» и «Большие плечи» . [ 6 ]
О вечном утешении
[ редактировать ]Докторская работа Найта для Техасского университета, премьера которой состоялась Гражданским оркестром Чикаго, Оркестровый зал, Чикаго, 30 июля 1989 года. 14-минутное произведение получило первый приз в оркестровом проекте новой музыки Национальной оркестровой ассоциации. [ 7 ]
Полное затмение
[ редактировать ]11-минутное произведение было выбрано для концерта «Горизонты '90: Новая музыка для оркестра» Нью-Йоркской филармонии комитетом, возглавляемым Лоуренсом Лейтоном Смитом и Дэвидом Дель Тредичи . [ 8 ]
Большие плечи
[ редактировать ]получившая в 1994 году Премию Рудольфа Ниссима ASCAP за лучшее новое оркестровое произведение, Песня BigShoulders, была заказана ASCAP/Meet the Composer и Чикагским симфоническим оркестром в ознаменование столетия CSO. [ 9 ] Джон фон Рейн из « Чикаго Трибьюн» назвал 10-минутную пьесу «интуитивной по своему волнению» и отметил: «Кажется, Найт знает дорогу в Городе Ветров, поскольку его музыка убедительно улавливает нервный, противоречивый ритм нашего города. Жалкие, хныкающие глиссанди». создают забавный лейтмотив, а длинные струны тремоло переплетают ярко окрашенные звучные блоки. Партитура захватывает и удерживает. ваше воображение и заставляет вас хотеть услышать это снова». [ 10 ] Киевская филармония записала композицию «Большие плечи» для седьмого тома «Шедевров новой эпохи» ERMMedia. [ 11 ]
Гранитный остров
[ редактировать ]Произведение было заказано для первого проекта LA Composers Project, конкурса, учрежденного в честь 10-го сезона Филармонического института Лос-Анджелеса, и премьера которого состоялась в Hollywood Bowl в августе 1991 года. Произведение было вдохновлено заброшенным маяком, установленным на вершине зубчатого гранитного острова на озере. Начальство. [ 12 ] Критик Тимоти Манган из Los Angeles Times отметил: «Его оригинальность проистекает из умелого сочетания композитором устойчивого размера с атональным лиризмом, вальсоподобной мелодии с экспрессионистской тревогой; как таковая, она звучит как «Вальс» Шенберга. Это 12 минут. проходят быстро и на первый взгляд кажутся сплочёнными, учтивыми и зловещими, уверенно срежиссированными и заслуживающими ещё одного прослушивания». [ 13 ]
Другие премьеры Нью-Йорка
[ редактировать ]В то же время, живя в Лондоне и Нью-Йорке, Найт также представил премьеру «O Vos Omnes» в исполнении I Cantori di New York в Weill Recital Hall в Карнеги-холле 11 февраля 1989 года. [ 14 ] Премьера его Концерта для кларнета и камерного ансамбля состоялась Нью-Йоркским камерным ансамблем во Флоренс Гулд-холле с солистом Аланом Кеем. Рецензируя концерт, Бернард Холланд из The New York Times назвал Найта «свежим, оригинальным голосом» с «изобретательным чувством юмора». [ 15 ] Найт работал приглашенным доцентом в Хантер-колледже Городского университета Нью-Йорка с 1992 по 1994 год, прежде чем переехать с семьей в Вермонт. [ 16 ]
Первый песенный цикл
[ редактировать ]Заказ от Американского музыкального фестиваля на 15-минутное произведение для сопрано и оркестра вдохновил Найта на сочинение своего первого песенного цикла «Life Is Fine». [ 17 ] Премьера постановки Найта из шести стихотворений Лэнгстона Хьюза состоялась в исполнении Оркестра Американского музыкального фестиваля. Уэйн Ли Гей из Knight-Ridder News Service назвал это произведение «изобретательным и мелодичным… эклектичным, лирическим циклом оркестровых песен». Гей написал: « Life is Fine звучит как произведение, которое вполне может стать важным дополнением к американскому вокально-оркестровому репертуару». [ 18 ]
Произведение получило первый приз на конкурсе американской художественной песни на Фестивале песни в Сан-Франциско и стало центральным элементом первого коммерческого сольного компакт-диска Найта « Where the Sunsets Bleed: The Chamber Music of Edward Knight» , выпущенного Albany Records с участием сопрано Маркиты Листер. В рецензии на релиз The American Record Guide назвал Найта «рассказчиком по наклонностям» и отметил его «остроумные, откровенные вещи, с талантом исполненные Листером». [ 19 ] На премьере произведения на Западном побережье рецензия San Francisco Classical Voice отметила «дебюссианскую тоску», отметив: «Произведение демонстрировало замечательный выразительный диапазон: каждая песня в цикле использовала свою музыкальную стратегию, соответствующую настроению каждого стихотворения, от сказочного от джазового до саркастичного, энергичность сопрано Марни Брекенридж оживила пьесу... она исполнила каденцию, похожую на скат, с идеально нюансированными синими нотами и прекрасной чувствительностью к выразительному ритму». [ 20 ]
Оклахома
[ редактировать ]Марк Паркер, дирижер Американского фестивального оркестра и декан Басовой музыкальной школы Университета Оклахома-Сити , в 1997 году нанял Найта на факультет OCU в качестве директора по музыкальной композиции и постоянного композитора. В школе находится Оклахома-Сити. Труппа оперного и музыкального театра и альма-матер для таких музыкантов, как Мейсон Уильямс , Кристин Ченовет , Келли О'Хара , [ 21 ] Крис Мерритт , Леона Митчелл и Сара Коберн . [ 22 ] [ 23 ] Его окружение в Оклахоме отражено в нескольких работах Найта, включая трилогию «Шоссе 66». [ 24 ] и произведение, заказанное и представленное камерным ансамблем Brightmusic: «Под коричной луной», 23-минутное трио для кларнета, альта и фортепиано, исполненное на фестивале OK Mozart Чадом Берроу, Полом Нойбауэром и Эми И-Лин Ченг. [ 25 ]
Вокальный талант школы побудил Найта создать авторские песни, дополнительный песенный цикл и два полнометражных мюзикла. В основном он работал с MJ Александром , его женой и либреттистом. [ 26 ] Александр написал книгу и тексты песен, а Найт - партитуру к 90-минутной одноактной романтической музыкальной комедии « Зажги спичку» в 1999 году для фортепиано и шести голосов. Работа установила рекорды посещаемости и была отмечена «джазовыми, блюзовыми оттенками, которые стирают границы, разделяющие оперу, музыкальный театр и песенный цикл». [ 27 ] Его успех привел к тому, что музыкальная школа заказала полностью оркестрованное произведение, посвященное 50-летию школьной труппы оперного и музыкального театра Оклахомы. [ 28 ] После 30-недельного семинара премьера «Ночи комет» состоялась в сентябре 2001 года, после терактов 11 сентября на Всемирный торговый центр. В рамках мюзикла было выпущено несколько отдельных песен, оркестровая сюита и камерные произведения. [ 29 ]
Двадцать первый век
[ редактировать ]После написания сценических композиций камерные композиции Найта наполнились театральным блеском и усилили взаимодействие между исполнителями. [ 30 ] В обзоре произведения Рыцаря, премьера которого состоялась на Международном фестивале гильдии трубачей в 2006 году, отмечается:
«Соната Эдварда Найта в очках в соленой оправе» рассказывает историю романтических надежд, возникших и разбитых в кантине в течение вечера. [Трубач Майкл] Андерсон и пианистка Ребекка Уилт замечательно исполнили это произведение, плавно переходя от впечатляющей тотальной сонатной игры на трубе к чему-то опасно близкому к музыкальной комедии, когда главные герои справлялись со своим напряжением под, казалось бы, тлеющим фортепиано. Это произведение действительно очень интенсивное и сложное произведение, испытывающее трубача до предела... Третья часть особенно замечательна, она начинается с красивой и лирической приглушенной мелодии, которую Андерсон играет страстно и с высочайшим контролем - но все это приобретает немного неструктурирован по мере того, как ночь продолжается, и мелодия возвращается в разных обличьях, некоторые искаженные, другие сентиментальные или злые, переходя к медленному танго, которое в значительной степени взрывается страстью. Это остроумное и новое произведение». [ 31 ]
Музыкальная деятельность Найта в OCU очень плодотворна. В выпуске 2009 года отмечено пять премьер заказных работ за шесть месяцев в четырех штатах. [ 32 ] Он гастролировал по Китаю с симфоническим оркестром Университета Оклахома-Сити, исполняя программу американской музыки, включая его работы и композиции его учеников. [ 33 ]
Второй песенный цикл
[ редактировать ]Его следующий цикл песен, Tales Not Told, был основан на исторически обоснованных стихах Александра, исследующих жизнь шести американок: Хелен Харви, Тиффани Пэддок, Пейшенс Брюстер , Кезии Киз Рэнсом, Сары Таун Бриджес Клойс , Бесси Бартон Пэддок и Мэри Дайер . [ 34 ] Премьера получившегося 16-минутного песенного цикла состоялась меццо-сопрано Кэтрин МакДэниел в 2007 году в Университете Оклахомы. [ 35 ]
Ученый Джудит Кармен назвала Tales Not Told «интригующим, проникновенным и прекрасно созданным циклом», подходящим «композиционному стилю Найта с его ритмической жизненной силой, мелодичностью, джазовыми элементами и слегка кривыми тонами». [ 36 ] Кармен так прокомментировала происхождение произведения: «История песенного цикла сама по себе увлекательна. Все шесть женщин являются прямыми предками композитора по линии его бабушки по отцовской линии, а поэтесса, жена Найта, исследовала истории женщин и написали стихи, которые Найт положил на музыку для своих детей… Прямая родословная делает композитора поистине «ур-американским» композитором. Найт весьма чувствителен как к смыслу, так и к образности в тексте этих песен. Он улавливает именно нужную атмосферу и. общий движение каждого стихотворения, а также многие детали образов в его музыке». [ 37 ]
Проект 21
[ редактировать ]По прибытии в OCU Найт основал «Проект 21: Музыка 21 века», форум для композиторов и новой музыки. Найт и Project 21 провели в 2009 году конференцию Общества композиторов, Inc., Регион VI. [ 38 ] По состоянию на 2010 год в рамках «Проекта 21» было представлено более 500 работ студентов. [ 39 ] [ 40 ]
Выпускники студии Найта были приняты на программы композиции в Джульярд, Йельский университет, Манхэттенскую музыкальную школу, консерваторию Новой Англии, программу озвучивания фильмов и телевидения Университета Южной Калифорнии, программу написания музыкальных театров Нью-Йоркского университета в школе Тиш для искусство, Консерватория Сан-Франциско, Калифорнийский университет искусств, Техасский университет в Остине, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, Университет Аризоны, Государственный университет Боулинг-Грин, Университет Луисвилля, Музыкальная консерватория Университета Миссури-Канзас-Сити, Университета штата Флорида, Университета Оклахомы и Лондонского Королевского музыкального колледжа. [ 41 ] Среди выпускников студии Найта Джей Уодли, [ 42 ] Рик Макки, [ 43 ] Майя Целительница [ 44 ] и Катажина Брохоцка. [ 45 ]
В 2010 году он был назначен на летний факультет композиции Центра искусств Интерлохен . [ 46 ] недалеко от Траверс-Сити, штат Мичиган.
Признание
[ редактировать ]Помимо премии сэра Артура Блисса от Лондонского Королевского музыкального колледжа и премии Рудольфа Ниссима от ASCAP за лучшее новое оркестровое произведение, Найт выиграл конкурс американской авторской песни Фестиваля песни в Сан-Франциско, конкурс композиции Делиуса, Мемориал Мортона Гулда на Бергенском фестивале и Венские современные мастера. В 2002 году он был назван Музыкантом года Оклахомы и отмечен похвалами Палаты представителей Оклахомы и Сената штата. Он является стипендиатом Джерасси 2009 года, стипендиатом Фонда Ucross Foundation 2008 года , лауреатом премии Аарона Копленда 2007 года и бывшим научным сотрудником колоний художников Яддо и Макдауэлла . [ 47 ]
Дискография
[ редактировать ]Пять коммерческих компакт-дисков содержат работы Найта, включая записи на ERMMedia и Capstone Records , а также сольный компакт-диск, выпущенный Albany Records :
- Где кровоточат закаты: камерная музыка Эдварда Найта , Albany Records, 2005
- Меланж: Новая музыка для фортепиано , Capstone Records, 2005 г.
- Шедевры Новой Эры, Том 7 , Киевская филармония, ERMMedia, 2005 г.
- Праздники новой эры, Том 1 , Киевская филармония и камерный хор Киев, ERMMedia, 2006 г.
- Праздники новой эры, Том 2 , Симфонический оркестр Пражского радио и хор Куна, ERMMedia, 2008 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Мива Торговец: Фатальная ошибка» . www.albanyrecords.com . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ 'Музыка Субито: Эдвард Найт. http://www.subitomusic.com/composers/composers.cfm?composer=11#bio. Архивировано 8 августа 2009 г. на Wayback Machine. Проверено 9 января 2010 г.
- ^ «Эдвард Найт, DMA» . Университет Оклахома-Сити . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Мэри Джейн Александр выйдет замуж в мае» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1991 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Программа Международной конференции Гильдии трубачей 2006 г., 6–10 июня 2006 г. Организатор: Университет Роуэн, Глассборо, Нью-Джерси. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2010 г. Проверено 10 января 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ). Проверено 8 января 2010 г. - ^ «Эдвард Найт — Subito Music Corporation» . 2 февраля 2012 г. Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Проект «Живые композиторы»: Эдвард Найт. 11 июля 2002 г. «Эдвард Найт» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 г. Проверено 10 января 2010 г. Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Холланд, Бернард (27 июля 1990 г.). «Шесть новых или последних оркестровых произведений» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ фон Рейн. Джон. Молодые маэстро ведут себя хорошо. Чикаго Трибьюн . 16 июня 1991 года.
- ^ из Рейна.
- ^ Димер, Роб. Композитор по соседству. Стенограмма передачи общественного радио, KCSC-FM. http://www.thecomposernextdoor.org/index.html Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Манган, Тимоти. Оркестр института дает премьеру «Острова Найта». Лос-Анджелес Таймс . 13 августа 1991 г.
- ^ Марганец
- ^ Доктор Эдвард Найт, Избранные премьеры. Опубликовано Музыкальной школой баса Университета Оклахома-Сити http://www.okcu.edu/Music/faculty/eknight_works.asp . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Холланд, Бернард (10 марта 1992 г.). «Обзор классической музыки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Немедленно.
- ^ Роджерс, Рик. Поэзия вдохновляет серию «Жизнь прекрасна». «Санди Оклахоман» . 29 июня 1997 г.
- ^ Гей, Уэйн Ли. Служба новостей Найт-Риддер. Американский музыкальный фестиваль делает Дункана знаменитым. Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 30 июля 1997 г.
- ^ Мур, Д. Американский путеводитель по рекордам; Январь/февраль 2006 г., Том. 69 Выпуск 1, стр. 138-139.
- ^ Бенадон, Фернандо. Обзор концерта: Недалеко. Классический голос Сан-Франциско . 7 мая 2004 г. «Классический голос Сан-Франциско» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 10 января 2010 г. Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Ишервуд, Чарльз (18 мая 2008 г.). «Ревившая Инженю» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Роджерс, Рик. Музыкальный декан OCU Горжусь программой, выпускники. «Санди Оклахоман» . 22 ноября 2009 г. http://newsok.com/ocu-music-dean-proud-of-program-grads/article/3419019 Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Немедленно.
- ^ Дэвис, Сэнди. Кэдди: Композитор находит гармонию в ржавеющих иконах. «Дейли Оклахоман» , 5 марта 1999 г.
- ^ Sigma Alpha Iota : Международное музыкальное братство: Эдвард Найт http://www.sigmaalphaiota.org/home/ComposersBureau/KnightEdward/tabid/342/Default.aspx [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Макдэниел, Кэтрин. «Я предлагаю танец радости...»: пересечение генеалогии и жанра в «Нерассказанных сказках» Эдварда Найта». Диссертация DMA, Университет Оклахомы, 2009 г.
- ^ Роджерс, Рик. Музыкальное ударное усилие для пары. «Дейли Оклахоман» , 7 октября 1999 г.
- ^ «Ночь комет клонится в сентябре 2001 года после 30-недельного семинара ПЦУ…» . архив.ph . 07.09.2012. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 г. Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Музыка Субито.
- ^ МакДэниел.
- ^ ИТГ. «Джексонвилльский симфонический оркестр — Международная гильдия трубачей» . www.trumpetguild.org . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Найт представляет пять композиций за шесть месяцев. Пресс-релиз Университета Оклахома-Сити, 2 февраля 2009 г. «Новости ПЦУ: Найт представил пять композиций за шесть месяцев» . Архивировано из оригинала 6 июня 2010 г. Проверено 10 января 2010 г. Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ Последние работы. Yaddo News, осень 2004 г., с. 21. ftp://ftp.yaddo.org/Yaddo/newsletter-fall2004.pdf. [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 3 января 2010 г.
- ^ МакДэниел.
- ^ МакДэниел.
- ^ Кармен, Джудит. «Новые песни: Эдвард Найт: Жизнь прекрасна, а сказки не рассказаны». Журнал пения: Официальный журнал Национальной ассоциации учителей пения, Inc. 66, вып. 1 (сентябрь/октябрь 2009 г.): стр. 110–14.
- ^ Кармен.
- ^ Сондерс, Мэтью К. Конференция VI региона SCI, 2009 г.: Музыкальная школа Ванды Л. Басс, 26–28 февраля 2009 г. Информационный бюллетень Общества композиторов, XXXIX, март – апрель 2009 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. Проверено 10 января 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ). Проверено 9 января 2010 г. - ^ Проект 21 представляет шесть студенческих композиций. Пресс-релиз Университета Оклахома-Сити, 14 ноября 2008 г. «Новости ПЦУ: Проект 21 представляет шесть студенческих композиций» . Архивировано из оригинала 7 июня 2010 г. Проверено 8 января 2010 г. Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Обзор Музыкальной школы баса при Университете Оклахома-Сити. 2008. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. Проверено 10 января 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ). Проверено 10 января 2010 г. - ^ Композитор OCU продвигается на Международном оперном конкурсе. Пресс-релиз Университета Оклахома-Сити, 14 ноября 2008 г. «Университет Оклахома-Сити: Музыкальная школа баса» . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 г. Проверено 10 января 2010 г. Проверено 9 января 2010 г.
- ↑ Пятнадцать композиторов получили награды на общую сумму 165 000 долларов, пресс-релиз Американской академии искусств и литературы: «Американская академия искусств и литературы — пресс-релиз музыкальной премии 2007 года» . Архивировано из оригинала 17 июня 2011 г. Проверено 10 января 2010 г. Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Выпускник OCU организует финал парада Macy's, Daily Oklahoman, 26 ноября 2009 г. http://newsok.com/ocu-grad-arranges-macys-parade-finale/article/3420310 Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Общество универсальной духовной музыки: Майя Равив http://www.universalsacredmusic.org/maya-raviv [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Композитор OCU продвигается на Международном оперном конкурсе «Университет Оклахома-Сити: Музыкальная школа баса» . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 г. Проверено 10 января 2010 г. Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Интерлохен: Эдвард Найт «Эдвард Найт | Летний лагерь искусств Интерлохен» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 2 января 2011 г. Проверено 2 января 2011 г.
- ^ jpgadmin (18 января 2010 г.). «Эдвард Найт» . musicics.com . Проверено 19 августа 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- База данных классических композиторов: Эдвард Найт . http://www.classical-composers.org/comp/knight_edward Проверено 2 января 2010 г.
- Дом Копленда: место встречи музыкального прошлого и будущего Америки: бывшие жильцы . https://web.archive.org/web/20110720174922/http://www.coplandhouse.org/info.asp?pk=243 Проверено 3 января 2010 г.
- Найт беседует о творчестве; Song Cycle выигрывает премию Сан-Франциско. https://web.archive.org/web/20100606195207/http://www.okcu.edu/news/?id=2950 Проверено 7 января 2010 г.
- Музыкальная композиция в Университете Оклахома-Сити https://web.archive.org/web/20100106002953/http://www.okcu.edu/music/compose.aspx Проверено 7 января 2010 г.
- Субито Композиторы: Эдвард Найт. https://web.archive.org/web/20090808024018/http://www.subitomusic.com/composers/composers.cfm?composer=11 Проверено 7 января 2010 г.
- Откуда зарождается искусство: художники и творческий процесс . Фонд Центра искусств Пало-Альто. https://web.archive.org/web/20081120001042/http://www.paacf.org/WhatWeAreDoing/SpecialEvents/index.html Проверено 13 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Опубликованные работы
- Проект 21: Музыка 21 века. Архивировано 11 марта 2014 г. в Wayback Machine.
- 1961 года рождения
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Композиторы-классики XX века
- Американские композиторы XXI века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Композиторы-классики XXI века
- Американские композиторы-классики
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Классические музыканты из Мичигана
- Выпускники Университета Восточного Мичигана
- Живые люди
- Музыканты из Анн-Арбора, штат Мичиган.
- Преподаватели Университета Оклахома-Сити
- Выпускники Техасского университета в Остинском колледже изящных искусств