Jump to content

Эдвард Найт (композитор)

Эдвард Найт

Эдвард Найт (родился 4 ноября 1961 года) — американский композитор . Его работы избегают простой классификации, свободно перемещаясь между джазовым, театральным и концертным мирами. [ 1 ]

Найт родился в Анн-Арборе , штат Мичиган , и познакомился с музыкой своей бабушкой, Кэтрин Дайер Найт, концертирующей пианисткой, которая позже преподавала игру на фортепиано. Он преуспел в игре на трубе; Будучи подростком, он три лета гастролировал с Musical Youth International, выступая в России, Скандинавии, на Британских островах и в нескольких европейских столицах. [ 2 ]

Найт получил степень бакалавра в Университете Восточного Мичигана, а также степень магистра и доктора композиции в Техасском университете в Остине . [ 3 ] [ 4 ] Он провел год, обучаясь в частном порядке у Джона Корильяно в Нью-Йорке, и выиграл стипендию Ротари для постдокторского обучения в лондонском Королевском музыкальном колледже, где он учился у Джона Ламберта . В Королевском колледже он стал первым американцем, получившим Мемориал Артура Блисса выдающемуся композитору-аспиранту. [ 5 ]

Ранние оркестровые произведения

[ редактировать ]

Найт привлек внимание всей страны благодаря четырем масштабным оркестровым произведениям в конце 1980-х и начале 1990-х годов: «О вечном утешении», «Полное затмение», «Гранитный остров» и «Большие плечи» . [ 6 ]

О вечном утешении

[ редактировать ]

Докторская работа Найта для Техасского университета, премьера которой состоялась Гражданским оркестром Чикаго, Оркестровый зал, Чикаго, 30 июля 1989 года. 14-минутное произведение получило первый приз в оркестровом проекте новой музыки Национальной оркестровой ассоциации. [ 7 ]

Полное затмение

[ редактировать ]

11-минутное произведение было выбрано для концерта «Горизонты '90: Новая музыка для оркестра» Нью-Йоркской филармонии комитетом, возглавляемым Лоуренсом Лейтоном Смитом и Дэвидом Дель Тредичи . [ 8 ]

Большие плечи

[ редактировать ]

получившая в 1994 году Премию Рудольфа Ниссима ASCAP за лучшее новое оркестровое произведение, Песня BigShoulders, была заказана ASCAP/Meet the Composer и Чикагским симфоническим оркестром в ознаменование столетия CSO. [ 9 ] Джон фон Рейн из « Чикаго Трибьюн» назвал 10-минутную пьесу «интуитивной по своему волнению» и отметил: «Кажется, Найт знает дорогу в Городе Ветров, поскольку его музыка убедительно улавливает нервный, противоречивый ритм нашего города. Жалкие, хныкающие глиссанди». создают забавный лейтмотив, а длинные струны тремоло переплетают ярко окрашенные звучные блоки. Партитура захватывает и удерживает. ваше воображение и заставляет вас хотеть услышать это снова». [ 10 ] Киевская филармония записала композицию «Большие плечи» для седьмого тома «Шедевров новой эпохи» ERMMedia. [ 11 ]

Гранитный остров

[ редактировать ]

Произведение было заказано для первого проекта LA Composers Project, конкурса, учрежденного в честь 10-го сезона Филармонического института Лос-Анджелеса, и премьера которого состоялась в Hollywood Bowl в августе 1991 года. Произведение было вдохновлено заброшенным маяком, установленным на вершине зубчатого гранитного острова на озере. Начальство. [ 12 ] Критик Тимоти Манган из Los Angeles Times отметил: «Его оригинальность проистекает из умелого сочетания композитором устойчивого размера с атональным лиризмом, вальсоподобной мелодии с экспрессионистской тревогой; как таковая, она звучит как «Вальс» Шенберга. Это 12 минут. проходят быстро и на первый взгляд кажутся сплочёнными, учтивыми и зловещими, уверенно срежиссированными и заслуживающими ещё одного прослушивания». [ 13 ]

Другие премьеры Нью-Йорка

[ редактировать ]

В то же время, живя в Лондоне и Нью-Йорке, Найт также представил премьеру «O Vos Omnes» в исполнении I Cantori di New York в Weill Recital Hall в Карнеги-холле 11 февраля 1989 года. [ 14 ] Премьера его Концерта для кларнета и камерного ансамбля состоялась Нью-Йоркским камерным ансамблем во Флоренс Гулд-холле с солистом Аланом Кеем. Рецензируя концерт, Бернард Холланд из The New York Times назвал Найта «свежим, оригинальным голосом» с «изобретательным чувством юмора». [ 15 ] Найт работал приглашенным доцентом в Хантер-колледже Городского университета Нью-Йорка с 1992 по 1994 год, прежде чем переехать с семьей в Вермонт. [ 16 ]

Первый песенный цикл

[ редактировать ]

Заказ от Американского музыкального фестиваля на 15-минутное произведение для сопрано и оркестра вдохновил Найта на сочинение своего первого песенного цикла «Life Is Fine». [ 17 ] Премьера постановки Найта из шести стихотворений Лэнгстона Хьюза состоялась в исполнении Оркестра Американского музыкального фестиваля. Уэйн Ли Гей из Knight-Ridder News Service назвал это произведение «изобретательным и мелодичным… эклектичным, лирическим циклом оркестровых песен». Гей написал: « Life is Fine звучит как произведение, которое вполне может стать важным дополнением к американскому вокально-оркестровому репертуару». [ 18 ]

Произведение получило первый приз на конкурсе американской художественной песни на Фестивале песни в Сан-Франциско и стало центральным элементом первого коммерческого сольного компакт-диска Найта « Where the Sunsets Bleed: The Chamber Music of Edward Knight» , выпущенного Albany Records с участием сопрано Маркиты Листер. В рецензии на релиз The American Record Guide назвал Найта «рассказчиком по наклонностям» и отметил его «остроумные, откровенные вещи, с талантом исполненные Листером». [ 19 ] На премьере произведения на Западном побережье рецензия San Francisco Classical Voice отметила «дебюссианскую тоску», отметив: «Произведение демонстрировало замечательный выразительный диапазон: каждая песня в цикле использовала свою музыкальную стратегию, соответствующую настроению каждого стихотворения, от сказочного от джазового до саркастичного, энергичность сопрано Марни Брекенридж оживила пьесу... она исполнила каденцию, похожую на скат, с идеально нюансированными синими нотами и прекрасной чувствительностью к выразительному ритму». [ 20 ]

Оклахома

[ редактировать ]

Марк Паркер, дирижер Американского фестивального оркестра и декан Басовой музыкальной школы Университета Оклахома-Сити , в 1997 году нанял Найта на факультет OCU в качестве директора по музыкальной композиции и постоянного композитора. В школе находится Оклахома-Сити. Труппа оперного и музыкального театра и альма-матер для таких музыкантов, как Мейсон Уильямс , Кристин Ченовет , Келли О'Хара , [ 21 ] Крис Мерритт , Леона Митчелл и Сара Коберн . [ 22 ] [ 23 ] Его окружение в Оклахоме отражено в нескольких работах Найта, включая трилогию «Шоссе 66». [ 24 ] и произведение, заказанное и представленное камерным ансамблем Brightmusic: «Под коричной луной», 23-минутное трио для кларнета, альта и фортепиано, исполненное на фестивале OK Mozart Чадом Берроу, Полом Нойбауэром и Эми И-Лин Ченг. [ 25 ]

Вокальный талант школы побудил Найта создать авторские песни, дополнительный песенный цикл и два полнометражных мюзикла. В основном он работал с MJ Александром , его женой и либреттистом. [ 26 ] Александр написал книгу и тексты песен, а Найт - партитуру к 90-минутной одноактной романтической музыкальной комедии « Зажги спичку» в 1999 году для фортепиано и шести голосов. Работа установила рекорды посещаемости и была отмечена «джазовыми, блюзовыми оттенками, которые стирают границы, разделяющие оперу, музыкальный театр и песенный цикл». [ 27 ] Его успех привел к тому, что музыкальная школа заказала полностью оркестрованное произведение, посвященное 50-летию школьной труппы оперного и музыкального театра Оклахомы. [ 28 ] После 30-недельного семинара премьера «Ночи комет» состоялась в сентябре 2001 года, после терактов 11 сентября на Всемирный торговый центр. В рамках мюзикла было выпущено несколько отдельных песен, оркестровая сюита и камерные произведения. [ 29 ]

Двадцать первый век

[ редактировать ]

После написания сценических композиций камерные композиции Найта наполнились театральным блеском и усилили взаимодействие между исполнителями. [ 30 ] В обзоре произведения Рыцаря, премьера которого состоялась на Международном фестивале гильдии трубачей в 2006 году, отмечается:

«Соната Эдварда Найта в очках в соленой оправе» рассказывает историю романтических надежд, возникших и разбитых в кантине в течение вечера. [Трубач Майкл] Андерсон и пианистка Ребекка Уилт замечательно исполнили это произведение, плавно переходя от впечатляющей тотальной сонатной игры на трубе к чему-то опасно близкому к музыкальной комедии, когда главные герои справлялись со своим напряжением под, казалось бы, тлеющим фортепиано. Это произведение действительно очень интенсивное и сложное произведение, испытывающее трубача до предела... Третья часть особенно замечательна, она начинается с красивой и лирической приглушенной мелодии, которую Андерсон играет страстно и с высочайшим контролем - но все это приобретает немного неструктурирован по мере того, как ночь продолжается, и мелодия возвращается в разных обличьях, некоторые искаженные, другие сентиментальные или злые, переходя к медленному танго, которое в значительной степени взрывается страстью. Это остроумное и новое произведение». [ 31 ]

Музыкальная деятельность Найта в OCU очень плодотворна. В выпуске 2009 года отмечено пять премьер заказных работ за шесть месяцев в четырех штатах. [ 32 ] Он гастролировал по Китаю с симфоническим оркестром Университета Оклахома-Сити, исполняя программу американской музыки, включая его работы и композиции его учеников. [ 33 ]

Второй песенный цикл

[ редактировать ]

Его следующий цикл песен, Tales Not Told, был основан на исторически обоснованных стихах Александра, исследующих жизнь шести американок: Хелен Харви, Тиффани Пэддок, Пейшенс Брюстер , Кезии Киз Рэнсом, Сары Таун Бриджес Клойс , Бесси Бартон Пэддок и Мэри Дайер . [ 34 ] Премьера получившегося 16-минутного песенного цикла состоялась меццо-сопрано Кэтрин МакДэниел в 2007 году в Университете Оклахомы. [ 35 ]

Ученый Джудит Кармен назвала Tales Not Told «интригующим, проникновенным и прекрасно созданным циклом», подходящим «композиционному стилю Найта с его ритмической жизненной силой, мелодичностью, джазовыми элементами и слегка кривыми тонами». [ 36 ] Кармен так прокомментировала происхождение произведения: «История песенного цикла сама по себе увлекательна. Все шесть женщин являются прямыми предками композитора по линии его бабушки по отцовской линии, а поэтесса, жена Найта, исследовала истории женщин и написали стихи, которые Найт положил на музыку для своих детей… Прямая родословная делает композитора поистине «ур-американским» композитором. Найт весьма чувствителен как к смыслу, так и к образности в тексте этих песен. Он улавливает именно нужную атмосферу и. общий движение каждого стихотворения, а также многие детали образов в его музыке». [ 37 ]

Проект 21

[ редактировать ]

По прибытии в OCU Найт основал «Проект 21: Музыка 21 века», форум для композиторов и новой музыки. Найт и Project 21 провели в 2009 году конференцию Общества композиторов, Inc., Регион VI. [ 38 ] По состоянию на 2010 год в рамках «Проекта 21» было представлено более 500 работ студентов. [ 39 ] [ 40 ]

Выпускники студии Найта были приняты на программы композиции в Джульярд, Йельский университет, Манхэттенскую музыкальную школу, консерваторию Новой Англии, программу озвучивания фильмов и телевидения Университета Южной Калифорнии, программу написания музыкальных театров Нью-Йоркского университета в школе Тиш для искусство, Консерватория Сан-Франциско, Калифорнийский университет искусств, Техасский университет в Остине, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, Университет Аризоны, Государственный университет Боулинг-Грин, Университет Луисвилля, Музыкальная консерватория Университета Миссури-Канзас-Сити, Университета штата Флорида, Университета Оклахомы и Лондонского Королевского музыкального колледжа. [ 41 ] Среди выпускников студии Найта Джей Уодли, [ 42 ] Рик Макки, [ 43 ] Майя Целительница [ 44 ] и Катажина Брохоцка. [ 45 ]

В 2010 году он был назначен на летний факультет композиции Центра искусств Интерлохен . [ 46 ] недалеко от Траверс-Сити, штат Мичиган.

Признание

[ редактировать ]

Помимо премии сэра Артура Блисса от Лондонского Королевского музыкального колледжа и премии Рудольфа Ниссима от ASCAP за лучшее новое оркестровое произведение, Найт выиграл конкурс американской авторской песни Фестиваля песни в Сан-Франциско, конкурс композиции Делиуса, Мемориал Мортона Гулда на Бергенском фестивале и Венские современные мастера. В 2002 году он был назван Музыкантом года Оклахомы и отмечен похвалами Палаты представителей Оклахомы и Сената штата. Он является стипендиатом Джерасси 2009 года, стипендиатом Фонда Ucross Foundation 2008 года , лауреатом премии Аарона Копленда 2007 года и бывшим научным сотрудником колоний художников Яддо и Макдауэлла . [ 47 ]

Дискография

[ редактировать ]

Пять коммерческих компакт-дисков содержат работы Найта, включая записи на ERMMedia и Capstone Records , а также сольный компакт-диск, выпущенный Albany Records :

  • Где кровоточат закаты: камерная музыка Эдварда Найта , Albany Records, 2005
  • Меланж: Новая музыка для фортепиано , Capstone Records, 2005 г.
  • Шедевры Новой Эры, Том 7 , Киевская филармония, ERMMedia, 2005 г.
  • Праздники новой эры, Том 1 , Киевская филармония и камерный хор Киев, ERMMedia, 2006 г.
  • Праздники новой эры, Том 2 , Симфонический оркестр Пражского радио и хор Куна, ERMMedia, 2008 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Мива Торговец: Фатальная ошибка» . www.albanyrecords.com . Проверено 19 августа 2022 г.
  2. ^ 'Музыка Субито: Эдвард Найт. http://www.subitomusic.com/composers/composers.cfm?composer=11#bio. Архивировано 8 августа 2009 г. на Wayback Machine. Проверено 9 января 2010 г.
  3. ^ «Эдвард Найт, DMA» . Университет Оклахома-Сити . Проверено 17 июня 2024 г.
  4. ^ «Мэри Джейн Александр выйдет замуж в мае» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1991 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 августа 2022 г.
  5. ^ Программа Международной конференции Гильдии трубачей 2006 г., 6–10 июня 2006 г. Организатор: Университет Роуэн, Глассборо, Нью-Джерси. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2010 г. Проверено 10 января 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ). Проверено 8 января 2010 г.
  6. ^ «Эдвард Найт — Subito Music Corporation» . 2 февраля 2012 г. Проверено 17 июня 2024 г.
  7. ^ Проект «Живые композиторы»: Эдвард Найт. 11 июля 2002 г. «Эдвард Найт» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 г. Проверено 10 января 2010 г. Проверено 10 января 2010 г.
  8. ^ Холланд, Бернард (27 июля 1990 г.). «Шесть новых или последних оркестровых произведений» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 августа 2022 г.
  9. ^ фон Рейн. Джон. Молодые маэстро ведут себя хорошо. Чикаго Трибьюн . 16 июня 1991 года.
  10. ^ из Рейна.
  11. ^ Димер, Роб. Композитор по соседству. Стенограмма передачи общественного радио, KCSC-FM. http://www.thecomposernextdoor.org/index.html Проверено 3 января 2010 г.
  12. ^ Манган, Тимоти. Оркестр института дает премьеру «Острова Найта». Лос-Анджелес Таймс . 13 августа 1991 г.
  13. ^ Марганец
  14. ^ Доктор Эдвард Найт, Избранные премьеры. Опубликовано Музыкальной школой баса Университета Оклахома-Сити http://www.okcu.edu/Music/faculty/eknight_works.asp . Проверено 9 января 2010 г.
  15. ^ Холланд, Бернард (10 марта 1992 г.). «Обзор классической музыки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 августа 2022 г.
  16. ^ Немедленно.
  17. ^ Роджерс, Рик. Поэзия вдохновляет серию «Жизнь прекрасна». «Санди Оклахоман» . 29 июня 1997 г.
  18. ^ Гей, Уэйн Ли. Служба новостей Найт-Риддер. Американский музыкальный фестиваль делает Дункана знаменитым. Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 30 июля 1997 г.
  19. ^ Мур, Д. Американский путеводитель по рекордам; Январь/февраль 2006 г., Том. 69 Выпуск 1, стр. 138-139.
  20. ^ Бенадон, Фернандо. Обзор концерта: Недалеко. Классический голос Сан-Франциско . 7 мая 2004 г. «Классический голос Сан-Франциско» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 10 января 2010 г. Проверено 5 января 2010 г.
  21. ^ Ишервуд, Чарльз (18 мая 2008 г.). «Ревившая Инженю» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 августа 2022 г.
  22. ^ Роджерс, Рик. Музыкальный декан OCU Горжусь программой, выпускники. «Санди Оклахоман» . 22 ноября 2009 г. http://newsok.com/ocu-music-dean-proud-of-program-grads/article/3419019 Проверено 10 января 2010 г.
  23. ^ Немедленно.
  24. ^ Дэвис, Сэнди. Кэдди: Композитор находит гармонию в ржавеющих иконах. «Дейли Оклахоман» , 5 марта 1999 г.
  25. ^ Sigma Alpha Iota : Международное музыкальное братство: Эдвард Найт http://www.sigmaalphaiota.org/home/ComposersBureau/KnightEdward/tabid/342/Default.aspx [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 3 января 2010 г.
  26. ^ Макдэниел, Кэтрин. «Я предлагаю танец радости...»: пересечение генеалогии и жанра в «Нерассказанных сказках» Эдварда Найта». Диссертация DMA, Университет Оклахомы, 2009 г.
  27. ^ Роджерс, Рик. Музыкальное ударное усилие для пары. «Дейли Оклахоман» , 7 октября 1999 г.
  28. ^ «Ночь комет клонится в сентябре 2001 года после 30-недельного семинара ПЦУ…» . архив.ph . 07.09.2012. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 г. Проверено 19 августа 2022 г.
  29. ^ Музыка Субито.
  30. ^ МакДэниел.
  31. ^ ИТГ. «Джексонвилльский симфонический оркестр — Международная гильдия трубачей» . www.trumpetguild.org . Проверено 19 августа 2022 г.
  32. ^ Найт представляет пять композиций за шесть месяцев. Пресс-релиз Университета Оклахома-Сити, 2 февраля 2009 г. «Новости ПЦУ: Найт представил пять композиций за шесть месяцев» . Архивировано из оригинала 6 июня 2010 г. Проверено 10 января 2010 г. Проверено 29 декабря 2009 г.
  33. ^ Последние работы. Yaddo News, осень 2004 г., с. 21. ftp://ftp.yaddo.org/Yaddo/newsletter-fall2004.pdf. [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 3 января 2010 г.
  34. ^ МакДэниел.
  35. ^ МакДэниел.
  36. ^ Кармен, Джудит. «Новые песни: Эдвард Найт: Жизнь прекрасна, а сказки не рассказаны». Журнал пения: Официальный журнал Национальной ассоциации учителей пения, Inc. 66, вып. 1 (сентябрь/октябрь 2009 г.): стр. 110–14.
  37. ^ Кармен.
  38. ^ Сондерс, Мэтью К. Конференция VI региона SCI, 2009 г.: Музыкальная школа Ванды Л. Басс, 26–28 февраля 2009 г. Информационный бюллетень Общества композиторов, XXXIX, март – апрель 2009 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. Проверено 10 января 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ). Проверено 9 января 2010 г.
  39. ^ Проект 21 представляет шесть студенческих композиций. Пресс-релиз Университета Оклахома-Сити, 14 ноября 2008 г. «Новости ПЦУ: Проект 21 представляет шесть студенческих композиций» . Архивировано из оригинала 7 июня 2010 г. Проверено 8 января 2010 г. Проверено 3 января 2010 г.
  40. ^ Обзор Музыкальной школы баса при Университете Оклахома-Сити. 2008. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. Проверено 10 января 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ). Проверено 10 января 2010 г.
  41. ^ Композитор OCU продвигается на Международном оперном конкурсе. Пресс-релиз Университета Оклахома-Сити, 14 ноября 2008 г. «Университет Оклахома-Сити: Музыкальная школа баса» . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 г. Проверено 10 января 2010 г. Проверено 9 января 2010 г.
  42. Пятнадцать композиторов получили награды на общую сумму 165 000 долларов, пресс-релиз Американской академии искусств и литературы: «Американская академия искусств и литературы — пресс-релиз музыкальной премии 2007 года» . Архивировано из оригинала 17 июня 2011 г. Проверено 10 января 2010 г. Проверено 9 января 2010 г.
  43. ^ Выпускник OCU организует финал парада Macy's, Daily Oklahoman, 26 ноября 2009 г. http://newsok.com/ocu-grad-arranges-macys-parade-finale/article/3420310 Проверено 9 января 2010 г.
  44. ^ Общество универсальной духовной музыки: Майя Равив http://www.universalsacredmusic.org/maya-raviv [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 9 января 2010 г.
  45. ^ Композитор OCU продвигается на Международном оперном конкурсе «Университет Оклахома-Сити: Музыкальная школа баса» . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 г. Проверено 10 января 2010 г. Проверено 9 января 2010 г.
  46. ^ Интерлохен: Эдвард Найт «Эдвард Найт | Летний лагерь искусств Интерлохен» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 2 января 2011 г. Проверено 2 января 2011 г.
  47. ^ jpgadmin (18 января 2010 г.). «Эдвард Найт» . musicics.com . Проверено 19 августа 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60ff4ea42fd2b195d3badbb94b11fb8c__1718605320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/8c/60ff4ea42fd2b195d3badbb94b11fb8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Knight (composer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)