Jump to content

Крис Мерритт

Мерритт выступает в 1986 году в роли главного героя в постановке оперы Отелло.

Крис Мерритт (родился 27 сентября 1952, Оклахома-Сити ) — американский тенор .

Образование

[ редактировать ]

Мерритт начал заниматься игрой на фортепиано в 8 лет у Виолы Найт. В это время он также изучал искусство в Художественном музее Оклахомы. В 9 лет он начал заниматься танцами у Джуэл Григсби. Он благодарит Эла Оссенкоппа, одного из учителей музыки в его средней школе в Оклахома-Сити, который вдохновил его на карьеру певца. [ 1 ]

Мерритт начал уроки пения на подготовительном отделении Университета Оклахома-Сити Наконец, в 15 лет . Его учителем была Флоренс Гиллам Бердвелл. К этому времени он уже перешел на обучение игре на фортепиано на подготовительное отделение Университета Оклахома-Сити (OCU) под руководством доктора Роберта Лафлина. Это было также в OCU, где он впервые появился в опере в Дугласа Мура » «Балладе о Бэби Доу в возрасте 17 лет в университетской постановке и пел вместе с одноклассницей по университету Леоной Митчелл . В 18 и 19 лет он выступал и учился в колонии изящных искусств Inspiration Point, Арканзас, под руководством доктора Исаака ван Гроува. В 20 лет его приняли в парк исполнительских искусств Wolf Trap Farm в Вирджинии в качестве артиста-стипендиата, где он учился и тренировался у Джона Мориарти, Бентона Хесса и Роды Левайн . В 21 год его приняли на летний сезон «Программы стажировки певцов» в Опере Санта-Фе . Во время его карьеры в Университете Оклахома-Сити с 1970 по 1978 год преподавателями вокала Мерритта были Инес Лансфорд Силберг и Флоренс Гиллам Бердвелл. Позже он также получил степень почетного доктора музыки этого учреждения.

Мерритт (слева) встречается со спикером Палаты представителей США Карлом Альбертом

Мерритт дебютировал в опере Санта-Фе в 1975 году в роли доктора Кая в опере Верди « Фальстаф» , спев с Томасом Стюартом в главной роли в постановке Колина Грэма под управлением Эдо де Ваарта . [ 2 ] Тем не менее, он также появился на Метрополитен-опера 28 марта 1976 года. финальном концерте региональных прослушиваний Национального совета [ 3 ]

В 1977 году Мерритт поступил в Американский институт музыкальных исследований (AIMS) в Граце, Австрия, в качестве стипендиата. Услышав его на презентационном концерте, агент отправил его на прослушивание в Австрию, Швейцарию и Германию. Мерритт вернулся в программу AIMS в 1978 году, где он дебютировал в Европе, выступив в прямом эфире концертной трансляции из замка Эггенберг в Граце на Австрийском национальном радио ORF, исполнив Яначека цикл песен «Дневник того, кто исчез» и сотрудничая с пианистом Норманом Шеттлером.

Осенью 1978 года Мерритт начал трехлетнюю работу в качестве участника ансамбля Ландестеатра Зальцбурга, а с 1981 по 1984 год он пел в качестве участника ансамбля в Staedtische Buehnen Augsburg в Германии.

С 1978 по 1984 год Мерритт выступал в качестве приглашенного артиста в Киле, Карлсруэ и Линце, а также два сезона выступал с "Fest In Hellbrunn" в Зальцбурге. Здесь его можно было услышать в таких операх, как Глюка » «Танец (также в студийной записи для ORF Austrian National Recording), «Филимон и Бавкида» Гайдна , Телемана » «Geduldige Sokrates , и Оффенбаха «Les Deux Aveugle» « Рихарда Штрауса » Des . Эсельс Шаттен на мировой премьере посмертно завершенной полной оркестровки, которая была записана и показана по телевидению Австрийского национального телевидения . Все выступления с Фестом в Хельбрунне дирижировал Эрнст Мерцендорфер.

Концертные исполнения в этот период включали «Die Schoepfung» Баха Гайдна и «Страсти по Матфею» (Евангелист и арии) в Дании, Аугсбурге и с Венским симфоническим оркестром в Венском Музикферайне, Брукнера » «Te Deum в венском Концертхаусе, Бетховена с Девятую симфонию Гамбургский симфонический оркестр и «Мессе да Реквием » Верди в Киле. В Зальцбурге его услышали в Карла Орфа » «Кармине Буране , и » Моцарта «Реквиеме « Генделя » Мессии . Кроме того, в Зальцбурге его услышали в » Леопольда Моцарта , «Lauretanische Litenei » Адлгассе «Te Deum и » Михаэля Гайдна , «Реквиеме все из которых были записаны для лейбла Schwann-Koch Label.

Также в это время в Зальцбурге Мерритт пел в концертных исполнениях мировой премьеры « Одиссея » Франца Рихтера Херфа вместе с Барбарой Бонни . Это тоже было зафиксировано.

Прослушивание Беверли Силлс во время ее турне по Германии в поисках американских талантов, которые можно привезти домой, принесло ему роль Артуро в опере «Пуритане» для его дебюта в Нью-Йоркской городской опере в 1981 году. В том же году Мерритт встретил Марселя Прави из Венского государственного театра. Опера в Зальцбурге, устроивший домашнее прослушивание в Венской оперной труппе. Мерритту предложили роль Леопольда в « Иудейке » Галеви за его дебют в концертных выступлениях вместе с Хосе Каррерасом и Чезаре Сьепи . В 1983 году Мерритт дебютировал в Карнеги-холле в Нью-Йорке , исполнив партию Аргирио в Россини опере «Такреди» с Мэрилин Хорн , а позже, в 1983 году, он дебютировал в Париже, исполнив партию Аменофиса под управлением Жоржа Претра во Дворце Гарнье в опере Россини «Моиза и др. ». «Фараон» , «Моисей» композитора в Египте, переписанный на французский язык. Режиссером постановки выступил Лука Ронкони . Также в том же году Мерритт дебютировал в Великобритании в Лондоне с Лондонским филармоническим оркестром, исполнив Девятую симфонию Бетховена в Королевском фестивальном зале под управлением Клаус Теннштедт .

В 1985 году у Мерритта было пять важных дебютов: его услышали в лондонском Королевском оперном театре Россини и Ковент-Гардене в роли Джакомо/Уберто в «Донне дель Лаго» Россини , затем в Гамбургской государственной опере в роли Идрено в «Семирамиде» . в Пезаро Его итальянский дебют состоялся на оперном фестивале Россини композитора , где он исполнил партию Паоло Эриссо в «Маометто II» в постановке Пьера Луиджи Пицци. Вскоре после этого он исполнил роль Конте Либенскофа в опере Россини « Путешествие в Реймс» в постановке миланского театра «Ла Скала» под руководством Луки Рокони и под управлением Клаудио Аббадо . Наконец, Мерритт дебютировал в Лирической опере Чикаго в роли Перси в опере Доницетти «Анна Болена» , спев с Джоан Сазерленд в постановке Лотфи Мансури под дирижированием Ричарда Бонинджа .

Его дебют в Метрополитен-опера [ 3 ] состоялся 30 ноября 1990 года, когда он снова спел с Мэрилин Хорн и Сэмюэлом Рэми роль Идрено в «Семирамиде» Россини . [ 4 ] В том же сезоне он пел там партию Артуро в опере «Пуритане» вместе с Эдитой Груберовой и Полом Плишкой под управлением Ричарда Бонинджа. Среди других главных ролей, в которых он играл в Метрополитене , - «Русалка» с Рене Флеминг и Долорой Зайик в 1997 году, а также в «Кате Кабановой» с Каритой Маттилой и Магделеной Козена в 2005 году, его последнее появление в этом доме.

В других местах он снова пел в Ковент-Гардене в партиях Идрено в «Семирамиде» , Арнольда в «Гийоме Телле» Хенце (в 1990 и 1992 годах), в «Бульваре Одиночества» и в «Кате Кабановой» . [ 5 ] В Опере Сан-Франциско он пел в «Маометто II» (дебют в 1988 году), а также в роли Арнольда в «Гийоме Телле» Россини в сезоне 1992 и 1997/98 годов, в «Отелло» , в «Сицилийской вечерне » и в «Св. Франциске». Ассис и Доктор Фауст . [ 6 ] 6 августа 1993 года он исполнил заглавную партию в «Сигурде» на единственном исполнении этой редко исполняемой оперы на фестивале в Монпелье . В 1988 и 1989 годах он участвовал в открытии оперного сезона Ла Скала в спектаклях «Гийом Телль» и «Я Веспри Сицилиани» . Оба дирижировали Риккардо Мути . Затем он вернулся в роли Родриго в «Донна дель лаго » под управлением Мути. В Парижской опере он вернулся, чтобы исполнить заглавную партию Бенвенуто Челлини , появился в двух разных сезонах в роли Ирода в «Саломее» , в роли Лепре в Оливье Мессиана » «Святом Франсуа Ассизском и в роли Элеазара в «Иудейке» .

В 2006 году Мерритт появился в американской премьерной постановке « Томаса Адеса » Бури , что ознаменовало его возвращение в Оперу Санта-Фе . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Стефани Шапиро, «Мерритт выплачивает долг учителю. Выгода: известная оперная звезда нашла свое призвание благодаря школьному учителю музыки в Оклахоме. Теперь история повторяется в Пайксвилле» , Baltimore Sun , 22 февраля 1997 г.
  2. » Оперы Санта-Фе База данных спектаклей «Фальстафа , 1975 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Список выступлений в Метрополитене с сайта archives.metoperafamily.org.
  4. ^ «Дебют Мерритта в Метрополитене с обзором» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 29 декабря 2008 г.
  5. ^ База данных ROH
  6. ^ База данных Оперы Сан-Франциско
  7. ^ База данных выступлений Оперы Санта-Фе для «Бури» , 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d22e5abc07b983b9de15afd93c38382__1717819680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/82/1d22e5abc07b983b9de15afd93c38382.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chris Merritt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)