Крис Мерритт
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Крис Мерритт (родился 27 сентября 1952, Оклахома-Сити ) — американский тенор .
Образование
[ редактировать ]Мерритт начал заниматься игрой на фортепиано в 8 лет у Виолы Найт. В это время он также изучал искусство в Художественном музее Оклахомы. В 9 лет он начал заниматься танцами у Джуэл Григсби. Он благодарит Эла Оссенкоппа, одного из учителей музыки в его средней школе в Оклахома-Сити, который вдохновил его на карьеру певца. [ 1 ]
Мерритт начал уроки пения на подготовительном отделении Университета Оклахома-Сити Наконец, в 15 лет . Его учителем была Флоренс Гиллам Бердвелл. К этому времени он уже перешел на обучение игре на фортепиано на подготовительное отделение Университета Оклахома-Сити (OCU) под руководством доктора Роберта Лафлина. Это было также в OCU, где он впервые появился в опере в Дугласа Мура » «Балладе о Бэби Доу в возрасте 17 лет в университетской постановке и пел вместе с одноклассницей по университету Леоной Митчелл . В 18 и 19 лет он выступал и учился в колонии изящных искусств Inspiration Point, Арканзас, под руководством доктора Исаака ван Гроува. В 20 лет его приняли в парк исполнительских искусств Wolf Trap Farm в Вирджинии в качестве артиста-стипендиата, где он учился и тренировался у Джона Мориарти, Бентона Хесса и Роды Левайн . В 21 год его приняли на летний сезон «Программы стажировки певцов» в Опере Санта-Фе . Во время его карьеры в Университете Оклахома-Сити с 1970 по 1978 год преподавателями вокала Мерритта были Инес Лансфорд Силберг и Флоренс Гиллам Бердвелл. Позже он также получил степень почетного доктора музыки этого учреждения.
Карьера
[ редактировать ]Мерритт дебютировал в опере Санта-Фе в 1975 году в роли доктора Кая в опере Верди « Фальстаф» , спев с Томасом Стюартом в главной роли в постановке Колина Грэма под управлением Эдо де Ваарта . [ 2 ] Тем не менее, он также появился на Метрополитен-опера 28 марта 1976 года. финальном концерте региональных прослушиваний Национального совета [ 3 ]
В 1977 году Мерритт поступил в Американский институт музыкальных исследований (AIMS) в Граце, Австрия, в качестве стипендиата. Услышав его на презентационном концерте, агент отправил его на прослушивание в Австрию, Швейцарию и Германию. Мерритт вернулся в программу AIMS в 1978 году, где он дебютировал в Европе, выступив в прямом эфире концертной трансляции из замка Эггенберг в Граце на Австрийском национальном радио ORF, исполнив Яначека цикл песен «Дневник того, кто исчез» и сотрудничая с пианистом Норманом Шеттлером.
Осенью 1978 года Мерритт начал трехлетнюю работу в качестве участника ансамбля Ландестеатра Зальцбурга, а с 1981 по 1984 год он пел в качестве участника ансамбля в Staedtische Buehnen Augsburg в Германии.
С 1978 по 1984 год Мерритт выступал в качестве приглашенного артиста в Киле, Карлсруэ и Линце, а также два сезона выступал с "Fest In Hellbrunn" в Зальцбурге. Здесь его можно было услышать в таких операх, как Глюка » «Танец (также в студийной записи для ORF Austrian National Recording), «Филимон и Бавкида» Гайдна , Телемана » «Geduldige Sokrates , и Оффенбаха «Les Deux Aveugle» « Рихарда Штрауса » Des . Эсельс Шаттен на мировой премьере посмертно завершенной полной оркестровки, которая была записана и показана по телевидению Австрийского национального телевидения . Все выступления с Фестом в Хельбрунне дирижировал Эрнст Мерцендорфер.
Концертные исполнения в этот период включали «Die Schoepfung» Баха Гайдна и «Страсти по Матфею» (Евангелист и арии) в Дании, Аугсбурге и с Венским симфоническим оркестром в Венском Музикферайне, Брукнера » «Te Deum в венском Концертхаусе, Бетховена с Девятую симфонию Гамбургский симфонический оркестр и «Мессе да Реквием » Верди в Киле. В Зальцбурге его услышали в Карла Орфа » «Кармине Буране , и » Моцарта «Реквиеме « Генделя » Мессии . Кроме того, в Зальцбурге его услышали в » Леопольда Моцарта , «Lauretanische Litenei » Адлгассе «Te Deum и » Михаэля Гайдна , «Реквиеме все из которых были записаны для лейбла Schwann-Koch Label.
Также в это время в Зальцбурге Мерритт пел в концертных исполнениях мировой премьеры « Одиссея » Франца Рихтера Херфа вместе с Барбарой Бонни . Это тоже было зафиксировано.
Прослушивание Беверли Силлс во время ее турне по Германии в поисках американских талантов, которые можно привезти домой, принесло ему роль Артуро в опере «Пуритане» для его дебюта в Нью-Йоркской городской опере в 1981 году. В том же году Мерритт встретил Марселя Прави из Венского государственного театра. Опера в Зальцбурге, устроивший домашнее прослушивание в Венской оперной труппе. Мерритту предложили роль Леопольда в « Иудейке » Галеви за его дебют в концертных выступлениях вместе с Хосе Каррерасом и Чезаре Сьепи . В 1983 году Мерритт дебютировал в Карнеги-холле в Нью-Йорке , исполнив партию Аргирио в Россини опере «Такреди» с Мэрилин Хорн , а позже, в 1983 году, он дебютировал в Париже, исполнив партию Аменофиса под управлением Жоржа Претра во Дворце Гарнье в опере Россини «Моиза и др. ». «Фараон» , «Моисей» композитора в Египте, переписанный на французский язык. Режиссером постановки выступил Лука Ронкони . Также в том же году Мерритт дебютировал в Великобритании в Лондоне с Лондонским филармоническим оркестром, исполнив Девятую симфонию Бетховена в Королевском фестивальном зале под управлением Клаус Теннштедт .
В 1985 году у Мерритта было пять важных дебютов: его услышали в лондонском Королевском оперном театре Россини и Ковент-Гардене в роли Джакомо/Уберто в «Донне дель Лаго» Россини , затем в Гамбургской государственной опере в роли Идрено в «Семирамиде» . в Пезаро Его итальянский дебют состоялся на оперном фестивале Россини композитора , где он исполнил партию Паоло Эриссо в «Маометто II» в постановке Пьера Луиджи Пицци. Вскоре после этого он исполнил роль Конте Либенскофа в опере Россини « Путешествие в Реймс» в постановке миланского театра «Ла Скала» под руководством Луки Рокони и под управлением Клаудио Аббадо . Наконец, Мерритт дебютировал в Лирической опере Чикаго в роли Перси в опере Доницетти «Анна Болена» , спев с Джоан Сазерленд в постановке Лотфи Мансури под дирижированием Ричарда Бонинджа .
Его дебют в Метрополитен-опера [ 3 ] состоялся 30 ноября 1990 года, когда он снова спел с Мэрилин Хорн и Сэмюэлом Рэми роль Идрено в «Семирамиде» Россини . [ 4 ] В том же сезоне он пел там партию Артуро в опере «Пуритане» вместе с Эдитой Груберовой и Полом Плишкой под управлением Ричарда Бонинджа. Среди других главных ролей, в которых он играл в Метрополитене , - «Русалка» с Рене Флеминг и Долорой Зайик в 1997 году, а также в «Кате Кабановой» с Каритой Маттилой и Магделеной Козена в 2005 году, его последнее появление в этом доме.
В других местах он снова пел в Ковент-Гардене в партиях Идрено в «Семирамиде» , Арнольда в «Гийоме Телле» Хенце (в 1990 и 1992 годах), в «Бульваре Одиночества» и в «Кате Кабановой» . [ 5 ] В Опере Сан-Франциско он пел в «Маометто II» (дебют в 1988 году), а также в роли Арнольда в «Гийоме Телле» Россини в сезоне 1992 и 1997/98 годов, в «Отелло» , в «Сицилийской вечерне » и в «Св. Франциске». Ассис и Доктор Фауст . [ 6 ] 6 августа 1993 года он исполнил заглавную партию в «Сигурде» на единственном исполнении этой редко исполняемой оперы на фестивале в Монпелье . В 1988 и 1989 годах он участвовал в открытии оперного сезона Ла Скала в спектаклях «Гийом Телль» и «Я Веспри Сицилиани» . Оба дирижировали Риккардо Мути . Затем он вернулся в роли Родриго в «Донна дель лаго » под управлением Мути. В Парижской опере он вернулся, чтобы исполнить заглавную партию Бенвенуто Челлини , появился в двух разных сезонах в роли Ирода в «Саломее» , в роли Лепре в Оливье Мессиана » «Святом Франсуа Ассизском и в роли Элеазара в «Иудейке» .
В 2006 году Мерритт появился в американской премьерной постановке « Томаса Адеса » Бури , что ознаменовало его возвращение в Оперу Санта-Фе . [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Стефани Шапиро, «Мерритт выплачивает долг учителю. Выгода: известная оперная звезда нашла свое призвание благодаря школьному учителю музыки в Оклахоме. Теперь история повторяется в Пайксвилле» , Baltimore Sun , 22 февраля 1997 г.
- ↑ » Оперы Санта-Фе База данных спектаклей «Фальстафа , 1975 г.
- ^ Перейти обратно: а б Список выступлений в Метрополитене с сайта archives.metoperafamily.org.
- ^ «Дебют Мерритта в Метрополитене с обзором» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ База данных ROH
- ^ База данных Оперы Сан-Франциско
- ^ База данных выступлений Оперы Санта-Фе для «Бури» , 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Крис Мерритт на IMDb
- Наксос: Крис Мерритт. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- Два интервью с Крисом Мерриттом , 9 ноября 1985 г. и 17 декабря 1993 г.