Jump to content

Sleaford совместный шестая форма

Координаты : 52 ° 59's57,30 ″ с.ш. 0 ° 24‖51,01 ″ со / 52,9992500 ° с.ш. 0,4141694 ° С / 52,992500; -0.4141694

Sleaford совместный шестая форма
Расположение
Карта
,
Линкольншир

Информация
Тип Шестая форма
Девиз Выбор - возможность - успех
Учредил 1983
Местная власть Линкольншир
Департамента образования Урна 132951 таблицы
Пол Смешанный
Возраст 16-18
Зачисление в 800 [ n 1 ]
Веб -сайт https://sleafordjsf.org/

Sleaford Mainte Sixth Form (SJSF) - это партнерство в Sleaford , Англия , между гимназией Карре , средней школой Кестевен и Слифефорд и Академии Святого Георгия . Это позволяет шестой формам, базирующимся на них для изучения отдельных курсов, предлагаемых в любой из школ. Это делает предоставление более экономичным и дает студентам выбор примерно 60 профессиональных курсов уровня или 3 уровня.

После Второй мировой войны у Sleeford было три средние школы, каждая с шестой формой: грамматическая школа только для мальчиков, селективная средняя школа только для девочек Кестевена и Слифуд и смешанная вторичная современная , второстепенная современная школа (предшественник предшественника Академия Святого Георгия). В 1970 -х годах правительство поощряло, а затем поручило местным органам власти заменить эту договоренность комплексной системой. Наличие трех школ считалось неэкономичным, поэтому правительство хотело, чтобы в городе были две всеобъемлющие школы с шестыми или двумя полноценными формами и колледж шестой формы, но местные советники и многие родители предпочитали сохранить три школы со своими собственными шестыми формами. Это вызвало длительное противоречие, которое закончилось только тогда, когда правительство Маргарет Тэтчер изменило предыдущую политику в отношении комплексных школ в 1979 году, что позволило городу сохранить свою селективную систему и три школы.

Эта договоренность оставила городские школы с небольшими, неэкономичными шестыми формами, которые ограничивали возможности для учащихся. С 1979 года Карре и средняя школа начали неофициально координировать свое расписание, а с 1980 года местные органы власти предложили формализацию сотрудничества с участием всех трех школ. каждой школы Управляющий орган одобрил планы, которые затем были подписаны Советом графства Линкольншир в начале 1983 года. Это было развернуто в сентябре 1983 года, когда шестые формы имели общий график и совместное обучение. Первоначально имея 200 учеников на списке, он расширился до почти 800 учеников к концу 2000 -х годов и перешел от 19 вариантов курса в 1988 году до 40 к 2007 году. В 2010 году средняя школа ушла от договоренности, но вернулась в 2016 году после школы. присоединился к мультиакадемическому трасту , который управляет Карре.

Прием в SJSF не требует каких -либо испытаний способности, но существуют минимальные требования к GCSE. Ученики остаются законно зарегистрированными в одной школе, но могут изучать курсы в любой из трех школ и могут получить доступ ко всем их помещениям. При их последних проверках Ofsted считал каждую из шестых форм в консорциуме как «хорошими». [ N 2 ] По состоянию на 2023 год средним результатом A-уровня для Sleeford совместно учащихся шестой формы был B-класс, который является средним классом на национальном уровне. [ 7 ] В 2023 году 18,9% учеников достигли по меньшей мере 3 уровня A в классах AAB или выше, включая как минимум два « облегчающих субъекта ». [ 7 ] Из учеников, завершающих ключевой этап 5 в 2021 году, 94% оставались в образовании или после этого были на работе как минимум в течение двух сроков; Это было выше национальной цифры (87%). [ 8 ] 75% продолжали учиться в высших учебных заведениях; 26% были в университетах Russell Group и 1% в Оксфордском университете или в Кембриджском университете . [ 9 ]

Закон об образовании 1944 года сделал среднее образование обязательным для всех учеников в возрасте от 11 до 15 лет. Он также отменил плату в государственных школах и представила «трехстороннюю систему» ​​средней школы, которая обеспечивала учебные программы, основанные на способностях и способностях: грамматические школы для «академических» учеников, Вторичные современные для практических исследований и технические школы для науки и техники. Ученики были выделены им в зависимости от их оценки в экзамене одиннадцати с лишним . [ 10 ] [ 11 ]

В Sleeford существующая школа для мальчиков, грамматика Карре , ранее взимала плату, субсидируемую финансированием со стороны Совета графства Кестевен , в то же время признав некоторых детей, финансируемых стипендиями местной власти . После Закона 1944 года он стал добровольной контролируемой гимназией под руководством местных органов власти с 1945 года. [ 12 ] Школа девочек, средняя школа Кестевена и Слифуд , также взимала плату, признав некоторых учеников со стипендиями; Он также преобразовался в государственную гимназию с 1945 года. [ 13 ] Оба отобранных ученика на основе работы на выборе округа, [ 14 ] [ 15 ] Одиннадцать с лишним экзамен. [ 16 ] Школа Совета по местному органу власти также была разделена, а его старший отдел (обслуживающий учеников в возрасте старше 11 лет), ставшая юридически отдельной, как второстепенная современная школа города в 1945 году. [ 17 ]

Дебаты: две школы или три для Sleeford?

[ редактировать ]

Образовательные возможности для вторичных современных учеников были ограничены по сравнению с возможностями в гимназии, что вызвало критику трехсторонней системы. [ 18 ] [ 19 ] В 1965 году лейбористское правительство выпустило циркуляр 10/65 с просьбой о проведении местных органов образования в проведении комплексного обучения. [ 18 ] [ 19 ] В 1970 году Совет графства Кестевен предложил заменить трех школьную селективную систему Sleeford на две всеобъемлющие школы. [ 20 ] В 1971 году родители Sleeford проголосовали за всеобъемлющее образование, но отвергли предложения Совета. [ 21 ] Новые планы были обнародованы в 1972–73 годах: средняя школа и вторичные современные места должны были стать смешанными 11–16 школами, а Карре станут шестой формой колледжа . [ 22 ] [ n 3 ] Родители проголосовали за планы с явкой на 50%. [ 24 ] Совет графства одобрил их, но позволил губернаторам вето. [ 25 ] После переговоров с губернаторами в Карре эта схема была пересмотрена в 1974 году, так что Карре и средняя школа стали 11–18 школами; Вторичный современный будет закрыт. [ 26 ]

Несмотря на поддержку большинства сотрудников и всех трех директоров, [ 27 ] [ 28 ] Совет графства Линкольншир (преемник Совета графства Кестевен) проголосовал за то, чтобы вернуть схему консультации в 1975 году. [ 27 ] Двое из ведущих противников, советников Эрик Фэйрчайлд и Рег Брили, были губернаторами вторичного современного, а Брили был бывшим учеником. [ 29 ] Последний предложил систему с тремя школами, утверждая, что она предложила больше выбора: вторичный современный будет консолидирован в Вестхольме как на одном месте 11–16; Карре и средняя школа будут работать шестыми формами. [ 30 ] Закон об образовании 1976 года уполномочил правительство заставить местные власти преобразовать свои школы в комплексные схемы. [ 31 ] После того, как правительство приказало Совету графства Линкольншир представить комплексное предложение в 1977 году, оно проголосовало за представление системы с тремя школами, но с каждой школой, имеющей свою шестую форму; Это стало популярным среди родителей и отстаивал Брили. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Министр трудового образования , Ширли Уильямс , отклонил предложения в 1978 году на основе того, что наличие трех школ сделает каждую слишком маленьким, чтобы быть жизнеспособным. [ 35 ] Затем совет снова проголосовал против системы с двумя школами. [ 36 ]

На всеобщих выборах 1979 года пришло к власти, а затем отменило большую часть Закона об образовании 1976 года , консервативное правительство Маргарет Тэтчер чтобы позволить местным властям сохранить гимназию, где они все еще существовали. [ 37 ] [ 38 ] В Линкольншире Совет сместил фокус на сохранение оставшихся грамматических школ (в том числе в районе Sleaford). [ 39 ]

Планирование совместной шестой формы

[ редактировать ]

Во время всесторонних дебатов в 1970 -х годах центральное правительство обнаружило, что наличие трех отдельных шестых форм в Sleeford будет нежизнеспособным, потому что каждая шестая форма была бы настолько мала, что это будет «отвлечься [t] ... ] «И« ограничивают [] диапазон »курсов А-уровня, которые предлагает каждый школьный совет. [ 40 ] Дублирование курсов между школами также стало потенциальной проблемой, ведущей к неэффективности. [ 41 ] Совет графства был полон решимости поддерживать существующую систему обучения в Sleeford, несмотря на эти проблемы. [ 41 ]

В 1979 году грамматика Карре и KSHS начали работать над тем, что директор KSHS Невилл Макфарлейн назвал «рационализацией» шестой формы расписания. К концу 1980 года две грамматические школы хотели создать общий график. [ 41 ] В то время сотрудники по образованию совета подготовили отчет для подкомитета школ Совета, который попросил его рассмотреть возможность установить эти неформальные меры на официальную основу и включать в себя вторичную современную школу Sleeford. [ 42 ] [ 41 ] Предложения были хорошо приняты, когда директор начальной школы во вторичном современном утверждал, что совместная шестая форма расширит выбор и сделает шестое положение в городе более экономичным. [ 41 ] Главы 11-16 вторичных современных школ в соседних Биллингхай и Рускингтоне также были вынуждены и надеялись, что это позволит преподавать больше профессиональных курсов в Sleeford, поскольку многие выпускники должны были пройти эти курсы в Линкольне или Грантаме . [ 41 ] В сентябре 1981 года две грамматические школы приняли общий график для своих шестых форм, при этом некоторые курсы совместно работали. [ 43 ]

В июле 1982 года комитет по образованию округа одобрил принцип трех шестых форм, работающих вместе, а второстепенный современный, как ожидается, синхронизирует его расписание с грамматическими школами с сентября 1983 года; Губернаторам трех школ попросили утвердить эти планы. [ 44 ] К тому времени все три директора директоров поддержали предложение для полной шестой формы. [ 45 ] Губернаторы также утвердили планы в октябре 1982 года. [ 46 ] Подкомитет школ официально одобрил совместные шестой формы планов в ноябре 1982 года; [ 47 ] Затем они были одобрены Комитетом по образованию в январе 1983 года и полным советом графства в феврале 1983 года. [ 46 ] [ 48 ]

Операция: 1980 -х годов до 2000 -х годов

[ редактировать ]

Совместная шестая форма действовала с осени 1983 года. [ 49 ] [ 50 ] Договоренность позволяет учащимся проходить курсы шестой формы в любой из трех школ, независимо от того, в какой из них они основаны, максимизируя доступные для них варианты, избегая дублирования и максимизации эффективности в обеспечении курса. [ 51 ]

Постоянный сотрудник был ответственен за координацию совместной шестой формы. [ 49 ] Лоуренс Денхольм перестал быть директором шестой формы исследований в 1988 году и был заменен Питером Уилдоном в 1989 году, [ 52 ] [ 53 ] который, в свою очередь, сменил Гордон Кей, который занимал этот пост с 1993 по 2011 год. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

Когда он открылся, шестая форма сустава имела около 200 учеников на рулоне. [ 56 ] Первоначальное внимание уделялось обмену преподаванием для курсов «Меньшинства» А (те, которые взяты немногими учениками), чтобы сделать их жизнеспособными. [ 49 ] К 1988 году у SJSF было 250 учеников, которые проходили в трех школах, и предложили 19 курсов, что большое количество вариантов относительно других частей округа. [ 57 ] К середине 2000 -х годов в SJSF было более 700 учеников. Вход был планировал подняться до 450 к 2008 году, что означает общее количество учащихся 780 студентов. В 2007 году они могли выбрать из 37 вариантов уровня A (включая 4 прикладных курса A-уровня), два BTEC, один диплом и девять квалификации 2 уровня. [ 57 ] Доля уровней A на уровне A или B увеличилась с 35% в 2000 году до 43% к 2007 году, при этом доля при уровне переменного тока увеличилась с 56% до 70% за тот же период. [ 57 ]

Изменения в членстве: с 2010 по 2016 год

[ редактировать ]

Средняя школа Кестевен и Слиффорд отправились из совместной шестой формы с сентября 2010 года. [ 58 ] Причина их отъезда не стала ясной, и стороны предлагали разные оправдания. Средняя школа Кестевена и Сливеда рассказали « Линкольнширскому эхо» , что, когда преемник вторичной современной школы, технология колледжа Святого Георгия, преобразован в академию , две школы стали юридически невозможными работать в рамках существующего официального соглашения. [ 59 ] Стандарт Sleeford заявил, что средняя школа решила пойти своим путем, цитируя школы из двух других школ, [ 58 ] В то время как Эхо сообщило, что «считается, что средняя школа хочет покинуть совместный статус, потому что он хочет повысить оценки начального уровня, чтобы повысить достижение». [ 59 ]

В 2014 году губернаторы гимназии Карре объявили о своем намерении предложить преобразование в мультиакадемию траст и стать совместной , избирательной школой на новом сайте; [ 60 ] В феврале 2015 года средняя школа Кестевен и Слиффорд объявила о своем намерении присоединиться к предлагаемому трасту, что приветствует Карре. [ 61 ] 1 сентября 2015 года школа официально стала частью мульти-академического фонда Роберта Карре, в котором школы работают на своих сайтах, разделяющих персонал и объекты. [ 62 ] В 2016 году KSH воссоединились с шестой формой Sleaford Coint. [ 63 ] [ 62 ] [ 64 ]

Структура

[ редактировать ]
Готический дом, построенный из камня
Уэстхольм Хаус , часть кампуса академии Святого Георгия
Якобинский трехэтажный таунхаус, построенный из каменного построения
62 Southgate, в которой находится район шестой формы средней школы Kesteven и Sleaford High School
Школьный дом, построенный по камням
Викторианские здания в гимназии Карре

Операция

[ редактировать ]

Sleaford Coint Sivation Form - это смешанный гендерный центр шестой формы, обслуживающий учеников в возрасте от 16 до 19 лет. [ 65 ] Это сотрудничество между гимназией Карре, средней школой Кестевена и Сливеда и Академией Святого Георгия, подкрепленного официальным соглашением. [ 51 ] Ученики официально базируются в одной из трех школ, где они зарегистрированы и имеют учебную поддержку, но шестые формы в школах имеют синхронизированный график, и ученики могут выбрать учебные курсы, предлагаемые в любой из школ (независимо основаны на). [ 49 ] Шестные формирователи могут использовать объекты, доступные на любом из сайтов SJSF, но школы сохраняют свои собственные личности и внеклассные возможности. [ 66 ] [ 67 ] До 2011 года был директор совместной шестой формы, [ 55 ] Но по состоянию на 2024 год в каждой школе есть собственный администратор шестого формы. [ 68 ]

Совместная шестая структура формы позволяет школам коллективно предлагать широкий спектр курсов экономичным образом, при этом минимизировать расписание столкновений и дублирование усилий. Это также означает, что популярные курсы, такие как математика и английский язык, можно по -разному преподавать в каждой школе, что позволяет учащимся в широком спектре модулей в зависимости от их интересов. Сотрудничество также позволяет школам сосредоточиться на своих собственных специалистах, не ограничивая доступ своих учеников на более широкий выбор курсов. [ 69 ]

Совместная шестая форма была описана как «эффективно всеобъемлющей», поскольку ее члены не имеют испытаний на способность или оценки, связанных с их шестой формой процессов. [ 70 ] Вместо этого ученики должны продемонстрировать минимальные достижения GCSE -уровня, хотя требования зависят от того, предпочитают ли студенты выбрать академический путь или один из нескольких профессиональных путей. Индивидуальные курсы могут иметь дополнительные требования. [ 71 ] [ 72 ]

Дресс -код

[ редактировать ]

В шестой форме есть дресс -код, который применяется на всех сайтах. В нем говорится, что студенты могут носить «умный, формальный» костюм с рубашкой и галстуком; «умная, формальная» куртка, которую носят с блузкой или топом и юбкой или брюками; или «умная, формальная» куртка и платье. Умная обувь должна быть ношена. Зимой можно носить джемпер под курткой и/или пальто над курткой. При ношении галстука, ученики в Carre's должны носить предписанный школьную галстук шестой формы. Все студенты должны носить шнурок на месте. [ 73 ]

Учебный план

[ редактировать ]

Курсы и поддержка обучения

[ редактировать ]

Совместная шестая форма позволяет ученикам выбрать около 60 профессиональных или академических предметов, в том числе по состоянию на 2024 год: A-уровни в биологии; химия; вычисления; проектирование; драма; Английский язык и/или литература; Французский; история; география; Немецкий; мода и текстиль; закон; математика; Дальнейшая математика; СМИ исследования; Философия, этика и религия; фотография; физическая культура; физика; дизайн продукта; психология; социология и испанский. Есть также варианты BTEC / CTEC в прикладной науке; искусство; фотография; бизнес; вычисления; исполнительское искусство; и путешествия и туризм; а также другие дипломы или сертификаты по кирпичному кламку, плотницу, уходу за детьми, практикой ранних лет, здравоохранении и социальной помощи, гостеприимстве, физическом воспитании и в форме услуг. [ 74 ]

Школы предлагают переходные пакеты для учащихся, переходящих из GCSE на A-Level [ 75 ] а также учебные пособия для каждого субъекта. [ 76 ]

Результаты экзамена и прогресс учащихся

[ редактировать ]

Поскольку ученики остаются законно зарегистрированными в своей базовой школе, результаты учеников выступают против их базовой школы, а не в школе, где проходит их обучение на отдельные курсы. [ 66 ] Правительство публикует данные о коллективной академической успеваемости SJSF. Средний результат A-уровня был B-класс в 2023 году, который является средним уровнем на национальном уровне. Средняя оценка для всех академических квалификаций была B- (по сравнению с B- национальным); Для прикладной общей квалификации средняя оценка была различием-немного выше, чем в среднем по стране заслуги+; Для уровней t средний уровень был различием+, полным классом выше, чем в среднем по стране за заслуги+. [ 7 ] В 2023 году 18,9% учеников достигли по меньшей мере 3 уровня A в классах AAB или выше, включая по меньшей мере два « облегчающих субъекта », по сравнению с 15,8% на национальном уровне. [ 7 ]

Из учеников, завершающих ключевой этап 5 в 2021 году, 94% оставались в образовании или после этого были на работе как минимум в течение двух сроков; Это было выше национальной цифры (87%). [ 8 ] Правительство дает оценку прогрессирования для выпускников, которые завершили исследование 3 -го уровня, в котором рассматривается доля из них, которые продолжают учиться на уровне 4 или выше, учитывая предварительное достижение. Для выпускников SJSF 2020 год показатель прогрессии был «средним» (-1 с доверительным интервалом от -6 до 4). 75% продолжали учиться в высших учебных заведениях; 26% были в университетах Russell Group и 1% в Оксфордском университете или в Кембриджском университете ; Это сравнивается с 64%, 20% и 1% в стране, соответственно. 2% выпускников в этой когорте продолжали проводить более высокие ученичества. [ 9 ]

Внеклассные

[ редактировать ]

Совместная шестая форма также поощряет шестого формистах провести опыт работы и заявляет, что «наше намерение облегчить опыт работы для студентов 12 -го класса к концу летнего семестра». [ 77 ] Внешние занятия, включая спорт, музыку, драму, волонтерство, студенческий голос и академические клубы, доступны в каждой школе и являются специфичными для сайта. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] В начале 2020 -х годов команды из SJSF посещали встречи с депутатом Sleeford Кэролайн Джонсон , [ 82 ] Или приняли участие в вопросе NK в Северном Кестевенском Совете, когда руководители школьного совета от Carre рассмотрели мероприятие. [ 83 ]

Управление

[ редактировать ]

В период с 1983 по 2011 год у SJSF был собственный директор (первоначально названный «Директор шестой формы исследований»). Роль была впервые рекламирована в мае 1983 года для назначения с осени 1983 года. [ 84 ] Первоначально роль включала преподавание в трех школах и связь между персоналом, хотя с течением времени она влечет за собой гораздо большие административные и лидерские обязанности. [ 51 ] После введения новой структуры управления в 2002 году, пересмотренной в 2008 году, роль директора включала «четко определенные делегированные обязанности по лидерству и управлению сотрудничеством ... [и] общая ответственность за эффективность учебной программы [и] для Обеспечение того, чтобы финансовые переводы между школами были максимально небольшими ». [ 51 ] Директор также был членом Объединенного комитета стульев губернаторов, вице -стульев и руководителей, которые координировали SJSF, и был председателем руководящей группы для руководителей директоров, команд учебного плана, пастыр, экзамены и обеспечения качества. [ 85 ] Последний режиссер, Гордон Кей, ушел в отставку в 2011 году; Он также был самым продолжительным директором, будучи на почте в течение 18 лет.

Список директоров и директоров исследований

[ редактировать ]
Годы Имя Примечания
1983–1988 Лоуренс Денхольм Денхольм оставил свою должность директора по исследованиям в SJSF в 1988 году, чтобы занять должность вице-принципа в Колледже Djanogly City Technology в Ноттингеме (который открылся в 1989 году). [ 52 ]
1988–1989 Джон Чарльз Ходжсон [ 86 ] в Стоктоне-он Ходжсон родился - Тис . Он квалифицировался в качестве учителя в 1957 году и преподавал в Гимназии Стоктона и в Комплексной школе Fryerns в Базилдоне ; Он стал актерским руководителем в нескольких школах в Хаддерсфилде , прежде чем он был назначен директором в Sleeford Modern Modern School в 1973 году. [ 86 ] Он также был директором SJSF в 1988–89 годах. [ 87 ] Ходжсон ушел в отставку в качестве главы в технологическом колледже Святого Георгия (преемник второстепенного современного) в 1998 году. [ 88 ]
1989–1993 Питер Леонард Уилдон [ 89 ] Уилдон начал преподавать в 1973 году как французский и немецкий учитель в всеобъемлющей школе в Базилдоне . После того, как он был назначен помощником главы шестой формы, он перешел в всеобъемлющую школу в Witham в 1979 году, где он провел пять лет в качестве координатора по карьере. С 1984 по 1985 год он был руководителем шестой формы в школе короля в Гютерсли , Германия, школа для обучения детей британским сотрудникам вооруженных сил. [ 53 ] Уилдон стал директором по исследованиям в SJSF в 1989 году и был заместителем директора в Карре с 1993 по 1998 год, а затем работал в качестве директора в Карре с 1998 по 2003 год. [ 53 ] [ 90 ]
1993–2011 Гордон Wm Kay [ 57 ] Кей был главой шестой формы в школе Редхилл в Ноттингеме, прежде чем он был назначен директором SJSF в 1993 году. [ 54 ] Он ушел в отставку в 2011 году. [ 55 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Правительство обычно не сообщает общего числа шестой зачислений в SJSF или в каждой школе в консорциуме, но в последних сообщениях инспекции говорится, что в грамматической школе Карре в 2023 году было 227 шестых формьеров, в средней школе Кестевена и Слиферд в средней школе было 220, а Святого Георгия - Джордж. Академия имела 396 в 2015 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
  2. ^ Последние оценки были в: 2023 г. для грамматики Карре, 2013 год для средней школы Кестевена и Сливеда и 2015 года для Академии Святого Георгия. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
  3. ^ Предложение включало в себя отмену одиннадцати с лишним экзаменом и созданием пяти совместных средств соучастников в Sleeford Modern Modern, Sleeford High, Ruskington Modern Modern, Lafford High и Billingborough Modern Modern, а Карре превращается в шестой колледж. Полем [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ofsted 2023 , с. 5
  2. ^ Ofsted 2013 , с. 9
  3. ^ Ofsted 2015 , с. 10
  4. ^ Ofsted 2023 , с. 1
  5. ^ Ofsted 2013 , с. 1
  6. ^ Ofsted 2015 , с. 1
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Сравните успеваемость в школе и колледже в Англии: Sleaford совместная шестая форма: квалификация продвинутого уровня» . Департамент образования . Архивировано из оригинала 14 мая 2024 года . Получено 12 мая 2024 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Сравните успеваемость в школе и колледже в Англии: шестая форма Sleeford: студенческие направления» . Департамент образования . Архивировано из оригинала 14 мая 2024 года . Получено 12 мая 2024 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный « Сравните успеваемость в школе и колледже в Англии: шестая форма Sleeford: студенческие направления» . Департамент образования . Архивировано из оригинала 14 мая 2024 года . Получено 12 мая 2024 года .
  10. ^ Ward & Eden 2009 , с. 34–35
  11. ^ «Закон об образовании 1944» . Энциклопедия Британская . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Получено 10 мая 2024 года .
  12. ^ Ellis 1954 , с. 38–39
  13. ^ Edmonds & Friend 1977 , с. 25, 27, 59
  14. ^ Ellis 1954 , с. 39
  15. ^ Edmonds & Friend 1977 , p
  16. ^ Gross 1965 , p. 175
  17. ^ HM Инспекторы школ 1949 , с. 2
  18. ^ Jump up to: а беременный «Комплексные школы: история» . Времена высшее образование . 15 января 1996 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2014 года . Получено 29 марта 2015 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Ward & Eden 2009 , с. 36–37
  20. ^ «Долгосрочная политика школ» . Sleaford Standard . 6 марта 1970 г. с. 1 ​Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
  21. ^ «Schools Switch-отряд начинается на следующей неделе» . Sleaford Standard . 5 января 1973 г. с. 3 ​Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
  22. ^ «Новая школа для 600 в плане» . Sleaford Standard . п. 1 ​Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
  23. ^ «Schools Switch-отряд начинается на следующей неделе» . Sleaford Standard . 5 января 1973 г. с. 3 ​Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
  24. ^ «Родители голосуют за перестановку школ» . Sleaford Standard . 4 мая 1973 г. с. 1 ​Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
  25. ^ «Все школы идут, теперь для хруста» . Sleaford Standard . 3 августа 1973 г. с. 1 ​Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
  26. ^ «День принятия решений для плана школ в школах» . Sleaford Standard . 20 декабря 1974 г. с. 1 ​Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
  27. ^ Jump up to: а беременный Лентон, Боб (10 января 1975 г.). «Школы планируют задержать ошеломления учителей» . Sleaford Standard . п. 1 ​Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
  28. ^ «Планы школ - руководители и сотрудники« согласились » . Sleaford Standard . 17 января 1975 г. с. 3 ​Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
  29. ^ Лентон, Боб (10 января 1975 г.). «Школы планируют задержать ошеломления учителей» . Sleaford Standard . п. 1 ​Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
  30. ^ «Миллионер в борьбе, чтобы спасти свою старую школу» . Sleaford Standard . 17 января 1975 г. с. 1 ​Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
  31. ^ Закон об образовании 1976 (1976, ок. 81), сс. 1–2.
  32. ^ «Жизнь школы в равновесии» . Sleaford Standard . 31 марта 1977 г. с. 1 ​Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
  33. ^ « Три школы» победа » . Sleaford Standard . 5 мая 1977 г. с. 1 ​Получено 17 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
  34. ^ «Три победа в школьном плане» . Sleaford Standard . 7 июля 1977 г. с. 1 ​Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
  35. ^ «Схема трех школ выброшена» . Sleaford Standard . 30 марта 1978 г. с. 1 ​Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
  36. ^ «Это схема из трех школ: округ выбрасывает идею двух школ» . Sleaford Standard . 27 июля 1978 г. с. 9 ​Получено 17 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
  37. ^ Закон об образовании 1979 (1979, с. 49), с. 1
  38. ^ Beauvallet 2015
  39. ^ «Светкое будущее для грамматики» . Sleaford Standard . 17 мая 1979 г. с. 1 ​Получено 14 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
  40. ^ «Все школы слишком маленькие говорят Ширли» . Линкольншир Эхо . 19 апреля 1979 г. с. 1 ​Получено 11 мая 2024 года - через британский газетный архив .
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Головы изучают слияние шестой формы» . Sleaford Standard . 25 декабря 1980 г. с. 1 ​Получено 11 мая 2024 года - через британский газетный архив .
  42. ^ «Предложено слияние в шестой форме в Sleeford» . Линкольншир Эхо . 16 декабря 1980 г. с. 1 ​Получено 11 мая 2024 года - через британский газетный архив .
  43. ^ «Уроки для более высокой жизни» . Sleaford Standard . 3 сентября 1981 г. с. 1 ​Получено 11 мая 2024 года - через британский газетный архив .
  44. ^ «Составной шестой формы приближается» . Sleaford Standard . 15 июля 1982 г. с. 2 ​Получено 11 мая 2024 года - через британский газетный архив .
  45. ^ Клейтон, Андреа (7 октября 1982 г.). "Совместный шестой формы План начнется" . Sleaford Standard . п. 1 ​Получено 11 мая 2024 года - через британский газетный архив .
  46. ^ Jump up to: а беременный «Губернаторы дают Линк-Хейд» . Sleaford Standard . 21 октября 1982 г. с. 2 ​Получено 11 мая 2024 года - через британский газетный архив .
  47. ^ «Совместный план шестого формы приветствовал» . Sleaford Standard . 2 декабря 1982 г. с. 4 ​Получено 11 мая 2024 года - через британский газетный архив .
  48. ^ «Благословение совместной шестой форме» . Sleaford Standard . 25 февраля 1983 г. с. 2 ​Получено 11 мая 2024 года - через британский газетный архив .
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тейлор 2009 , с. 146
  50. ^ «Среди лучшей оборудованной школы» . Sleaford Standard . 9 декабря 1983 г. с. 10 ​Получено 12 мая 2024 года - через британский газетный архив .
  51. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Taylor 2009 , с. 146–147
  52. ^ Jump up to: а беременный «Новая эра рассвета для директора шестого формы» . Sleaford Standard . 6 октября 1988 г. с. 2 ​Получено 12 мая 2024 года - через британский газетный архив .
  53. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новый директор, чтобы начать новый термин» . Sleaford Standard . 17 сентября 1998 г. с. 7 ​Получено 12 мая 2024 года - через британский газетный архив .
  54. ^ Jump up to: а беременный «Сила в числах» . Sleaford Standard . 23 сентября 1993 г. с. 12 ​Получено 12 мая 2024 года - через британский газетный архив .
  55. ^ Jump up to: а беременный в Закон, Ник (6 января 2012 г.). «Информационный бюллетень Head - весна 2012 года» (PDF) . Гимназия Карре . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2024 года . Получено 12 мая 2024 года .
  56. ^ The Times High Education Supplement , 6 мая 1983 г., с. 43
  57. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тейлор 2009 , с. 149
  58. ^ Jump up to: а беременный «Задачи головами заверения после разрыва шестой формы» . Sleaford Standard . 12 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Получено 2 апреля 2015 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный «Школа обвиняет Академию в разделении от совместной шестой формы после 27 лет» . Линкольншир Эхо . 5 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 8 августа 2014 года.
  60. ^ «Планы расширения для Карре» . Sleaford Standard . 29 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2014 года . Получено 14 апреля 2015 года .
  61. ^ «Шестая форма с тремя школами, установленная для возврата» . Sleaford Standard . 10 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2015 года . Получено 14 апреля 2015 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный «Средняя школа директоров директоров уходит, когда средняя школа Кестевена и Слифуд присоединяются к мультиакадемическому трасту Карре» . Sleaford Standard . 1 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 12 сентября 2015 года . Получено 1 сентября 2015 года .
  63. ^ «Шестая форма с тремя школами, установленная для возврата» . Sleaford Standard . 10 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 7 октября 2019 года . Получено 7 октября 2019 года .
  64. ^ "Sleaford Sainte Sivont Form" . Кестевена и Слифорд Средняя школа . Архивировано с оригинала 14 октября 2016 года.
  65. ^ "Sleaford Sainte Sivont Form" . Департамент образования . Архивировано из оригинала 12 мая 2024 года . Получено 12 мая 2024 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный Тейлор 2009 , с. 148
  67. ^ "Возможность" . Sleaford Совместный шестая форма . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Получено 12 мая 2024 года .
  68. ^ "Контакт" . Sleaford Совместный шестая форма . Архивировано из оригинала 5 апреля 2024 года . Получено 12 мая 2024 года .
  69. ^ Taylor 2009 , с. 146–148
  70. ^ Тейлор 2009 , с. 149
  71. ^ "Sleaford Sain Sivet Form - вставьте буклет" (PDF) . Sleaford Совместный шестая форма. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2024 года . Получено 12 мая 2024 года .
  72. ^ «SJSF Требования к входу 2020–2021 гг. Для входа в сентябрь 2021 г.» (PDF) . Гимназия Карре. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2021 года . Получено 12 мая 2024 года .
  73. ^ "Дресс -код" . Sleaford Совместный шестая форма . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Получено 12 мая 2024 года .
  74. ^ "Выбор" . Sleaford Совместный шестая форма . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Получено 4 мая 2024 года .
  75. ^ «Переходные пакеты» . Sleaford Совместный шестая форма . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Получено 12 мая 2024 года .
  76. ^ «Руководства по изучению» . Sleaford Совместный шестая форма . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Получено 12 мая 2024 года .
  77. ^ «Опыт работы и советы по карьере» . Sleaford Совместный шестая форма . Архивировано из оригинала 12 мая 2024 года . Получено 12 мая 2024 года .
  78. ^ "Спорт" . Кестевен и Sleeford High School Academy . Архивировано из оригинала 7 мая 2024 года . Получено 6 мая 2024 года .
  79. ^ «Мюзиклы и театр» . Кестевен и средняя школа Sleeford . Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Получено 6 мая 2024 года .
  80. ^ «Энстралушко» . Гимназия Карре . Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Получено 12 мая 2024 года .
  81. ^ «Внешняя деятельность» . Академия Святого Георгия . Архивировано из оригинала 12 мая 2024 года . Получено 12 мая 2024 года .
  82. ^ «Шестая форма студентов викторина местного депутата» . Кестевен и Слиффордская средняя школа . Архивировано из оригинала 7 мая 2024 года . Получено 10 мая 2024 года .
  83. ^ Северный Кестевен Районный Совет [@northkestevendc] (12 декабря 2023 г.). «На прошлой неделе в Северном Кестевенском районном совете организовано мероприятие для подростков для подростков, чтобы заняться горячими тем. ] » ( Твит ) - через Twitter .
  84. ^ Реклама работы в Times Highere Education Dizdement . 6 мая 1983 г. с. 43
  85. ^ Тейлор 2009 , с. 147
  86. ^ Jump up to: а беременный "Новая голова Sleeford School" . Sleaford Standard . 2 февраля 1973 г. с. 8 ​Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
  87. ^ «Лидер демократа, чтобы посетить» . Sleaford Standard . 11 апреля 1989 года . Получено 12 мая 2024 года - через британский газетный архив .
  88. ^ «Краткая история» . Технологический колледж Святого Георгия . Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 года.
  89. ^ Harmston & Hoare 2003 , p. 171
  90. ^ «Почему Питер решил оставить вихрь школьной жизни после 14 лет». Линкольншир Эхо . 17 января 2003 г. с. 21

Библиография

[ редактировать ]

52 ° 59's57,30 ″ с.ш. 0 ° 24‖51,01 ″ со / 52,9992500 ° с.ш. 0,4141694 ° С / 52,992500; -0.4141694

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60ee5936db987130ff78877a52367490__1724319960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/90/60ee5936db987130ff78877a52367490.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sleaford Joint Sixth Form - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)