Sleaford совместный шестая форма
Sleaford совместный шестая форма | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
![]() | |
, Линкольншир | |
Информация | |
Тип | Шестая форма |
Девиз | Выбор - возможность - успех |
Учредил | 1983 |
Местная власть | Линкольншир |
Департамента образования Урна | 132951 таблицы |
Пол | Смешанный |
Возраст | 16-18 |
Зачисление | в 800 [ n 1 ] |
Веб -сайт | https://sleafordjsf.org/ |
Sleaford Mainte Sixth Form (SJSF) - это партнерство в Sleaford , Англия , между гимназией Карре , средней школой Кестевен и Слифефорд и Академии Святого Георгия . Это позволяет шестой формам, базирующимся на них для изучения отдельных курсов, предлагаемых в любой из школ. Это делает предоставление более экономичным и дает студентам выбор примерно 60 профессиональных курсов уровня или 3 уровня.
После Второй мировой войны у Sleeford было три средние школы, каждая с шестой формой: грамматическая школа только для мальчиков, селективная средняя школа только для девочек Кестевена и Слифуд и смешанная вторичная современная , второстепенная современная школа (предшественник предшественника Академия Святого Георгия). В 1970 -х годах правительство поощряло, а затем поручило местным органам власти заменить эту договоренность комплексной системой. Наличие трех школ считалось неэкономичным, поэтому правительство хотело, чтобы в городе были две всеобъемлющие школы с шестыми или двумя полноценными формами и колледж шестой формы, но местные советники и многие родители предпочитали сохранить три школы со своими собственными шестыми формами. Это вызвало длительное противоречие, которое закончилось только тогда, когда правительство Маргарет Тэтчер изменило предыдущую политику в отношении комплексных школ в 1979 году, что позволило городу сохранить свою селективную систему и три школы.
Эта договоренность оставила городские школы с небольшими, неэкономичными шестыми формами, которые ограничивали возможности для учащихся. С 1979 года Карре и средняя школа начали неофициально координировать свое расписание, а с 1980 года местные органы власти предложили формализацию сотрудничества с участием всех трех школ. каждой школы Управляющий орган одобрил планы, которые затем были подписаны Советом графства Линкольншир в начале 1983 года. Это было развернуто в сентябре 1983 года, когда шестые формы имели общий график и совместное обучение. Первоначально имея 200 учеников на списке, он расширился до почти 800 учеников к концу 2000 -х годов и перешел от 19 вариантов курса в 1988 году до 40 к 2007 году. В 2010 году средняя школа ушла от договоренности, но вернулась в 2016 году после школы. присоединился к мультиакадемическому трасту , который управляет Карре.
Прием в SJSF не требует каких -либо испытаний способности, но существуют минимальные требования к GCSE. Ученики остаются законно зарегистрированными в одной школе, но могут изучать курсы в любой из трех школ и могут получить доступ ко всем их помещениям. При их последних проверках Ofsted считал каждую из шестых форм в консорциуме как «хорошими». [ N 2 ] По состоянию на 2023 год средним результатом A-уровня для Sleeford совместно учащихся шестой формы был B-класс, который является средним классом на национальном уровне. [ 7 ] В 2023 году 18,9% учеников достигли по меньшей мере 3 уровня A в классах AAB или выше, включая как минимум два « облегчающих субъекта ». [ 7 ] Из учеников, завершающих ключевой этап 5 в 2021 году, 94% оставались в образовании или после этого были на работе как минимум в течение двух сроков; Это было выше национальной цифры (87%). [ 8 ] 75% продолжали учиться в высших учебных заведениях; 26% были в университетах Russell Group и 1% в Оксфордском университете или в Кембриджском университете . [ 9 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Закон об образовании 1944 года сделал среднее образование обязательным для всех учеников в возрасте от 11 до 15 лет. Он также отменил плату в государственных школах и представила «трехстороннюю систему» средней школы, которая обеспечивала учебные программы, основанные на способностях и способностях: грамматические школы для «академических» учеников, Вторичные современные для практических исследований и технические школы для науки и техники. Ученики были выделены им в зависимости от их оценки в экзамене одиннадцати с лишним . [ 10 ] [ 11 ]
В Sleeford существующая школа для мальчиков, грамматика Карре , ранее взимала плату, субсидируемую финансированием со стороны Совета графства Кестевен , в то же время признав некоторых детей, финансируемых стипендиями местной власти . После Закона 1944 года он стал добровольной контролируемой гимназией под руководством местных органов власти с 1945 года. [ 12 ] Школа девочек, средняя школа Кестевена и Слифуд , также взимала плату, признав некоторых учеников со стипендиями; Он также преобразовался в государственную гимназию с 1945 года. [ 13 ] Оба отобранных ученика на основе работы на выборе округа, [ 14 ] [ 15 ] Одиннадцать с лишним экзамен. [ 16 ] Школа Совета по местному органу власти также была разделена, а его старший отдел (обслуживающий учеников в возрасте старше 11 лет), ставшая юридически отдельной, как второстепенная современная школа города в 1945 году. [ 17 ]
Дебаты: две школы или три для Sleeford?
[ редактировать ]Образовательные возможности для вторичных современных учеников были ограничены по сравнению с возможностями в гимназии, что вызвало критику трехсторонней системы. [ 18 ] [ 19 ] В 1965 году лейбористское правительство выпустило циркуляр 10/65 с просьбой о проведении местных органов образования в проведении комплексного обучения. [ 18 ] [ 19 ] В 1970 году Совет графства Кестевен предложил заменить трех школьную селективную систему Sleeford на две всеобъемлющие школы. [ 20 ] В 1971 году родители Sleeford проголосовали за всеобъемлющее образование, но отвергли предложения Совета. [ 21 ] Новые планы были обнародованы в 1972–73 годах: средняя школа и вторичные современные места должны были стать смешанными 11–16 школами, а Карре станут шестой формой колледжа . [ 22 ] [ n 3 ] Родители проголосовали за планы с явкой на 50%. [ 24 ] Совет графства одобрил их, но позволил губернаторам вето. [ 25 ] После переговоров с губернаторами в Карре эта схема была пересмотрена в 1974 году, так что Карре и средняя школа стали 11–18 школами; Вторичный современный будет закрыт. [ 26 ]
Несмотря на поддержку большинства сотрудников и всех трех директоров, [ 27 ] [ 28 ] Совет графства Линкольншир (преемник Совета графства Кестевен) проголосовал за то, чтобы вернуть схему консультации в 1975 году. [ 27 ] Двое из ведущих противников, советников Эрик Фэйрчайлд и Рег Брили, были губернаторами вторичного современного, а Брили был бывшим учеником. [ 29 ] Последний предложил систему с тремя школами, утверждая, что она предложила больше выбора: вторичный современный будет консолидирован в Вестхольме как на одном месте 11–16; Карре и средняя школа будут работать шестыми формами. [ 30 ] Закон об образовании 1976 года уполномочил правительство заставить местные власти преобразовать свои школы в комплексные схемы. [ 31 ] После того, как правительство приказало Совету графства Линкольншир представить комплексное предложение в 1977 году, оно проголосовало за представление системы с тремя школами, но с каждой школой, имеющей свою шестую форму; Это стало популярным среди родителей и отстаивал Брили. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Министр трудового образования , Ширли Уильямс , отклонил предложения в 1978 году на основе того, что наличие трех школ сделает каждую слишком маленьким, чтобы быть жизнеспособным. [ 35 ] Затем совет снова проголосовал против системы с двумя школами. [ 36 ]
На всеобщих выборах 1979 года пришло к власти, а затем отменило большую часть Закона об образовании 1976 года , консервативное правительство Маргарет Тэтчер чтобы позволить местным властям сохранить гимназию, где они все еще существовали. [ 37 ] [ 38 ] В Линкольншире Совет сместил фокус на сохранение оставшихся грамматических школ (в том числе в районе Sleaford). [ 39 ]
Планирование совместной шестой формы
[ редактировать ]Во время всесторонних дебатов в 1970 -х годах центральное правительство обнаружило, что наличие трех отдельных шестых форм в Sleeford будет нежизнеспособным, потому что каждая шестая форма была бы настолько мала, что это будет «отвлечься [t] ... ] «И« ограничивают [] диапазон »курсов А-уровня, которые предлагает каждый школьный совет. [ 40 ] Дублирование курсов между школами также стало потенциальной проблемой, ведущей к неэффективности. [ 41 ] Совет графства был полон решимости поддерживать существующую систему обучения в Sleeford, несмотря на эти проблемы. [ 41 ]
В 1979 году грамматика Карре и KSHS начали работать над тем, что директор KSHS Невилл Макфарлейн назвал «рационализацией» шестой формы расписания. К концу 1980 года две грамматические школы хотели создать общий график. [ 41 ] В то время сотрудники по образованию совета подготовили отчет для подкомитета школ Совета, который попросил его рассмотреть возможность установить эти неформальные меры на официальную основу и включать в себя вторичную современную школу Sleeford. [ 42 ] [ 41 ] Предложения были хорошо приняты, когда директор начальной школы во вторичном современном утверждал, что совместная шестая форма расширит выбор и сделает шестое положение в городе более экономичным. [ 41 ] Главы 11-16 вторичных современных школ в соседних Биллингхай и Рускингтоне также были вынуждены и надеялись, что это позволит преподавать больше профессиональных курсов в Sleeford, поскольку многие выпускники должны были пройти эти курсы в Линкольне или Грантаме . [ 41 ] В сентябре 1981 года две грамматические школы приняли общий график для своих шестых форм, при этом некоторые курсы совместно работали. [ 43 ]
В июле 1982 года комитет по образованию округа одобрил принцип трех шестых форм, работающих вместе, а второстепенный современный, как ожидается, синхронизирует его расписание с грамматическими школами с сентября 1983 года; Губернаторам трех школ попросили утвердить эти планы. [ 44 ] К тому времени все три директора директоров поддержали предложение для полной шестой формы. [ 45 ] Губернаторы также утвердили планы в октябре 1982 года. [ 46 ] Подкомитет школ официально одобрил совместные шестой формы планов в ноябре 1982 года; [ 47 ] Затем они были одобрены Комитетом по образованию в январе 1983 года и полным советом графства в феврале 1983 года. [ 46 ] [ 48 ]
Операция: 1980 -х годов до 2000 -х годов
[ редактировать ]Совместная шестая форма действовала с осени 1983 года. [ 49 ] [ 50 ] Договоренность позволяет учащимся проходить курсы шестой формы в любой из трех школ, независимо от того, в какой из них они основаны, максимизируя доступные для них варианты, избегая дублирования и максимизации эффективности в обеспечении курса. [ 51 ]
Постоянный сотрудник был ответственен за координацию совместной шестой формы. [ 49 ] Лоуренс Денхольм перестал быть директором шестой формы исследований в 1988 году и был заменен Питером Уилдоном в 1989 году, [ 52 ] [ 53 ] который, в свою очередь, сменил Гордон Кей, который занимал этот пост с 1993 по 2011 год. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
Когда он открылся, шестая форма сустава имела около 200 учеников на рулоне. [ 56 ] Первоначальное внимание уделялось обмену преподаванием для курсов «Меньшинства» А (те, которые взяты немногими учениками), чтобы сделать их жизнеспособными. [ 49 ] К 1988 году у SJSF было 250 учеников, которые проходили в трех школах, и предложили 19 курсов, что большое количество вариантов относительно других частей округа. [ 57 ] К середине 2000 -х годов в SJSF было более 700 учеников. Вход был планировал подняться до 450 к 2008 году, что означает общее количество учащихся 780 студентов. В 2007 году они могли выбрать из 37 вариантов уровня A (включая 4 прикладных курса A-уровня), два BTEC, один диплом и девять квалификации 2 уровня. [ 57 ] Доля уровней A на уровне A или B увеличилась с 35% в 2000 году до 43% к 2007 году, при этом доля при уровне переменного тока увеличилась с 56% до 70% за тот же период. [ 57 ]
Изменения в членстве: с 2010 по 2016 год
[ редактировать ]Средняя школа Кестевен и Слиффорд отправились из совместной шестой формы с сентября 2010 года. [ 58 ] Причина их отъезда не стала ясной, и стороны предлагали разные оправдания. Средняя школа Кестевена и Сливеда рассказали « Линкольнширскому эхо» , что, когда преемник вторичной современной школы, технология колледжа Святого Георгия, преобразован в академию , две школы стали юридически невозможными работать в рамках существующего официального соглашения. [ 59 ] Стандарт Sleeford заявил, что средняя школа решила пойти своим путем, цитируя школы из двух других школ, [ 58 ] В то время как Эхо сообщило, что «считается, что средняя школа хочет покинуть совместный статус, потому что он хочет повысить оценки начального уровня, чтобы повысить достижение». [ 59 ]
В 2014 году губернаторы гимназии Карре объявили о своем намерении предложить преобразование в мультиакадемию траст и стать совместной , избирательной школой на новом сайте; [ 60 ] В феврале 2015 года средняя школа Кестевен и Слиффорд объявила о своем намерении присоединиться к предлагаемому трасту, что приветствует Карре. [ 61 ] 1 сентября 2015 года школа официально стала частью мульти-академического фонда Роберта Карре, в котором школы работают на своих сайтах, разделяющих персонал и объекты. [ 62 ] В 2016 году KSH воссоединились с шестой формой Sleaford Coint. [ 63 ] [ 62 ] [ 64 ]
Структура
[ редактировать ]Операция
[ редактировать ]Sleaford Coint Sivation Form - это смешанный гендерный центр шестой формы, обслуживающий учеников в возрасте от 16 до 19 лет. [ 65 ] Это сотрудничество между гимназией Карре, средней школой Кестевена и Сливеда и Академией Святого Георгия, подкрепленного официальным соглашением. [ 51 ] Ученики официально базируются в одной из трех школ, где они зарегистрированы и имеют учебную поддержку, но шестые формы в школах имеют синхронизированный график, и ученики могут выбрать учебные курсы, предлагаемые в любой из школ (независимо основаны на). [ 49 ] Шестные формирователи могут использовать объекты, доступные на любом из сайтов SJSF, но школы сохраняют свои собственные личности и внеклассные возможности. [ 66 ] [ 67 ] До 2011 года был директор совместной шестой формы, [ 55 ] Но по состоянию на 2024 год в каждой школе есть собственный администратор шестого формы. [ 68 ]
Совместная шестая структура формы позволяет школам коллективно предлагать широкий спектр курсов экономичным образом, при этом минимизировать расписание столкновений и дублирование усилий. Это также означает, что популярные курсы, такие как математика и английский язык, можно по -разному преподавать в каждой школе, что позволяет учащимся в широком спектре модулей в зависимости от их интересов. Сотрудничество также позволяет школам сосредоточиться на своих собственных специалистах, не ограничивая доступ своих учеников на более широкий выбор курсов. [ 69 ]
Прием
[ редактировать ]Совместная шестая форма была описана как «эффективно всеобъемлющей», поскольку ее члены не имеют испытаний на способность или оценки, связанных с их шестой формой процессов. [ 70 ] Вместо этого ученики должны продемонстрировать минимальные достижения GCSE -уровня, хотя требования зависят от того, предпочитают ли студенты выбрать академический путь или один из нескольких профессиональных путей. Индивидуальные курсы могут иметь дополнительные требования. [ 71 ] [ 72 ]
Дресс -код
[ редактировать ]В шестой форме есть дресс -код, который применяется на всех сайтах. В нем говорится, что студенты могут носить «умный, формальный» костюм с рубашкой и галстуком; «умная, формальная» куртка, которую носят с блузкой или топом и юбкой или брюками; или «умная, формальная» куртка и платье. Умная обувь должна быть ношена. Зимой можно носить джемпер под курткой и/или пальто над курткой. При ношении галстука, ученики в Carre's должны носить предписанный школьную галстук шестой формы. Все студенты должны носить шнурок на месте. [ 73 ]
Учебный план
[ редактировать ]Курсы и поддержка обучения
[ редактировать ]Совместная шестая форма позволяет ученикам выбрать около 60 профессиональных или академических предметов, в том числе по состоянию на 2024 год: A-уровни в биологии; химия; вычисления; проектирование; драма; Английский язык и/или литература; Французский; история; география; Немецкий; мода и текстиль; закон; математика; Дальнейшая математика; СМИ исследования; Философия, этика и религия; фотография; физическая культура; физика; дизайн продукта; психология; социология и испанский. Есть также варианты BTEC / CTEC в прикладной науке; искусство; фотография; бизнес; вычисления; исполнительское искусство; и путешествия и туризм; а также другие дипломы или сертификаты по кирпичному кламку, плотницу, уходу за детьми, практикой ранних лет, здравоохранении и социальной помощи, гостеприимстве, физическом воспитании и в форме услуг. [ 74 ]
Школы предлагают переходные пакеты для учащихся, переходящих из GCSE на A-Level [ 75 ] а также учебные пособия для каждого субъекта. [ 76 ]
Результаты экзамена и прогресс учащихся
[ редактировать ]Поскольку ученики остаются законно зарегистрированными в своей базовой школе, результаты учеников выступают против их базовой школы, а не в школе, где проходит их обучение на отдельные курсы. [ 66 ] Правительство публикует данные о коллективной академической успеваемости SJSF. Средний результат A-уровня был B-класс в 2023 году, который является средним уровнем на национальном уровне. Средняя оценка для всех академических квалификаций была B- (по сравнению с B- национальным); Для прикладной общей квалификации средняя оценка была различием-немного выше, чем в среднем по стране заслуги+; Для уровней t средний уровень был различием+, полным классом выше, чем в среднем по стране за заслуги+. [ 7 ] В 2023 году 18,9% учеников достигли по меньшей мере 3 уровня A в классах AAB или выше, включая по меньшей мере два « облегчающих субъекта », по сравнению с 15,8% на национальном уровне. [ 7 ]
Из учеников, завершающих ключевой этап 5 в 2021 году, 94% оставались в образовании или после этого были на работе как минимум в течение двух сроков; Это было выше национальной цифры (87%). [ 8 ] Правительство дает оценку прогрессирования для выпускников, которые завершили исследование 3 -го уровня, в котором рассматривается доля из них, которые продолжают учиться на уровне 4 или выше, учитывая предварительное достижение. Для выпускников SJSF 2020 год показатель прогрессии был «средним» (-1 с доверительным интервалом от -6 до 4). 75% продолжали учиться в высших учебных заведениях; 26% были в университетах Russell Group и 1% в Оксфордском университете или в Кембриджском университете ; Это сравнивается с 64%, 20% и 1% в стране, соответственно. 2% выпускников в этой когорте продолжали проводить более высокие ученичества. [ 9 ]
Внеклассные
[ редактировать ]Совместная шестая форма также поощряет шестого формистах провести опыт работы и заявляет, что «наше намерение облегчить опыт работы для студентов 12 -го класса к концу летнего семестра». [ 77 ] Внешние занятия, включая спорт, музыку, драму, волонтерство, студенческий голос и академические клубы, доступны в каждой школе и являются специфичными для сайта. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] В начале 2020 -х годов команды из SJSF посещали встречи с депутатом Sleeford Кэролайн Джонсон , [ 82 ] Или приняли участие в вопросе NK в Северном Кестевенском Совете, когда руководители школьного совета от Carre рассмотрели мероприятие. [ 83 ]
Управление
[ редактировать ]В период с 1983 по 2011 год у SJSF был собственный директор (первоначально названный «Директор шестой формы исследований»). Роль была впервые рекламирована в мае 1983 года для назначения с осени 1983 года. [ 84 ] Первоначально роль включала преподавание в трех школах и связь между персоналом, хотя с течением времени она влечет за собой гораздо большие административные и лидерские обязанности. [ 51 ] После введения новой структуры управления в 2002 году, пересмотренной в 2008 году, роль директора включала «четко определенные делегированные обязанности по лидерству и управлению сотрудничеством ... [и] общая ответственность за эффективность учебной программы [и] для Обеспечение того, чтобы финансовые переводы между школами были максимально небольшими ». [ 51 ] Директор также был членом Объединенного комитета стульев губернаторов, вице -стульев и руководителей, которые координировали SJSF, и был председателем руководящей группы для руководителей директоров, команд учебного плана, пастыр, экзамены и обеспечения качества. [ 85 ] Последний режиссер, Гордон Кей, ушел в отставку в 2011 году; Он также был самым продолжительным директором, будучи на почте в течение 18 лет.
Список директоров и директоров исследований
[ редактировать ]Годы | Имя | Примечания |
---|---|---|
1983–1988 | Лоуренс Денхольм | Денхольм оставил свою должность директора по исследованиям в SJSF в 1988 году, чтобы занять должность вице-принципа в Колледже Djanogly City Technology в Ноттингеме (который открылся в 1989 году). [ 52 ] |
1988–1989 | Джон Чарльз Ходжсон [ 86 ] | в Стоктоне-он Ходжсон родился - Тис . Он квалифицировался в качестве учителя в 1957 году и преподавал в Гимназии Стоктона и в Комплексной школе Fryerns в Базилдоне ; Он стал актерским руководителем в нескольких школах в Хаддерсфилде , прежде чем он был назначен директором в Sleeford Modern Modern School в 1973 году. [ 86 ] Он также был директором SJSF в 1988–89 годах. [ 87 ] Ходжсон ушел в отставку в качестве главы в технологическом колледже Святого Георгия (преемник второстепенного современного) в 1998 году. [ 88 ] |
1989–1993 | Питер Леонард Уилдон [ 89 ] | Уилдон начал преподавать в 1973 году как французский и немецкий учитель в всеобъемлющей школе в Базилдоне . После того, как он был назначен помощником главы шестой формы, он перешел в всеобъемлющую школу в Witham в 1979 году, где он провел пять лет в качестве координатора по карьере. С 1984 по 1985 год он был руководителем шестой формы в школе короля в Гютерсли , Германия, школа для обучения детей британским сотрудникам вооруженных сил. [ 53 ] Уилдон стал директором по исследованиям в SJSF в 1989 году и был заместителем директора в Карре с 1993 по 1998 год, а затем работал в качестве директора в Карре с 1998 по 2003 год. [ 53 ] [ 90 ] |
1993–2011 | Гордон Wm Kay [ 57 ] | Кей был главой шестой формы в школе Редхилл в Ноттингеме, прежде чем он был назначен директором SJSF в 1993 году. [ 54 ] Он ушел в отставку в 2011 году. [ 55 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Правительство обычно не сообщает общего числа шестой зачислений в SJSF или в каждой школе в консорциуме, но в последних сообщениях инспекции говорится, что в грамматической школе Карре в 2023 году было 227 шестых формьеров, в средней школе Кестевена и Слиферд в средней школе было 220, а Святого Георгия - Джордж. Академия имела 396 в 2015 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
- ^ Последние оценки были в: 2023 г. для грамматики Карре, 2013 год для средней школы Кестевена и Сливеда и 2015 года для Академии Святого Георгия. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
- ^ Предложение включало в себя отмену одиннадцати с лишним экзаменом и созданием пяти совместных средств соучастников в Sleeford Modern Modern, Sleeford High, Ruskington Modern Modern, Lafford High и Billingborough Modern Modern, а Карре превращается в шестой колледж. Полем [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Ofsted 2023 , с. 5
- ^ Ofsted 2013 , с. 9
- ^ Ofsted 2015 , с. 10
- ^ Ofsted 2023 , с. 1
- ^ Ofsted 2013 , с. 1
- ^ Ofsted 2015 , с. 1
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Сравните успеваемость в школе и колледже в Англии: Sleaford совместная шестая форма: квалификация продвинутого уровня» . Департамент образования . Архивировано из оригинала 14 мая 2024 года . Получено 12 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сравните успеваемость в школе и колледже в Англии: шестая форма Sleeford: студенческие направления» . Департамент образования . Архивировано из оригинала 14 мая 2024 года . Получено 12 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Сравните успеваемость в школе и колледже в Англии: шестая форма Sleeford: студенческие направления» . Департамент образования . Архивировано из оригинала 14 мая 2024 года . Получено 12 мая 2024 года .
- ^ Ward & Eden 2009 , с. 34–35
- ^ «Закон об образовании 1944» . Энциклопедия Британская . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Получено 10 мая 2024 года .
- ^ Ellis 1954 , с. 38–39
- ^ Edmonds & Friend 1977 , с. 25, 27, 59
- ^ Ellis 1954 , с. 39
- ^ Edmonds & Friend 1977 , p
- ^ Gross 1965 , p. 175
- ^ HM Инспекторы школ 1949 , с. 2
- ^ Jump up to: а беременный «Комплексные школы: история» . Времена высшее образование . 15 января 1996 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2014 года . Получено 29 марта 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ward & Eden 2009 , с. 36–37
- ^ «Долгосрочная политика школ» . Sleaford Standard . 6 марта 1970 г. с. 1 Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ «Schools Switch-отряд начинается на следующей неделе» . Sleaford Standard . 5 января 1973 г. с. 3 Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ «Новая школа для 600 в плане» . Sleaford Standard . п. 1 Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ «Schools Switch-отряд начинается на следующей неделе» . Sleaford Standard . 5 января 1973 г. с. 3 Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ «Родители голосуют за перестановку школ» . Sleaford Standard . 4 мая 1973 г. с. 1 Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ «Все школы идут, теперь для хруста» . Sleaford Standard . 3 августа 1973 г. с. 1 Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ «День принятия решений для плана школ в школах» . Sleaford Standard . 20 декабря 1974 г. с. 1 Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ Jump up to: а беременный Лентон, Боб (10 января 1975 г.). «Школы планируют задержать ошеломления учителей» . Sleaford Standard . п. 1 Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ «Планы школ - руководители и сотрудники« согласились » . Sleaford Standard . 17 января 1975 г. с. 3 Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ Лентон, Боб (10 января 1975 г.). «Школы планируют задержать ошеломления учителей» . Sleaford Standard . п. 1 Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ «Миллионер в борьбе, чтобы спасти свою старую школу» . Sleaford Standard . 17 января 1975 г. с. 1 Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ Закон об образовании 1976 (1976, ок. 81), сс. 1–2.
- ^ «Жизнь школы в равновесии» . Sleaford Standard . 31 марта 1977 г. с. 1 Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ « Три школы» победа » . Sleaford Standard . 5 мая 1977 г. с. 1 Получено 17 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ «Три победа в школьном плане» . Sleaford Standard . 7 июля 1977 г. с. 1 Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ «Схема трех школ выброшена» . Sleaford Standard . 30 марта 1978 г. с. 1 Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ «Это схема из трех школ: округ выбрасывает идею двух школ» . Sleaford Standard . 27 июля 1978 г. с. 9 Получено 17 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ Закон об образовании 1979 (1979, с. 49), с. 1
- ^ Beauvallet 2015
- ^ «Светкое будущее для грамматики» . Sleaford Standard . 17 мая 1979 г. с. 1 Получено 14 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ «Все школы слишком маленькие говорят Ширли» . Линкольншир Эхо . 19 апреля 1979 г. с. 1 Получено 11 мая 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Головы изучают слияние шестой формы» . Sleaford Standard . 25 декабря 1980 г. с. 1 Получено 11 мая 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ «Предложено слияние в шестой форме в Sleeford» . Линкольншир Эхо . 16 декабря 1980 г. с. 1 Получено 11 мая 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ «Уроки для более высокой жизни» . Sleaford Standard . 3 сентября 1981 г. с. 1 Получено 11 мая 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ «Составной шестой формы приближается» . Sleaford Standard . 15 июля 1982 г. с. 2 Получено 11 мая 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ Клейтон, Андреа (7 октября 1982 г.). "Совместный шестой формы План начнется" . Sleaford Standard . п. 1 Получено 11 мая 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ Jump up to: а беременный «Губернаторы дают Линк-Хейд» . Sleaford Standard . 21 октября 1982 г. с. 2 Получено 11 мая 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ «Совместный план шестого формы приветствовал» . Sleaford Standard . 2 декабря 1982 г. с. 4 Получено 11 мая 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ «Благословение совместной шестой форме» . Sleaford Standard . 25 февраля 1983 г. с. 2 Получено 11 мая 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тейлор 2009 , с. 146
- ^ «Среди лучшей оборудованной школы» . Sleaford Standard . 9 декабря 1983 г. с. 10 Получено 12 мая 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Taylor 2009 , с. 146–147
- ^ Jump up to: а беременный «Новая эра рассвета для директора шестого формы» . Sleaford Standard . 6 октября 1988 г. с. 2 Получено 12 мая 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новый директор, чтобы начать новый термин» . Sleaford Standard . 17 сентября 1998 г. с. 7 Получено 12 мая 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ Jump up to: а беременный «Сила в числах» . Sleaford Standard . 23 сентября 1993 г. с. 12 Получено 12 мая 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ Jump up to: а беременный в Закон, Ник (6 января 2012 г.). «Информационный бюллетень Head - весна 2012 года» (PDF) . Гимназия Карре . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2024 года . Получено 12 мая 2024 года .
- ^ The Times High Education Supplement , 6 мая 1983 г., с. 43
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тейлор 2009 , с. 149
- ^ Jump up to: а беременный «Задачи головами заверения после разрыва шестой формы» . Sleaford Standard . 12 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Получено 2 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Школа обвиняет Академию в разделении от совместной шестой формы после 27 лет» . Линкольншир Эхо . 5 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 8 августа 2014 года.
- ^ «Планы расширения для Карре» . Sleaford Standard . 29 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2014 года . Получено 14 апреля 2015 года .
- ^ «Шестая форма с тремя школами, установленная для возврата» . Sleaford Standard . 10 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2015 года . Получено 14 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Средняя школа директоров директоров уходит, когда средняя школа Кестевена и Слифуд присоединяются к мультиакадемическому трасту Карре» . Sleaford Standard . 1 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 12 сентября 2015 года . Получено 1 сентября 2015 года .
- ^ «Шестая форма с тремя школами, установленная для возврата» . Sleaford Standard . 10 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 7 октября 2019 года . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ "Sleaford Sainte Sivont Form" . Кестевена и Слифорд Средняя школа . Архивировано с оригинала 14 октября 2016 года.
- ^ "Sleaford Sainte Sivont Form" . Департамент образования . Архивировано из оригинала 12 мая 2024 года . Получено 12 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор 2009 , с. 148
- ^ "Возможность" . Sleaford Совместный шестая форма . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Получено 12 мая 2024 года .
- ^ "Контакт" . Sleaford Совместный шестая форма . Архивировано из оригинала 5 апреля 2024 года . Получено 12 мая 2024 года .
- ^ Taylor 2009 , с. 146–148
- ^ Тейлор 2009 , с. 149
- ^ "Sleaford Sain Sivet Form - вставьте буклет" (PDF) . Sleaford Совместный шестая форма. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2024 года . Получено 12 мая 2024 года .
- ^ «SJSF Требования к входу 2020–2021 гг. Для входа в сентябрь 2021 г.» (PDF) . Гимназия Карре. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2021 года . Получено 12 мая 2024 года .
- ^ "Дресс -код" . Sleaford Совместный шестая форма . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Получено 12 мая 2024 года .
- ^ "Выбор" . Sleaford Совместный шестая форма . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Получено 4 мая 2024 года .
- ^ «Переходные пакеты» . Sleaford Совместный шестая форма . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Получено 12 мая 2024 года .
- ^ «Руководства по изучению» . Sleaford Совместный шестая форма . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Получено 12 мая 2024 года .
- ^ «Опыт работы и советы по карьере» . Sleaford Совместный шестая форма . Архивировано из оригинала 12 мая 2024 года . Получено 12 мая 2024 года .
- ^ "Спорт" . Кестевен и Sleeford High School Academy . Архивировано из оригинала 7 мая 2024 года . Получено 6 мая 2024 года .
- ^ «Мюзиклы и театр» . Кестевен и средняя школа Sleeford . Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Получено 6 мая 2024 года .
- ^ «Энстралушко» . Гимназия Карре . Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Получено 12 мая 2024 года .
- ^ «Внешняя деятельность» . Академия Святого Георгия . Архивировано из оригинала 12 мая 2024 года . Получено 12 мая 2024 года .
- ^ «Шестая форма студентов викторина местного депутата» . Кестевен и Слиффордская средняя школа . Архивировано из оригинала 7 мая 2024 года . Получено 10 мая 2024 года .
- ^ Северный Кестевен Районный Совет [@northkestevendc] (12 декабря 2023 г.). «На прошлой неделе в Северном Кестевенском районном совете организовано мероприятие для подростков для подростков, чтобы заняться горячими тем. ] » ( Твит ) - через Twitter .
- ^ Реклама работы в Times Highere Education Dizdement . 6 мая 1983 г. с. 43
- ^ Тейлор 2009 , с. 147
- ^ Jump up to: а беременный "Новая голова Sleeford School" . Sleaford Standard . 2 февраля 1973 г. с. 8 Получено 18 апреля 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ «Лидер демократа, чтобы посетить» . Sleaford Standard . 11 апреля 1989 года . Получено 12 мая 2024 года - через британский газетный архив .
- ^ «Краткая история» . Технологический колледж Святого Георгия . Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 года.
- ^ Harmston & Hoare 2003 , p. 171
- ^ «Почему Питер решил оставить вихрь школьной жизни после 14 лет». Линкольншир Эхо . 17 января 2003 г. с. 21
Библиография
[ редактировать ]- Beauvallet, Anne (2015). "Тэтчеризм и образование в Англии: улица с односторонним движением?" Полем Обсерватория британского общества . 17 (17): 97–114. Doi : 10.4000/osb.1771 .
- Эдмондс, Кейт; Венн, Элизабет (1977), Школа помнит: средняя школа Кестевен и Слифуд 1902–1977 , Sleaford: Kesteven and Sleaford High School, OCLC 872093985
- Эллис, CWR (1954), Гимназия Карре: 1604–1954 , Sleaford: Wk Morton & Sons, OCLC 40597553
- Гросс, Ричард Э. (1965), Британское среднее образование: обзор и оценки , Оксфорд: издательство Оксфордского университета , OCLC 858036
- Хармстон, Ллойд; Hoare, Douglas (2003), Грамматическая школа Carre Sleaford: 1604–2004 , Линкольн: Tucann Design & Print, ISBN 978-1-873257-35-7
- HM Инспекторы школ (1949). Отчет HM Inspectors в средней школе округа Слифуд, Линкс. (Кестевен) . Лондон: Министерство образования.
- Ofsted (2023), Проверка грамматической школы Карре , Лондон: Ofsted, архивировано из оригинала 14 мая 2024 года.
- Ofsted (2013), Академия выборочной средней школы Кестевен и Слифефорд , Лондон: Ofsted, архивировано с оригинала 1 июля 2022 года.
- Ofsted (2015). Академия Святого Георгия . Лондон: Ofsted. Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года.
- Тейлор, Кирилл (2009), хорошая школа для каждого ребенка: как улучшить наши школы , Лондон: Тейлор и Фрэнсис , ISBN 978-1-134-01599-3
- Уорд, Стивен; Eden, Christine (2009), Ключевые вопросы в области образования , Лондон: Sage Publications Ltd., ISBN 978-1-4462-4361-9
52 ° 59's57,30 ″ с.ш. 0 ° 24‖51,01 ″ со / 52,9992500 ° с.ш. 0,4141694 ° С