A-level (Великобритания)
Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2022 г. ) |
Год начался | 1951 |
---|---|
Предложенный | Раз в год |
Регионы | Англия, Уэльс и Северная Ирландия |
Уровень A ( продвинутый уровень ) — это квалификация при окончании основной школы, дающая общий аттестат об образовании в Англии, Уэльсе, Северной Ирландии, на Нормандских островах и на острове Мэн . Он доступен в качестве альтернативной квалификации в других странах, где он также известен как A-Level .
Студенты обычно учатся на уровне A в течение двух лет. На протяжении большей части своей истории уровни A проверялись на «заключительных» экзаменах, проводимых в конце этих двух лет. Более модульный подход к экзаменам стал обычным явлением по многим предметам, начиная с конца 1980-х годов, и стал стандартным для сентябрьских 2000 года и более поздних когорт: учащиеся переводили свои предметы на уровень полузачета «AS» через год и переходили к полному уровню A. в следующем году (иногда по меньшему количеству предметов). В 2015 году Ofqual решила вернуться к терминальному подходу, при котором студенты сдают все экзамены в конце второго года обучения. AS по-прежнему предлагается, но как отдельная квалификация; Оценки AS больше не учитываются при последующем уровне A.
Большинство учащихся изучают три или четыре предмета уровня A одновременно в течение двух лет после 16 лет (в возрасте 16–18 лет) в средней школе , в шестом классе колледжа , в колледже дальнейшего и высшего образования или в высшем колледже, как часть своего дальнейшего образования .
Уровни A признаны многими университетами в качестве стандарта для оценки пригодности абитуриентов для поступления в Англию, Уэльс и Северную Ирландию, и многие такие университеты частично основывают свои предложения о приеме на прогнозируемые оценки студента на уровне A, при этом большинство из них предлагает при условии достижения минимального набора итоговых оценок.
История
[ редактировать ]Уровни A были введены в 1951 году как стандартизированная квалификация при окончании школы, заменившая аттестат о высшем образовании . Экзамены проводились по предметам, предметы выбирались в соответствии с сильными сторонами и интересами студента. Это способствовало специализации и углубленному изучению трех-четырех предметов. Сначала уровни А оценивались просто как «отлично», «зачет» или «не зачет» (хотя учащимся указывали свои оценки с точностью до 5%). Кандидаты, получившие награду, изначально имели возможность сдать экзамен на получение стипендии по тому же материалу, чтобы попытаться выиграть одну из 400 национальных стипендий. Уровень стипендии был переименован в S-Level в 1963 году.
Довольно скоро растущее число студентов, сдающих экзамены уровня A, потребовало большей дифференциации достижений ниже стандарта S-Level. Поэтому были введены оценки с рекомендациями Экзаменационного совета средней школы (SSEC) о приблизительном соотношении учеников в каждом классе. [1]
Оценка | А | Б | С | Д | И | ТО | Неудача |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | 10% | 15% | 10% | 15% | 20% | 20% | 10% |
Оценка O была эквивалентна проходному баллу GCE Ordinary Level , который указывал на успеваемость, эквивалентную самой низкой проходной оценке на обычном уровне.
Со временем обоснованность этой системы была поставлена под сомнение, поскольку вместо того, чтобы отражать стандарт, ссылки на нормы просто поддерживали определенную долю кандидатов на каждом уровне, которая в небольших когортах подвергалась статистическим колебаниям стандартов. В 1984 году правительственный совет по средним экзаменам решил заменить ссылки на нормы ссылками на критерии: в будущем оценки будут выставляться на основании решения экзаменатора. [2] тем самым устраняя возможную неадекватность существующей схемы.
Схема сопоставления критериев вступила в силу для экзаменов летом 1987 года, когда система установила экзаменаторам конкретные критерии для присвоения кандидатам оценок B и E, а затем распределила остальные оценки в соответствии с фиксированными процентами. Вместо того, чтобы присуждать обычный уровень за самый низкий балл, была введена новая буква «N» (почти сдана). Критика в отношении оценок уровня A продолжалась, и когда была введена учебная программа 2000 года, было принято решение установить конкретные критерии для каждой оценки, а оценка «N» была отменена.
В 1989 году были введены награды Advanced Supplementary (AS); они были предназначены для расширения предметов, которые ученик изучал после 16 года, и должны были дополнять, а не быть частью обучения ученика на уровне A. AS-Levels обычно сдавались в течение двух лет, и по предмету, который ученик не изучал на A-Level. Каждый уровень AS содержал половину содержания A-уровня и имел тот же уровень сложности.
Первоначально студент может изучать три предмета на уровне A и один на уровне AS , а часто даже четыре предмета на уровне A. [ нужна ссылка ] Однако из-за постепенного сокращения государственных расходов на образование все большее число школ и шестиклассных колледжей теперь организуют обучение своих учеников по трем уровням A вместо четырех. [3]
В период с конца 1980-х по 2000 год уровни A постепенно превратились из двухлетнего линейного курса с экзаменом в конце в модульный курс. К 2000 году появилась веская образовательная причина. [ нужны разъяснения ] стандартизировать экзамен и предложить студентам более широкий спектр модулей с помощью модулей [4] а также был прагматичный случай, основанный на неэффективности линейных курсов, когда до 30% студентов не могли закончить или сдать экзамен. [5]
Учебная программа 2000 года была введена в действие в сентябре 2000 года, а первые новые экзамены были сданы в январе и июне следующего года. Реформы учебного плана 2000 года также заменили дополнительный документ S-Level на премию Advanced Extension Award .
Консервативная партия под руководством премьер-министра Дэвида Кэмерона инициировала реформы A Levels, чтобы перейти от модульной к нынешней линейной структуре. [6] Британские экзаменационные комиссии ( Edexcel , AQA и OCR ), регулируемые и аккредитованные правительством Соединенного Королевства, отреагировали на объявления правительства о реформе, изменив спецификации нескольких предметов A Level. [7]
18 марта 2020 года экзамены A-level были отменены в целях ограничения распространения COVID-19 в условиях пандемии коронавируса 2019–2020 годов . Вместо этого квалификации уровня A и AS будут присуждаться на основе оценки учителей и неофициальных «пробных» экзаменов, сдаваемых в начале учебного года. [8] Это привело к разногласиям по поводу оценок .
6 января 2021 года государственный секретарь по образованию Гэвин Уильямсон подтвердил, что серия A-level 2020/21 также будет отменена в ожидании дальнейших договоренностей со стороны Ofqual и Министерства образования. [9]
Учебный план
[ редактировать ]Структура
[ редактировать ]До правительственной реформы системы A Level в 2015 году уровни A (после реформы учебной программы 2000 года) состояли из двух одинаково взвешенных частей: уровня AS (Advanced Subsidiary), обычно оцениваемого в первый год обучения, и уровня A2. ", обычно оценивается на втором году обучения. Также можно было сдать как уровни AS, так и уровни A2 по предмету на одной экзаменационной сессии - это было наиболее распространено в случае математики и дополнительной математики, где студент мог пройти весь уровень A-Level по математике за первый год обучения. за которым следует весь второй уровень A-Level по дальнейшей математике. Обычно курс AS состоял из двух или трех модулей, причем половина курса A2 состояла из двух или трех модулей, всего четыре или шесть модулей. Модули внутри каждой части могут иметь одинаковый вес или иметь разный вес. Модули оценивались либо по работам, оцененным внешней оценкой, либо по результатам курсовой работы , оцениваемой школой и модерируемой внешней организацией .
После реформ A-Levels и AS-Levels были разделены, и результаты AS-Level больше не учитываются при определении квалификации A-Level. AS-Level состоит из первой половины курса A-Level и может преподаваться одновременно с первым годом полного курса A-Level. [10] Оценки определяются путем сложения оценок за каждый компонент (которая иногда взвешивается) и применения границы оценки.
Предлагаемые предметы
[ редактировать ]Пять экзаменационных комиссий предлагают широкий выбор предметов на уровне A. Хотя экзаменационные комиссии часто меняют свои учебные программы, в этой таблице показано большинство предметов, которые постоянно доступны для изучения. Просмотрите список предметов продвинутого уровня (обычно называемых A-Level), нажмите «показать» ниже:
Предмет | # доски | АКА [11] | оптическое распознавание символов [12] | Эдекссель [13] | Эдукас [14] | CCEA [15] |
---|
Изучение
[ редактировать ]Количество экзаменов A-level, сдаваемых студентами, может варьироваться. Типичный путь — изучить четыре предмета на уровне AS, а затем перейти к трем на уровне A2, хотя некоторые учащиеся продолжают изучать четвертый предмет. Обычно три — это минимальное количество уровней A, необходимое для поступления в университет, при этом некоторые университеты указывают необходимость прохождения четвертого предмета AS. Количество уровней A, которые можно изучать, не ограничено, и некоторые студенты сдают пять или более уровней A. Разрешено проходить курсы A Levels на языках, которыми вы уже свободно владеете, или курсы с пересекающимся содержанием, даже если они не всегда полностью признаются университетами. Студентам предоставляется множество вариантов выполнения курсовой работы.
Оценка
[ редактировать ]Проходные баллы для уровней A: от самого высокого до самого низкого: * , A , B , C , D и E. A Те, кто не достигает минимального стандарта, необходимого для получения оценки E, получают неоцененную оценку U (неклассифицированную), а те, кто не выполнил ни один из компонентов предмета, X. получают [16] На уровне AS нет оценки A*.
Процесс выставления оценок для модульных уровней A включает в себя единую систему оценок (UMS). Согласно этой схеме, уровни A с четырьмя модулями имеют максимальную оценку 400 UMS (или 200 UMS для AS и A2), а уровни A с шестью модулями имеют максимальную оценку 600 (или 300 UMS для AS и A2). Максимальный UMS в пределах AS и A2 может быть разделен неравномерно между каждым модулем. Например, в AS Physics AS могут быть два экзаменационных модуля стоимостью 90 UMS и 150 UMS, а также модуль курсовой работы стоимостью 60 UMS. «Необработанные оценки», т.е. фактические баллы, полученные за тест, могут отличаться от выставленных UMS. По каждому заданию соответствие исходных оценок UMS определяется путем установления границ оценок - процесса, который включает в себя консультации экспертов по предметам и рассмотрение статистических данных с целью поддерживать одинаковые стандарты для каждой оценки из года в год. Достижение менее 40% результатов дает оценку U (неклассифицировано). Для проходных оценок 40% соответствует оценке E, 50% — D, 60% — C, 70% — B и 80% — A. Оценка A* была введена в 2010 году и присуждается кандидатам, набравшим в среднем 80%. UMS по всем модулям, с оценкой UMS более 90% во всех модулях A2. [17] В математике, которая состоит из шести модулей 100 UMS, этому требованию учитываются только модули C3 и C4. В предметах «Дальнейшая математика» и «Дополнительная дополнительная математика», где можно сдать более трех модулей А2, засчитываются три модуля А2 с лучшими оценками.
Международные сравнения
[ редактировать ]Уэльс и Северная Ирландия
[ редактировать ]Недавние исследования и соответствующие результаты показали, что в течение нескольких лет студенты из Северной Ирландии превосходили студентов из Англии и Уэльса на экзаменах A-level. [18]
Гонконг
[ редактировать ]По данным UCAS и HKEAA, экзамен A-level в Гонконге исторически сравнивался с экзаменом A Levels в Великобритании. В целом, класс A в Великобритании в целом эквивалентен классу AC в Гонконге. Этот вывод основан главным образом на проценте учеников, получивших соответствующие оценки на соответствующих экзаменах. В Великобритании в среднем 25% участников каждого предмета ежегодно получали оценку A, по сравнению с 25% участников AC в Гонконге — A(4%), AB (10%), AC (25%). По данным BBC, процент студентов, получивших оценку A*, составляет около 8–10%, что по существу находится в пределах диапазона AB, как у их гонконгских сверстников по соответствующим предметам. [19]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах Америки диплом средней школы является квалификацией, обычно необходимой для поступления в колледжи и университеты. Студенты обычно оцениваются и получают право на поступление в высшие учебные заведения США на основе сочетания школьных оценок, транскрипта средней школы и вступительного экзамена в колледж, чаще всего SAT или ACT .
В Соединенном Королевстве аттестат средней школы считается на уровне общего аттестата о среднем образовании (GCSE), который выдается в 11 классе. [20] [21] При поступлении в колледжи и университеты аттестат средней школы может быть принят вместо GCSE, если получена средняя оценка C по предметам, соответствующим аналогу GCSE. [20]
Поскольку для поступления в университет требуются более строгие академические степени A Levels, присуждаемые в 13 классе, сам по себе диплом средней школы обычно не считается отвечающим университетским требованиям. Студенты, желающие учиться в Соединенном Королевстве, могут дополнительно участвовать в программах Advanced Placement (AP) или International Baccalaureate (IB), которые считаются соответствующими уровню квалификации A Level и зарабатывают баллы по тарифу UCAS . [20] [22] или можете сдать экзамены уровня A в британских международных школах или в качестве частных кандидатов. Также могут быть рассмотрены тесты Комиссии по вступительным экзаменам в колледж (CEEB), такие как SAT , SAT предметные тесты или ACT .
Служба приема в университеты и колледжи (UCAS) рекомендует, чтобы в дополнение к аттестату о среднем образовании оценки 3 или выше по крайней мере на двух, а в идеале на трех экзаменах Advanced Placement могли рассматриваться как соответствующие общим вступительным требованиям для поступления. [20] Диплом IB также может быть принят. Для тестов вступительных экзаменов в колледж может учитываться минимальный балл 600 или выше по всем разделам SAT или минимальный балл 26 или выше по всем разделам ACT, а также минимальный балл 600 по соответствующим предметным тестам SAT. как соответствие общим вступительным требованиям для поступления. [20]
Особые образовательные потребности
[ редактировать ]Закон о равенстве гласит, что экзаменационные комиссии обязаны предпринимать «такие шаги, которые разумно предпринять, чтобы избежать невыгодного положения», а это означает, что они обязаны вносить разумные коррективы для студентов, которые в противном случае оказались бы в существенно невыгодном положении при демонстрации своих способностей. навыки,знания и понимание при оценивании. [23] Для студентов, сдающих экзамены GCE A Level с трудностями в обучении, травмами/повреждениями от повторяющихся перенапряжений (RSI) или другими видами инвалидности, предлагаются следующие варианты доступа:
- Дополнительное время (наиболее распространенный утвержденный размер составляет 25%, но сумма зависит от тяжести инвалидности и скорости обучения учащегося. Оно может быть разрешено для: таких расстройств, как СДВГ , диспраксия , дислексия или любых других нарушений, влияющих на ваше скорость обработки информации, травма, влияющая на время, необходимое для сдачи экзамена, или обучение английскому как второму языку при условии, что студент учится в Великобритании не более 2 лет)
- Секретарь (кто - то печатает или пишет от руки, как диктует студент; обычно это используется, когда студент не может писать из-за травмы или инвалидности)
- Текстовый процессор (без каких-либо инструментов проверки орфографии) может использоваться учащимися, у которых есть проблемы с разборчивым письмом или которые не могут писать достаточно быстро, чтобы сдать экзамен в установленные сроки.
- Экзаменационный лист другого формата (крупный шрифт, шрифт Брайля, напечатанный на цветной бумаге и т. д.).
- «Читатель» (учитель/ контролер экзамена может зачитывать слова, написанные на экзамене, но не может объяснить их значение)
- Другая комната (иногда из-за инвалидности студент может быть размещен в комнате один или с другими людьми; это также происходит, когда используется секретарь, чтобы не мешать другим кандидатам. Все экзаменационные комнаты имеют отдельные выделенные комнаты). наблюдатели.)
Порядок доступа должен быть одобрен соответствующей экзаменационной комиссией. Есть и другие варианты, но эти используются чаще всего.
Экзаменационные комиссии
[ редактировать ]Экзамены A-level в Великобритании в настоящее время проводятся пятью экзаменационными комиссиями : AQA , OCR , Edexcel (Лондонские экзамены), Eduqas и CCEA . Нынешние 5 могут проследить свои корни через серию слияний или поглощений с одной или несколькими из первоначально 9 экзаменационных комиссий GCE. Кроме того, существует четыре экзаменационные комиссии, предлагающие квалификации уровня A на международном уровне: OxfordAQA, Edexcel, Learning Resource Network (LRN) и CIE . OCR и CIE являются филиалами материнской организации Cambridge Assessment . OxfordAQA — это партнерство между AQA и Oxford University Press . В Великобритании школы обычно регистрируются в нескольких экзаменационных комиссиях и «смешивают и сопоставляют» уровни A, чтобы получить комбинированную учебную программу, соответствующую профилю школы.
Экзаменационные комиссии финансируют себя за счет сборов, взимаемых со школ за проведение экзаменов. [24] В дополнение к регистрационному взносу центра математика уровня A будет собирать 120 фунтов стерлингов на одного студента, а биология, физика и химия — 90 фунтов стерлингов за предмет, а такие языки, как испанский, французский и немецкий, — 100 фунтов стерлингов или 201,15 фунтов стерлингов в зависимости от учебной программы. (данные AQA за 2019–2020 годы) [25]
Использование
[ редактировать ]Англия, Уэльс и Северная Ирландия
[ редактировать ]Уровни A обычно изучаются учащимися шестого класса, что относится к последним двум годам среднего образования в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии, которые принимаются в возрасте 16–18 лет. В некоторых средних школах есть собственный шестой класс, куда принимаются учащиеся младших классов, но часто принимаются и внешние заявки. Есть также множество специализированных колледжей шестого класса и дальнейшего образования , которые принимают из дополнительных школ на большой географической территории. Прием на программы уровня A осуществляется по усмотрению поставщиков и обычно зависит от оценок GCSE. Типичным требованием является получение 5 оценок A*-C на GCSE, хотя требования могут быть и выше, особенно для независимых школ и гимназий.
Шотландия
[ редактировать ]Уровни A предлагаются в качестве альтернативной квалификации небольшим количеством учебных заведений в Шотландии вместо стандартного шотландского высшего уровня и продвинутого высшего уровня шотландского квалификационного сертификата . Школы, предлагающие уровни A, в основном являются частными платными школами, особенно для студентов, желающих поступить в университет в Англии.
Международные школы
[ редактировать ]Многие международные школы предпочитают использовать британскую систему из-за ее широкого признания. Кроме того, студенты могут сдать документы британских экзаменационных органов в образовательных центрах по всему миру, например, принадлежащих Британскому Совету . По данным Британского Совета, уровни A аналогичны американским Advanced Placement . курсам [26] которые сами по себе эквивалентны курсам первого года четырехлетней программы бакалавриата в Америке.
Поступление в университет
[ редактировать ]Студенты уровня A часто подают заявления в университеты до сдачи выпускных экзаменов, причем заявки подаются централизованно через UCAS . Британские университеты (включая шотландские университеты, куда поступает много абитуриентов, сдающих A Levels) учитывают результаты GCSE, результаты уровня AS, прогнозируемые результаты A Level и внеклассные достижения при принятии решения о том, следует ли абитуриентам делать предложение через UCAS. Эти предложения могут быть «безусловными», гарантирующими место независимо от результатов на экзаменах А2. Гораздо чаще предложения зависят от оценок уровня A и становятся недействительными, если студент не сможет получить оценки, ожидаемые университетом (например, условное предложение трех уровней A по оценкам BBC). [27] Университеты могут указать, по каким предметам они хотят получить эти оценки (например, условное предложение оценок AAB с оценкой A по математике). [27] Предложение может включать дополнительные требования, например, получение определенной оценки на экзаменационной работе за шестой семестр . Университет обязан принять кандидата при соблюдении условий, но не обязан отклонять кандидата, не отвечающего требованиям. Снисходительность может быть проявлена, в частности, в том случае, если кандидат едва не набрал оценок.
Оценки уровня A также иногда конвертируются в числовые баллы, обычно в UCAS тарифные баллы . В соответствии с новой системой UCAS, вступающей в силу в 2017 году, оценка A* на уровне A оценивается в 56 баллов, в то время как A — 48, B — 40, C — 32, D — 24 и E — 40 баллов. 16; [28] поэтому университет может вместо этого потребовать, чтобы абитуриент набрал 112 баллов вместо эквивалентного предложения BBC. Это обеспечивает большую гибкость для студентов, поскольку 112 баллов можно также получить, например, за счет комбинации ABD, которая не соответствовала бы требованиям предложения BBC из-за оценки D.
В зависимости от конкретного сделанного предложения университет также может принять комбинацию из более чем трех предметов (обычно 4 или 5) с более низкими оценками или баллами за неакадемические материалы, такие как оценки по музыке более высокого уровня или курс «Ключевые навыки». . Текст предложения определяет, доступна ли такая гибкость: «112 баллов UCAS», скорее всего, будут, а «112 баллов UCAS по трем предметам уровня A» — нет.
Международные варианты
[ редактировать ]В настоящее время существуют три экзаменационные комиссии, которые предоставляют иностранным студентам международный вариант экзаменов уровня A Соединенного Королевства. Это Кембриджские международные экзамены (CIE), Edexcel и OxfordAQA . [29] [30]
Награждение
[ редактировать ]А* | А (А*+А) | Б | С | Д | И | НА | У/Ф | А – Е | Записи | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
до 1960 г. | 75.3 | 103,803 | ||||||||
1963–1986 | 8–10 | 15 | 10 | 15 | 20 | 20 | 10 | 68–70 | 1975: 498,883 1980: 589,270 | |
1982 | 8.9 | 68.2 | ||||||||
1985 | 70.5 | 634,557 | ||||||||
1989 [37] | 11.4 | 15.2 | 16.4 | 17.4 | 15.3 | 10.9 | 13.4 | 75.7 | 682,997 | |
1990 [38] | 11.7 | 15.5 | 16.9 | 17.7 | 15.2 | 10.7 | 12.3 | 76.7 | 684,065 | |
1991 [39] | 11.9 | 15.5 | 16.9 | 18.1 | 15.6 | 10.5 | 11.5 | 78.0 | 699,041 | |
1992 [40] | 12.8 | 16.3 | 17.4 | 18.0 | 15.3 | 9.8 | 10.4 | 79.8 | 731,240 | |
1993 | 13.8 | 16.7 | 17.7 | 18.1 | 14.8 | 9.3 | 9.6 | 81.1 | 734,081 | |
1994 | 14.8 | 17.1 | 18.6 | 18.1 | 14.4 | 8.8 | 8.1 | 83.0 | 732,974 | |
1995 | 15.8 | 17.1 | 19.0 | 18.1 | 14.1 | 8.4 | 7.5 | 84.1 | 730,415 | |
1996 | 16.0 | 18.0 | 19.8 | 18.3 | 13.7 | 7.8 | 6.4 | 85.8 | 739,163 | |
1997 | 16.0 | 18.9 | 20.3 | 18.5 | 13.4 | 7.4 | 5.5 | 87.1 | 776,115 | |
1998 | 16.8 | 18.9 | 20.8 | 18.3 | 13.0 | 7.2 | 5.0 | 87.8 | 794,262 | |
1999 | 17.5 | 19.0 | 21.0 | 18.3 | 12.7 | 6.9 | 4.6 | 88.5 | 783,692 | |
2000 | 17.8 | 19.2 | 21.2 | 18.5 | 12.4 | 6.6 | 4.3 | 89.1 | 771,809 | |
2001 | 18.6 | 19.3 | 21.4 | 18.1 | 12.4 | 6.3 | 3.9 | 89.8 | 748,866 | |
2002 | 20.7 | 21.9 | 22.7 | 18.1 | 10.9 | 5.7 | 94.3 | 701,380 | ||
2003 | 21.6 | 22.9 | 23.0 | 17.8 | 10.1 | 4.6 | 95.4 | 750,537 | ||
2004 | 22.4 | 23.4 | 23.2 | 17.5 | 9.5 | 4.0 | 96.0 | 766,247 | ||
2005 | 22.8 | 23.8 | 23.3 | 17.2 | 9.1 | 3.8 | 96.2 | 783,878 | ||
2006 | 24.1 | 24.0 | 23.2 | 16.6 | 8.7 | 3.4 | 96.6 | 805,698 | ||
2007 | 25.3 | 24.4 | 23.1 | 16.0 | 8.1 | 3.1 | 96.9 | 805,657 | ||
2008 | 25.9 | 24.9 | 23.1 | 15.7 | 7.6 | 2.8 | 97.2 | 827,737 | ||
2009 | 26.7 | 25.3 | 23.1 | 15.2 | 7.2 | 2.5 | 97.5 | 846,977 | ||
2010 | 8.1 | 18.9 (27) | 25.2 | 23.2 | 15.2 | 7.0 | 2.4 | 97.6 | 853,933 | |
2011 | 8.2 | 18.8 (27) | 25.6 | 23.6 | 15.1 | 6.5 | 2.2 | 97.8 | 867,317 | |
2012 | 7.9 | 18.7 (26.6) | 26.0 | 24.0 | 14.9 | 6.5 | 2.0 | 98.0 | 861,819 | |
2013 | 7.6 | 18.7 (26.3) | 26.6 | 24.3 | 14.7 | 6.2 | 1.9 | 98.1 | 850,752 | |
2014 | 8.2 | 17.8 (26.0) | 26.4 | 24.3 | 14.8 | 6.5 | 2.0 | 98.0 | 833,807 | |
2015 | 8.2 | 17.7 (25.9) | 26.9 | 24.5 | 14.7 | 6.1 | 1.9 | 98.1 | 850,749 | |
2016 | 8.1 | 17.7 (25.8) | 27.1 | 24.7 | 14.6 | 5.9 | 1.9 | 98.1 | 836,705 | |
2017 | 8.3 | 18.0 (26.3) | 26.8 | 24.3 | 14.6 | 5.9 | 2.1 | 97.9 | 828,355 | |
2018 | 8.0 | 18.4 (26.4) | 26.6 | 24.0 | 14.5 | 6.1 | 2.4 | 97.6 | 811,776 | |
2019 | 7.8 | 17.7 (25.5) | 26.1 | 24.2 | 15.2 | 6.6 | 2.4 | 97.6 | 801,002 | |
2020 [Примечания 2] | 14.4 | 24.2 (38.6) | 27.5 | 21.8 | 9.1 | 2.7 | 0.3 | 97.6 | 781,029 | |
2021 [Примечания 2] | 19.1 | 25.7 (45.8) | 25.5 | 18.2 | 7.8 | 3.5 | 0.2 | 99.8 | 824,718 | |
2022 | 14.6 | 21.8 (36.4) | 26.4 | 19.8 | 11.0 | 4.8 | 1.6 | 98.4 | 848,910 | |
2023 | 8.9 | 18.3 (27.2) | 26.2 | 22.5 | 14.2 | 7.1 | 2.7 | 97.3 | 867,658 |
- ^ Оценки за 2020 год не будут учитываться в статистике, поскольку впервые экзамены A-Level были отменены в рамках закрытия системы образования в Великобритании в 2020 году из-за продолжающейся пандемии COVID-19 .
- ^ Jump up to: а б В 2020–2021 годах из-за COVID-19 учителям выставлялись оценки, а не проверялись.
Классификации A-Level в Великобритании с июня 1989 по 2023 год.
[ редактировать ]- А*
- А
- Б
- С
- Д
- И
- НЕТ
- П/У
Примечание : норма* — оценки, присваиваемые согласно нормальным процентильным квотам, описанным выше.
Критика и споры
[ редактировать ]Инфляция оценок
[ редактировать ]Самая распространенная критика системы A-level — это обвинение в завышении оценок . Пресса отметила устойчивый рост средних оценок в течение нескольких лет подряд и пришла к выводу, что сдавать экзамены A-level становится все легче. [41] В отчете Роберта Коу за 2007 год сравнивались результаты учащихся по тесту способностей ALIS с эквивалентными оценками, полученными на экзаменах уровня A за период примерно 20 лет; он обнаружил, что ученики с аналогичными способностями в прошлом получали в среднем примерно на 2 балла ниже. По математике он был примерно на 3,5 балла ниже. [42]
Правительство и педагогические органы утверждают, что улучшенные оценки представляют собой более высокий уровень успеваемости благодаря улучшенным и более опытным методам обучения. [43] [44] но некоторые педагоги и журналисты утверждают, что это изменение связано с увеличением оценок и упрощением экзаменов. [33] Было также высказано предположение, что давление правительства на школы с целью добиться высоких результатов на экзаменах привело к тому, что они научили учащихся сдавать экзамен, а не понимать предмет. [45] В 2000 году система A-level была изменена, и теперь студенты экзаменуются в конце каждого из двух лет обучения A-level, а не только в конце двух лет. Результаты экзаменов первого года обучения (на уровне AS) позволили учащимся отказаться от предметов, которые показались им трудными через год, и пересдать экзамены для получения более высокой оценки. [45] Наличие неограниченного количества повторных попыток с получением лучшей оценки улучшило результаты. [46] Некоторые полагают, что учащиеся склонны выбирать более легкие предметы, чтобы получить более высокие оценки. [47] [48] [49]
Университеты в Британии жалуются, что из-за растущего числа оценок «отлично» становится сложнее различать студентов с верхним пределом спектра способностей. [50] Многие университеты проводят собственные вступительные тесты, такие как BMAT и LNAT для определенных курсов, или проводят собеседования для отбора абитуриентов. В 2005 году глава приемной комиссии Кембриджского университета обозначил изменения [51] по его мнению, необходимо внести изменения в действующую систему, в частности, использовать премию Advanced Extension Awards , более сложную квалификацию, основанную на более продвинутом содержании учебной программы A-level. Все больше университетов хотят видеть результаты отдельных модулей абитуриентов, чтобы увидеть, насколько комфортно они достигли своего результата. [52] из-за опасений, что A-level может не обеспечить точную проверку способностей, [53] или что это хороший прогноз будущих академических успехов. [43]
В 2002 году были высказаны обвинения в том, что студентам давали более низкие оценки, чем они заслуживали, чтобы исправить общие результаты и сделать так, чтобы процент успеваемости казался ниже, чем в предыдущие годы. Расследование Томлинсона было организовано, чтобы выяснить, не был ли это закулисным способом опровергнуть тот факт, что сдавать экзамены A-level становится слишком легко. В результате некоторые работы были переоценены, но только 1220 студентов уровня A и 733 студентов уровня AS увидели улучшение своих результатов. [54]
Чтобы заменить отмененную серию экзаменов летом 2020 года (из-за опасений по поводу распространения COVID-19 ), оценки выставлялись с использованием оценок и рейтингов центра. Первоначально они модерировались Ofqual , но из-за многочисленных проблем итоговые оценки кандидатов вернулись к оценкам, выставленным центрами. [55] Это привело к значительному увеличению оценок: первоначальные расчеты показали, что около 37,7% кандидатов получили оценку A или A* по сравнению с 25,2% в 2019 году. [56]
Реформы
[ редактировать ]В ответ на обеспокоенность работодателей и университетов тем, что невозможно выделить выдающихся кандидатов среди большого числа студентов, получивших оценки «А», и чтобы отразить стандарты GCSE , более высокую оценку «супер А» (например, оценку А * в GCSE) был предложен в 2004 году. [57] В целом было решено, что введение более высоких оценок было бы лучшей идеей, чем повышение границ оценок для обеспечения единообразия стандартов, и было предложено, чтобы помимо A на уровне A была доступна оценка A *, чтобы расширить возможности наиболее способных учащихся, обеспечивая при этом, чтобы другие не оказались в невыгодном положении. Для модульных экзаменов A2, сдаваемых с 2010 года, высшая оценка уровня A — A*, что требует общей оценки A и 90 % общего среднего показателя UMS по статьям A2. [58]
Реформа учебной программы по математике в 2004 году после призывов о том, что она слишком сложна, [59] вызвал критику. [60] В результате изменения контент, состоящий из трех модулей (Pure 1–3), был распространен на четыре модуля (Core 1–4). Утверждалось, что это облегчило курс, поскольку студенты выполняли меньше работы для получения той же квалификации. Дальнейшие реформы 2006 года, направленные на повышение популярности программы по математике, были встречены неоднозначными мнениями. [61] Сторонники заявили, что это изменит тенденцию к снижению числа студентов, изучающих этот предмет, в то время как другие были обеспокоены тем, что предмет «все еще невероятно труден».
Несмотря на продолжающуюся работу по улучшению имиджа A-level в бизнес-сообществе, ряд лидеров бизнеса выразили обеспокоенность по поводу пригодности квалификации для выпускников школ и призвали принять Международный бакалавриат в Великобритании в качестве альтернативной квалификации в школах. . Примерами проблем были те, которые были подняты в 2009 году сэром Майком Рейком, председателем BT Group , сэром Терри Лихи, председателем Tesco. [62] и сэр Кристофер Гент, председатель GlaxoSmithKline . [63] Некоторые школы также переехали. [ когда? ] предложить Cambridge Pre-U [64] в качестве альтернативы уровням A и с более высокими тарифами. [65]
Бремя оценки
[ редактировать ]С увеличением модульности предметов количество времени, которое молодые люди тратят на экзамены в Великобритании, значительно возросло. В отчете педагогов было подсчитано, что к 19 годам дети потратят на оценку своего школьного образования целый год. [66] В результате такой критики по поводу «бремени оценки», поскольку кандидаты сдавали четыре экзамена на большинство уровней A, а не шесть, как раньше. [67] Это означает, что для большинства уровней A имеется два модуля для AS и еще два для A2. Однако это не будет справедливо для всех уровней A: биология, биология человека, химия, физика, электроника, геология, музыка, валлийский язык и естествознание продолжатся с шестью предметами, тремя предметами для AS и A2 соответственно и 600 UMS для Уровень. Математика (включая дополнительную математику, дополнительную дополнительную математику, статистику и использование математических дисциплин) не изменится структурно в рамках модульной реформы; он останется на уровне 600 UMS (300 UMS для AS), но будет включать новую оценку A * и положение «Stretch and Challenge». Кроме того, бенгальский, современный иврит, пенджабский, польский, арабский, японский, новогреческий, библейский иврит, голландский, гуджаратский, персидский, португальский и турецкий языки останутся в двух блоках: один для AS и один для A2. [68] [69] [70] Однако за уровень A они перейдут на 200 UMS. Китайцы тоже перейдут на 200 UMS, но вместо двух единиц перейдут на три единицы: у AS будет две единицы, у А2 — одна. Это первый уровень А с нечетным количеством предметов со времен Curriculum 2000. [71]
Кембриджский университет предупредил, что крайне маловероятно, что он примет абитуриентов, которые изучают два или более предположительно «более мягких» предметов уровня A из 3. Он составил список предметов, которые он считает «неподходящими», включая бухгалтерский учет, Дизайн и технологии, киноведение, информационные и коммуникационные технологии, медиа-исследования, фотография и исследования спорта. [72]
Из-за нелюбви к модульной системе многие школы теперь предлагают альтернативную квалификацию Международного бакалавриата . Курс предлагает больше предметов, внеклассную деятельность, философско -эпистемологический компонент, известный как « Теория познания », а также требование расширенного эссе по любому предмету по выбору кандидата. В отличие от нынешней системы AS/A2, Международный бакалавриат не основан на модульной системе. Дипломная программа, администрируемая Международным бакалавриатом , является признанной программой довузовского образования. [73]
Бывший премьер-министр Великобритании Тони Блер предложил в 2013 году, чтобы одна государственная школа в каждом графстве предлагала программу получения диплома международного бакалавриата в качестве альтернативы уровням A. [74]
Широта обучения
[ редактировать ]A-level подвергается критике за меньшую широту знаний, поскольку многие студенты A-level обычно не изучают более трех предметов на последнем году обучения. [18] Основная часть этой критики заключается в том, что, хотя учебная программа из трех или четырех предметов может быть сбалансирована по всему спектру — например, учащиеся могут выбрать один научный предмет (например, математику, химию или биологию), языковой предмет (например, английский язык). Язык, английская литература, французский, немецкий, испанский) и «творческий» предмет (например, искусствоведение) — во многих случаях студенты выбирают три тесно связанных предмета — например, математику, физику и химию или социологию, психологию и политику. Частично это связано с требованиями для поступления в университеты, которые для программ на получение степени, таких как медицина, могут требовать трех связанных предметов уровня A, но нетрадиционные комбинации становятся все более распространенными («Британский совет Австралии по образованию в Великобритании»). Таким образом, хотя цель Учебной программы 2000 года заключалась в том, чтобы побудить студентов изучать противоположные предметы, чтобы расширить их «базу навыков», существует тенденция изучать схожие дисциплины. Однако другие с этим не согласны, утверждая, что дополнительные изученные уровни AS уже обеспечили бы большую широту по сравнению со старой системой.
Прогнозируемая оценка
[ редактировать ]Студенты, подающие заявление в университеты до получения результатов A Level, обычно делают это на основе прогнозируемых оценок, которые выставляются школами и колледжами. Прогнозируемые оценки учащегося обычно зависят от результатов GCSE, успеваемости на протяжении всего курса, результатов тестов и пробных экзаменов или комбинации этих факторов.
Возможной реформой могла бы стать так называемая система подачи заявлений после квалификации (PQA), при которой абитуриенты подают заявление в университет после получения результатов. [75] Утверждалось, что это было бы более справедливо по отношению к заявителям, особенно к заявителям из семей с низким доходом, чьи результаты считались заниженными. Однако более поздний отчет UCAS показывает, что, хотя надежность прогнозируемых оценок снижается вместе с доходом семьи, это все равно может привести к эффекту завышения прогнозов для групп с низкими доходами. Лишь 45% прогнозируемых оценок являются точными: 47% — завышенными и 9% — заниженными. [76] Недавняя консультация UCAS отклонила внедрение PQA после противодействия со стороны университетов, школ и органов, присуждающих награды. [77]
Последствия пандемии COVID-19, 2020 и 2021 гг.
[ редактировать ]В 2020 году система уровня A столкнулась с проблемой пандемии COVID-19 . Ofqual посоветовала отменить экзамены уровня A в 2020 году, выдать студентам сертификат об окончании, а университеты расширить набор, учитывая более высокий процент отсева. [78] Правительство вмешалось, и оценки должны были выставляться с использованием алгоритма. [79] По словам Роджера Тейлора, бывшего председателя Ofqual, который подал в отставку, это вызвало общественный резонанс. Это была «колоссальная ошибка суждения»: выставление оценок, рассчитанных с помощью алгоритма, было неприемлемо для общественности. Вместо этого итоговые оценки выставлялись на основе оценки учителей — система, которая была повторена в 2021 году. [78] Тейлор объяснил, что алгоритм был надежным, и проблема заключалась в том, как он использовался: это было связано с человеческими решениями. Исследователи LSE и UCL показали, что оценка учителей дала 15% преимущество ученикам, родители которых окончили университет. [80]
См. также
[ редактировать ]- GCE S-уровень / Специальный уровень
- Премия GCE за расширенные возможности (AEA)
- A-уровень (международный)
- Продвинутое высшее (Шотландия)
- Сертификат о высшем образовании (Великобритания)
- Дипломная программа IB
- Европейский бакалавриат
- Т-уровень
- ХКАЛЕ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Таттерсолл, Кэтлин (2007). «Краткая история политики, практики и проблем, связанных с сопоставимостью». У Пола Ньютона; Джо-Энн Бэрд; Харви Гольдштейн; Хелен Патрик; Питер Тиммс (ред.). Методики контроля сопоставимости экзаменационных стандартов . ККА. стр. 43–96.
- ^ «ПОНЯТИЯ К ДЕБАТАМ ОБ УРОВНЯХ» . Парламент Великобритании . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Гарнер, Ричард (8 августа 2015 г.). «Сокращение государственных расходов вынуждает подростков меньше учиться на экзаменах A-level, — говорит экзаменационный руководитель» . Независимый .
- ^ См. Отчет Диринга и стандарты гарантий (DfEE, 1997).
- ^ См. Ревизионную комиссию/Управление по стандартам в образовании (1993). Незаконченное дело: Очные образовательные курсы для детей от 16 до 19 лет. Лондон: Канцелярия Ее Величества. См. также «Высшее образование, учебная программа 2000 года и будущая реформа квалификаций 14–19 лет в Англии» , Энн Ходжсон, Кен Споурс и Мартин Уоринг (Институт образования), стр. 4. Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «Изменения в уровнях A – Департамент образования» . webarchive.nationalarchives.gov.uk .
- ^ «Edexcel | Об Edexcel | Квалификация Pearson» .
- ^ «Заявление Роджера Тейлора, председателя Ofqual» . GOV.UK. 17 августа 2020 г. Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Оценки учителей заменят A-level и GCSE в Англии» . Новости Би-би-си . 6 января 2021 г. Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Изменения уровней AS и A» . Пирсон . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ "Дом" . web.aqa.org.uk.
- ^ «Меню типа квалификации» .
- ^ «Edexcel | Об Edexcel | Квалификация Pearson» .
- ^ «Gce A/As: Wjec» . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ «CCEA > Квалификации > Результаты поиска» . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ «Шкалы оценок» . www.ocr.org.uk. Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ «Результаты A-level 2010: оценка A* повышает новый рекорд экзаменов» . Новости Би-би-си . 19 августа 2010 года . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Фергюсон, Аманда (13 августа 2015 г.). «Студенты Норта, получающие A-level, превосходят Англию и Уэльс» . Ирландские Таймс .
- ^ «А* повышает рекордные результаты уровня А» . Новости Би-би-си . 19 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Международные квалификации для поступления в колледж или университет в 2013 году» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2016 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ «Информация для семей в США» . Международный колледж Шавень. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ «Тарифные таблицы UCAS» . Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ «Порядок доступа к GCSE и A Level: 2015–2016 учебный год» (PDF) . service.gov.uk . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ «Директора требуют в Англии 75% скидки на экзаменационный сбор» . Хранитель . 15 июня 2021 г.
- ^ «/AQA-ENTRY-FEES-2019-20» (PDF) . filestore.aqa.org.uk . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Глоссарий – Образование Великобритании – Британский Совет США» . www.britishcouncil.us .
- ^ Jump up to: а б Джонс, Кэрол. «Вы спросили эксперта: результаты уровня А» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года.
- ^ «Калькулятор тарифов UCAS» . УКАС . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ " Кембриджский международный "
- ^ «Международные выпускные экзамены OxfordAQA GCSE и A-level» . www.oxfordaqaexams.org.uk . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ «Результаты A-Level, 2001–2014» . Объединенный совет по квалификациям.
- ^ Стаббс, Брайан. «Анализ успеваемости учащихся: национальные процентные показатели оценок уровня A» .
- ^ Jump up to: а б «Так что, A-level становится легче?» . Новости Би-би-си . 16 августа 2001 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ «Предупреждение по поводу заявлений о результатах A-level» . Би-би-си . 13 августа 2002 г.
- ^ «Результаты A-level по предметам 2004» . Хранитель . 19 августа 2004 г.
- ^ «Результаты A-level: рекордное падение высших оценок, поскольку меньше людей получают места в университетах» . Метро . 16 августа 2012 г.
- ^ «Предварительные результаты A-Level: Англия и Уэльс, июнь 1990 г.» . Таймс . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Предварительные результаты A-Level — июнь 1991 г.» . Таймс . Times [Лондон, Англия] . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Как жили кандидаты A-Level» . Times [Лондон, Англия] . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Предварительные результаты A-Level по классам» . Times [Лондон, Англия] . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Пропускные экзамены A-level растут на фоне давления на места в университетах, 18 августа 2011 г., доступ 18 августа 2011 г. Результаты A-level за 2011 г.: процент сданных экзаменов достиг нового рекордного уровня, 18 августа 2011 г., доступ 18 августа 2011 г.
- ^ «Изменения в стандартах GCSE и A level: данные ALIS и YELLIS, CEM» . Дарем. 2007. с. 6.
- ^ Jump up to: а б «Палата общин – Образование и навыки – Третий отчет» . публикации.parliament.uk . 26 марта 2003 года . Проверено 6 января 2013 г.
правительство и учебные заведения нечестны. Если сравнить уровни O (Англия) 1970-х годов или ранее, а также оценки Higher (с 1990-х годов или ранее) и уровни A 1970-х годов или ранее, а также оценки O (Шотландия) 1980-х годов, то все они будут с современными уровнями National, Highers, A и GCSE. экзаменов, можно увидеть, что экзамены предыдущих десятилетий намного сложнее. Экзамены 1950-х годов примерно в 4 раза сложнее современных, экзамены 1980-х годов примерно в два раза сложнее современных экзаменов, а экзамены начала 1990-х годов как минимум на 30% сложнее современных экзаменов.
- ^ «Министр нападает на критиков высшего уровня» . Новости Би-би-си . 17 августа 2004 года . Проверено 5 июня 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «А-уровни уже не те, что были» . Новости Би-би-си . 15 августа 2005 г. Проверено 5 июня 2006 г.
- ^ «Предупреждение о новых проблемах для A-level» . Новости Би-би-си . 29 октября 2002 года . Проверено 5 июня 2006 г.
- ^ «Отличников призывают отказаться от «мягких» предметов» . Хранитель . 12 августа 2005 года . Проверено 11 июня 2006 г.
- ^ «Медиаисследования. Обсудить» . Новости Би-би-си . 18 августа 2005 г. Проверено 11 июня 2006 г.
- ^ «Учащиеся предпочитают «более легкие» предметы A-уровня» . Хранитель . 10 февраля 2006 г. Проверено 11 июня 2006 г.
- ^ «Призыв к более строгим A-уровням» . Новости Би-би-си . 3 июня 2004 г. Проверено 5 июня 2006 г.
- ^ «Кембридж стремится к более сложным экзаменам A-level» . Новости Би-би-си . 11 мая 2005 года . Проверено 5 июня 2006 г.
- ^ Маклауд, Дональд (10 августа 2005 г.). «Университеты увидят разбивку результатов A-level» . Хранитель . Проверено 11 июня 2006 г.
- ^ «A-level — плохой тест на способности » . Новости Би-би-си . 13 августа 2002 года . Проверено 5 июня 2006 г.
- ^ «Хронология: ряд оценок уровня A» . Новости Би-би-си . 31 октября 2002 года . Проверено 5 января 2007 г.
- ^ «Учащиеся уровней GCSE и A получат оценки центра» . GOV.UK. 18 августа 2020 г. Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «Результаты A-level 2020: 39% учителей предсказали понижение оценок алгоритмом на фоне призывов к развороту» . i-Новости. 13 августа 2020 г. Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «Оценка А++ «отберет лучших» » . Новости Би-би-си . 18 октября 2004 года . Проверено 5 июня 2006 г.
- ^ «Высшая оценка A-level установлена на уровне 90%» . Хранитель . 2 июля 2007 года . Проверено 13 августа 2007 г.
- ^ «Пересмотренная программа по математике на уровне AS» . Новости Би-би-си . 11 октября 2002 года . Проверено 12 июня 2006 г.
- ^ « Утвержден план возрождения уровня математики А », BBC News, 6 августа 2003 г. Проверено 12 июня 2006 г.
- ^ « Раскол» по поводу реформы математики для A-level» . Новости Би-би-си . 5 февраля 2006 г. Проверено 12 июня 2006 г.
- ^ « Босс British Telecom сэр Майкл Рэйк и генеральный директор Tesco сэр Терри Лихи критикуют школьную систему », Sky News, 14 октября 2009 г. Проверено 2 января 2010 г.
- ^ « Босс Tesco критикует систему образования Великобритании », Times онлайн, 14 октября 2009 г. Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «Кембридж Pre-U – квалификация после 16» . www.cambridgeinternational.org .
- ^ UCAS - Таблицы тарифов
- ^ Тони Эшмор и Малкольм Троб, Оценка оценки - политика или прогресс?, Национальный фонд образования, 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ] по состоянию на 27 июля 2011 г. См. также программный документ ASCL 48: Будущее оценки, 2008 г. Архивировано 30 сентября 2011 г. в Wayback Machine и The Telegraph, Школьники «проводят год, сдавая экзамены», 6 января 2010 г., по состоянию на 27 июля 2011 г.
- ^ « Наблюдение за экзаменами раскрывает планы реформы уровня A », The Guardian , 29 марта 2006 г. Проверено 11 июня 2006 г.
- ^ " Обзор изменений уровня OCR A. Архивировано 27 сентября 2011 г. на Wayback Machine "
- ^ « Новые спецификации уровня A Edexcel. Архивировано 29 октября 2011 г. на Wayback Machine »
- ^ " Новые спецификации уровня A AQA. Архивировано 28 июня 2009 г. в Wayback Machine "
- ^ « Уровень Edexcel A по китайскому языку: Спецификация для преподавания с сентября 2008 г. »
- ^ Университетское «мягкое» предупреждение об уровне A http://news.bbc.co.uk/1/hi/education/7174848.stm
- ^ «Что такое дипломная программа» . ibo.org . Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ «Школьные экзамены в Великобритании» (PDF) . Британский Совет в Австралии. Образование в Великобритании. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2013 года.
- ^ « Планы изменить поступление в университет », BBC News, 22 мая 2006 г.
- ^ « Оценка надежности прогнозируемых оценок », Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Проверено 17 июля 2007 г.
- ^ «Кембриджский международный AS и A Level» . Кембриджские международные экзамены. Архивировано из оригинала 1 апреля 2007 года.
- ^ Jump up to: а б «Ofqual хотела отказаться от прошлогодних экзаменов A-level, — говорит бывший председатель» . Хранитель . 14 июня 2021 г. Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Адамс, Ричард (2 сентября 2020 г.). «В провале экзаменов в Англии виноват Гэвин Уильямсон, - говорит председатель Ofqual» . Хранитель .
- ^ Адамс, Ричард (8 июня 2021 г.). «Учителя сталкиваются с «почти невыполнимой задачей» — выставлять оценки A-level и GCSE» . Хранитель .