TT Superbikes Реальные шоссейные гонки
TT Superbikes Реальные шоссейные гонки | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Шут Интерактив |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки , симуляторы |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
TT Superbikes Real Road Racing (известная в Северной Америке как Suzuki TT Superbikes Real Road Racing ) — на мотоциклах симулятор гонок видеоигра- 2005 года , разработанная Jester Interactive эксклюзивно для игровой консоли PlayStation 2 . Игра была самостоятельно издана Jester в Европе, а издательством Valcon Games и Taito занимались в Северной Америке и Японии соответственно. В Северной Америке игра распространяется по лицензии Suzuki , производителя автомобилей.
В игре представлено более 50 лицензированных автомобилей, и она полностью основана на знаменитой гонке TT на острове Мэн , ежегодном соревновании на дистанцию 60,72 км, проводимом на острове Мэн . Это вторая игра, основанная на гонках, после выхода Manx TT Super Bike в 1995 году , хотя эта игра была основана только на гонке Manx TT, которая представляет собой небольшой участок трассы.
Игра была доступна на PlayStation 3 через североамериканский PlayStation Store . Suzuki TT Superbikes с тех пор получила два продолжения .
Геймплей
[ редактировать ]есть два игровых режима В TT Superbikes Real Road Racing : аркада и вызов. Аркада - это основной режим игры, включающий стандартные гонки, гонки на время и «Безумное воскресенье», событие, в котором трасса также занята гражданскими водителями, которых игрок может использовать в своих интересах; успешное маневрирование в этом потоке трафика дает прирост скорости. Усиления во всех гонках в аркадном режиме можно получить, выполняя вилли , обгоняя другого гонщика и пересекая контрольно-пропускные пункты, а также другими способами. На большинстве трасс не представлена вся гонка, а разбита трасса на отдельные этапы. В режиме «Испытание» игроку предстоит пройти различные испытания, при успешных попытках разблокировать гонки, велосипеды и другие испытания. Их можно выполнить на различных скоростях: от 125 куб.см до 1000 куб.см. Доступен вариант для двух игроков, позволяющий использовать локальный многопользовательский режим с разделенным экраном.
Опции настройки доступны как для водителя, так и для мотоцикла. Игрок может выбрать шлем и тип кожи, который носит водитель, а также изменить цвет. Дополнительные возможности открываются после финиша на подиуме. [ 1 ] И наоборот, доступно множество вариантов персонализации мотоциклов. Цвет, тип колес, цвет колес, выхлопная система и сам велосипед могут быть изменены, а дополнительные опции открываются после прохождения испытаний в режиме Challenge. [ 1 ] Также можно настроить дополнительные параметры настройки велосипеда, такие как давление в шинах и загрузка топлива. Их изменение меняет характеристики мотоцикла, что позволяет игрокам настраивать свой автомобиль в соответствии со своим стилем игры.
Разработка
[ редактировать ]Впервые TT Superbikes Real Road Racing была представлена 29 августа 2002 года на Европейской компьютерной выставке . [ 2 ] На мероприятии Jester объявила о намерении создать игру по мотивам расы острова Мэн. Сама игра находилась только на стадии планирования, но Джестер подтвердил, что они работают над включением опции разделения экрана, нескольких типов велосипедов и изменения погодных условий, пытаясь отразить реальный курс. [ 2 ] Джестер также сказал, что они намеревались включить всю трассу длиной 37,73 мили и ее особенности горной, сельской и городской местности, впервые в видеоигре это будет сделано (предыдущая игра об острове Мэн, Manx TT Super Bike , была основана только на Часть гонки Manx TT). [ 2 ] Платформа игры не уточнялась, но обещали, что это будет мультисистемная версия. [ 2 ]
Официально игра была анонсирована 3 ноября 2003 года под названием Isle of Man TT Superbikes , и первоначально ее выпуск в Европе планировался в первом квартале 2004 года. [ 3 ] Первоначальные характеристики, сопровождавшие анонс, включали подробности о «Безумном воскресенье» и многопользовательских режимах. [ 3 ] Несколько месяцев спустя, 20 февраля, выход игры был отложен, и новая ожидаемая дата выхода - июнь 2004 года. [ 4 ] Одновременно с задержкой были анонсированы дополнительные функции игрового процесса, в том числе обещание одновременного участия до десяти гонщиков и частота кадров 60 кадров в секунду, а также варианты игрового процесса для обучения и разделенного экрана. [ 4 ] Также были опубликованы намерения активно рекламировать игру на Men & Motors в Великобритании. мужском телеканале [ 4 ]
Правительство острова Мэн оказало помощь в разработке игры, предоставив команде данные о поле. [ 5 ] Разработчики также отправились на остров Мэн, чтобы самостоятельно собрать данные, пытаясь достоверно воссоздать остров. [ 5 ]
После трех лет разработки игра была выпущена в Европе 29 апреля 2005 года под названием TT Superbikes Real Road Racing североамериканская версия с добавлением Suzuki , а несколько месяцев спустя была выпущена . В следующем году игра была запущена в Японии по рекомендованной розничной цене 5800 иен . [ 6 ] Игра была переиздана в североамериканском магазине PlayStation Store за 9,99 долларов в сентябре 2012 года, хотя в нее можно было играть только на PlayStation 3 .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 71/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 6.9/10 [ 9 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 6.1/10 [ 10 ] |
PlayStation: официальный журнал | 7.5/10 [ 11 ] |
После выпуска TT Superbikes Real Road Racing получила неоднозначную или положительную оценку. игра получила 71 балл На Metacritic на основе отзывов семи критиков. [ 7 ] Критики обычно хвалили физику и реализм, но были обеспокоены длительным временем загрузки и отсутствием разнообразия трасс.
В обзоре IGN Эд Льюис поставил игре оценку 6,1 из 10. [ 10 ] Льюис похвалил игровую физику и искусственный интеллект противника и в конечном итоге назвал саму игру «достойной гоночной игрой», но упрекнул ее в недостаточной оригинальности. Он также раскритиковал нехватку контента, порекомендовав больше треков и заявив, что игре нужно больше «индивидуальности». [ 10 ] Льюис рекомендовал игрокам дождаться грядущей MotoGP 4 , аналогичной игры о гонках на мотоциклах, которая должна была выйти несколько месяцев спустя.
Горд Гобл из GameSpot похвалил физику, чувство скорости, звуки и реализм, хотя и раскритиковал «клаустрофобную» двухполосную гоночную трассу и наличие только одной трассы, хотя частично оправдал это, указав на долговечность трассы. [ 9 ] Далее он присвоил игре оценку 6,9 из 10, что соответствует «справедливости».
Журнал PlayStation Magazine дал игре оценку 7,5 из 10. [ 11 ] В своем обзоре издание похвалило физику, но назвало среднюю графику и время загрузки «мучительно долгими».
Краткий обзор GamesRadar положительно сравнил уровень реализма с серией Gran Turismo от Sony , но раскритиковал название за то, что оно недоступно для игроков, не привыкших к играм о гонках на мотоциклах. Несмотря на отрицательные мнения, они настоятельно рекомендовали игру игрокам, знакомым с жанром, заявив: «TT определенно не для всех… но поклонники велосипедного спорта будут без ума от радости, что у них наконец-то появился гонщик, достойный их любимого вида спорта». [ 8 ] Они поставили игре четыре звезды из пяти.
Наследие
[ редактировать ]TT Superbikes Real Road Racing получила два продолжения, причем оба они также являются эксклюзивами для PlayStation 2 . Чемпионат TT Superbikes Real Road Racing Championship был первым, прошедшим 7 марта 2008 года в Европе. Североамериканская версия, снова добавившая бренд Suzuki, была выпущена 5 марта следующего года. Эта игра также была выпущена в PlayStation Store 4 сентября 2012 года. Она снова была эксклюзивной для North American Store и в нее можно было играть только на PlayStation 3.
Третья и последняя игра в серии под названием TT Superbikes Legends была выпущена через несколько месяцев после Championship и вышла в Европе 28 ноября 2008 года. В отличие от двух других игр, эта версия не была выпущена для других регионов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Руководство по игре, стр. 8
- ^ Jump up to: а б с д «ECTS 2002: Остров Мэн TT» . ИГН . Зифф Дэвис. 29 августа 2002 года . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Калверт, Джастин (3 ноября 2003 г.). «Анонсировано производство TT Superbikes на острове Мэн» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Калверт, Джастин (20 февраля 2005 г.). «Обновление TT Superbikes на острове Мэн» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас (3 ноября 2003 г.). «Супербайки ТТ острова Мэн» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Гантаят, Ануп (5 июня 2006 г.). «Сейчас играю в Японии 61» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Suzuki TT Superbikes для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор супербайков ТТ» . Игровой радар . ООО «Фьючер». 25 мая 2005 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гобл, Горд (9 ноября 2005 г.). «Обзор супербайков Suzuki TT» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Льюис, Эд (11 августа 2005 г.). «Сузуки ТТ Супербайки» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор супербайков Suzuki TT». Журнал PlayStation . Северная Америка: Future plc. Декабрь 2005 г.