Jump to content

Катрин железнодорожная станция

Координаты : 55 ° 30'10 "с.ш. 4 ° 19'36" з.д.  /  55,50268 ° с.ш. 4,32675 ° з.д.  / 55,50268; -4,32675

Екатерина
Расположение бывшей станции
Общая информация
Расположение Катрин , Восточный Эйршир
Шотландия
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Глазго и Юго-Западная железная дорога
Ключевые даты
1 сентября 1903 г. Открыто
3 мая 1943 г. Закрыто

Железнодорожная станция Катрин обслуживала деревню Катрин в Восточном Эйршире, Шотландия. Открытая в 1903–1943 годах, за исключением временного закрытия, станция была единственной на катринской ветке Глазго и Юго-Западной железной дороги (G&SWR).

Предложение и строительство

[ редактировать ]
Системная карта ветки Catrine

Катрин расположен на реке Эр ; в маленьком городке были хлопчатобумажные фабрики, основанные социальными реформаторами Клодом Александром и Дэвидом Дейлом . [ 1 ]

Во время строительства главной линии G&SWR между Глазго и Карлайлом, открывшейся в 1850 году, [ примечание 1 ] рассматривалась возможность строительства ветки до Катрины, [ 2 ] но идея не была реализована.

На протяжении последующих десятилетий попытки собрать финансирование для линии не увенчались успехом. В 1894 году представители общественности обратились в G&SWR с просьбой профинансировать ветку для обслуживания промышленности и населения в 2458 человек. Более того, «Катрин стала популярным курортом для отдыха, и в летние месяцы... там бы появилось значительное дополнительное постоянное население, если бы были предоставлены железнодорожные услуги». [ 3 ]

В 1898 году парламент одобрил запрос G&SWR на строительство 15 новых железнодорожных маршрутов, но Катринская ветка была единственной построенной. [ 4 ] Законопроект получил королевское одобрение 29 августа 1898 года. [ примечание 2 ] Ветка от Брекенхилл-Джанкшен была открыта 1 сентября 1903 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] длиной менее полутора миль (2,4 км) Однопутный путь спускался от перекрестка к конечной остановке. [ 6 ]

Операция

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки обычно включали четыре обратных рейса с понедельника по пятницу и шесть по субботам. [ 7 ] И вначале, и позже танковые паровозы буксировали обычный одно- или двухвагонный поезд, [ 6 ] но на какое-то время были заменены инновационным паровым вагоном. [ 4 ] Разработанный Джеймсом Мэнсоном, железнодорожный вагон был более известен как железнодорожный мотор, пассажирский вагон, включающий небольшой встроенный паровоз. Филиал этого типа работал до прекращения обслуживания во время Первой мировой войны. По словам Дэвида Л. Смита, водители, неспособные справиться с самой сложной работой, были отправлены на работу в сфере железнодорожных двигателей:

В качестве приятной, тихой и легкой работы им дали Catrine Caur — паровоз Мэнсона, который работал на линии Моклин -Катрин. Это разбило им сердца. В кабине ужасно дуло, а из-за пролитой жидкости из заливного отверстия бака подножка постоянно оставалась мокрой. Джок Кларк бросил это дело и вернулся к скромной работе в сараях Эйра . Я полагаю, что Коуэн простудился, что и стало причиной его смерти.

Но многие молодые гонщики Эйра - Уилли Маки, Джонни МакГарва, «Бригам» Янг, Боб Дункан - внесли свой вклад в Catrine Caur и, похоже, лишили их работы немало удовольствия. Она была маленькой игрушкой, а великим пароходом. Вы могли бы разжечь ее утром в Эре тачкой угля, бросить еще одну тачку на подножку и отправиться в путь, в 6 утра «рабочие» в Аннбанк , а затем в Моклин, чтобы начать дневное сообщение с Катриной. Утром, при первом выезде из Катрины, вы привозите с собой комплект тележек. и фургон с молоком с вами - и оценка Катрины составляет 1 из 60 на дистанции более мили. Однажды Дункан пробежал на ней 3,4 мили (5,5 км) от Моклина до Катрины за 5 минут. [ 8 ]

Железнодорожный двигатель изображен на фотографии в « Рассказах Смита » перед страницей 25. [ 8 ]

Королевский поезд

[ редактировать ]

Дэвид Л. Смит рассказывает о трудностях, когда королевский поезд остановился на ветке:

3 июня 1942 года король Георг VI и королева Елизавета совершили ночной визит в Шотландию. У них был поезд массой 440 тонн, который буксировали два комплекса Кингмур, №№. 1141 и 1145. Они миновали Нью-Камнок около 3 часов ночи, и какой-то гений организовал их стоянку на рукаве Катрина на остаток ночи. В задней части был установлен двигатель Caley класса 3F 0-6-0 для подачи тепла пара. В подходящий утренний час они снова отправились в путь. Теперь ответвление Катрины составляло 1¼ мили (1 из 60) вплоть до перекрестка с последним крутым поворотом. Рельс, вероятно, был мокрым, соединения яростно скользили, и они трижды останавливались. Наконец, им пришлось запустить паровую тепловую машину, чтобы толкнуть ее сзади. Они добрались до Килмарнока и там обнаружили, что борьбы нет. 1141 сломал пружинную подвеску. [ 9 ]

Гусеничное полотно возле Дома Катрин, 2017 год.

Закрытие

[ редактировать ]

Ветка закрылась для пассажиров в целях экономии во время войны 1 января 1917 года, но вновь открылась в январе или феврале 1919 года. К моменту постоянного закрытия для пассажиров 3 мая 1943 года [ 10 ] [ 11 ] маршрут стал Катрин-Эр. Однако изредка специальные пассажирские перевозки продолжали пользоваться этой линией. Ежедневный товарный поезд из Эра обслуживал верфь до тех пор, пока в июле 1964 года товарное движение не было прекращено. В течение года путь был поднят, а сигнальная будка Брекенхилл-Джанкшн закрылась. [ 6 ]

Мост А76 через железнодорожную развязку — один из немногих сохранившихся остатков. [ 12 ] Товарный двор Катрины теперь представляет собой небольшой промышленный комплекс. [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл Хайет, Глазго и Юго-Западная железная дорога , Oakwood Press, Лингфилд, 1965 г.
  2. ^ Железнодорожный журнал (периодическое издание), том 52, 1923 г., стр. 54
  3. ^ Петиция собрания от 30 апреля 1894 г., воспроизведена в Росс, стр. 146.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Дэвид Росс, Глазго и Юго-Западная железная дорога: история , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 2104, ISBN   978 1 84033 648 1
  5. ^ Локомотивное общество Стивенсона, Глазго и Юго-Западная железная дорога 1850–1923 , опубликовано Локомотивным обществом Стивенсона, Лондон, 1950 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Железные дороги Эйршира , с. PP110, в Google Книгах.
  7. ^ Гордон Стэнсфилд, Затерянные железные дороги Эйршира и Ренфрушира , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 1999, ISBN   1 84033 077 5
  8. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Л. Смит, «Сказки о Глазго и Юго-Западной железной дороге» , Ian Allan Limited, Shepperton
  9. ^ Дэвид Л. Смит, Легенды Глазго и Юго-Западного региона в дни LMS , Дэвид и Чарльз (Publishers) Limited, Newton Abbot, 1980, ISBN   0 7153 7981 Х
  10. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
  11. ^ Батт 1995 , с. 56.
  12. ^ «Мост Катрин А76, 2009 год» . www.google.co.uk .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Линия здесь была построена железной дорогой Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйр, но сразу после открытия она была передана в собственность G&SWR.
  2. От Росса, стр. 145. Неясно, имеет ли он в виду 1898 или 1899 год.

Источники

[ редактировать ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Конечная остановка   Глазго и Юго-Западная железная дорога
Катринский филиал
  Моклин
Линия и станция закрыты

55 ° 30'10 "с.ш. 4 ° 19'36" з.д.  /  55,50268 ° с.ш. 4,32675 ° з.д.  / 55,50268; -4,32675

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60d170be5412fc53640e573a6caabbc1__1684195620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/c1/60d170be5412fc53640e573a6caabbc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catrine railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)