Просмотры страниц
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Август 2012 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
В веб-аналитике и управлении веб-сайтами просмотр страницы или просмотр страницы , сокращенно обозначаемый в бизнесе как PV и иногда называемый показом страницы , представляет собой запрос на загрузку одного HTML- файла ( веб-страницы ) интернет -сайта . [1] Во Всемирной паутине запрос страницы может быть результатом нажатия пользователем ссылки на другой странице, указывающей на соответствующую страницу.
Напротив, попадание относится к запросу любого файла с веб-сервера . Таким образом, на один просмотр страницы может приходиться много обращений, поскольку HTML-страница может содержать несколько файлов, таких как изображения , видео , JavaScript , каскадные таблицы стилей (CSS) и т. д. [ нужна ссылка ]
В целом, просмотры страниц относятся к количеству страниц, просмотренных или нажатых на сайте в течение определенного времени. [2]
Просмотры страниц могут учитываться как часть веб-аналитики . Владельцу сайта эта информация может быть полезна, чтобы увидеть, приведет ли какое-либо изменение на «странице» (например, в информации или способе ее представления) к увеличению числа посещений. Если на странице есть какая-либо реклама, издателям также будет интересно узнать количество просмотров страницы, чтобы определить ожидаемый доход от рекламы. По этой причине этот термин широко используется в интернет-маркетинге и рекламе . [3]
Особенность
[ редактировать ]Показ страницы уже давно является показателем активности пользователей на веб-сайте. Однако это действие не обязательно связано с загрузкой полной HTML-страницы. Современные методы программирования могут обслуживать страницы другими способами, которые не отображаются как HTTP-запросы.
Реклама
[ редактировать ]Поскольку просмотры страниц помогают оценить популярность сайтов, они помогают определить их ценность для доходов от рекламы. Самый распространенный показатель — CPM. Это означает «Стоимость за тысячу» (М — римская цифра , обозначающая 1000). [4] и это обычно используемые показатели для измерения просмотров страниц, разделенных на тысячи, то есть стоимость за 1000 просмотров, используемая для расчета стоимости рекламы, и, таким образом, чем меньше цена за тысячу показов, тем более выгодную сделку она предлагает рекламодателям. [5] Однако растет обеспокоенность тем, что CPM не так надежен, как кажется на рекламном рынке, поскольку, хотя при соглашении CPM каждый, кто посещает сайт, зарабатывает деньги издателей, с точки зрения рекламодателя, CPM подвергается сомнению по сравнению с CPM. CPC CPA или с точки зрения эффективности рекламы , поскольку посещение не означает нажатие на рекламу. [6]
Измерение
[ редактировать ]Предпочтительный способ подсчета просмотров страниц — использование программного обеспечения для веб-аналитики . Они могут измерить количество страниц на любом сайте и, следовательно, помогают людям получить приблизительную оценку просмотров страниц на веб-сайтах. [7] Существует также множество других инструментов измерения просмотров страниц, в том числе с открытым исходным кодом, а также лицензионные продукты.
Коэффициент попадания
[ редактировать ]Коэффициент попадания означает процент обращений к памяти компьютера (количество доставленных HTTPS-запросов на количество полученных запросов), которые находятся на определенных уровнях иерархии памяти . Другими словами, это мера запросов контента , которые система веб-кэширования может успешно доставить из своего кэш-хранилища, по сравнению с количеством запросов, которые она получает. [8] [9] Существует два типа коэффициента попадания:
- Коэффициент попадания в кэш, относящийся к количеству сделанных запросов; [10]
- Коэффициент попаданий в байтах, обозначающий объем полосы пропускания, . сэкономленный системой кэширования браузера [10] [11]
Критика и опасения
[ редактировать ]Несмотря на широкий спектр использования просмотра страниц, он подвергается критике.
Манипуляция
[ редактировать ]Просмотром страницы можно управлять или увеличивать его для определенных целей. [12] Например, недавний инцидент, получивший название «мошенничество с просмотрами страниц», поставил под угрозу точность измерения количества просмотров страниц из-за увеличения количества просмотров страниц. Злоумышленники использовали инструмент под названием «бот», чтобы подкупать фальшивые просмотры страниц для привлечения внимания, признания и обратной связи, повышая ценность сайта. [13] В результате некоторые люди уже начали создавать альтернативы для измерения аудитории, такие как «Офан», заявляя, что просмотр страницы уходит в прошлое. [14]
Люди против машин
[ редактировать ]Фальшивые просмотры страниц могут отражать действия ботов, а не людей. [15]
Просмотры страниц в Википедии
[ редактировать ]Arc.Ask3.Ru предоставляет инструменты, которые позволяют увидеть, сколько людей посетило статью Википедии за определенный период времени. Они использовались для инструментов, которые, например, отображают самые популярные статьи дня. [16] Просмотры страниц определенных типов статей в Википедии коррелируют с изменениями цен на фондовом рынке. [17] кассовый успех фильмов, [18] распространение болезни [19] [20] среди других приложений интеллектуального анализа данных . Поскольку поисковые системы напрямую влияют на то, что популярно в Википедии, такая статистика может обеспечить более нефильтрованное и в режиме реального времени представление о том, что люди ищут в Интернете. [21] и общественные интересы. [22] Например, их можно использовать для получения информации о беспокойстве общественности и поиске информации после или во время событий. [23] или для выявления концепций, вызывающих значительный рост интереса со стороны общественности. [24] (AAAI) провела исследование В 2015 году Ассоциация по развитию искусственного интеллекта , изучающее влияние постов Reddit на просмотры страниц Википедии. [25]
См. также
[ редактировать ]- Проект СЧЕТЧИК
- Уникальный пользователь
- Сессия (веб-аналитика)
- Транспортный поток
- HTTP-куки
- Веб-трафик
- Мониторинг сайта
- Google Тренды
- Интернет-манипулирование
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дойл, К. (2011). Словарь маркетинга . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780191727962 .
- ^ Кэри, Э. (2012). «Просмотры страниц и посещения страниц — перспективы Atlantic Webworks» . Atlanticwebworks . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Беннетт, Л. (10 января 2012 г.). «Важные показатели и смерть просмотров страниц» . Блог Chartbeat . Архивировано из оригинала 13 января 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Хейзель, К. (30 ноября 2008 г.). «Что означает CPM?» . Крис Хейзел . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Скокко, Д. (27 марта 2008 г.). «Сколько я должен брать за свое рекламное место? : @ProBlogger» . Problogger.net . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Джонстон, М. (2013). «CPM, CPC или CPA: как продавать медийную рекламу» . Monetizepros.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Агарвал, А. (2008). «Измерьте количество просмотров страниц на любом сайте» . Цифровое вдохновение . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Что такое коэффициент попадания в кэш?» . www.stackpath.com . 24 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Маккиннон, Дженни (2 июля 2019 г.). «Соотношение попаданий и промахов и как их рассчитать» . WP Ракета . Архивировано из оригинала 01 февраля 2022 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Весселс, Дуэйн (июнь 2001 г.). Веб-кэширование . O'Reilly Media, Inc., стр. 193–200. ISBN 978-1-56592-536-6 . OCLC 1100903884 .
- ^ «Коэффициент попадания — веб-кэширование [книга]» . www.oreilly.com . Июль 2001 года . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Холидей, Р. (2012). «Что такое манипуляция СМИ? Определение и объяснение» . Форбс . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Зайдель, Л. (2014). «Мошенничество с просмотром страницы, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ! автор Лилиас на сайте deviantART» . Lilyas.deviantart.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Фишер, М. (18 марта 2014 г.). «Просмотр страниц устарел: появляются новые показатели для измерения аудитории» . Обзор американской журналистики . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Ахтар, Омар (31 июля 2014 г.). «Больше никаких фальшивых просмотров страниц с компьютеров! Google Analytics представляет «фильтрацию ботов» » . Хаб . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Обеспечение легкого доступа к нашим данным о просмотрах страниц – Блог Викимедиа» . Блог Викимедиа . 14 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2017 года . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Моут, Хелен Сюзанна; Курм, Честер; Авакян, Адам; Кенетт, Дрор Ю.; Стэнли, Х. Юджин; Прейс, Тобиас (8 мая 2013 г.). «Количественная оценка моделей использования Википедии до движения фондового рынка» . Научные отчеты . 3 : 1801. Бибкод : 2013NatSR...3E1801M . дои : 10.1038/srep01801 . ISSN 2045-2322 . ПМЦ 3647164 .
- ^ Местян, Мартон; Ясери, Таха; Кертес, Янош (21 августа 2013 г.). «Раннее предсказание кассовых сборов фильмов на основе больших данных о деятельности Википедии» . ПЛОС ОДИН . 8 (8): е71226. arXiv : 1211.0970 . Бибкод : 2013PLoSO...871226M . дои : 10.1371/journal.pone.0071226 . ISSN 1932-6203 . ПМЦ 3749192 . ПМИД 23990938 .
- ^ Р., Лоран, Микаэль; Дж., Викерс, Тим (1 июля 2009 г.). «Поиск медицинской информации в Интернете: имеет ли значение Arc.Ask3.Ru?» . Журнал Американской ассоциации медицинской информатики . 16 (4): 471–479. дои : 10.1197/jamia.M3059 . ISSN 1067-5027 . ПМК 2705249 . ПМИД 19390105 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ МакИвер, Дэвид Дж.; Браунштейн, Джон С. (17 апреля 2014 г.). «Использование Википедии оценивает распространенность гриппоподобных заболеваний в Соединенных Штатах практически в реальном времени» . PLOS Вычислительная биология . 10 (4): e1003581. Бибкод : 2014PLSCB..10E3581M . дои : 10.1371/journal.pcbi.1003581 . ISSN 1553-7358 . ПМЦ 3990502 . ПМИД 24743682 .
- ^ Сперри, Ансельм (2 апреля 2007 г.). «Что популярно в Википедии и почему?» . Первый понедельник . 12 (4). дои : 10.5210/fm.v12i4.1765 . Архивировано из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Хасс, Джон В.; Линденбаум, Пьер; Мартоне, Майкл; Робертс, Донабель; Писарро, Анхель; Валафар, Фарамарз; Хогенеш, Джон Б.; Су, Андрей И. (1 января 2010 г.). «Gene Wiki: общественный интеллект применительно к аннотациям генов человека» . Исследования нуклеиновых кислот . 38 (дополнение_1): D633–D639. дои : 10.1093/nar/gkp760 . ISSN 0305-1048 . ПМЦ 2808918 . ПМИД 19755503 .
- ^ Таущик, Ила; Фаасс, Кейт; Пеннебейкер, Джеймс В.; Петри, Кейт Дж. (1 февраля 2012 г.). «Общественная тревога и поиск информации после вспышки H1N1: блоги, газетные статьи и посещения Википедии». Общение о здоровье . 27 (2): 179–185. дои : 10.1080/10410236.2011.571759 . ISSN 1041-0236 . ПМИД 21827326 . S2CID 3783651 .
- ^ Циглан, Марек; Норва аг, Кьетил (1 января 2010 г.). «Википоп». Материалы 19-й международной конференции ACM по управлению информацией и знаниями . стр. 1931–1932. дои : 10.1145/1871437.1871769 . ISBN 9781450300995 . S2CID 15890386 .
- ^ «Определение влияния публикаций Reddit на просмотры страниц в Википедии, Семинар AAAI – Технический отчет, 2015, WS-15-19, стр. 75–82» . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 11 мая 2020 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гринберг, Юлия (31 декабря 2015 г.). «Просмотры страниц больше не имеют значения, но они просто не умрут» . Проводной . Проверено 2 января 2016 г.
- «Сервер сайта — модель емкости для интернет-транзакций» . Microsoft.com . Апрель 1999 года . Проверено 26 мая 2007 г.
- Шурман, Кайл (июнь 1997 г.). «Ваш веб-сайт стал хитом?» . SmartComputing.com . Архивировано из оригинала 05 февраля 2012 г. Проверено 29 апреля 2018 г.