Jump to content

MV Royal Daffodil (1939)

Королевский нарцисс в Верхнем бассейне , Лондон
История
Великобритания
Имя МВ Роял Нарцисс
Владелец Компания General Steam Navigation Co. Ltd.
Оператор Компания General Steam Navigation Co. Ltd.
Порт приписки Лондон
Строитель Уильям Денни и сыновья , Дамбартон .
Номер двора 1330 [ 2 ]
Запущен 24 января 1939 г. [ 2 ]
Завершенный Май 1939 г. [ 1 ]
В эксплуатации 1939
Идентификация
Судьба Списан в 1967 году.
Общие характеристики
Тоннаж 2060 брт
Длина 299 футов 7 дюймов (91,31 м) [ 1 ]
Луч 50 футов 1 дюйм (15,27 м) [ 1 ]
Глубина 9 футов 9 дюймов (2,97 м) [ 1 ]
Движение 2 дизельных двигателя SCSA (Wm Denny & Bros Ltd, Думбартон) мощностью 841 л.с. (627 кВт), двухвинтовые [ 1 ]
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Емкость 2073 пассажира

MV Royal Daffodil было построено в 1939 году и списано в 1967 году. В конце 1950-х и начале-середине 1960-х годов оно использовалось для поездок во Францию ​​«без паспорта» , что позволяло людям пить в нерабочие часы, предусмотренные лицензией, поскольку они не применялись в море.

Royal Daffodil был спущен на воду в 1939 году и стал третьим кораблем, носящим это имя. Первым был паром Мерси, построенный в 1906 году под названием Daffodil и принятый Королевским флотом во время Первой мировой войны , сыгравший ключевую роль в рейде на Зебрюгге предоставил ему Royal префикс в 1918 году. Впоследствии король Георг V за военную службу. [ 3 ] Он был продан в октябре 1933 года компании New Medway Steam Packet Co. Ltd, где использовался на маршруте Рочестер-Струд-Шернесс-Саутенд. Когда в 1938 году оно было продано на металлолом в Генте, Бельгия , после того как в 1936 году компания New Medway была поглощена General Steam Navigation Company лондонской , они заменили ее более крупным судном, которое ее владельцы назвали Royal Daffodil . Тем временем на Мерси корпорация Wallasey в 1934 году построила замену Royal Daffodil , которой пришлось дать суффикс II . [ 3 ]

Корабль, построенный для путешествий по континенту от пирса Тауэр, начал свою службу 28 апреля 1939 года, отправившись в Кале. [ 4 ] С началом Второй мировой войны в сентябре 1939 года он был быстро реквизирован Департаментом морского транспорта Министерства торговли .

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Первоначально он использовался для эвакуации около 4000 женщин и детей из Лондона и устья Темзы в Восточную Англию . [ 4 ] [ 5 ] С 15 сентября 1939 года Royal Daffodil использовался для перевозки войск Британского экспедиционного корпуса (BEF) из Саутгемптона в Шербур , продолжая выполнять эту задачу до октября того же года. [ 6 ]

21 мая 1940 года Royal Daffodil был переведен в режим ожидания, чтобы в случае необходимости принять участие в эвакуации BEF. [ 7 ] 23 мая «Королевский нарцисс» вместе с пассажирским пароходом «Архангельск» войска 30-й бригады переправил в Кале . [ 8 ] [ 9 ] Он был одним из кораблей, принимавших участие в операции «Динамо» эвакуации Дюнкерка в 1940 году. За семь рейсов он спас 9500 человек. 2 июня 1940 года бомба прошла сквозь нее и взорвалась под ней. В результате взрыва образовалась дыра в правом борту, и капитан приказал всем перейти на левый борт, что подняло дыру из воды и позволило установить временную заплату из матрасов и дерева. Royal Daffodil благополучно добрался до Рамсгейта и высадил эвакуированных. Позже ее отправили в Дептфорд своим ходом для капитального ремонта. [ 10 ] [ 11 ] Помимо бомбы, Royal Daffodil пережил пулеметные и торпедные атаки. [ 12 ]

До конца войны Royal Daffodil курсировал между Странраером и Ларном , перевозя военнослужащих. [ 4 ] В 1945 году, несмотря на окончание войны, она была оставлена ​​Советом по торговле для покрытия военных потребностей между Дувром и Кале, а также между Ньюхейвеном и Дьеппом до января 1947 года. персонал и преодолел около 170 000 морских миль (310 000 км; 200 000 миль). [ 4 ]

Пост-был

[ редактировать ]

После войны Королевский Нарцисс был переоборудован ее строителями. [ 4 ] а затем использовался в плаваниях из Грейвсенда или Тилбери, чтобы осмотреть французское побережье, а также заходил в Саутенд и Маргейт после нескольких сезонов на этом маршруте. С 1954 года по паспортам и с 1955 года без паспортов пассажиры снова смогли приземлиться во Франции.

Пол Линкольн , управлявший кафе-баром The 2i's Coffee Bar , использовал Daffodil в период с 1957 по 1963 год для живых музыкальных развлечений в стиле рок и скиффл с такими исполнителями, как Джин Винсент в 1962 году и Джерри Ли Льюис в 1963 году. Летом 1960 года лицензированные бакалейщики WH Cullen нанял корабль, чтобы доставить своих сотрудников вниз по реке в Маргейт на празднование годовщины. К сожалению, музыкальные экскурсии оказались нерентабельными, и в 1966 году Royal Daffodil совершила свое последнее пересечение.

Он был продан на слом в Генте в 1967 году, совершив свой последний путь к бурунам вдоль канала Гент-Тернёзен своим ходом. Это событие было показано по телевидению BBC. [ нужна ссылка ]

Официальный номер и кодовые буквы

[ редактировать ]

Royal Daffodil имел официальный номер в Великобритании 167210 и использовал кодовые буквы GSGL. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Судовой регистр Ллойда (PDF) . Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1942 год . Проверено 5 июня 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б "Отчет об одиночном корабле "1167210" ​​" . Мирамар (требуется подписка) . Проверено 5 июня 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Королевский нарцисс (1936-1938)» . Ян Бойл . Проверено 5 июня 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Бертт, Фрэнк (1949). Пароходы Темзы и Медуэя (переиздание 1997 г.). Чатем, Кент: Издательство Roadmaster. стр. 100–102. ISBN  1-871814-46-4 .
  5. ^ «Эвакуированный в Уаймондэм» . Би-би-си . Проверено 28 марта 2008 г.
  6. ^ Винзер 1999, с. 60.
  7. ^ Винзер 1999, стр. 11.
  8. ^ Винзер 1999, с. 12.
  9. ^ Кинделл, Дон. «Морские события, май 1940 г. (Часть 4 из 4): среда, 22 — пятница, 31» . Британские и другие военно-морские силы во Второй мировой войне: день за днем . Naval-history.net . Проверено 11 сентября 2015 г.
  10. ^ «МВ Роял Нарцисс» . Том Ли. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 28 марта 2008 г.
  11. ^ «ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГРИНВИЧА, том 10, выпуск 1, апрель 2006 г.» . ГРИНВИЧСКОЕ ОБЩЕСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИСТОРИИ. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 28 марта 2008 г.
  12. ^ «Доклендс на войне – Блиц» . Музей в Доклендсе. Архивировано из оригинала 15 февраля 2011 года . Проверено 28 марта 2008 г.
  • Уинзер, Джон де С. (1999). BEF отправляет грузы до, в и после Дюнкерка . Грейвсенд, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-91-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60bf4d197f4d0a5b19cfe4726d7805eb__1691835060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/eb/60bf4d197f4d0a5b19cfe4726d7805eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Royal Daffodil (1939) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)