Общий исторический авторитет
Общий исторический авторитет — это текущая тенденция в музеях и исторических учреждениях интерпретацию истории , цель которой — открыть для публики .
Определение
[ редактировать ]Концепция общей исторической власти определяется предпосылкой, что традиционные институты исторической власти, такие как музеи и исторические общества , все чаще приглашают непрофессионалов (широкую общественность) поделиться своими историческими точками зрения и опытом с общественностью. Утверждается, что эта тенденция к разделению власти существенно меняет природу публичного исторического опыта. [ нужна ссылка ] Разделение власти устраняет иерархию, обычно практикуемую в культурных учреждениях. Отходя от подхода «сверху вниз», общая власть ориентирована на сотрудничество, включающее диалог и участие.
Типичные примеры общего исторического авторитета включают:
- Музей приглашает местного художника создать и установить на своем сайте произведение исторического паблик-арта.
- Историческое общество, предоставляющее места в галереях общественным группам для показа собственных выставок.
- Веб-проекты, которые предлагают и отображают созданные пользователем компоненты.
- Использование устных и письменных историй, предоставленных людьми, не входящими в строго академическое сообщество, в сочетании с более традиционными научными эссе, текстовыми панелями или этикетками для экспонатов.
- Экскурсия по историческому дому, во время которой посетителям предлагается самостоятельно исследовать дом и сделать собственные выводы. [ нужна ссылка ]
- Курирование сообщества — контент, связанный с «краудсорсингом», от подчиненных групп.
В каждом случае учреждение служит катализатором для нетрадиционных участников, внося свой вклад в объем информации, представляемой общественности. Учреждение использует свои ресурсы – например, опыт сотрудников, коллекции, общественное пространство – чтобы помочь нетрадиционным участникам поделиться своим вкладом общедоступными и интересными способами. По своей сути, разделенная власть превращает людей, которые в противном случае были бы потребителями истории (посетителями и аудиторией), в участников и со-генераторов исторического контента для публичного показа. Музеи, которые координируют программы, разделяющие исторический авторитет, часто стремятся привнести ощущение демократизации в исторический нарратив, в отличие от исторических нарративов, нисходящих сверху вниз, которые иногда возникают в музеях. Кроме того, проекты разделения власти часто пытаются вовлечь сообщества, которые традиционно были лишены избирательных прав или недостаточно представлены в исторических нарративах и институтах, предоставляя платформу альтернативным голосам для участия в публичном историческом диалоге. [ нужна ссылка ] Роль общего исторического авторитета продолжает обсуждаться в области публичной истории .
История идеи
[ редактировать ]Потребность музеев и других исторических учреждений «делить авторитет» со своей аудиторией и окружающими сообществами коренится в идеологиях Новой социальной истории и социального конструктивизма. Обе парадигмы отвергают концепцию «основного повествования» для описания исторических событий, считая ее неадекватным методом представления множественного опыта и точек зрения вовлеченных людей. Возникнув на основе работ фольклористов, таких как Джон Ломакс и Алан Ломакс , Нового курса (WPA) эпохи программ Управления прогрессом работ , таких как Проект федеральных писателей и работы Стадса Теркеля , движение социальной истории 1960-х годов сделало новый академический акцент. на опыте людей, не представленных в традиционных или «официальных» исторических повествованиях, и дал дополнительный импульс проектам, направленным на сбор и обмен этим опытом. [ 1 ]
Майкл Фриш, профессор Университета Буффало, Государственного университета Нью-Йорка , популяризировал термин «общий авторитет» в своей книге 1990 года « Общий авторитет: очерки о ремесле и значении устной и публичной истории». В последние годы Фриш проводит различие между «разделением власти» и « разделением власти». Первое предполагает, что историки обладают авторитетом и несут ответственность за его распространение, укрепляя традиционный взгляд на историю сверху вниз. «Общий авторитет», напротив, признает, что традиционные исторические авторитеты и общественность участвуют в процессе интерпретации и создания значений « по определению ». [ 2 ]
Начиная с начала 2000-х годов распространение технологий Web 2.0 , которые позволяют пользователям легко создавать и обмениваться контентом на цифровых платформах, предоставило историческим учреждениям множество новых инструментов для облегчения участия общественности.
Тематические исследования
[ редактировать ]
Другие примеры общего исторического авторитета включают StoryCorps , «Город памяти» и Philaplace, интернет-проект по истории района, созданный Историческим обществом Филадельфии, который сочетает в себе научные эссе с историями всех, кто хочет их представить. Затем сотрудники курируют представленные истории. Дом Денниса Северса — исторический таунхаус в Лондоне (Фолгейт-стрит, 18), отреставрированный Деннисом Северсом. Дом наполнен историческими объектами наряду с современными деталями, звуковыми клипами колясок и плачущих детей, а также тарелками с настоящей едой, которые каждый день предлагает персонал. Посетителям предлагается самостоятельно бродить по дому, садиться на мебель, общаться с другими посетителями и делать собственные выводы. Этот опыт призван стереть границы между искусством и историей. [ нужна ссылка ]
Музей многоквартирных домов Нижнего Ист-Сайда — первый музей, посвященный жизни городских , иммигрантов проживающих в многоквартирных домах . Он разделяет авторитет, приглашая семьи бывших жителей предоставлять предметы, фотографии, документы, интервью и устные истории для экскурсий по музею. Частью миссии музея является решение сегодняшних проблем иммигрантов. Это открывает еще одну возможность для обмена авторитетом посредством публичных программ, которые связывают ораторов с разным опытом с общественной аудиторией. Музей приглашает принять участие в одной из своих экскурсий « Рабочие потогонной мастерской» со словами:
- «Проведите продолжительное время в апартаментах Левина и Рогаршевского и присоединитесь к обсуждению тем, возникающих в ходе тура. Поделитесь своим опытом, мыслями и семейными историями со своим преподавателем и другими посетителями». [ 3 ]
«День открытых дверей: если бы эти стены могли говорить» — выставка, организованная Историческим обществом Миннесоты в 2006 году. На выставке прослеживаются истории семей, живших в одном доме в Сент-Поле, штат Миннесота, в период с 1888 по 2006 год. Кураторы не хотели показывать модели или людей как часть совокупных групп. Вместо этого они решили подчеркнуть необычность и индивидуальность. Для этого Историческое общество Миннесоты построило дом, по которому могли пройти посетители. Вместо чтения больших панелей с текстами на стенах посетителям приходилось взаимодействовать с объектами, чтобы услышать, прочитать или увидеть информацию. В отличие от проектов, в которых контент создается совместно с группой членов сообщества, здесь авторитет распределялся на уровне создания повествования . Кураторы контролировали объекты в доме, записи бывших жильцов и обустройство пространства. Без всеобъемлющей структуры посетители могли бы бродить по ним наугад, совместно создавая свои собственные повествования. Не было четкого начала и конца, кроме входа и выхода из дома. [ 4 ]
Проект Black Bottom Performance — это партнерство между Пенсильванским университетом и жителями Блэк-Боттом , исторически сложившегося черного квартала, разрушенного политикой обновления городов и расширением Пенсильванского университета в 1960-х годах. Билли Яловиц, профессор театра, работающий в университете, пригласил студентов Пенсильванского университета, а также студентов и преподавателей из средней школы Юниверсити-Сити (школы, построенной в бывшем районе Блэк Боттом) и бывших жителей района, чтобы вместе рассказать о историю района, в конечном итоге создав «Эскизы черного дна» в 1998 году. [ 5 ]
Музей Винга Люка является примером музея, в котором разделение полномочий является ключевым компонентом его программной политики.
Гуманитарный грузовик — это экспериментальная мобильная платформа для сбора, демонстрации, сохранения и расширения диалога по гуманитарным наукам в Вашингтоне и его окрестностях. Проект, спонсируемый Американским университетом и первоначально финансируемый за счет щедрого гранта Фонда Генри Люса, позволяет сотрудничать с местными организациями для сбора историй людей по важным вопросам, таким как иммиграция и бездомность. Грузовик оснащен студией звукозаписи, передвижной мастерской и галереей для временных выставок со встроенными динамиками, телевизором с плоским экраном, выдвижным экраном и проектором и даже внешней стеной для выставок. [ 6 ] Участники проекта Humanities Truck разделяют исторический авторитет с сообществами, с которыми они работают.
Критика
[ редактировать ]Несмотря на интерес и одобрение, которое в настоящее время разделение полномочий получает в музейных и общественных гуманитарных кругах, есть ученые и практики, которые критикуют эту практику. Как правило, эта критика направлена на один из двух уровней. Во-первых, некоторые ученые предполагают, что сама эта фраза неверна. «Разделение полномочий» подразумевает, что этот процесс — это то, что делают музеи/архивы, а не то, что просто «есть». В своем эссе для книги «Отпустить?» Майкл Фриш предполагает, что более подходящей формулировкой концепции является «общий авторитет». [ 7 ]
- «общий авторитет»… предполагает нечто «существующее» — что в природе устной и публичной истории мы не являемся единственными интерпретаторами. Скорее, процесс интерпретации и создания смысла на самом деле разделяется по определению — он присущ диалогической природе интервью, а также тому, как аудитория воспринимает и реагирует на выставки и публичные исторические обмены в целом. [ 7 ]
Ученые и деятели искусства также обеспокоены тем, что разделение власти обесценивает с трудом завоеванный опыт профессионалов. Художник Фред Уилсон , чья выставка 1992–1993 годов «Горное дело в музее» в Историческом обществе Мэриленда считается знаковым моментом в оценке музеями своей роли исторических арбитров, [ 8 ] выразил: «Я не думаю, что люди должны делиться властью до такой степени, чтобы вы обесценивали свою ученость, свои знания. Это не значит делиться чем-либо. Вы не отдаете то, что имеете. Это очень проблематично. реалистично оценивайте свой многолетний опыт, то, что вы можете дать и что могут дать другие». [ 9 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адэр, Билл, Бенджамин Филен и Лаура Колоски. Отпустить?: Разделение исторического авторитета в мире, созданном пользователями. Филадельфия: Центр искусств и наследия Пью, 2011 г. См. «Центр искусств и наследия Пью».
- Бишоп, Клэр. « Социальный поворот: сотрудничество и его недовольство ». АРТФОРУМ. февраль 2006 г.
- Любар, Стивен. «Книги: отпустить? Разделить исторический авторитет в мире, созданном пользователями». Куратор 55:2 (2012). 233-236.
- Саймон, Нина. Совместный музей. Санта-Крус: МУЗЕЙ 2.0, 2010. Интернет-версия: http://www.participatorymuseum.org/read/.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адэр, Билл; Филен, Бенджамин; Колоски, Лаура, ред. (2011). Отпустить? Разделение исторического авторитета в мире, созданном пользователями . Филадельфия: Центр искусств и наследия Пью. ISBN 978-0-9834803-0-3 .
- ^ Фриш, Майкл (2011). «От общей власти к цифровой кухне и обратно» в книге Билла Адэра, Бенджамина Филена и Лауры Колоски, ред., Letting Go? Разделение исторического авторитета в мире, созданном пользователями . Филадельфия: Центр искусств и наследия Пью. стр. 126–37. ISBN 978-0-9834803-0-3 .
- ^ «Рабочие потогонной мастерской: экскурсия и обсуждение» . Осмотрите здание . Музей многоквартирных домов Нижнего Ист-Сайда. 2011 . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ Филен, Б. (2011). Чувствуйте себя как дома — Приветственные голоса на Дне открытых дверей: если бы эти стены могли говорить. Отпустить? Разделение исторического авторитета в мире, созданном пользователями . в Билле Адэре, Бенджамине Филене и Лоре Колоски (ред.), Letting Go? Разделение исторического авторитета в мире, созданном пользователями , стр. 138-155. Филадельфия, Пенсильвания: Центр искусств и наследия Пью. ISBN 978-0-9834803-0-3
- ^ Яловиц, Б. (2011). «Черное дно: общественное выступление в Западной Филадельфии». в Билле Адэре, Бенджамине Филене и Лоре Колоски (ред.), Letting Go? Разделение исторического авторитета в мире, созданном пользователями , стр. 156-173. Филадельфия, Пенсильвания: Центр искусств и наследия Пью. ISBN 978-0-9834803-0-3
- ^ Хаусман, Пэтти (28 августа 2018 г.). «Новый гуманитарный грузовик АС отправляется в путь: сбор историй в сообществах округа Колумбия» . Новости Колледжа искусств и наук Американского университета . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Фриш в фильме «Отпустить»? , с. 127.
- ^ Отпустить? . п. 207.
- ^ Фред Уилсон, Паула Маринкола и Марджори Шварцер, «Возвращение к горному делу: разговор». в Отпустить? . п. 237.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )