Jump to content

Общий исторический авторитет

Общий исторический авторитет — это текущая тенденция в музеях и исторических учреждениях интерпретацию истории , цель которой — открыть для публики .

Определение

[ редактировать ]

Концепция общей исторической власти определяется предпосылкой, что традиционные институты исторической власти, такие как музеи и исторические общества , все чаще приглашают непрофессионалов (широкую общественность) поделиться своими историческими точками зрения и опытом с общественностью. Утверждается, что эта тенденция к разделению власти существенно меняет природу публичного исторического опыта. [ нужна ссылка ] Разделение власти устраняет иерархию, обычно практикуемую в культурных учреждениях. Отходя от подхода «сверху вниз», общая власть ориентирована на сотрудничество, включающее диалог и участие.

Типичные примеры общего исторического авторитета включают:

  • Музей приглашает местного художника создать и установить на своем сайте произведение исторического паблик-арта.
  • Историческое общество, предоставляющее места в галереях общественным группам для показа собственных выставок.
  • Веб-проекты, которые предлагают и отображают созданные пользователем компоненты.
  • Использование устных и письменных историй, предоставленных людьми, не входящими в строго академическое сообщество, в сочетании с более традиционными научными эссе, текстовыми панелями или этикетками для экспонатов.
  • Экскурсия по историческому дому, во время которой посетителям предлагается самостоятельно исследовать дом и сделать собственные выводы. [ нужна ссылка ]
  • Курирование сообщества — контент, связанный с «краудсорсингом», от подчиненных групп.

В каждом случае учреждение служит катализатором для нетрадиционных участников, внося свой вклад в объем информации, представляемой общественности. Учреждение использует свои ресурсы – например, опыт сотрудников, коллекции, общественное пространство – чтобы помочь нетрадиционным участникам поделиться своим вкладом общедоступными и интересными способами. По своей сути, разделенная власть превращает людей, которые в противном случае были бы потребителями истории (посетителями и аудиторией), в участников и со-генераторов исторического контента для публичного показа. Музеи, которые координируют программы, разделяющие исторический авторитет, часто стремятся привнести ощущение демократизации в исторический нарратив, в отличие от исторических нарративов, нисходящих сверху вниз, которые иногда возникают в музеях. Кроме того, проекты разделения власти часто пытаются вовлечь сообщества, которые традиционно были лишены избирательных прав или недостаточно представлены в исторических нарративах и институтах, предоставляя платформу альтернативным голосам для участия в публичном историческом диалоге. [ нужна ссылка ] Роль общего исторического авторитета продолжает обсуждаться в области публичной истории .

История идеи

[ редактировать ]

Потребность музеев и других исторических учреждений «делить авторитет» со своей аудиторией и окружающими сообществами коренится в идеологиях Новой социальной истории и социального конструктивизма. Обе парадигмы отвергают концепцию «основного повествования» для описания исторических событий, считая ее неадекватным методом представления множественного опыта и точек зрения вовлеченных людей. Возникнув на основе работ фольклористов, таких как Джон Ломакс и Алан Ломакс , Нового курса (WPA) эпохи программ Управления прогрессом работ , таких как Проект федеральных писателей и работы Стадса Теркеля , движение социальной истории 1960-х годов сделало новый академический акцент. на опыте людей, не представленных в традиционных или «официальных» исторических повествованиях, и дал дополнительный импульс проектам, направленным на сбор и обмен этим опытом. [ 1 ]

Майкл Фриш, профессор Университета Буффало, Государственного университета Нью-Йорка , популяризировал термин «общий авторитет» в своей книге 1990 года « Общий авторитет: очерки о ремесле и значении устной и публичной истории». В последние годы Фриш проводит различие между «разделением власти» и « разделением власти». Первое предполагает, что историки обладают авторитетом и несут ответственность за его распространение, укрепляя традиционный взгляд на историю сверху вниз. «Общий авторитет», напротив, признает, что традиционные исторические авторитеты и общественность участвуют в процессе интерпретации и создания значений « по определению ». [ 2 ]

Начиная с начала 2000-х годов распространение технологий Web 2.0 , которые позволяют пользователям легко создавать и обмениваться контентом на цифровых платформах, предоставило историческим учреждениям множество новых инструментов для облегчения участия общественности.

Тематические исследования

[ редактировать ]
Музей многоквартирных домов Нижнего Ист-Сайда в районе Манхэттена в Нью-Йорке является хорошим примером того, как городской музей может делиться историческим авторитетом.

Другие примеры общего исторического авторитета включают StoryCorps , «Город памяти» и Philaplace, интернет-проект по истории района, созданный Историческим обществом Филадельфии, который сочетает в себе научные эссе с историями всех, кто хочет их представить. Затем сотрудники курируют представленные истории. Дом Денниса Северса — исторический таунхаус в Лондоне (Фолгейт-стрит, 18), отреставрированный Деннисом Северсом. Дом наполнен историческими объектами наряду с современными деталями, звуковыми клипами колясок и плачущих детей, а также тарелками с настоящей едой, которые каждый день предлагает персонал. Посетителям предлагается самостоятельно бродить по дому, садиться на мебель, общаться с другими посетителями и делать собственные выводы. Этот опыт призван стереть границы между искусством и историей. [ нужна ссылка ]

Музей многоквартирных домов Нижнего Ист-Сайда — первый музей, посвященный жизни городских , иммигрантов проживающих в многоквартирных домах . Он разделяет авторитет, приглашая семьи бывших жителей предоставлять предметы, фотографии, документы, интервью и устные истории для экскурсий по музею. Частью миссии музея является решение сегодняшних проблем иммигрантов. Это открывает еще одну возможность для обмена авторитетом посредством публичных программ, которые связывают ораторов с разным опытом с общественной аудиторией. Музей приглашает принять участие в одной из своих экскурсий « Рабочие потогонной мастерской» со словами:

«Проведите продолжительное время в апартаментах Левина и Рогаршевского и присоединитесь к обсуждению тем, возникающих в ходе тура. Поделитесь своим опытом, мыслями и семейными историями со своим преподавателем и другими посетителями». [ 3 ]

«День открытых дверей: если бы эти стены могли говорить» — выставка, организованная Историческим обществом Миннесоты в 2006 году. На выставке прослеживаются истории семей, живших в одном доме в Сент-Поле, штат Миннесота, в период с 1888 по 2006 год. Кураторы не хотели показывать модели или людей как часть совокупных групп. Вместо этого они решили подчеркнуть необычность и индивидуальность. Для этого Историческое общество Миннесоты построило дом, по которому могли пройти посетители. Вместо чтения больших панелей с текстами на стенах посетителям приходилось взаимодействовать с объектами, чтобы услышать, прочитать или увидеть информацию. В отличие от проектов, в которых контент создается совместно с группой членов сообщества, здесь авторитет распределялся на уровне создания повествования . Кураторы контролировали объекты в доме, записи бывших жильцов и обустройство пространства. Без всеобъемлющей структуры посетители могли бы бродить по ним наугад, совместно создавая свои собственные повествования. Не было четкого начала и конца, кроме входа и выхода из дома. [ 4 ]

Проект Black Bottom Performance — это партнерство между Пенсильванским университетом и жителями Блэк-Боттом , исторически сложившегося черного квартала, разрушенного политикой обновления городов и расширением Пенсильванского университета в 1960-х годах. Билли Яловиц, профессор театра, работающий в университете, пригласил студентов Пенсильванского университета, а также студентов и преподавателей из средней школы Юниверсити-Сити (школы, построенной в бывшем районе Блэк Боттом) и бывших жителей района, чтобы вместе рассказать о историю района, в конечном итоге создав «Эскизы черного дна» в 1998 году. [ 5 ]

Музей Винга Люка является примером музея, в котором разделение полномочий является ключевым компонентом его программной политики.

Гуманитарный грузовик — это экспериментальная мобильная платформа для сбора, демонстрации, сохранения и расширения диалога по гуманитарным наукам в Вашингтоне и его окрестностях. Проект, спонсируемый Американским университетом и первоначально финансируемый за счет щедрого гранта Фонда Генри Люса, позволяет сотрудничать с местными организациями для сбора историй людей по важным вопросам, таким как иммиграция и бездомность. Грузовик оснащен студией звукозаписи, передвижной мастерской и галереей для временных выставок со встроенными динамиками, телевизором с плоским экраном, выдвижным экраном и проектором и даже внешней стеной для выставок. [ 6 ] Участники проекта Humanities Truck разделяют исторический авторитет с сообществами, с которыми они работают.

Несмотря на интерес и одобрение, которое в настоящее время разделение полномочий получает в музейных и общественных гуманитарных кругах, есть ученые и практики, которые критикуют эту практику. Как правило, эта критика направлена ​​на один из двух уровней. Во-первых, некоторые ученые предполагают, что сама эта фраза неверна. «Разделение полномочий» подразумевает, что этот процесс — это то, что делают музеи/архивы, а не то, что просто «есть». В своем эссе для книги «Отпустить?» Майкл Фриш предполагает, что более подходящей формулировкой концепции является «общий авторитет». [ 7 ]

«общий авторитет»… предполагает нечто «существующее» — что в природе устной и публичной истории мы не являемся единственными интерпретаторами. Скорее, процесс интерпретации и создания смысла на самом деле разделяется по определению — он присущ диалогической природе интервью, а также тому, как аудитория воспринимает и реагирует на выставки и публичные исторические обмены в целом. [ 7 ]

Ученые и деятели искусства также обеспокоены тем, что разделение власти обесценивает с трудом завоеванный опыт профессионалов. Художник Фред Уилсон , чья выставка 1992–1993 годов «Горное дело в музее» в Историческом обществе Мэриленда считается знаковым моментом в оценке музеями своей роли исторических арбитров, [ 8 ] выразил: «Я не думаю, что люди должны делиться властью до такой степени, чтобы вы обесценивали свою ученость, свои знания. Это не значит делиться чем-либо. Вы не отдаете то, что имеете. Это очень проблематично. реалистично оценивайте свой многолетний опыт, то, что вы можете дать и что могут дать другие». [ 9 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Адэр, Билл; Филен, Бенджамин; Колоски, Лаура, ред. (2011). Отпустить? Разделение исторического авторитета в мире, созданном пользователями . Филадельфия: Центр искусств и наследия Пью. ISBN  978-0-9834803-0-3 .
  2. ^ Фриш, Майкл (2011). «От общей власти к цифровой кухне и обратно» в книге Билла Адэра, Бенджамина Филена и Лауры Колоски, ред., Letting Go? Разделение исторического авторитета в мире, созданном пользователями . Филадельфия: Центр искусств и наследия Пью. стр. 126–37. ISBN  978-0-9834803-0-3 .
  3. ^ «Рабочие потогонной мастерской: экскурсия и обсуждение» . Осмотрите здание . Музей многоквартирных домов Нижнего Ист-Сайда. 2011 . Проверено 21 декабря 2011 г.
  4. ^ Филен, Б. (2011). Чувствуйте себя как дома — Приветственные голоса на Дне открытых дверей: если бы эти стены могли говорить. Отпустить? Разделение исторического авторитета в мире, созданном пользователями . в Билле Адэре, Бенджамине Филене и Лоре Колоски (ред.), Letting Go? Разделение исторического авторитета в мире, созданном пользователями , стр. 138-155. Филадельфия, Пенсильвания: Центр искусств и наследия Пью. ISBN   978-0-9834803-0-3
  5. ^ Яловиц, Б. (2011). «Черное дно: общественное выступление в Западной Филадельфии». в Билле Адэре, Бенджамине Филене и Лоре Колоски (ред.), Letting Go? Разделение исторического авторитета в мире, созданном пользователями , стр. 156-173. Филадельфия, Пенсильвания: Центр искусств и наследия Пью. ISBN   978-0-9834803-0-3
  6. ^ Хаусман, Пэтти (28 августа 2018 г.). «Новый гуманитарный грузовик АС отправляется в путь: сбор историй в сообществах округа Колумбия» . Новости Колледжа искусств и наук Американского университета . Проверено 16 февраля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Фриш в фильме «Отпустить»? , с. 127.
  8. ^ Отпустить? . п. 207.
  9. ^ Фред Уилсон, Паула Маринкола и Марджори Шварцер, «Возвращение к горному делу: разговор». в Отпустить? . п. 237. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 617b8e362464cda5dc2eaf45d1981d11__1712187900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/11/617b8e362464cda5dc2eaf45d1981d11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shared historical authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)