Сэмюэл Амслер

Сэмюэл Амслер 17 декабря 1791 — 18 мая 1849), швейцарский гравер, родился в Шинцнахе , в кантоне Аргау ( . Он изучал свое искусство у Йохана Генриха Липса (1758–1817) и Карла Эрнста Гесса в Мюнхене , а с 1816 года занимался им в Италии , главным образом в Риме . В 1829 году он сменил своего бывшего учителя Гесса на посту профессора гравюры в Мюнхенской академии. Работы, которые он спроектировал и выгравировал, отличаются изяществом фигур и удивительным мастерством, с которым он сохраняет и выражает характеристики оригинальных картин и статуй. Он был страстным поклонником Рафаэля и имел большой успех в воспроизведении его произведений. Основные гравюры Амслера: « Триумфальный марш Александра Великого в полный рост » и Христос по скульптурам Торвальдсена и Даннекера ; «Погребение Христа» и две Мадонны по Рафаэлю; и «Союз между религией и искусством» по мотивам Овербека , его последней работы, на которую он потратил шесть лет. В его портретный альбом, который сейчас находится в Ашмоловском музее в Оксфорде, входит прекрасная голова поэта Фридриха Рюкерта. (1) Семейный портрет Амслера работы Вильгельм фон Каульбах сейчас находится в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. (2) Портрет справа также принадлежит фон Каульбаху (1833 г.).
Примечания
[ редактировать ](1) Колин Дж. Бэйли, «Портретный альбом Сэмюэля Амслера», в журнале Burlington Magazine CXXXIII, № 1062, сентябрь 1990 г., стр. 647–667, со множеством иллюстраций. (2)Портретный альбом и семейный портрет подарили потомки художника.
Ссылки
[ редактировать ]- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Амслер, Сэмюэл ». Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
Внешние ссылки
[ редактировать ]