Jump to content

55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья

55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья
C-9A Nightingale на итальянском аэродроме
Активный 1942–1943; 1952–1960; 1966–1968; 1968–1993
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Медицинская эвакуация
Девиз (ы) Воздушная эвакуация
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 55-й авиационно-медицинской эскадрильи
Эмблема 55-й военной воздушной эскадрильи

55- я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Впервые он был задействован во время Второй мировой войны как 55-я перегонная эскадрилья . Он был дислоцирован в Канаде и управлял станцией на паромном маршруте АЛСИБ .

В июле 1952 года эскадрилья была преобразована в 55-ю авиатранспортную эскадрилью . Он выполнял стратегические воздушные перевозки с базы ВВС Келли , штат Техас, затем с базы ВВС Трэвис , Калифорния, пока не был дезактивирован в 1960 году, когда его самолеты Boeing C-97 Stratofreighters были сняты с вооружения.

В начале 1966 года она снова была задействована в Германии как 55-я военная авиационная эскадрилья . После того, как она взяла на себя основную роль по воздушной медицинской эвакуации , она была переименована в 55-ю авиационно-медицинскую эвакуационную эскадрилью и оставалась основным авиационно-медицинским воздушным транспортным подразделением в Европе до тех пор, пока не была дезактивирована в 1993 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья 16 - была впервые организована в Кэмп-Луна , штат Нью-Мексико, в сентябре 1942 года как 55-я перегонная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий й перегонной группы , кадры которой были предоставлены 40-й перегонной эскадрильей . В следующем месяце группа и эскадрилья перебрались в Черчилль в Манитобе, Канада, чтобы помочь организовать переправку самолетов в Советский Союз по маршруту АЛСИБ . В 1943 году Командование воздушного транспорта (УВД) приняло такую ​​форму организации, при которой каждая станция УВД управлялась единой станционной организацией. В результате реорганизации эскадрилья была расформирована.

Воздушные перевозки в США

[ редактировать ]
Фон

1 июня 1948 года Военно-воздушная транспортная служба (МАТС) провела реорганизацию базы крыла . В ходе этой реорганизации была сформирована таблица распределения (t/d) авиатранспортных подразделений, включая 9-ю авиатранспортную эскадрилью на базе ВВС Келли , штат Техас, которую она передала в состав 518-й авиатранспортной группы. 1 октября, в соответствии с требованием ВВС о четырехзначной нумерации таких подразделений, эскадрилья стала 1256-й авиатранспортной эскадрильей, а группа — 1700-й авиатранспортной группой . [ 1 ] [ 2 ]

Реактивация
C-97 Stratofreighter Тихоокеанской дивизии, MATS

В 1952 году MATS заменила большую часть своих авиатранспортных эскадрилий t/d таблицей организационных единиц. В результате этого изменения нумерации эскадрилья была преобразована в 55-ю авиатранспортную эскадрилью и активирована 20 июля 1952 года, когда она поглотила миссию, персонал и оборудование 1256-й авиатранспортной эскадрильи, которая была одновременно расформирована. [ 2 ] В октябре 1953 года эскадрилья перебралась на базу ВВС Трэвис в Калифорнии, где была приписана к 1501-й авиатранспортной группе . [ 3 ] Он продолжал летать из Трэвиса до тех пор, пока не был отключен 8 марта 1960 года, когда самолет Boeing C-97 Stratofreighter был исключен из состава MATS. [ 4 ]

Воздушные перевозки в Европе

[ редактировать ]
Фон

1 июля 1964 года 322-я авиационная дивизия перебазировалась на авиабазу Рейн-Майн в Германии и была переведена из ВВС США в Европе (USAFE) в MATS. В рамках перераспределения обязанностей по воздушным перевозкам в Европе компания MATS организовала 1455-ю авиатранспортную эскадрилью для управления тяжелыми транспортными самолетами Douglas C-118 Liftmaster и Convair C-131 Samaritan самолетами воздушной эвакуации в Европе. Эскадрилья выполняла задачи по медицинской эвакуации совместно с медицинским персоналом 2-й воздушно-медицинской эвакуационной группы . [ 5 ]

Реактивация

В январе 1966 года MATS заменило Военно-воздушное командование (MAC). В ходе этой реорганизации эскадрилья снова была преобразована в 55-ю военно-воздушную эскадрилью и взяла на себя задачи, персонал и оборудование 1455-й авиатранспортной эскадрильи. [ примечание 1 ] В 1968 году, учитывая упор на миссию воздушной медицинской эвакуации , эскадрилья была переименована в 55-ю авиационно-медицинскую воздушную эскадрилью . В то же время его перевели из MAC в USAFE, и он стал частью 7310-го тактического авиакрыла .

В 1981 году перед эскадрильей была поставлена ​​задача вернуть американцев, освобожденных после двухлетнего пребывания в качестве заложников в Иране. Из-за продолжительного времени их содержания в тюремных условиях было решено, что необходима воздушная медицинская эвакуация, а не обычный воздушный транспорт. Эскадрилья переправила два C-9 в Алжир , куда самолет Air Algeria доставил их из Тегерана . Эскадрилья доставила их в Германию, где заложники прошли медицинское обследование на авиабазе Висбаден, прежде чем отправиться в Соединенные Штаты. [ 6 ]

В июле 1993 года эскадрилья переехала из Рейн-Майна, который превращался в гражданский аэропорт, на авиабазу Рамштайн в Германии, которая становилась новым центром воздушных перевозок USAFE. 1 сентября 1993 года эскадрилья была выведена из строя, и ее задачу по переброске по воздуху взяли на себя 75-я и 76-я авиатранспортные эскадрильи , которые на бумаге перебрались в Рамштайн с базы ВВС Трэвис в Калифорнии и базы ВВС Чарльстон в Южной Каролине. [ 7 ] [ 8 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 55-я переправочная эскадрилья. 30 августа 1942 года
Активирован 16 сентября 1942 г.
Переименована в 55-ю транспортную эскадрилью 24 марта 1943 г.
Расформирован 13 октября 1943 г.
  • воссоздана и переименована в 55-ю тяжелую авиатранспортную эскадрилью . 16 июля 1952 года
Активирован 20 июля 1952 г.
Прекращено и дезактивировано 8 марта 1960 г.
Переименована в 55-ю военно-воздушную эскадрилью , активирована и организована 8 января 1966 года.
Производство прекращено 24 декабря 1968 г.
  • Переименована в 55-ю авиационно-медицинскую эскадрилью и организована 24 декабря 1968 г.
Деактивирован 1 октября 1993 г.
  • Кэмп Луна, Нью-Мексико, 16 сентября 1942 г.
  • Черчилль, Манитоба, Канада, октябрь 1942 г. - 13 октября 1943 г. [ примечание 2 ]
  • База ВВС Келли, Техас, 20 июля 1952 года. [ 14 ]
  • База ВВС Трэвис, Калифорния, 20 октября 1953 г. - 8 марта 1960 г. [ 15 ]
  • Авиабаза Рейн-Майн , Гессен, Германия, 8 января 1966 года. [ 16 ]
  • Авиабаза Рамштайн , Рейнланд-Пфальц, Германия, 1 июля – 1 октября 1993 г.
  • Боинг C-97 Stratofreighter, 1953-1960 гг.
  • Convair C-131 Самаритянин, 1966 г. - неизвестно.
  • Дуглас C-119 Liftmaster, 1966 г. - неизвестно.
  • Дуглас C-9A Найтингейл, неизвестен, 1993 г.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 мая 1967 г. - 13 июня 1967 г. 55-я военно-воздушная эскадрилья [ 17 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1970 г. - 30 июня 1970 г. 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья [ 18 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1970 г. - 30 ноября 1971 г. 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья [ 18 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1978 г. - 30 июня 1980 г. 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1981 г. - 30 июня 1983 г. 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1983 г. - 30 июня 1985 г. 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г. 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1987 г. - 30 июня 1989 г. 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1989 г. - 30 июня 1991 г. 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 августа 1990 г. - 31 марта 1991 г. 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1991 г. - 30 июня 1992 г. 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья [ 19 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 16 сентября 1942 г. - 13 октября 1943 г. 55-я перегонная эскадрилья (позже 55-я транспортная эскадрилья)

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. В результате этой замены 55-я эскадрилья получила историю и почести, но не наследие 1455-й эскадрильи.
  2. ^ Мюллер указывает, что «55-я перегонная эскадрилья» дислоцировалась на армейском аэродроме Лас-Вегаса , штат Невада, с сентября 1943 года до ее расформирования. Мюллер, с. 443. Это кажется маловероятным, поскольку ВВС Лас-Вегаса были учебной командной базой ВВС, а не базой управления воздушным транспортом. Кроме того, к этому времени только эскадрильи, перегоняющие самолеты с заводов-изготовителей, сохранили обозначение как перегоночные, а не транспортные, и ни один производитель самолетов не находился в Лас-Вегасе. Эта ошибка может возникнуть из-за того, что лагерь Луна, где эскадрилья располагалась в качестве перегонного подразделения, находился в Лас-Вегасе, штат Нью-Мексико, а поле боя находилось в Лас-Вегасе, штат Невада.
Цитаты
  1. ^ «Резюме, история авиатранспортной группы 1700, июль-декабрь 1952 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 15 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б См. Мюллер, с. 283 (с указанием обозначения подразделения и дат его размещения в Келли).
  3. ^ Мюллер, стр. 283, 558.
  4. ^ «Резюме, история 1501 авиатранспортного крыла, январь-июнь 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 15 апреля 2020 г.
  5. ^ «Аннотация, История 322-й авиадивизии, июль-декабрь 1964 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 15 апреля 2020 г.
  6. ^ , стр. 172-173.
  7. ^ Хоулман, Дэниел Л. (30 апреля 2018 г.). «Информационный бюллетень 75-й экспедиционной воздушной эскадрильи (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 апреля 2020 г.
  8. ^ Форте, Мария (4 апреля 2018 г.). «Информационный бюллетень 76-й воздушной эскадрильи (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 апреля 2020 г.
  9. ^ Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 439 Оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 апреля 2020 г. (ошибочно указан как 55-я группа)
  10. ^ Равенштейн, с. 174
  11. ^ Равенштейн, с. 230
  12. ^ Jump up to: а б Стивенс, майор Тония (12 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 435 Отделения воздушных и наземных операций (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 апреля 2020 г.
  13. ^ Форте, Мария (4 апреля 2018 г.). «Информационный бюллетень 86 Операционная группа (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 апреля 2020 г.
  14. ^ Мюллер, с. 283
  15. ^ Мюллер, с. 558
  16. ^ Флетчер, с. 152 (до 1982 г.)
  17. ^ Брошюра 900-2, 15 июня 1971 г., стр. 256
  18. ^ Jump up to: а б Брошюра 900-2, Том. 2, 30 сентября 1976 г., с. 33
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 15 апреля 2020 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61c595fa09f90d53ba0fd13af8c82696__1690065360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/96/61c595fa09f90d53ba0fd13af8c82696.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
55th Aeromedical Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)