55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья
55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() C-9A Nightingale на итальянском аэродроме | |
Активный | 1942–1943; 1952–1960; 1966–1968; 1968–1993 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Медицинская эвакуация |
Девиз (ы) | Воздушная эвакуация |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 55-й авиационно-медицинской эскадрильи | ![]() |
Эмблема 55-й военной воздушной эскадрильи | ![]() |
55- я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Впервые он был задействован во время Второй мировой войны как 55-я перегонная эскадрилья . Он был дислоцирован в Канаде и управлял станцией на паромном маршруте АЛСИБ .
В июле 1952 года эскадрилья была преобразована в 55-ю авиатранспортную эскадрилью . Он выполнял стратегические воздушные перевозки с базы ВВС Келли , штат Техас, затем с базы ВВС Трэвис , Калифорния, пока не был дезактивирован в 1960 году, когда его самолеты Boeing C-97 Stratofreighters были сняты с вооружения.
В начале 1966 года она снова была задействована в Германии как 55-я военная авиационная эскадрилья . После того, как она взяла на себя основную роль по воздушной медицинской эвакуации , она была переименована в 55-ю авиационно-медицинскую эвакуационную эскадрилью и оставалась основным авиационно-медицинским воздушным транспортным подразделением в Европе до тех пор, пока не была дезактивирована в 1993 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья 16 - была впервые организована в Кэмп-Луна , штат Нью-Мексико, в сентябре 1942 года как 55-я перегонная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий й перегонной группы , кадры которой были предоставлены 40-й перегонной эскадрильей . В следующем месяце группа и эскадрилья перебрались в Черчилль в Манитобе, Канада, чтобы помочь организовать переправку самолетов в Советский Союз по маршруту АЛСИБ . В 1943 году Командование воздушного транспорта (УВД) приняло такую форму организации, при которой каждая станция УВД управлялась единой станционной организацией. В результате реорганизации эскадрилья была расформирована.
Воздушные перевозки в США
[ редактировать ]- Фон
1 июня 1948 года Военно-воздушная транспортная служба (МАТС) провела реорганизацию базы крыла . В ходе этой реорганизации была сформирована таблица распределения (t/d) авиатранспортных подразделений, включая 9-ю авиатранспортную эскадрилью на базе ВВС Келли , штат Техас, которую она передала в состав 518-й авиатранспортной группы. 1 октября, в соответствии с требованием ВВС о четырехзначной нумерации таких подразделений, эскадрилья стала 1256-й авиатранспортной эскадрильей, а группа — 1700-й авиатранспортной группой . [ 1 ] [ 2 ]
- Реактивация

В 1952 году MATS заменила большую часть своих авиатранспортных эскадрилий t/d таблицей организационных единиц. В результате этого изменения нумерации эскадрилья была преобразована в 55-ю авиатранспортную эскадрилью и активирована 20 июля 1952 года, когда она поглотила миссию, персонал и оборудование 1256-й авиатранспортной эскадрильи, которая была одновременно расформирована. [ 2 ] В октябре 1953 года эскадрилья перебралась на базу ВВС Трэвис в Калифорнии, где была приписана к 1501-й авиатранспортной группе . [ 3 ] Он продолжал летать из Трэвиса до тех пор, пока не был отключен 8 марта 1960 года, когда самолет Boeing C-97 Stratofreighter был исключен из состава MATS. [ 4 ]
Воздушные перевозки в Европе
[ редактировать ]- Фон
1 июля 1964 года 322-я авиационная дивизия перебазировалась на авиабазу Рейн-Майн в Германии и была переведена из ВВС США в Европе (USAFE) в MATS. В рамках перераспределения обязанностей по воздушным перевозкам в Европе компания MATS организовала 1455-ю авиатранспортную эскадрилью для управления тяжелыми транспортными самолетами Douglas C-118 Liftmaster и Convair C-131 Samaritan самолетами воздушной эвакуации в Европе. Эскадрилья выполняла задачи по медицинской эвакуации совместно с медицинским персоналом 2-й воздушно-медицинской эвакуационной группы . [ 5 ]
- Реактивация
В январе 1966 года MATS заменило Военно-воздушное командование (MAC). В ходе этой реорганизации эскадрилья снова была преобразована в 55-ю военно-воздушную эскадрилью и взяла на себя задачи, персонал и оборудование 1455-й авиатранспортной эскадрильи. [ примечание 1 ] В 1968 году, учитывая упор на миссию воздушной медицинской эвакуации , эскадрилья была переименована в 55-ю авиационно-медицинскую воздушную эскадрилью . В то же время его перевели из MAC в USAFE, и он стал частью 7310-го тактического авиакрыла .
В 1981 году перед эскадрильей была поставлена задача вернуть американцев, освобожденных после двухлетнего пребывания в качестве заложников в Иране. Из-за продолжительного времени их содержания в тюремных условиях было решено, что необходима воздушная медицинская эвакуация, а не обычный воздушный транспорт. Эскадрилья переправила два C-9 в Алжир , куда самолет Air Algeria доставил их из Тегерана . Эскадрилья доставила их в Германию, где заложники прошли медицинское обследование на авиабазе Висбаден, прежде чем отправиться в Соединенные Штаты. [ 6 ]
В июле 1993 года эскадрилья переехала из Рейн-Майна, который превращался в гражданский аэропорт, на авиабазу Рамштайн в Германии, которая становилась новым центром воздушных перевозок USAFE. 1 сентября 1993 года эскадрилья была выведена из строя, и ее задачу по переброске по воздуху взяли на себя 75-я и 76-я авиатранспортные эскадрильи , которые на бумаге перебрались в Рамштайн с базы ВВС Трэвис в Калифорнии и базы ВВС Чарльстон в Южной Каролине. [ 7 ] [ 8 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 55-я переправочная эскадрилья. 30 августа 1942 года
- Активирован 16 сентября 1942 г.
- Переименована в 55-ю транспортную эскадрилью 24 марта 1943 г.
- Расформирован 13 октября 1943 г.
- воссоздана и переименована в 55-ю тяжелую авиатранспортную эскадрилью . 16 июля 1952 года
- Активирован 20 июля 1952 г.
- Прекращено и дезактивировано 8 марта 1960 г.
- Переименована в 55-ю военно-воздушную эскадрилью , активирована и организована 8 января 1966 года.
- Производство прекращено 24 декабря 1968 г.
- Переименована в 55-ю авиационно-медицинскую эскадрилью и организована 24 декабря 1968 г.
- Деактивирован 1 октября 1993 г.
Задания
[ редактировать ]- 16-я перегонная группа (позже 16-я транспортная группа), 16 сентября 1942 г. - 13 октября 1943 г.
- 1700-я авиатранспортная группа, 20 июля 1952 г.
- 1501-я авиатранспортная группа, 20 октября 1953 г. - 8 марта 1960 г.
- 439-я военно-воздушная группа 8 января 1966 г. - 24 декабря 1968 г. [ 9 ]
- 7310-е тактическое авиакрыло, 24 декабря 1968 г.
- 322-е тактическое авиакрыло , 1 января 1970 г. [ 10 ]
- 435-е тактическое авиакрыло , 31 марта 1975 г. [ 11 ] [ 12 ]
- 435-я тактическая воздушная группа , 30 сентября 1978 г.
- 435-е тактическое авиакрыло, 1 июня 1980 г. [ 12 ]
- 435-я оперативная группа, 1 апреля 1992 г.
- 86-я оперативная группа , 1 июля – 1 октября 1993 г. [ 13 ]
Станции
[ редактировать ]- Кэмп Луна, Нью-Мексико, 16 сентября 1942 г.
- Черчилль, Манитоба, Канада, октябрь 1942 г. - 13 октября 1943 г. [ примечание 2 ]
- База ВВС Келли, Техас, 20 июля 1952 года. [ 14 ]
- База ВВС Трэвис, Калифорния, 20 октября 1953 г. - 8 марта 1960 г. [ 15 ]
- Авиабаза Рейн-Майн , Гессен, Германия, 8 января 1966 года. [ 16 ]
- Авиабаза Рамштайн , Рейнланд-Пфальц, Германия, 1 июля – 1 октября 1993 г.
Самолет
[ редактировать ]- Боинг C-97 Stratofreighter, 1953-1960 гг.
- Convair C-131 Самаритянин, 1966 г. - неизвестно.
- Дуглас C-119 Liftmaster, 1966 г. - неизвестно.
- Дуглас C-9A Найтингейл, неизвестен, 1993 г.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 мая 1967 г. - 13 июня 1967 г. | 55-я военно-воздушная эскадрилья [ 17 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля 1970 г. - 30 июня 1970 г. | 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья [ 18 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1970 г. - 30 ноября 1971 г. | 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья [ 18 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1978 г. - 30 июня 1980 г. | 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья [ 19 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1981 г. - 30 июня 1983 г. | 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья [ 19 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1983 г. - 30 июня 1985 г. | 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья [ 19 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г. | 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья [ 19 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1987 г. - 30 июня 1989 г. | 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья [ 19 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1989 г. - 30 июня 1991 г. | 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья [ 19 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 августа 1990 г. - 31 марта 1991 г. | 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья [ 19 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1991 г. - 30 июня 1992 г. | 55-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья [ 19 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 16 сентября 1942 г. - 13 октября 1943 г. | 55-я перегонная эскадрилья (позже 55-я транспортная эскадрилья) |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ В результате этой замены 55-я эскадрилья получила историю и почести, но не наследие 1455-й эскадрильи.
- ^ Мюллер указывает, что «55-я перегонная эскадрилья» дислоцировалась на армейском аэродроме Лас-Вегаса , штат Невада, с сентября 1943 года до ее расформирования. Мюллер, с. 443. Это кажется маловероятным, поскольку ВВС Лас-Вегаса были учебной командной базой ВВС, а не базой управления воздушным транспортом. Кроме того, к этому времени только эскадрильи, перегоняющие самолеты с заводов-изготовителей, сохранили обозначение как перегоночные, а не транспортные, и ни один производитель самолетов не находился в Лас-Вегасе. Эта ошибка может возникнуть из-за того, что лагерь Луна, где эскадрилья располагалась в качестве перегонного подразделения, находился в Лас-Вегасе, штат Нью-Мексико, а поле боя находилось в Лас-Вегасе, штат Невада.
- Цитаты
- ^ «Резюме, история авиатранспортной группы 1700, июль-декабрь 1952 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б См. Мюллер, с. 283 (с указанием обозначения подразделения и дат его размещения в Келли).
- ^ Мюллер, стр. 283, 558.
- ^ «Резюме, история 1501 авиатранспортного крыла, январь-июнь 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Аннотация, История 322-й авиадивизии, июль-декабрь 1964 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ , стр. 172-173.
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (30 апреля 2018 г.). «Информационный бюллетень 75-й экспедиционной воздушной эскадрильи (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Форте, Мария (4 апреля 2018 г.). «Информационный бюллетень 76-й воздушной эскадрильи (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 439 Оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 апреля 2020 г. (ошибочно указан как 55-я группа)
- ^ Равенштейн, с. 174
- ^ Равенштейн, с. 230
- ^ Jump up to: а б Стивенс, майор Тония (12 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 435 Отделения воздушных и наземных операций (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Форте, Мария (4 апреля 2018 г.). «Информационный бюллетень 86 Операционная группа (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Мюллер, с. 283
- ^ Мюллер, с. 558
- ^ Флетчер, с. 152 (до 1982 г.)
- ^ Брошюра 900-2, 15 июня 1971 г., стр. 256
- ^ Jump up to: а б Брошюра 900-2, Том. 2, 30 сентября 1976 г., с. 33
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 15 апреля 2020 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Флетчер, Гарри Р. (1993). Базы ВВС, Том. II, Авиабазы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Индекс Департамента ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании, Том II» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 30 сентября 1976 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- Исторический офис MAC (1991). Что угодно, где угодно и когда угодно: иллюстрированная история командования военных воздушных перевозок, 1941–1991 гг. (PDF) . Авиабаза Скотт, Иллинойс: Командование военных воздушных перевозок. АСИН B001GTIDDA . (Часть 2, Глава 6 до конца)