Ганза-Бранденбург W.20
В.20 | |
---|---|
![]() | |
Роль | -разведчик подводных лодок Летающая лодка |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Ганза-Бранденбург |
Количество построенных | 3 |
Hansa -Brandenburg W.20 — немецкая - разведчик летающая лодка , спускаемая с подводных лодок времен Первой мировой войны, спроектированная и построенная компанией Hansa-Brandenburg . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Из-за необходимости хранения и запуска с подводного авианосца W.20 представлял собой небольшую одноместную летающую лодку-биплан, предназначенную для быстрой сборки и разборки. [ 1 ] Он имел тонкий корпус, на котором устанавливалось бипланное крыло и обычное подкосное хвостовое оперение. [ 1 ] Он был оснащен семицилиндровым роторным двигателем Oberursel U.0 мощностью 80 л.с. — по сути, немецким почти клоном Gnome Lambda — установленным на стойках между крыльями и приводившим в движение толкающий винт. довоенного французского роторного двигателя [ 1 ] Пилот имел открытую кабину прямо перед нижним крылом. [ 1 ] Из-за тонкости корпуса стабилизирующие поплавки были установлены внизу и на концах нижних крыльев. [ 1 ] Подводная лодка, предназначенная для перевозки W.20, не была построена, было построено всего три W.20. [ 1 ]
Технические характеристики (3-й постройки)
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 5,93 м (19 футов 5,5 дюйма)
- Размах крыльев: 6,80 м (22 фута 3,75 дюйма)
- Площадь крыла: 15,82 м 2 (170,29 кв. футов)
- Пустой вес: 396 кг (873 фунта)
- Полная масса: 568 кг (1252 фунта)
- Силовая установка: 1 × Oberursel U.0 7-цилиндровый роторно-поршневой двигатель мощностью 60 кВт (80 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 117 км/ч (73 миль в час, 63 узла)
- Продолжительность: 1 час 15 минут.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Иллюстрированная энциклопедия самолетов Orbis 1985, стр. 2098–2099 гг.
Библиография
[ редактировать ]- Клаутс, Уолтер; Грегуар, Дэниел; Лэйман, Р.Д. и Скаррелл, Чарльз Э. (1991). «Вопрос 42/89». Военный корабль Интернешнл . XXVIII (1): 84–86. ISSN 0043-0374 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- Оуэрс, Колин А. (2015). Ганза-Бранденбургские самолеты Первой мировой войны: Том 2 – Гидросамолеты-бипланы . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 18. np: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-32-2 .
- Пассингем, Малькольм (февраль 2000 г.). «Гидросамолеты на подводных лодках». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (83): 7–17. ISSN 1243-8650 .
- Тредуэлл, Терри К. (1999). Удар из-под моря: история подводных лодок-авианосцев . Страуд, Великобритания: Издательство Tempus. ISBN 0-7524-1704-5 .