Jump to content

Тракторное испаряющееся масло

Тракторное испаряющееся масло ( ТВО ) — топливо для бензино-парафиновых двигателей . Сегодня его редко производят и используют. В Великобритании и Австралии после Второй мировой войны он широко использовался в тракторах, пока дизельные двигатели не стали обычным явлением, особенно с 1960-х годов. На австралийском английском языке он был известен как энергетический керосин .

TVO существовало как минимум пятнадцать лет, прежде чем стало широко использоваться. В публикации 1920 года он упоминается как продукт компании British Petroleum . [1] Но широкое распространение он получил только в конце 1930-х годов. Послевоенный двигателя трактор Ferguson TE20 , тщательно исследованный и почти идеальный трактор для использования на британских фермах, был спроектирован на базе бензинового (бензинового) двигателя Standard рядного четырехцилиндрового . Хотя проводилась кампания за повторное введение безналогового бензина для сельского хозяйства, который был сокращен во время войны, этого не последовало. Компания Perkins Engines поставила некоторые модификации дизельных двигателей, в которых можно было использовать необлагаемое налогом красное дизельное топливо . [ нужна ссылка ]

На ранней модели Fordson N кран, переключенный с бензина на TVO, имел маркировку G для бензина и K для керосина, что свидетельствует о том, что эти тракторы были разработаны в США. В Великобритании испаряющееся тракторное масло обычно называлось TVO.

Октановое число

[ редактировать ]

В качестве заменителя бензина был разработан ТВО. Парафин (керосин) обычно использовался в качестве топлива для отопления помещений и не облагался налогом. Парафин имеет низкое октановое число и может повредить бензиновый двигатель. Производство парафина предполагает удаление ароматических углеводородов из того, что сейчас продается как печное топливо . Эти ароматические соединения имеют октановое число, поэтому контролируемое добавление части этих отходов обратно в парафин дает TVO. Итоговое октановое число TVO было где-то между 55 и 70.

Октановое число различных видов топлива [2]
Топливо Октановое число Примечания
Бензин 98 -
Керосин 15-20 -
Парафин 0 -
Дизельное топливо 0 -


Октановое число смесей бензина и печного топлива [3]
Бензин
(ПБВ)
Печное топливо
(ПБВ)
Октановое число
1 0 98
2 1 72
1 1 59
1 2 46
0 1 20
  • pbv = объемные части

Слова «парафин» и «керосин» часто используются как взаимозаменяемые, но таблицы показывают, что это неверно, поскольку они имеют разные октановые числа . Однако керосин и печное топливо имеют схожие октановые числа. Парафин, керосин и бензин ( бензин ) имеют довольно расплывчатые определения. Например, бензин может иметь октановое число от 88 до 102.

Модификации двигателя

[ редактировать ]

Степень сжатия

[ редактировать ]

Поскольку TVO имеет более низкое октановое число , чем бензин, двигателю требуется более низкая степень сжатия . На ТВО-версии трактора Ferguson TE20 головки блока цилиндров была переработана конструкция с уменьшением степени сжатия до 4,5:1. Это снизило выходную мощность, поэтому диаметр цилиндра был увеличен до 85 мм. для восстановления мощности [2] Бензиновая версия имела степень сжатия 5,77:1 и диаметр цилиндра 80 мм на ранних версиях.

На практике TVO обладал большинством свойств парафина, включая необходимость нагревания для стимулирования испарения. В результате выпускной и впускной коллекторы были адаптированы так, чтобы больше тепла от первого нагревало второй. Такая установка получила название испарителя . Чтобы трактор заводился с холода, был добавлен второй небольшой топливный бак с бензином. Трактор заводили на дорогом бензине, затем, когда двигатель прогревался, подачу топлива переводили на ТВО или парафин. Пока двигатель работал в полную силу, как при пахоте или буксировке груза, ТВО горело хорошо. В легких условиях, например, при движении по шоссе порожним, двигатель работал лучше на бензине.

Радиаторная шторка

[ редактировать ]

Некоторые конструкции тракторов включали «жалюзи» радиатора , которая ограничивала поток воздуха через радиатор, что приводило к более высокой температуре двигателя, что могло помочь при запуске. Однако если шторку радиатора оставить закрытой, существует риск повреждения двигателя, особенно в теплую погоду.

Терминология

[ редактировать ]

Фраза «бензин-парафиновый двигатель» часто используется для описания двигателя, в котором используется TVO. Это можно интерпретировать либо как

  • использование двух видов топлива: начиная с бензина и заканчивая переходом на TVO на основе парафина.
  • использование смеси бензина и парафина вместо собственно ТВО

Поставлять

[ редактировать ]

TVO был снят с продажи поставщиками из Великобритании в 1974 году. Приближение к правильной спецификации можно сделать на основе бензина и топочного мазута (горящего мазута). [4] В Великобритании существует исключение, разрешающее использование керосина и мазута со скидкой в ​​старинных автомобилях. [5]

Североамериканское дистиллятное топливо

[ редактировать ]

аналогичный продукт, получивший название дистиллят В Северной Америке производился . Он был более низкого качества, чем TVO, и его октановое число варьировалось от 33 до 45. Производство тракторов, использующих дистиллят, прекратилось к 1956 году, когда тракторы с бензиновыми и дизельными двигателями захватили рынок сельскохозяйственной техники Северной Америки. [6] [7]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Редакция (1920), «Колонка новостей» , «Коммерческий мотор» , вып. 31, Темпл Пресс Лимитед.
  2. ^ Jump up to: а б «Тракторное испарительное масло» . 18 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2005 года . Проверено 11 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ «Друзья Ferguson Heritage Ltd. — Рецепты ТВО» . Fofh.co.uk. ​Проверено 11 августа 2014 г.
  4. ^ «Друзья Ferguson Heritage Ltd. — Рецепты ТВО» . Fofh.co.uk. ​Проверено 10 августа 2014 г.
  5. ^ «HCOTEG12780» . Hmrc.gov.uk. ​Проверено 9 августа 2014 г.
  6. ^ «Виды тракторного топлива» . ТракторДанные . Проверено 3 сентября 2021 г.
  7. ^ Колвелл, AT/ (1945). «Требования к топливу для сельскохозяйственных тракторов» . Общество инженеров автомобильной промышленности Сделки . 53 : 40–54. JSTOR   44467751 . Проверено 3 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61b0a01f3fd24e9a2c187d6360ab33c9__1677723120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/c9/61b0a01f3fd24e9a2c187d6360ab33c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tractor vaporising oil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)