Тракторное испаряющееся масло
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тракторное испаряющееся масло ( ТВО ) — топливо для бензино-парафиновых двигателей . Сегодня его редко производят и используют. В Великобритании и Австралии после Второй мировой войны он широко использовался в тракторах, пока дизельные двигатели не стали обычным явлением, особенно с 1960-х годов. На австралийском английском языке он был известен как энергетический керосин .
История
[ редактировать ]TVO существовало как минимум пятнадцать лет, прежде чем стало широко использоваться. В публикации 1920 года он упоминается как продукт компании British Petroleum . [1] Но широкое распространение он получил только в конце 1930-х годов. Послевоенный двигателя трактор Ferguson TE20 , тщательно исследованный и почти идеальный трактор для использования на британских фермах, был спроектирован на базе бензинового (бензинового) двигателя Standard рядного четырехцилиндрового . Хотя проводилась кампания за повторное введение безналогового бензина для сельского хозяйства, который был сокращен во время войны, этого не последовало. Компания Perkins Engines поставила некоторые модификации дизельных двигателей, в которых можно было использовать необлагаемое налогом красное дизельное топливо . [ нужна ссылка ]
На ранней модели Fordson N кран, переключенный с бензина на TVO, имел маркировку G для бензина и K для керосина, что свидетельствует о том, что эти тракторы были разработаны в США. В Великобритании испаряющееся тракторное масло обычно называлось TVO.
Октановое число
[ редактировать ]В качестве заменителя бензина был разработан ТВО. Парафин (керосин) обычно использовался в качестве топлива для отопления помещений и не облагался налогом. Парафин имеет низкое октановое число и может повредить бензиновый двигатель. Производство парафина предполагает удаление ароматических углеводородов из того, что сейчас продается как печное топливо . Эти ароматические соединения имеют октановое число, поэтому контролируемое добавление части этих отходов обратно в парафин дает TVO. Итоговое октановое число TVO было где-то между 55 и 70.
Топливо | Октановое число | Примечания |
---|---|---|
Бензин | 98 | - |
Керосин | 15-20 | - |
Парафин | 0 | - |
Дизельное топливо | 0 | - |
Бензин (ПБВ) |
Печное топливо (ПБВ) |
Октановое число |
---|---|---|
1 | 0 | 98 |
2 | 1 | 72 |
1 | 1 | 59 |
1 | 2 | 46 |
0 | 1 | 20 |
- pbv = объемные части
Слова «парафин» и «керосин» часто используются как взаимозаменяемые, но таблицы показывают, что это неверно, поскольку они имеют разные октановые числа . Однако керосин и печное топливо имеют схожие октановые числа. Парафин, керосин и бензин ( бензин ) имеют довольно расплывчатые определения. Например, бензин может иметь октановое число от 88 до 102.
Модификации двигателя
[ редактировать ]Степень сжатия
[ редактировать ]Поскольку TVO имеет более низкое октановое число , чем бензин, двигателю требуется более низкая степень сжатия . На ТВО-версии трактора Ferguson TE20 головки блока цилиндров была переработана конструкция с уменьшением степени сжатия до 4,5:1. Это снизило выходную мощность, поэтому диаметр цилиндра был увеличен до 85 мм. для восстановления мощности [2] Бензиновая версия имела степень сжатия 5,77:1 и диаметр цилиндра 80 мм на ранних версиях.
Спрей
[ редактировать ]На практике TVO обладал большинством свойств парафина, включая необходимость нагревания для стимулирования испарения. В результате выпускной и впускной коллекторы были адаптированы так, чтобы больше тепла от первого нагревало второй. Такая установка получила название испарителя . Чтобы трактор заводился с холода, был добавлен второй небольшой топливный бак с бензином. Трактор заводили на дорогом бензине, затем, когда двигатель прогревался, подачу топлива переводили на ТВО или парафин. Пока двигатель работал в полную силу, как при пахоте или буксировке груза, ТВО горело хорошо. В легких условиях, например, при движении по шоссе порожним, двигатель работал лучше на бензине.
Радиаторная шторка
[ редактировать ]Некоторые конструкции тракторов включали «жалюзи» радиатора , которая ограничивала поток воздуха через радиатор, что приводило к более высокой температуре двигателя, что могло помочь при запуске. Однако если шторку радиатора оставить закрытой, существует риск повреждения двигателя, особенно в теплую погоду.
Терминология
[ редактировать ]Фраза «бензин-парафиновый двигатель» часто используется для описания двигателя, в котором используется TVO. Это можно интерпретировать либо как
- использование двух видов топлива: начиная с бензина и заканчивая переходом на TVO на основе парафина.
- использование смеси бензина и парафина вместо собственно ТВО
Поставлять
[ редактировать ]TVO был снят с продажи поставщиками из Великобритании в 1974 году. Приближение к правильной спецификации можно сделать на основе бензина и топочного мазута (горящего мазута). [4] В Великобритании существует исключение, разрешающее использование керосина и мазута со скидкой в старинных автомобилях. [5]
Североамериканское дистиллятное топливо
[ редактировать ]аналогичный продукт, получивший название дистиллят В Северной Америке производился . Он был более низкого качества, чем TVO, и его октановое число варьировалось от 33 до 45. Производство тракторов, использующих дистиллят, прекратилось к 1956 году, когда тракторы с бензиновыми и дизельными двигателями захватили рынок сельскохозяйственной техники Северной Америки. [6] [7]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Редакция (1920), «Колонка новостей» , «Коммерческий мотор» , вып. 31, Темпл Пресс Лимитед.
- ^ Jump up to: а б «Тракторное испарительное масло» . 18 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2005 года . Проверено 11 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Друзья Ferguson Heritage Ltd. — Рецепты ТВО» . Fofh.co.uk. Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Друзья Ferguson Heritage Ltd. — Рецепты ТВО» . Fofh.co.uk. Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «HCOTEG12780» . Hmrc.gov.uk. Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Виды тракторного топлива» . ТракторДанные . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Колвелл, AT/ (1945). «Требования к топливу для сельскохозяйственных тракторов» . Общество инженеров автомобильной промышленности Сделки . 53 : 40–54. JSTOR 44467751 . Проверено 3 сентября 2021 г.