Jump to content

Экономика Братства

Экономика Братства, 1-е издание - Кагава, Тоёхико - Harper & Brothers, 1936 г.

Экономика Братства ( японский : 兄弟経済 ; Хепберн : Кёдай Кэйзай ) — социально-экономическая концепция, связанная с Тоёхико Кагавой , японским христианским писателем и социальным реформатором, а также автором книги «Экономика Братства», опубликованной в 1936 году. Под влиянием его христианской веры и его отвращение к войне, критиковал преобладающую политическую экономию своего времени — фашизм , Коммунизм советского образца и капитализм — из-за концентрации богатства и власти, которая, по его мнению, увековечивала бедность. Он предложил альтернативную модель, в которой христианские церкви, кооперативы и пацифистские организации сотрудничают для развития небольшой местной экономики, основанной на сотрудничестве.

Исторический контекст

[ редактировать ]
Бесплатная клиника Иисуса Бэнда

В 1909 году, во время учебы в духовной семинарии Кобе, Кагава переехал в Синкава Кобе трущобы . Здесь он занимался гуманитарной деятельностью, помогая тысячам обедневших жителей. Он выделил три основные слабости жителей: физически слабые, умственно слабые и морально слабые. Поэтому основным аспектом его христианской миссии было создание бесплатных медицинских клиник, образовательных учреждений и мест для проповеди Евангелия. [ 1 ] [ 2 ]

В 1914 году он отправился в Соединенные Штаты, чтобы поступить в Принстонскую духовную семинарию на три года, изучая богословие. [ 1 ] [ 3 ] Там он наблюдал за близлежащими трущобами Нью-Йорка и работой городских профсоюзов. [ 4 ]

Кагава вернулся в Японию и активно участвовал в мирных инициативах, выступал за профсоюзы, пропагандировал охрану окружающей среды и поддерживал движение за всеобщее избирательное право . Ему грозили многочисленные аресты за свою деятельность, которую он рассматривал как обязательства, соответствующие принципам христианского « доброго самаритянина ». Во время заключения Кагава посвящал время писательству. [ 1 ]

В начале 1920-х годов Кагава столкнулся с разногласиями с радикальными лидерами профсоюзов из-за своего утверждения о том, что духовная реформа должна сопровождать подлинную социальную и экономическую реформу. [ 5 ]

Поскольку он стал более под влиянием постепенных идей Британской Гильдии Социалистов и кооперативного движения Рочдейлских Ткачей , он начал выступать за кооперативную экономику как благоприятный вариант по сравнению как с коммунизмом, так и с капитализмом. [ 6 ] В 1922 году Кагава объявил себя «гильдийным социалистом» по своим политическим взглядам, его подход невоенный, и его можно охарактеризовать как «пассивиста», строго придерживающегося мирных методов. [ 7 ]

Кагава опубликовал « Экономику Братства » в 1936 году, в которой, по его словам, он развивает темы, первоначально представленные в четырех лекциях под названием «Христианское братство и экономическая реконструкция». в богословской школе Колгейт-Рочестер в апреле 1936 года. [ 8 ]

Семь типов кооперативов

[ редактировать ]

Кагава выступает за создание семи типов кооперативов: кооперативов по страхованию здоровья и жизни, производственных, сбытовых, кредитных, взаимопомощи, коммунальных и потребительских. Эти кооперативы послужат основой законодательного органа в политическом государстве, которое он представляет, подчеркивая необходимость христианских принципов для его реализации. Он утверждает, что без развития христианского братства невозможно достичь идеального экономического общества, отличая его видение от социализма, коммунизма и эксплуататорской природы капитализма.

Кагава подчеркивает необходимость основывать экономическую революцию на обществе в целом, а не на каком-либо конкретном его сегменте, утверждая, что рабочее движение в одиночку не может осуществить необходимую экономическую реконструкцию. Кроме того, он подчеркивает важность системы потребления наряду с производством, предполагая, что частная собственность и предпринимательство могут сосуществовать с законодательным вмешательством для защиты общего блага. Хотя предложения Кагавы включают амбициозные цели, такие как искоренение коррупции и использование духа Креста для решения экономических проблем, он признает практические ограничения и проблемы, связанные с созданием кооперативов. [ 9 ]

Приложения

[ редактировать ]
Кооперативная ассоциация Кобе, Дни COOP Aioi (Асахи, город Айой) в Японии

В 1921 году Кагава основал потребительский кооператив Кобе и потребительский кооператив Нада в Кобе. Впоследствии эти предприятия объединились и образовали Co-op Kobe . Кроме того, Кагава сыграл важную роль в основании множества других кооперативов, в том числе Киотского потребительского кооператива, Токийского студенческого потребительского кооператива и Токийского (медицинского) потребительского кооператива. [ 10 ] В настоящее время членами Co-op Kobe являются 65 миллионов человек, а годовой оборот превышает 135 миллиардов долларов. [ 11 ]

Студенческое жилье

[ редактировать ]

Студенческие кооперативы возникли в Гейнсвилле, Флорида, и Остине, Техас, в 1890-х годах, первоначально как клубы-рестораны. Однако концепция кооперативного студенческого жилья получила распространение во время Великой депрессии , вызванной экономическими трудностями, которые побудили студентов искать инновационные решения. Поворотный момент произошел во время турне с лекциями под руководством японского защитника кооператива Тоёхико Кагавы, организованного студенческим христианским движением. Лекции Кагавы по «Экономике Братства», подчеркивающие потенциал кооперативов в обеспечении социальной, политической и экономической справедливости, нашли глубокий резонанс в государственных университетах Беркли, Лос-Анджелеса, Анн-Арбора и Торонто. Эти презентации вдохновили студентов на создание кооперативных жилищных организаций, которые с тех пор развились и теперь принимают сотни студентов. [ 12 ]

Женские кооперативные гильдии в Новой Шотландии

[ редактировать ]
Конференция кооперативного движения в Четикампе, Новая Шотландия (Канада), 1947 год.

В контексте Атлантической Канады внедрение экономики Братства в кооперативах создало проблемы для женщин, которые Мэри Элликотт Арнольд описала как серьезное препятствие для навигации. Несмотря на изначально патриархальную структуру этих институтов, некоторые женщины смогли проявить свободу действий в удовлетворении своих собственных потребностей, что является отходом от преобладающей нормы, согласно которой женщины обычно принимали то, что им предлагали. Хотя эти индивидуальные инициативы не полностью реализовали видение кооперативами гендерного равенства и не ликвидировали доминирование мужчин в кооперативах, они все же предоставили некоторым женщинам возможность оказывать определенное социальное и экономическое влияние внутри этих структур. [ 13 ]

Идея оперативного вмешательства Кагавы завоевала значительную популярность в Северной Америке. В начале тридцатых годов в Торонто был создан Комитет сотрудничества Кагавы, возглавляемый Ричардом Робертсом, межконфессиональная группа канадских церковников. Эта группа, состоящая из примерно тридцати человек, часто собиралась на ретриты, где занималась сочетанием восточной медитации и молитвы, как индивидуально, так и коллективно. Робертс сообщил Кагаве, что их программа рассматривается как радикальная и экспериментальная для канадцев, особенно с учетом того, что на памяти живущих протестантских кругов Торонто подобных инициатив не предпринималось. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Уолтерс К. и Джаррелл Р. (2013). Блаженные миротворцы: 365 выдающихся людей, изменивших мир (стр. 191). Каскадные книги.
  2. ^ Кагава, Т. (1936). Экономика Братства (с. 12). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Харпер и братья.
  3. Робинсон Г. и Тао Б. (12 марта 2021 г.). Установление закона любви: турне Тоёхико Кагавы по Америке в 1936 году. Откройте для себя Никкей. https://discovernikkei.org/en/journal/2021/3/12/toyohiko-kagawa/
  4. ^ Хоулетт, К.Ф., Петерсон, К.П., Хостеттер, Д.Л., и Баффтон, Д.Д. (ред.). (2023). Оксфордский справочник по истории мира (стр. 496). Издательство Оксфордского университета.
  5. ^ Гастингс, ТиДжей (2015). Видеть все вещи целиком: научный мистицизм и искусство Кагавы Тоёхико (1888-1960) (стр. 195). Wipf и Stock Publishers.
  6. ^ Гастингс 2015 , с. 195.
  7. ^ Кагава, Т. (1922). Через Линию Смерти . Кобе: Управление хроник Японии. (И. Фукумото и Т. Сатчелл, Пер.).
  8. ^ Кагава 1936 , с. х.
  9. ^ Робинсон, ГК (1937). Последние книги. Журнал религии , 17 (2) , 243. Издательство Чикагского университета. https://doi.org/10.1086/481984
  10. ^ Комитет ICA по потребительской кооперации в Азиатско-Тихоокеанском регионе. (2012). Союз потребительской кооперации Японии. Получено с https://jccu.coop/eng/public/pdf/asia_2012_06.pdf.
  11. ^ Кока, Н. (4 декабря 2018 г.). Хронология: Исследуйте кооперативное движение Японии на протяжении многих лет. Поделиться. Получено с https://www.shareable.net/timeline-explore-japans-cooperative-movement-through-the-years/.
  12. ^ Альтенберг, Л. (1988). Студенты захватывают общежития [графика Л. Леланда]. Недостающее звено . Университет Дьюка. Получено с https://dynamics.org/Altenberg/PAPERS/STOD/.
  13. ^ Нил, Р. (1998). Экономика Братства: Женщины и кооперативы в Новой Шотландии (стр. 25). Канада: UCCB Press. ISBN 9780920336656, 0920336655.
  14. ^ Сокнат, ТП (1981). Свидетель против войны: пацифизм в Канаде, 1900-1945 (докторская диссертация, Университет Макмастера). Гамильтон, Онтарио. (стр. 290-291).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61e42cfd3756fba8098c329084eff2df__1721518680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/df/61e42cfd3756fba8098c329084eff2df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brotherhood economics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)