Министерство внутренних дел против Ассоциации защиты водопользователей Кламата
Министерство внутренних дел против Ассоциации защиты водопользователей Кламата. | |
---|---|
Аргументировано 20 января 2001 г. Решение принято 5 марта 2001 г. | |
Полное название дела | Министерство внутренних дел и Бюро по делам индейцев, Петитонеры, против Ассоциации защиты водопользователей Кламата |
Цитаты | 532 США 1 ( подробнее ) 121 С. Кт. 1060; 149 Л. Эд. 2д 87 |
История болезни | |
Прежний | 189 F.3d 1034 ( 9-й округ 1999 г.) |
Холдинг | |
Документы, которыми обмениваются племя Кламат и Министерство внутренних дел и которые затрагивают интересы племени, подлежащие рассмотрению на уровне штата и на федеральном уровне для определения распределения воды, не освобождаются от действия Закона о свободе информации. | |
Членство в суде | |
| |
Мнение по делу | |
Большинство | Соутер, к которому присоединились единогласно |
Примененные законы | |
Закон о свободе информации |
Министерство внутренних дел против Ассоциации защиты водопользователей Кламата. , 532 US 1 (2001), было делом Верховного суда США, решение по которому было принято в 2001 году. Дело касалось того, применимо ли освобождение 5 из Закона о свободе информации , которое применяется к «внутриведомственным меморандумам или письмам», к документам в Департаменте. Министерства внутренних дел, на котором обсуждались планы распределения воды в бассейне реки Кламат . Суд единогласно постановил, что освобождение не применяется.
Фон
[ редактировать ]Министерства внутренних дел Бюро мелиорации руководило ирригационным проектом Кламат, в рамках которого вода из бассейна реки Кламат используется для орошения частей Орегона и Калифорнии. [ 1 ] Чтобы Департамент мог обеспечить распределение воды между конкурирующими пользователями и пользователями, он попросил Кламат и другие индейские племена проконсультироваться с Бюро мелиорации по поводу будущего распределения. Меморандум о взаимопонимании укрепил эти отношения. Департамента Когда Бюро по делам индейцев подало иски от имени племени Кламат в Орегоне о распределении прав на воду, они обменялись письменными меморандумами о соответствующем объеме претензий, поданных правительством в пользу племени. [ 1 ] После этого Ассоциация защиты водопользователей Кламата, некоммерческая группа, члены которой получают воду из проекта и, как правило, имеют интересы, противоречащие интересам племени из-за нехватки воды, подала запросы в Бюро в соответствии с Законом о свободе информации, чтобы получить доступ к средствам связи между Бюро и племенами бассейна. [ 1 ] Некоторые документы были переданы, но Бюро хранило другие документы в соответствии с привилегиями совещательного процесса, включенными в исключение 5 Закона о свободе информации (FOIA), которое освобождает от раскрытия «межведомственные или внутриведомственные меморандумы или письма, которые не были бы доступны закону стороне, отличной от агентства, ведущего судебный процесс с агентством». [ 1 ] Ассоциация подала в суд с требованием обнародовать документы. [ 2 ] Окружной суд удовлетворил упрощенное решение правительства, отклонив попытку получить документы. [ 2 ]
Отменив решение, Апелляционный суд девятого округа исключил любое применение исключения 5 на том основании, что племена, с которыми Департамент проводил консультации, имеют прямой интерес в предмете консультаций. [ 2 ] Окончательное решение Верховного суда прошло менее трех месяцев с момента устного выступления до заключения . опубликования [ 3 ]
Мнение Суда
[ редактировать ]Судья Дэвид Саутер написал единогласное мнение суда, подтвердившее решение девятого округа. Суд согласился с апелляционным судом в том, что согласно Закону о свободе информации не существует исключений для внутренних документов между племенем Кламат и Бюро, которые касались вопроса распределения воды. [ 4 ] Это связано с тем, что в переписке Бюро выступало не в той роли, которую обычно выполняют его сотрудники, поскольку сотрудники не представляют свои собственные интересы. Чиновники Бюро работали с Племенем, защищая их интересы, а это означало, что документы не освобождались от публичного раскрытия внутриведомственных коммуникаций. Соутер написал, что «все это сводится к требованию, чтобы мы включили в статут исключение для «индийского траста», о чем не может быть и речи». [ 5 ] В заключение Саутер отметил, что Конгресс осознает, что не все секреты предыдущей версии FOIA будут храниться в секрете в новой версии. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст Министерства внутренних дел против Ассоциации защиты водопользователей Кламата. , 532 US 1 (2001) доступно по адресу: CourtListener Findlaw Justia Oyez (аудио устных аргументов)
- Решение Девятого окружного апелляционного суда [1]