Jump to content

Аэропорт Джонстон Атолл

Координаты : 16 ° 43'43 "N 169 ° 32'03" W  /  16,72861 ° N 169,53417 ° W  / 16,72861; -169,53417
Аэропорт Джонстон Атолл
Карта островов атолла Джонстон с указанием взлетно-посадочной полосы на острове Джонстон.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Расположение Атолл Джонстон
Высота AMSL 7 футов / 2 м
Координаты 16 ° 43'43 "N 169 ° 32'03" W  /  16,72861 ° N 169,53417 ° W  / 16,72861; -169,53417
Карта
PJON расположен в Тихом океане.
ПИОН
ПИОН
Расположение в Тихом океане
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
5/23 9,000 2,743 Асфальт
Источник: [ 1 ]

Аэропорт атолла Джонстон расположен на атолле Джонстон на малых отдаленных островах США , в Тихом океане, в 717 морских милях (1328 километрах) к юго-западу от Гавайских островов . В 20 веке это был действующий военный объект США , но в 2005 году аэропорт был закрыт, а взлетно-посадочная полоса не обслуживается. Хотя это уже не отвлекающий аэропорт , он по-прежнему считается предпочтительнее опасной посадки на воду в чрезвычайной ситуации.

В сентябре 1941 года началось строительство аэродрома на острове Джонстон. Была построена взлетно-посадочная полоса размером 4000 футов (1200 м) на 500 футов (150 м), а также две казармы на 400 человек, две столовые, здание холодильного склада, подземная больница, станция пресной воды, здания магазинов и склад топлива. Взлетно-посадочная полоса была завершена к 7 декабря 1941 года, хотя в декабре 1943 года 99-й военно-морской строительный батальон прибыл на атолл и приступил к удлинению взлетно-посадочной полосы до 6000 футов (1800 м). [ 2 ] Впоследствии взлетно-посадочная полоса была удлинена и улучшена по мере увеличения острова.

Во время Второй мировой войны атолл Джонстон использовался как база дозаправки подводных лодок, а также как остановка для дозаправки самолетов американских бомбардировщиков, следовавших транзитом через Тихий океан, включая Boeing B-29 Enola Gay . [ 3 ] К 1944 году атолл был одним из самых загруженных авиатранспортных терминалов в Тихом океане. Самолеты воздушно-медицинской эвакуации Командования воздушного транспорта остановились в Джонстоне по пути на Гавайи. После Дня Победы 14 августа 1945 года атолл Джонстон увидел, как поток людей и самолетов, шедших с материка в Тихий океан, развернулся. К 1947 году более 1300 бомбардировщиков B-29 и B-24 прошли через Марианские острова , Кваджалейн , остров Джонстон и Оаху , доставив военнослужащих обратно в Мэзер-Филд и к гражданской жизни.

Авиакомпания Continental Micronesia обслуживала остров в коммерческих целях, приземляясь между Гонолулу и Маджуро . Когда самолет приземлился, его окружили вооруженные солдаты, и пассажирам не разрешили покинуть самолет. Aloha Airlines также совершала еженедельные регулярные рейсы на остров с гражданским и военным персоналом. В 1990-е годы рейсы выполнялись почти ежедневно, а в некоторые дни прилетало до трех человек. [ 4 ] Непосредственно перед отправкой химических боеприпасов на атолл Джонстон главный хирург Службы общественного здравоохранения проверил поставку и планы хранения на атолле Джонстон. Его рекомендации побудили министра обороны издать в декабре 1970 года инструкции о приостановке запусков ракет и всех второстепенных полетов самолетов. В результате обслуживание Континентальной Микронезии было немедленно прекращено, а ракетные стрельбы были прекращены, за исключением двух запусков суборбитальных транспортных средств-мишеней в 1975 году, которые считались критически важными для миссии на островах. [ 5 ]

Случаи и текущее использование

[ редактировать ]

Взлетно-посадочная полоса атолла Джонстон неоднократно использовалась для аварийных посадок как гражданских, так и военных самолетов. После вывода из эксплуатации его уже нельзя было рассматривать как возможное место аварийной посадки при планировании маршрутов полетов через Тихий океан. По состоянию на 2003 год аэродром представлял собой закрытую, необслуживаемую, единственную асфальтобетонную взлетно-посадочную полосу длиной 9 000 футов (2700 м) 23 мая с параллельной рулежной дорожкой и большим мощеным пандусом вдоль юго-восточной стороны. [ 4 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 26 мая 1942 года самолет Consolidated PBY-5 Catalina (2453) ВМС США затонул при приземлении в Джонстоне после того, как самолет попал в сильную водяную петлю, в результате чего корпус сломался. Все восемь пассажиров выжили. [ 6 ]
  • 29 марта 1943 года самолет Consolidated PBY-5 Catalina (2354) ВМС США искал выживших после крушения B-24 по пути в Джонстон с острова Оаху . Возвращаясь в 20:27, очень темной ночью без луны, самолет завис на высоте 1000 футов и быстро рухнул в воду, загоревшись при ударе, в 1,65 км (1 миле) к северо-западу от Джонстона. Все 10 пассажиров были убиты; причина крушения не установлена. [ 7 ]
  • 21 февраля 1946 года самолет Curtiss R5C-1 (50695) морской пехоты США промахнулся при приземлении и был поврежден и не подлежал ремонту; погибших не было. [ 8 ]
  • 1 ноября 1962 года самолет Lockheed P-2H Neptune (140158) ВМС США врезался в риф в 1,8 км (1,1 мили) от Джонстона при заходе на посадку из-за отказа правого двигателя. Погибших не было. [ 9 ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Аэропорт Джонстон Атолл» . www.fallingrain.com .
  2. ^ Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне История Управления верфей и доков и Инженерного корпуса 1940-1946 гг . Типография правительства США. 1947. стр. 158–9. ISBN  9781460943311 .
  3. ^ Норман Полмар (2004). Энола Гей . Potomac Books, Inc., стр. 20–. ISBN  978-1-59797-506-3 .
  4. ^ Jump up to: а б «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: острова западной части Тихого океана» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
  5. ^ «Фаза II экологического исследования, атолл Джонстон, Приложение B» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2013 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  6. ^ «Авиакатастрофа ASN Consolidated PBY-5 Catalina 2453, Джонстон-Айленд NAS (JON)» . Aviation-safety.net . Проверено 23 июля 2023 г.
  7. ^ «Авиакатастрофа ASN Consolidated PBY-5 Catalina, 2354, Джонстон-Айленд, NAS (JON)» . Aviation-safety.net . Проверено 23 июля 2023 г.
  8. ^ «ASN Авиационная катастрофа Curtiss R5C-1 (C-46) 50695 Джонстон-Айленд NAS (JON)» . Aviation-safety.net . Проверено 23 июля 2023 г.
  9. ^ «Авиакатастрофа самолета Lockheed P-2H Neptune ASN, 140158, аэропорт Джонстон-Айленд (JON)» . Aviation-safety.net . Проверено 23 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 614c6e5d9cbcec6f75b3752435b13ef2__1710914640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/f2/614c6e5d9cbcec6f75b3752435b13ef2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnston Atoll Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)