Детский труд на Филиппинах
![]() | этой статьи Фактическая точность может быть поставлена под угрозу из-за устаревшей информации . ( май 2020 г. ) |
Детский труд на Филиппинах – это занятость детей на вредных работах в возрасте до пятнадцати (15) лет или без соответствующих условий и требований в возрасте до пятнадцати (15) лет, когда дети вынуждены работать на регулярной основе, чтобы заработать средства к существованию для себя и своих семей, и в результате находятся в невыгодном положении в образовательном и социальном плане. Короче говоря, детский труд называется принудительным. [ 1 ] [ 2 ]
В 2012 году Национальное статистическое управление (НСУ) сообщило, что в настоящее время в стране насчитывается около 5,5 миллионов работающих детей в возрасте от 5 до 17 лет, около 2,1 миллиона из которых подвергаются воздействию окружающей среды, которая считается опасной. [ 3 ] [ нужно обновить ] По оценкам Международной организации труда , 55,3% этих детей выполняют опасную работу в сельском хозяйстве. [ 4 ] [ нужно обновить ]
Определения
[ редактировать ]Республиканский закон № 7610, известный как Закон о специальной защите детей от жестокого обращения, эксплуатации и дискриминации, дает следующие определения, необходимые для понимания ситуации с детским трудом на Филиппинах:
- Дети – лица младше восемнадцати (18) лет или лица старше, но неспособные полностью позаботиться о себе или защитить себя от жестокого обращения, пренебрежения, жестокости, эксплуатации или дискриминации из-за физической или психической инвалидности/состояния. (Раздел 3) [ 1 ]
- Детский труд – относится к незаконному трудоустройству детей в возрасте до пятнадцати (15) лет, когда они не находятся под прямой исключительной ответственностью своих родителей или законного опекуна, или последний нанимает других работников, помимо своих детей, которые не являются членами организации. их семей, или их работа ставит под угрозу их жизнь, безопасность, здоровье и нравственность или препятствует их нормальному развитию, включая школьное обучение. Это также распространяется на положение детей в возрасте до восемнадцати (18) лет, занятых на вредных работах. (Раздел 12) [ 1 ]
В рамках совместного проекта Национального статистического управления Филиппин и Международной организации труда были проведены различия в видах работы, которой подвергаются дети. [ 4 ]
Опасная работа
[ редактировать ]- Химическая – работа предполагает воздействие: Пыли (например, кремнезема, пыли, стоячей пыли), Жидкости (например, масла, бензина, ртути), Тумана, дыма или паров (например, краски, инсектицидов или распыления пестицидов), Газа (например, кислорода, аммиака). ), и т. д.
- Физические – работа связана с воздействием: шума, температуры или влажности, давления, недостаточного освещения или освещения, опасности поскользнуться, споткнуться или упасть, недостаточного выхода для быстрого выхода, перегруженной планировки, радиации, ультрафиолетового или микроволнового излучения и т. д.
- Биологический – работа предполагает воздействие: вирусных, бактериальных, грибковых, паразитарных (например, питьевая вода, зараженная амебой) и т. д.
Допустимая работа
[ редактировать ]Детям разрешается выполнять работу при определенных условиях. [ 5 ]
- Ребенку до 15 лет может быть разрешено работать, если он/она находится под присмотром старших/родителей семьи, при условии, что ребенок работает непосредственно под исключительную ответственность своих родителей или законного опекуна и только члены его/ее семьи. трудоустроены.
- Трудовая деятельность ребенка не ставит под угрозу его жизнь, безопасность, здоровье и нравственность, не мешает его нормальному развитию.
- Родитель или законный опекун обязан предоставить указанному ребенку установленное начальное и/или среднее образование.
- Работодатель сначала получает разрешение на работу для ребенка от Министерства труда и занятости (DOLE).
Детям в возрасте от 15 до 18 лет разрешается заниматься любой экономической деятельностью, не считающейся детским трудом, но не более восьми (8) часов в день и ни в коем случае не более сорока (40) часов в неделю. Им не разрешается работать с 22:00 до 6:00 следующего дня, и работодатель должен предоставить ребенку доступ как минимум к начальному и среднему образованию. [ 5 ]
Текущий статус
[ редактировать ]В своем отчете «Выводы о наихудших формах детского труда в 2013 году» Министерство труда США оценило процент работающих детей в возрасте от 5 до 14 лет примерно в 11%, что соответствует примерно 2,180 миллионам детей. 65% этих детей были заняты в сельскохозяйственном секторе, 5% в промышленном секторе и 29% занимались домашним хозяйством. [ 6 ] за 2014 год В Списке товаров, произведенных с помощью детского или принудительного труда , указано 13 товаров, произведенных исключительно с использованием детского труда на Филиппинах. В их число входили 8 сельскохозяйственных товаров (а именно сахарный тростник, бананы, кокосы, кукуруза, свиньи, рис, каучук и табак). Добыча золота, порнография и пиротехника завершают список.
Филиппинское законодательство о детском труде
[ редактировать ]Историческая эволюция законов о детском труде на Филиппинах
[ редактировать ]Забота о благополучии детей, нанятых на работу, на Филиппинах возникла еще в 1923 году. [ 7 ] Американское колониальное правительство того времени приняло самый первый в стране свод правил и положений, касающихся детского труда, посредством Закона № 3071, также известного как «Закон о регулировании занятости женщин и детей в магазинах, фабриках, промышленности, Сельскохозяйственные и торговые предприятия и другие места труда на Филиппинских островах, чтобы предусмотреть штрафы за нарушения настоящего Закона и для других целей". [ 8 ] В 1925 году соблюдение этого закона в конечном итоге контролировалось Отделом женского и детского труда Инспекционного отдела тогдашнего Бюро труда. Когда в 1946 году Филиппины провозгласили независимость от американского правления, все существующие законы, принятые при прежнем режиме, были заменены Законы Республики. В 1957 году Закон № 3071 был переименован в RA 695, а его реализация была поручена Отделу по делам женщин и несовершеннолетних бывшего Бюро трудовых стандартов. [ 7 ]
В 1932 году Филиппины приняли закон о кодификации своих уголовных законов. Они стали известны как Пересмотренный Уголовный кодекс (RPC). [ 9 ] В ПКП содержится ряд положений, запрещающих определенные виды детского труда, например, «Эксплуатация детского труда» (статья 273), которая запрещает работодателю удерживать работающего ребенка против его воли под предлогом возмещения долга, возникшего у ребенка. потомки ребенка. В КНР также есть пункт об «эксплуатации несовершеннолетних» (статья 278). Это положение запрещает использование несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати (16) лет в работе, которую кодекс называет «опасными экспонатами». Другие положения ПКП, касающиеся рабства, проституции, коррупции, незаконного задержания и похищения несовершеннолетних, применимы к работающим детям. RPC остается в силе и по сей день на Филиппинах. [ 7 ]
Через два года после обретения Филиппинами независимости республика стала государством-членом Международной организации труда . от американского контроля 15 июня 1948 года [ 10 ] С тех пор Филиппины ратифицировали ряд международных конвенций, принятых МОТ, касающихся детского труда. Страна впервые ратифицировала в 1953 году Конвенцию МОТ № 90, запрещающую трудоустройство детей в промышленности в ночное время, а в 1960 году [ 11 ] правительство ратифицировало Конвенцию МОТ № 59, устанавливающую минимальный возраст приема на работу в промышленности на уровне 15 лет. [ 12 ] Конвенция, однако, разрешает трудоустройство более молодых работников на предприятиях, где работают только члены семьи работодателя, но только в том случае, если данная работа не представляет опасности для жизни, здоровья и нравственности работающих детей. Конвенция МОТ № 77, которая требует медицинского осмотра и последующего повторного осмотра детей в качестве предварительного условия для их трудоустройства, [ 13 ] также вступила в силу в 1960 году. Конвенция МОТ № 138 или Конвенция о минимальном возрасте 1973 года. [ 14 ] не был ратифицирован на Филиппинах до 1998 года. [ 15 ]
Во время военного положения на Филиппинах было введено в действие несколько президентских указов (ПД), касающихся законов о детском труде. Один из них - ПД №. 148, которым были внесены поправки в RA 679 «Закон о труде женщин и детей». Новый указ упростил сложные положения RA 679, касающиеся путаницы в возрастных ограничениях, установленных этим законом для различных типов предприятий, позволяя «любому лицу в возрасте от 14 до 18 лет может быть занято на любом неопасном предприятии». [ 16 ] Важно отметить, что ПД № 148 находился в прямом противоречии с Конвенцией МОТ № 59. Новый закон просуществовал недолго, поскольку всего через год в ПД № 148 были внесены поправки путем принятия ПД № 442, иначе известного как ПД № 442. как Трудовой кодекс . Новый закон повысил минимальный возраст приема на работу с 14 до 15 лет и сохранил прежний минимальный возраст для работы на опасных предприятиях на уровне 18 лет. Однако в Трудовой кодекс не были включены условия труда детей, ранее предусмотренные ЗЗ 679 с поправками, внесенными ПД №. 148, создав огромный пробел в новом законе. В конечном итоге эта проблема была решена посредством PD 603 или Кодекса благосостояния детей и молодежи, кодифицирующего различные положения, направленные на благополучие всех детей. [ 7 ]
Законы о детском труде на Филиппинах
[ редактировать ]После падения режима Маркоса в 1986 году растущие требования реформ в государственной политике, законодательстве и программах, затрагивающих детей, вынудили правительство ответить ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка (КПР) 26 июля 1990 года. КПР вступил в вступает в силу в качестве международного соглашения 2 сентября 1990 года. Конвенция предписывает ратифицировавшим ее странам «признавать право ребенка на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может быть опасной или мешать образованию ребенка». или причинить вред здоровью ребенка или физическому, умственному, духовному, моральному или социальному развитию». [ 17 ]
Чтобы выполнить мандат КПР, правительство приняло RA 7610 «Закон, обеспечивающий более сильное сдерживание и специальную защиту детей от жестокого обращения, эксплуатации и дискриминации, предусматривающий наказания за его нарушение и для других целей» 17 июня 1992 года. [ 7 ] Первоначально закон хвалили за его новаторство в обеспечении благополучия детей, особенно тех, кто оказался в чрезвычайно трудных ситуациях. Однако закон также подвергся резкой критике из-за того, что его положения серьезно изменили существующую политику в отношении законов о детском труде. Статья VIII, раздел 12, RA 7610 узаконила трудоустройство всех детей в возрасте до 15 лет, но только в том случае, если работодатель может получить разрешение на работу от Министерства труда и занятости (DOLE). [ 7 ]
Общественное мнение и международные организации, такие как МОТ и ЮНИСЕФ , вместе с местным Министерством юстиции настаивали на внесении поправок в RA 7610, Статья VII, Раздел 12, поскольку это было грубым нарушением Конвенции МОТ № 12. 59. С этой целью в октябре 1993 года был принят новый закон под названием RA 7658 или "Закон, запрещающий трудоустройство детей в возрасте до 15 лет на государственных и частных предприятиях". [ 7 ] Закон 7658 допускает только два исключения из запрета на трудоустройство младше минимального возраста: во-первых, когда соответствующий ребенок «работает непосредственно под исключительную ответственность родителей или законного опекуна ребенка, и когда работают только члены семьи работодателя», и, во-вторых, «когда участие ребенка в общественных развлечениях или информировании через кино, театр, радио или телевидение имеет важное значение». Кроме того, новый закон требует, чтобы работодатели сначала обеспечили ребенку разрешение на работу от DOLE, прежде чем ребенок сможет начать работать. [ 18 ]
В 2003 году Филиппины приняли новый закон, известный как RA 9231 или «Закон о специальной защите детей от жестокого обращения, эксплуатации и дискриминации». [ 19 ] Этот закон конкретно ограничивает трудоустройство детей в возрасте до 15 лет, за теми же исключениями, что и RA 7658, с дополнительными положениями, касающимися ограничений количества часов, разрешенных для работы детям, положений о расширении доступа работающих детей к образованию, социальным, медицинским, и юридическая помощь.
Законы и постановления, касающиеся детского труда
[ редактировать ]Стандартный | Да/Нет | Возраст | Соответствующее законодательство | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Минимальный возраст работы | Да | 15 | Трудовой кодекс; акт, устанавливающий политику защиты и
благосостояние домашних работников | ||||
Минимальный возраст для опасных работ | Да | 18 | Трудовой кодекс | ||||
Список опасных профессий
запрещено для детей |
Да | - | Республиканский закон № 679 с поправками, внесенными Указом Президента
№ 148, Закон о женском и детском труде, приказ Департамента 4 | ||||
Запрет принудительного труда | Да | - | Расширенный Закон о борьбе с торговлей людьми 2012 года, Республиканский закон
№ 10364 | ||||
Запрет торговли детьми | Да | - | Закон, предусматривающий ликвидацию наихудших форм детской
труд и обеспечение более сильной защиты работающего ребенка, Республиканский закон № 9231; Расширенная борьба с торговлей людьми Закон 2012 года; Специальная защита детей от жестокого обращения, Закон об эксплуатации и дискриминации | ||||
Запрет коммерческого сексуального характера
эксплуатация детей |
Да | - | Закон, предусматривающий ликвидацию наихудших форм детской
труд и обеспечение более сильной защиты работающего ребенка; Специальная защита детей от жестокого обращения и эксплуатации и Закон о дискриминации; Закон о борьбе с детской порнографией 2009 г., Республиканский закон № 9775; Закон о предотвращении киберпреступности | ||||
Запрет на использование детей в незаконных целях.
деятельность |
Да | - | Закон, предусматривающий ликвидацию наихудших форм детской
труд и обеспечение более сильной защиты работающего ребенка, Республиканский закон № 9231; Специальная защита детей от Закон о злоупотреблениях, эксплуатации и дискриминации; Всесторонний Закон об опасных наркотиках | ||||
Минимальный возраст призыва в армию
вербовка |
Да | 18 | Меморандум-циркуляр № 13 о выборочном призыве/
Повторный призыв Министерства национальной обороны и Вооруженные силы Филиппин; Специальная защита детей Закон о борьбе со злоупотреблениями, эксплуатацией и дискриминацией | ||||
Минимальный возраст добровольной военной службы
услуга |
|
18/17 | Меморандум-циркуляр № 13 о выборочном призыве/
Повторный призыв Министерства национальной обороны и Вооруженные силы Филиппин; Декларация 2003 г. о ратификации Факультативный протокол | ||||
Возраст обязательного образования | Да | 18 | Закон о расширенном базовом образовании 2013 г. | ||||
Бесплатное государственное образование | Да | - | Конституция Филиппин |
Несмотря на усилия правительства по внесению поправок и ратификации законов и политики в отношении детского труда, нынешняя политика и законодательство, отвечающие за защиту и права детей-работников на Филиппинах, по-прежнему остаются разбросанными по различным законам страны. [ 20 ]
Причины и последствия
[ редактировать ]Существуют разные причины, по которым детей заставляют работать в возрасте до 18 лет. Ниже перечислены некоторые из основных проблем.
Причины
[ редактировать ]Бедность
[ редактировать ]Согласно опросу, проведенному Статистическим управлением Филиппин или NSCB в 2009 году и опубликованному в 2011 году, 26,5% филиппинского населения считаются бедными. Это составляет 23,1 миллиона филиппинцев, которые живут за чертой бедности. Порог бедности относится к минимальному доходу, который должна заработать семья или отдельный человек, чтобы считаться «не бедным». Человек считается бедным, если он или она находится ниже годового порога бедности на душу населения, составляющего 16 871 песо. Недавние исследования показывают, что уровень бедности среди филиппинских семей растет. Процент бедности снизился с 21% в 2006 году до 20,5% в 2009 году и до 19,7% в 2012 году; однако из-за роста населения число семей выросло с 3,8 миллиона до 4,03 миллиона и до 4,2 миллиона соответственно. Кроме того, семье из пяти человек потребуется в среднем 7 890 песо для покрытия основных продовольственных и непродовольственных потребностей. [ 21 ]
Широко распространенный уровень бедности и безработицы в стране означает, что бедные домохозяйства или домохозяйства с низкими доходами уязвимы к потрясениям в доходах и занятости. Не имея физических активов, которые можно было бы продать или предложить в качестве залога, чтобы сократить или предотвратить перебои в потоках доходов, бедные домохозяйства могут прибегнуть к отправке своих более молодых членов на работу в качестве стратегии снижения риска. Особенно во время экономического спада, когда безработица среди взрослого населения растет, а доходы падают, детский труд дает возможность увеличить доходы домохозяйств. Таким образом, разумно ожидать, что уровень детского труда будет выше среди бедных домохозяйств, чем среди небедных домохозяйств, и что такой уровень должен расти, особенно в периоды экономического спада или спада. [ 22 ]
Образовательный статус
[ редактировать ]В исследовании, проведенном Анной Лией Колиной для Экуменического института трудового образования и исследований (EILER),
- "Исследование, в котором приняли участие 3859 домохозяйств, показало, что дети из бедных семей "вынуждены необходимостью пополнять семейную казну за счет работы". Оставить школу и работать - это решение, навязанное детям реальностью, с которой они сталкиваются каждый день, - говорится в исследовании. Кроме того, выяснилось, что 96 процентов опрошенных домохозяйств живут за чертой бедности в своих регионах. По крайней мере, 78 процентов респондентов заявили, что они не владеют землей или не имеют доступа к ней. Вместо этого большинство полагаются на другие способы заработка. например, работа на шахтах и плантациях, Колина сказала, что отсутствие доступа к образованию также является «фактором, способствующим детскому труду». Она сказала, что 60 процентов работающих детей не дошли до шестого класса, а 44 процента достигли 6-го класса раньше. бросил школу, чтобы работать». [ 23 ]
Это исследование показало, что большинство детей либо вынуждены работать в раннем возрасте, либо просто работают, чтобы иметь стабильный доход, чтобы помочь своим семьям в их финансовом положении.
Эффекты
[ редактировать ]Образовательный
[ редактировать ]По данным исследования функциональной грамотности, образования и средств массовой информации, проведенного в 2013 году Национальным статистическим управлением, 10,6% населения страны в возрасте от 6 до 24 лет не посещают школу. Одна из главных причин – бедность. Недостаточный доход для продолжения обучения составляет 19,2% молодежи, не посещающей школу. Еще одним тревожным признаком является отсутствие интереса, которое составляет 19,1%. Наконец, 5,5% молодых людей как мужского, так и женского пола не посещают школу, потому что они либо работают, либо ищут работу. Эти факторы влияют на детей, поскольку они пытаются помочь своим семьям зарабатывать больше, что привело к пренебрежению их образованием. [ 24 ]
Исследование показало, что работающие дети, как правило, приносят в жертву посещение школы. Хотя во многих случаях обучение можно совмещать с работой, различные факторы, такие как бедность и условия труда, могут помешать работающим детям либо посещать школу, либо получать от этого какую-либо значительную выгоду. Дети, работающие в вредных условиях, также подвергаются большому риску получить травмы или заразиться различными заболеваниями. Среди детей, работающих в экстремальных условиях, также отмечаются психологические и эмоциональные проблемы. Эти последствия имеют последствия для будущей производительной способности и потенциала заработка работающих детей. Неспособность инвестировать в человеческий капитал сейчас означает, что работающие дети сегодня станут обедневшими родителями завтра, рожая таких же детей, как они, также будут преждевременно вытеснены на рынок труда, чтобы свести концы с концами. Детский труд, особенно его наихудшие формы, имеет тенденцию воспроизводить те же самые условия, которые его вызвали. [ 22 ]
Взаимосвязь между детской работой, плохой успеваемостью в школе и возможной непосещаемостью может принимать различные пути, как показано во многих задокументированных случаях. В целом время, разделенное между работой и учебой, не позволяет ребенку сосредоточиться на последней, из-за чего он отстает от уроков и получает низкие оценки. Поэтому условия работы имеют решающее значение, поскольку они могут повлиять на готовность ребенка к учебе. [ 22 ]
Здоровье и насилие
[ редактировать ]Постоянное воздействие различных опасностей на рабочем месте, особенно химических и биологических, которые невидимы, подвергает здоровье и жизнь детей большому риску. Хотя взрослые, работающие в одинаковых условиях, сталкиваются с аналогичными рисками, аргумент в пользу минимальных правил охраны труда и техники безопасности может привести к тому, что дети особенно уязвимы к профессиональным заболеваниям. Их еще неразвитые биологические процессы делают их тела менее устойчивыми к химическим веществам и другим токсичным веществам, которым они регулярно подвергаются воздействию. Отсутствие надлежащего питания, столь характерное для бедных слоев населения, кроме того, повышает уязвимость работающих детей как к краткосрочным, так и к долгосрочным изнурительным последствиям работы, которые могут сократить экономически продуктивную жизнь. [ 22 ]
Государственные организации
[ редактировать ]Чтобы постепенно искоренить рост случаев детского труда на Филиппинах, следующие агентства: DOLE, DSWD и CWC совместно сотрудничают в программах и действиях, которые обеспечивают предотвращение большего количества случаев детского труда и защиту детей в обществе. .
Первичное агентство
[ редактировать ]Департамент труда и занятости
[ редактировать ]Министерство труда и занятости (DOLE) является национальным правительственным учреждением, ответственным за формулирование политики и реализацию программ, и оно служит координирующим политику программным подразделением исполнительной власти в области труда и занятости. [ 25 ] Они возглавляют сети по постепенному искоренению детского труда, защищая, предотвращая и отстраняя детей от опасных и эксплуататорских работ, что также включает их лечение и возвращение в общество. [ 26 ] Их проекты, программы и деятельность заключаются в следующем:
- Филиппинская программа против детского труда (PPACL)
- Программа предотвращения и ликвидации детского труда
- HELPME или Программа здравоохранения, образования и обучения, средств к существованию, защиты и профилактики, а также мониторинга и оценки.
- Проект Дерево Ангела
- Программа КаСаМа
- Специальная программа трудоустройства студентов (СПЕС)
- Барангаи, свободные от детского труда
DOLE также обеспечивает соблюдение национальных законов, таких как «Закон о борьбе с торговлей людьми» (RA 9208) и «Закон о специальной защите детей от жестокого обращения с детьми, их эксплуатации и дискриминации» (RA 9231).
Филиппинская программа против детского труда
[ редактировать ]Филиппинская программа по борьбе с детским трудом (PPACL) основана на базе Национальной программы по борьбе с детским трудом (NPACL). Последняя программа, возглавляемая Министерством труда и занятости, была создана на период 2001–2004 годов для борьбы с детским трудом. Партнеры программы использовали его как способ унифицировать цели, миссии, видение и другие моменты, необходимые для создаваемых программ. Когда период закончился, Национальный комитет по детскому труду расширил рамки, определив новые цели, которые помогут поддерживать среду, созданную NPACL, и продолжать предотвращать ухудшение ситуации с детским трудом на Филиппинах.
Чтобы защитить детей и их права, они предложили семь целей, которые могут повлиять на действия:
- Создайте систему баз данных, в которой будет храниться актуальная информация о текущих событиях и новостях о детском труде. Эту систему баз данных следует постоянно обновлять, предлагая заинтересованным сторонам и партнерам программы постоянно добавлять важные исследования и другие ресурсы.
- Обеспечить роль PPACL во всех различных партнерствах и организациях, занимающихся борьбой с детским трудом. Это поможет создать более отзывчивый Национальный комитет по детскому труду.
- Вовлекайте комитет, повышая осведомленность о распространенной проблеме детского труда, поощряя их участвовать в информационно-пропагандистских и других программах, созданных для них.
- Поощряйте социальных работников и других уполномоченных работников участвовать в программах, чтобы повысить их качество и достоверность.
- Обеспечьте детям возможности, чтобы избежать продолжения детского труда и одновременно защитить их права как детей.
- Конвенционизировать инициативы по борьбе с детским трудом, чтобы обеспечить успех и лучшее выполнение законов и политики.
- Разработать программы в рамках законов и политик, приписываемых и связанных с детским трудом, чтобы перейти на более национальный уровень, где все города и провинции смогут получить доступ к программам и инициативам. [ 27 ]
Программа предотвращения и ликвидации детского труда
[ редактировать ]Для дальнейшего прогресса в искоренении детского труда DOLE учредило программу под названием «Программа предотвращения и ликвидации детского труда». Чтобы соответствовать структуре PPACL, цели программ были основаны на содействии последовательности и эффективности в борьбе с детским трудом. Его пять инициатив таковы:
- Система обмена знаниями о детском труде была создана на основе обновленной информации и ресурсов, предоставленных 300 пользователями.
- Партнерские отношения были укреплены за счет реструктуризации Национального комитета по детскому труду и его подкомитетов, а также создания Группы быстрого реагирования Сагип Батанг Манггагава и других инициатив, направленных на укрепление региональных комитетов.
- Они предоставили аутентичные и эффективные услуги в рамках таких проектов, как проект Kabuhayan para sa Magulang ng Batang Manggagawa (KASAMA), проект «Дерево ангела», проект «Искоренение детского труда в табачной промышленности» (ECLTI) и комплексные услуги для мигрирующих работников сахарной промышленности (I-SERVE SACADAS). ) Проект.
- Они усилили кампании и активизировали реализуемые проекты, направленные на нормализацию среды, свободной от детского труда.
- Руководствуясь действующими законами и политикой, программы помогали в рассмотрении дел и предусматривали юридические действия, такие как выдача разрешения работающему ребенку и закрытие учреждений, пропагандирующих детский труд. [ 28 ]
Барангаи без детского труда
[ редактировать ]В соответствии с принципами PPACL, проект «Барангай без детского труда» преследует цель, которую следует из названия: искоренить детский труд в каждом барангае в каждой стране. Каждый барангай, свободный от труда, получит трехлетнюю сертификацию и одобрение программ DOLE после того, как барангай выполнит критерии и другие требования и представит необходимые документы для включения в список лиц, не использующих детский труд. У них также должно быть как минимум четыре агентства, работающих в их районе, чтобы способствовать защите детей. [ 29 ]
Список барангаев
[ редактировать ]По состоянию на 2014 год Барангай без детского труда уже спас 53 барангая в 10 регионах: [ 30 ]
Регионы | Барангаи |
---|---|
Национальный столичный регион |
|
Административный район Кордильеры |
|
Регион 1 |
|
Регион 3 |
|
Район 4-А |
|
Регион острова Негрос (NIR) |
|
Регион 10 |
|
Регион 11 |
|
Регион 12 |
|
Смотреть |
|
Программа «ПОМОГИТЕ МНЕ» по борьбе с детским трудом
[ редактировать ]Программа «HELP ME» по борьбе с детским трудом в основном направлена на разработку единых стратегий для решения проблем, связанных с детским трудом. HELP ME означает: H — медицинские услуги; E означает образование и обучение, L означает возможности получения средств к существованию для вовлеченных людей; P для предотвращения, защиты и судебного преследования; М для мониторинга; и, наконец, E для оценки. Он основан Кластером человеческого развития и сокращения бедности Кабинета министров (HDPRC) совместно с президентом Бениньо С. Акино III, Министерством труда и занятости и Министерством социального обеспечения и развития. Вся программа будет соответствовать следующим целям: поддержание системы мониторинга работающих детей и предоставляемых им услуг, предоставление услуг, соответствующих положению работающих детей, и, наконец, сотрудничество с различными департаментами и партнерами программы, такими как DOLE, DSWD, DepEd, DOH, DILG, DA, DOJ, TESDA, NEDA, CWC, PIA и NCIP.
Эта программа конвергенции была реализована в период с 2013 по 2016 год с предложенным бюджетом в 9 миллиардов долларов, в надежде, что к концу проекта детский труд будет искоренен на 75%, или, точнее, выселить как минимум 893 000 детей из наихудшие формы детского труда. [ 31 ]
Проект Дерево Ангела
[ редактировать ]Проект «Дерево ангелов», представленный Бюро по делам женщин и молодых работниц, служит связующим звеном между работающими детьми и теми заинтересованными сторонами, которые желают совместно участвовать в защите своих прав. Этот проект также вносит вклад в программу «Программа предотвращения и ликвидации детского труда». Основная цель проекта - создать «Сообщество Дерева Ангелов», в котором Ангелы, являющиеся донорами и участниками, исполняют «пожелания» работающих детей. Само Дерево Ангелов является символом дела, целью которого является то, что благодаря этому проекту Ангелы будут продолжать «приносить плоды» для детей, которые в них нуждаются. Они называют эту систему сетями ценностей, где через них будет формироваться позитивное социальное взаимодействие, а работающим детям будет предоставлен доступ к ресурсам.
В 2010 году проект «Дерево ангела» уже помог 15 902 жертвам детского труда в стране. [ 32 ]
Филиппинская национальная стратегическая рамочная программа разработки планов в интересах детей
[ редактировать ]Национальная стратегическая рамочная программа Филиппин по разработке планов в интересах детей, также известная как «Ребенок 21», служит руководством для инициатив и программ, созданных для поощрения и защиты прав детей. Рамочная программа включает в себя различные мероприятия и стратегии, направленные на создание благоприятной для детей среды, образования, защиты от угроз, включая сексуальную эксплуатацию, детский труд и торговлю детьми, а также других способов развития детей. [ 33 ]
Вторичные агентства
[ редактировать ]Департамент социального обеспечения и развития
[ редактировать ]Департамент социального обеспечения и развития (DSWD) – это государственное учреждение, которое направляет посредников и исполнителей, занимающихся предоставлением и развитием услуг социального обеспечения и развития. Они также разрабатывают и обогащают существующие программы и услуги для конкретных групп, включая детей и молодежь. [ 34 ] Они организуют Службы защиты детей, в рамках которых помогают детям восстановиться после родов и вернуться в свои семьи. У них также есть терапевтические услуги для детей, подвергшихся насилию, чтобы дети могли преодолеть негативные последствия жестокого обращения и дать им возможность жить нормальной и продуктивной жизнью, максимально используя каждый потенциал, который есть у ребенка. [ 35 ] Помимо своих услуг, они работают вместе с DOLE в HELPME.
Совет по защите детей
[ редактировать ]Совет по защите детей (CWC) активно выступает против торговли детьми . Они включают вопросы и проблемы, влияющие на торговлю детьми, в свои разработки и стратегические рамки и обеспечивают их принятие органами местного самоуправления и другими заинтересованными сторонами. [ 36 ] Они не реализуют программы для детей напрямую; они содействуют или поддерживают другие агентства и поставщиков услуг посредством деятельности, соответствующей их функциям. [ 37 ]
Неправительственные организации
[ редактировать ]Фонд развития осведомленности
[ редактировать ]В 1995–1997 годах с помощью Международной организации труда (МОТ) и Детского фонда Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) Камалайский фонд развития перешел от Камалайского центра развития к созданию агентств по вербовке детей в городах Давао, Себу и Ормок. Это положило начало многочисленным инициативам, которые предоставили детям свободу от трудового порабощения. Организация организовывала спасательные операции, участвовала в правительственных и международных кампаниях и пропагандистских мероприятиях, заключала в тюрьму детей, работающих в сфере труда, и, наконец, выявляла и спасала детей, работающих на плантациях, фабриках, в заведениях проституции и в других местах эксплуатации. Камалайский фонд развития стремится расширяться по всей стране благодаря постоянной поддержке МОТ. [ 38 ]
Фонд Visayan Forum Foundation Inc.
[ редактировать ]Сама работая ребенком, Ма. Сесилия Флорес-Оебанда возглавила Фонд Visayan Forum Foundation Inc. (VFI), занимающийся искоренением рабства и торговли людьми. Его действия направлены на предоставление ухода в интернатах жертвам, в основном женщинам и детям, пострадавших в трудных обстоятельствах, таких как эксплуатация и детский труд. В организации созданы такие программы, как:
- Центры надежды: это безопасные дома, целью которых является предоставление защиты и убежища девочкам и женщинам, ставшим жертвами насилия.
- Движение iFight: Это движение стремится обучать, вооружать и расширять возможности молодежи, формируя у нее лучший менталитет для перемен и предоставляя информацию о борьбе с торговлей людьми.
- Ресурсный центр по политике и пропаганде: предоставляет волонтерам и партнерам пространство для обмена информацией в целях разработки текущих кампаний и обновления информации о текущей ситуации в сфере торговли людьми и домашнего труда.
- «Предприятия ради свободы»: это обучает и предлагает сообществам инновационные стратегии, позволяющие избежать возможности торговли людьми и домашнего труда, устраняя причины и предотвращая прогрессирование проблемы. [ 39 ]
Международное партнерство
[ редактировать ]Международная организация труда
[ редактировать ]В 1948 году Филиппины вступили в Международную организацию труда (МОТ) и остаются одним из активных участников ее пропагандистской деятельности. Поскольку страна сталкивается с проблемами занятости, а точнее, детского труда, партнерство проложило путь к проектам, которые помогут искоренить детский труд. Организация поддерживает страну, способствуя росту и развитию навыков посредством качественного образования, особенно для детей, которые остаются жертвами занятости.
В число его социальных партнеров входят DOLE, Конфедерация работодателей Филиппин (ECOP), Альянс прогрессивного труда (APL), Ассоциированные профсоюзы-TUCP (ALU-TUCP), Федерация свободных рабочих (FFW), Килусанг Майо Уно (KMU), Независимая конфедерация труда государственных служб (PSLINK) и Конгресс профсоюзов Филиппин (TUCP). [ 40 ]
Международная программа по искоренению детского труда
[ редактировать ]Международная программа по искоренению детского труда (ИПЕК) различается в разных странах в зависимости от текущей ситуации с детским трудом, сохраняющейся в указанной стране. Он направлен на искоренение детского труда в различных секторах, таких как прямые действия, пропаганда и осведомленность, институциональное развитие, социальные услуги и борьба с бедностью, а также разработка законодательства и политики. [ 41 ]
Детский фонд Филиппины
[ редактировать ]В 1971 году ChildFund начал свою деятельность с партнерства с религиозными организациями и, в конечном итоге, с общинами на Филиппинах. Организация помогает обеспечить будущее детей, уязвимых к эксплуатации, детскому труду и другим причинам, а также создает сообщество, которое обеспечит их безопасность и защиту. Каждый год они вносят 8 миллионов долларов в свои партнерства по всему миру, включая Филиппины, напрямую помогая 250 000 детей и их количество продолжает расти.
ChildFund примечателен двумя проектами: Комитеты защиты детей (CPC), в которых они защищают детей от опасных и вредных действий, таких как издевательства, жестокое обращение с детьми, эксплуатация и другие меры в школах. Другим вариантом может быть Условная социализированная помощь в образовании: предоставлять образовательную помощь детям, которые не могут удовлетворить свои образовательные потребности.
В настоящее время их целевыми провинциями являются: Ифугао, Бенгет, Багио-Сити, Горная провинция, Кесон, Батангас, Лагуна, Сорсогон, Южный Камаринес, Капис, Илоило, Западный Негрос, Себу, Ормок, Восточный Мисамис, Северный Котобато, Южный Котобато, Котобато, Магинданао, Сулу, Северная Замбоанга. [ 42 ]
Фонд развития World Vision, Inc.
[ редактировать ]World Vision Development Foundation Inc. сотрудничает с христианами всего мира в поисках справедливости и повышении благосостояния людей посредством различных мероприятий и программ, таких как распространение информации, изменение несправедливых структур и преобразование молодежи, поощряя участие и защищая их права. Партнерство с организацией началось, когда ее основатель Роберт Уиллард Пирс инициировал программу China Challenge, которая привела к спонсированию и заботе о бедных и нуждающихся. Впервые он помог детскому приюту под названием «Загон доброго пастыря» в 1957 году и с тех пор продолжает работать над созданием здоровой окружающей среды для детей и их семей. [ 43 ]
АБК3 Прыжок
[ редактировать ]Программа LEAP по обеспечению средств к существованию, образованию, пропаганде и защите в целях сокращения детского труда в районах выращивания сахарного тростника является третьей фазой инициативы ABK, направленной на то, чтобы избавить детей от эксплуататорского труда. В течение четырех лет, 2011–2015 гг., ABK3 LEAP намерен обеспечивать образование, повышать осведомленность, поддерживать исследования, способствовать постоянному развитию и поддерживать сбор данных о детском труде. Проект в основном сосредоточен на 11 провинциях, а именно: Батангас, Букиднон, Южный Камаринс, Капис, Себу, Южный Давао, Илоило, Лейте, Западный Негрос, Восточный Негрос и Северный Котабато. Его цель - обеспечить 52 000 детей в возрасте от 5 до 17 лет и 25 000 семей.
Проект реализуется следующими организациями: World Vision Development Foundation Inc., ChiWorld Vision Development Foundation, Inc. ChildFund Philippines, Educational Research and Development Assistance Foundation, Inc. (ERDA), Sugar Industry Foundation, Inc. (SIFI), Community. Economic Ventures, Inc. (CEVI) и Фонд социальных действий и исследований в целях развития Филиппинского университета (UPSARDF). [ 44 ]
См. также
[ редактировать ]Общий:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Республиканский закон № 7610 | Официальный вестник Республики Филиппины» . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Что такое детский труд (ИПЕК)» . ilo.org . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Число работающих детей в возрасте от 5 до 17 лет оценивается в 5,5 миллионов (предварительные результаты опроса детей 2011 года) | Национальное статистическое управление» . Статистическое управление Филиппин . 18 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обследование детей 2011 года – совместный проект Национального статистического управления Филиппин и Международной организации труда» (PDF) . Международная организация труда . 2011 . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Департамент труда и занятости» . dole.gov.ph. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Филиппины, выводы о наихудших формах детского труда, 2013 г.» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Международная организация труда – Международная программа по искоренению детского труда (МОТ-ИПЕК)». Международная организация труда – Международная программа по искоренению детского труда (МОТ-ИПЕК). 1998. Проверено 1 июля 2015 г. http://ipecphils.tripod.com/phillaws//p2_1.htm#top .
- ^ «Закон № 3071, Закон о регулировании занятости женщин и детей в магазинах, фабриках, промышленных, сельскохозяйственных и торговых предприятиях и других местах труда на Филиппинских островах, предусматривающий наказания за нарушения настоящего Закона и в других целях» . PhilippineLaw.info . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Пересмотренный Уголовный кодекс Филиппин» (PDF) . Объединенные Нации . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «МОТ на Филиппинах». Азиатско-Тихоокеанское десятилетие достойного труда, 2006–2015, 2015, 3. Дата обращения 1 июля 2015 г. http://www.ilo.org/manila/publications/WCMS_371657/lang--en/index.htm .
- ^ «Конвенция C090 – Конвенция (пересмотренная) 1948 года о работе молодежи в промышленности (№ 90)» . ilo.org . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Конвенция C059 – Конвенция (пересмотренная) о минимальном возрасте (отраслевая) 1937 года (№ 59)» . ilo.org . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Конвенция C077 – Конвенция о медицинском осмотре молодых людей (промышленность) 1946 года (№ 77)» . ilo.org . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Конвенция C138 – Конвенция о минимальном возрасте 1973 года (№ 138)» . ilo.org . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Ратификация конвенций МОТ: Ратификация по конвенциям» . ilo.org . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «РА 679» . Lawphil.net . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Генеральная Ассамблея ООН, Конвенция о правах ребенка, 20 ноября 1989 г., United Nations, Договорная серия, том. 1577, с. 3, доступно по адресу: http://www.refworld.org/docid/3ae6b38f0.html [по состоянию на 1 июля 2015 г.]
- ^ «Правила и положения, реализующие Республиканский закон № 9231 о внесении изменений в RA 7610, с поправками» (PDF) . dole.gov.ph. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «РА 9231» . Lawphil.net . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПРОДВИЖЕНИЕ Филиппин» (PDF) . дол.гов . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2014 года . Проверено 3 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Эммануэль Ф. Эсгерра. «Анализ причин и последствий детского труда на Филиппинах» .
- ^ Торрес, Джо (29 января 2015 г.). «Хроническая бедность подпитывает детский труд на Филиппинах» . ucanews.com . Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ «Дети и молодежь, не посещающие школу на Филиппинах (результаты исследования функциональной грамотности, образования и средств массовой информации 2013 года) | Статистическое управление Филиппин» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Департамент труда и занятости – страницы» . dole.gov.ph. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «РАСШИРЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ CBMS ЧЕРЕЗ ПРОГРАММЫ DOLE» (PDF) . pep-net.org . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Амат, Зорен. «Серия документов для обсуждения ILS 10-2010: Не допустить падения ни одного домино: на пути к Филиппинам без детского труда» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2015 года.
- ^ «Программа DOLE по предотвращению и ликвидации детского труда: отчет о достижениях за 2011 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Барангайцы, свободные от детского труда» . ГОВПХ . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ БАРАНГАИ БЕСПЛАТНО ДЕТСКОГО ТРУДА В 2014 ГОДУ» (PDF) . bwsc.dole.gov.ph. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ» . ro7.dole.gov.ph. Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Круз, Синтия. «Проект «Дерево ангелов: сети ценностей как стратегия улучшения результатов работы детей-работников и их семей» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2015 года.
- ^ cpunet.plesk.freepgs.com https://web.archive.org/web/20150704120616/http://cpunet.plesk.freepgs.com/index2.php?option=com_docman&task=doc_view&gid=9&Itemid=30 . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Отдел социального обеспечения и развития | Организационная структура» . dswd.gov.ph. Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Отдел социального обеспечения и развития | Для детей и молодежи» . dswd.gov.ph. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Совет по защите детей (СЗД)» . iacat.gov.ph . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Справочник CRC – Совет по защите детей (CWC)» . aijc.com.ph. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Потом и трудом детей, том V: Усилия по искоренению детского труда» .
- ^ «О нас | Визайский форум» . www.visyanforum.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Проекты» . Международная организация труда: защита рабочих мест, защита людей .
- ^ «Краткий обзор Филиппин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2015 года.
- ^ «Обзор Филиппин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2015 года.
- ^ «Наша история» . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Анализ безопасности и гигиены труда (БГТ) опасного труда детей, работающих на фермах по выращиванию сахарного тростника» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.