Jump to content

31-я авиабаза

Координаты : 52°19′49″ с.ш. 16°57′56″ в.д. / 52,33041° с.ш. 16,96563° в.д.   / 52,33041; 16,96563
31-я авиабаза
31-я авиабаза
Рядом с Нове-Място, Познань в Польше
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Польские ВВС
История сайта
Построен 1941  ( 1941 )
В использовании 1954 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон 3-я тактическая эскадрилья
Аэропорт Познань-Кшесины
Краткое содержание
Тип аэропорта военный
Служит Познань
Фокусный город для Познань
Построен 1941
Высота AMSL 276 футов / 84 м
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
2500 м
Один из первых польских F-16, прибывших в Кшесины, фото сделано 11 ноября 2006 г.

31- я авиабаза ( польский : 31. Baza Lotnicza ), широко известная как аэропорт Познань-Кшесины , — это база ВВС Польши и военный аэропорт, расположенный в Кшесинах, части района Нове-Място в Познани .

База была официально сформирована 31 декабря 2000 года и с тех пор является базой 3-й тактической эскадрильи . Это была первая база, принявшая польские истребители F-16 . [ 1 ]

В 1941 году, во время оккупации Познани , нацистская Германия построила авиационный завод в Кшесинах (нем. Luftwaffenfliegerhorst Kreising ), а также аэродром для его обслуживания. Завод, которым управляла «Фокке-Вульф» , был целью бомбардировщиков союзников во время войны, 29 мая 1944 года, для Восьмых воздушных сил . 22 января 1945 года аэродром был захвачен Красной Армией и передан в подчинение ВВС Красной Армии . 113-я бомбардировочная авиационная дивизия 6-го бомбардировочного авиационного корпуса . 16-й воздушной армии В середине 1945 года сюда причислялась [ 2 ] В 1954 году Советский Союз передал базу Коммунистической Польской Народной Армии . С тех пор на базе размещались различные подразделения под меняющимися обозначениями:

  • с 1954 года: одна из эскадрилий 11-го истребительного авиаполка ( 11-го истребительного авиационного полка ), преобразованного в этом же году в 62-й учебно-учебный истребительный полк ( 62-й истребительный авиационный учебный полк ), входившего в состав 3-го корпуса ПВО (Польша) .
  • в 1957 году полк был переименован в 62-й истребительный авиаполк ( 62. Fighter Aviation Regiment ), который в 1958 году получил наименование «Повстанцы Великопольского восстания (1918–1919) » ( Powstańców Wielkopolskich 1918/1919 ).
  • 16 января 1994 года полк был переименован в 3-й Познаньский истребительный истребительный полк ( 3. Pułk Lotnictwa Myśliwskiego «Познань» ), который состоит из двух эскадрилий.
  • в 1999 году 1-я эскадрилья пополнилась частью личного состава и самолётами расформированной 17-й эскадрильи ВВС ( 17. Eskadra Lotnicza ) из аэропорта Познань-Лавица.

Организация в качестве авиабазы ​​​​была создана 31 декабря 2000 года в соответствии с практикой НАТО , отделяя авиабазу от базирующихся там подразделений. В этот день 3-й истребительный полк был разделен на 31-ю авиабазу ( 31. Baza Lotnicza ) и 3-ю тактическую эскадрилью ( 3. Eskadra Lotnictwa Taktycznego ).

1 апреля 2008 года 31-я авиабаза снова была объединена с 3-й тактической эскадрильей и 6-й тактической эскадрильей и образовала единое подразделение под названием 31-я тактическая авиабаза .

Путаница с аэропортом Познань-Лавица.

[ редактировать ]

спутали Аэропорт Познань-Кшесины пилоты с аэропортом Познань-Лавица , который также имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2500 м (8200 футов). Взлетно-посадочные полосы имеют примерно одинаковую ориентацию: у Лавицы - 11/29 (истинный курс: 108/288), а у Кшесини - 12/30 (истинный курс: 117,9/297,9). Две взлетно-посадочные полосы расположены почти по прямой линии, при этом Кшесины выходит первым на подходах с востока, которые используются чаще всего. С другой стороны, авиабаза Кшесины находится к юго-востоку от центра города, а Познань-Лавица - к западу от него. В Кжесинах была вторая взлетно-посадочная полоса, но в неизвестную дату эта вторая взлетно-посадочная полоса, пересекающая взлетно-посадочную полосу 12/30, была закрыта, поскольку на спутниковых снимках она отмечена большими белыми знаками X.

Один примечательный инцидент, связанный с путаницей между Лавицей и Кшесинами, произошел 15 августа 2006 года. Sky Airlines, Боинг 737-800 выполнявший рейс SKY335, принял взлетно-посадочную полосу в Кшесинах за ту, которая используется в Лавице. Экипаж осознал свою ошибку лишь позже, когда они вылетели, чтобы перенаправить самолет в главный аэропорт. [ 3 ]

По словам Кшиштофа Кравцевича, пилота и главного редактора польского ежемесячного журнала Przegląd Lotniczy/Aviation Revue , это был как минимум седьмой самолет, ошибочно приземлившийся в Познани-Кшесинах только в 2006 году. Он обвинил, среди прочего, «скандальные процедуры, используемые авиадиспетчерской службой в Познани-Лавице», а также отсутствие использования радара при управлении посадкой самолетов, который существует, но был отключен Польским агентством воздушного движения. (Агентство Ручу Лотничего). [ 4 ]

  1. ^ «31-я тактическая авиабаза» . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 г. Проверено 31 мая 2014 г.
  2. ^ http://www.ww2.dk/new/air%20force/army/16va.htm
  3. ^ «Выборча.пл» . Wiadomosci.gazeta.pl . Проверено 14 августа 2018 г.
  4. ^ «Выборча.пл» . Miasta.gazeta.pl . Проверено 14 августа 2018 г.
[ редактировать ]

52°19′49″ с.ш. 16°57′56″ в.д. / 52,33041° с.ш. 16,96563° в.д.   / 52,33041; 16,96563

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6202b18704fe00fc048ad82309bbec43__1717132440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/43/6202b18704fe00fc048ad82309bbec43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
31st Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)