Дэвид Уоллес (руководитель)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2014 г. ) |
Дэвид Уоллес (6 октября 1908 – 6 октября 1974 в Таормине , Сицилия) был нанят в 1955 году компанией Ford Motor Company в качестве менеджера по планированию продукции и мерчендайзингу для ее основной новой линейки автомобилей, дебютировавшей в 1957 году. В конце концов было выбрано имя: Эдсель .
Учитывая ответственность за поиск потенциальных имен и разочарование в традиционных исследованиях, Уоллес заручился помощью поэтессы Марианны Мур , которая не разочаровала такими предложениями, как Mongoose Civique, Resilient Bullet, Andante con Moto и Utopian Turtletop среди других. [ 1 ] Вся переписка была позже воспроизведена в The New Yorker (13 апреля 1957 г., стр. 130–136). Уоллесу предстояло сообщить Муру об окончательном выборе Форда, что он и сделал в этом резком письме:
8 ноября 1956 г.
Дорогая мисс Мур,
Поскольку вы были так добры к нам в первые и полные надежды дни поиска подходящего имени, я чувствую глубокую обязанность сообщить о последовавших событиях.
И я чувствую, что должен сделать это до того, как об этом будет публично объявлено в понедельник, 19 ноября.
Мы выбрали имя из более чем шести тысяч кандидатов, которых мы собрали. В этом есть определенное звучание. Ему не хватает того резонанса, веселья и интереса, которые мы искали. Но для многих из нас здесь это имеет личное достоинство и значение. Нас зовут, дорогая мисс Мур, Эдсел .
Надеюсь, вы поймете.
С уважением,
Дэвид Уоллес,
Отдел специальной продукции [ 2 ]
Позже Уоллес написал о своем опыте работы с Ford Motor Co. в Automotive Quarterly : «Что-то пошло не так. История никогда раньше не видела ничего подобного. На его запуск было потрачено больше денег, чем на любой другой предыдущий продукт, предлагаемый на потребительском рынке где-либо – четверть стоимостью в миллиард долларов. Это должен был быть самый совершенный автомобиль, который когда-либо видел мир – каждая часть его планирования основывалась на опросах общественного мнения, мотивационных исследованиях, науке. Но этого не произошло». ( Automobile Quarterly , 1975, Том XIII, № 2, «Именование Эдселя», стр. 182–191)
Карьера
[ редактировать ]- Журнал Time , менеджер по рекламным исследованиям, 1939–1949 гг.
- Форд Интернешнл, менеджер по зарубежным маркетинговым исследованиям, 1949–1951 гг.
- Crossley Inc. , вице-президент 1952–1953 гг.
- Ogilvy, Benson & Mather, Inc. , рекламное агентство, менеджер по исследованию рынка, 1954–1955 гг.
- Ford Motor Co. (подразделение Edsel), менеджер по маркетинговым исследованиям планирования продукции и мерчандайзинга отдела специальной продукции, 1955–1958 гг.
- Президент Американской ассоциации исследования общественного мнения , 1958–1959 гг.
- В 1962 году Уоллес получил степень доктора социологии и в Колумбийском университете вернулся в академический мир.
Публикации
[ редактировать ]- Первый вторник: Исследование рациональности голосования (Doubleday, 1964), статистическое исследование избирательных привычек жителей Вестпорта, штат Коннектикут.
- Американский журнал социологии , LXIX, (сентябрь 1963 г.), «Дань второй сигме» (обращение президента к Американской ассоциации исследования общественного мнения), Public Opinion Quarterly , осень 1959 г., стр. 311-325
- Письма от и к компании Ford Motor Company , Марианна Мур, Дэвид Уоллес, Библиотека Пирпонта Моргана, 1 958
- Автомобильный ежеквартальный журнал , 1975, Том. XIII, № 2, «Именование Эдселя», с. 182-191
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Агияр, Эдинальдо. «Деловые приключения: Двенадцать классических сказок из мира Уолл-стрит» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Житель Нью-Йорка , 17 апреля 1957 г., стр. 136
Источники
[ редактировать ]- Житель Нью-Йорка , 13 апреля 1957 г., стр. 130–136.
- Форд, Люди и машина , Роберт Лейси, 1986, Ballantine Books, Нью-Йорк, стр. 504–511.
- Время , 22 апреля 1957 г., Том. LXIX, № 16к, стр. 96
- Мэдисон-авеню, США , Мартин Майер, Pocket Books, Inc., 1958 (первоначально опубликовано Harper & Brothers), стр. 109, 111-113, 118, 122, 184.
- Питер Карлсон. «Провал услышал во всем мире; это имя. Эта решетка. У Форда были большие ожидания, но когда в 1957 году дебютировал Edsel, он стал самым разрекламированным провалом Америки» . Вашингтон Пост . 2007. Исследование HighBeam. (5 сентября 2014 г.).