Jump to content

Регресс развития

Регресс развития – это когда ребенок, достигший определенного этапа развития, начинает терять ранее приобретенные вехи. [1] Оно отличается от глобальной задержки развития тем, что ребенок, испытывающий задержку развития, либо не достигает основных этапов развития, либо не достигает новых этапов развития, в то время как ребенок, испытывающий регресс в развитии, теряет основные этапы и навыки после их приобретения. [2] Регрессия развития связана с диагнозом расстройства аутистического спектра . [3] детское дезинтегративное расстройство , [4] синдром Ретта , [5] синдром Ландау-Клеффнера , [6] и нейродегенеративные заболевания . [7] Утрату двигательных, языковых и социальных навыков можно лечить с помощью трудотерапии. [8] физиотерапия, [9] и логопедическая. [10]

Сопутствующие диагнозы

[ редактировать ]

Регресс развития обычно является симптомом неврологического расстройства.

Расстройство аутистического спектра

[ редактировать ]

Расстройство аутистического спектра – это расстройство развития, при котором страдают коммуникативные и социальные навыки ребенка. [11] Дети с расстройствами аутистического спектра могут потерять ранее приобретенные языковые и социальные навыки. Об этом часто сообщают родители ребенка. [3] Дети могут потерять словарный запас и понимание языка, а также перестать смотреть в глаза или играть в социальные и подражательные игры, как раньше. [3] Они также могут потерять двигательные и базовые навыки, такие как пользование туалетом или самостоятельное питание. [3] При расстройствах аутистического спектра эта регрессия происходит в первые несколько лет развития. [3]

Детское дезинтегративное расстройство

[ редактировать ]

Детское дезинтегративное расстройство (ДДД) — это расстройство развития, при котором у детей наблюдается регресс социального языка и двигательных навыков. [4] CDD был объединен с расстройством аутистического спектра в DSM-V в 2013 году. [4] Дети с CDD могут испытывать потерю экспрессивных и рецептивных речевых навыков, социальных навыков и навыков самообслуживания, игровых навыков и/или двигательных навыков. [4] Регрессия обычно происходит примерно в 3–4 года, но после как минимум двух лет нормального развития и до 10 лет. [4]

Синдром Ретта

[ редактировать ]

Синдром Ретта — это расстройство нервного развития, вызванное генетической мутацией. [5] Встречается почти исключительно у девочек. [5] Ребенок с синдромом Ретта утрачивает ранее преднамеренные навыки работы руками и может потерять языковые навыки. [5] Дети также могут испытывать потерю социальных навыков и симптомы, подобные аутизму. [5] Регресс обычно происходит в возрасте 1–4 лет. [5]

Синдром Ландау-Клеффнера

[ редактировать ]

Синдром Ландау-Клеффнера — это форма эпилепсии , связанная с потерей языковых навыков. [6] Люди с LKS теряют способность понимать разговорную речь и устно выражать свои мысли. [12] СКЛ обычно возникает в возрасте от 2 до 8 лет. [6]

Нейродегенеративные заболевания

[ редактировать ]

Нейродегенеративные заболевания (например, болезнь Баттена ) могут привести к потере ребенком ранее приобретенных двигательных, языковых и речевых навыков. [7]

Признаки и симптомы

[ редактировать ]

Дети с регрессом развития теряют достигнутые ранее вехи развития. Это могут быть двигательные, социальные или языковые навыки. Потеря двигательных навыков может включать потерю способности целенаправленно использовать руки, [5] потеря способности прокормить себя, [5] потеря способности ходить, [5] утрата возможности купаться, [8] и потеря способности одеваться. [8] Утрата социальных навыков может включать потерю способности/желания играть, [4] потеря способности устанавливать соответствующий зрительный контакт, [11] и потеря интереса к социальным играм. [3] Утрата языковых навыков может включать потерю способности ребенка понимать устную речь и звуки (рецептивные языковые навыки). [4] [6] и/или потеря способности ребенка использовать слова/разговорную речь (выразительные языковые навыки). [4] [5]

Диагностика

[ редактировать ]

Американская академия педиатрии рекомендует большинству детей проходить проверку развития во время медицинских осмотров в 9, 18 и 30 месяцев. [13] Врачи также проверяют детей на расстройства аутистического спектра на приемах в возрасте 18 месяцев и 2 лет. [13] Если скрининг выявляет потенциальную проблему, врач затем проведет оценку развития, чтобы определить конкретные затронутые области развития и оценить потребности ребенка. [13] Родители также могут следить за своими детьми и сообщать своему врачу, если их ребенок отстал от ранее достигнутых этапов развития. [13]

Для лечения регресса двигательных навыков можно использовать трудотерапию и физиотерапию. [5] Трудотерапия может помочь детям восстановить часть утраченных навыков мелкой моторики. Эрготерапевт может помочь ребенку улучшить его мелкую моторику и зрительно-моторную координацию, чтобы он мог выполнять основные жизненные задачи, такие как купание или кормление, а также задачи мелкой моторики, такие как письмо. [8] Физиотерапию можно использовать для лечения регресса крупной моторики. Физиотерапевты могут помочь ребенку с такими навыками, как ходьба или проблемы с передвижением. [9]

Логопедия часто используется для лечения регресса языковых навыков. [6] Логопеды помогут ребенку восстановить как можно большую часть утраченных языковых навыков и помогут ребенку научиться общаться, возможно, с использованием коммуникативных средств. [10]

Тренировку социальных навыков можно использовать для лечения регресса социальных навыков. Детей, которые проходят обучение социальным навыкам, обучают соответствующим их возрасту социальным навыкам, таким как решение проблем и навыки взаимодействия со сверстниками. [14]

В случае регрессии, связанной с судорогами, для лечения судорог можно использовать лекарства. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Регресс развития» . НКБИ . Проверено 19 марта 2021 г.
  2. ^ «Задержка развития у детей» . Здоровье детей . Проверено 8 апреля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Роджерс, Салли Дж. (2004). «Регресс развития при расстройствах аутистического спектра» . Обзоры исследований умственной отсталости и нарушений развития . 10 (2): 139–143. дои : 10.1002/mrdd.20027 . ISSN   1080-4013 . ПМИД   15362172 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Детское дезинтегративное расстройство (синдром Хеллера) CDD. Пациент» . пациент.информация . Проверено 4 апреля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Информационный бюллетень о синдроме Ретта | Национальный институт неврологических расстройств и инсульта» . www.ninds.nih.gov . Проверено 19 марта 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Синдром Ландау-Клеффнера» . Фонд эпилепсии . Проверено 4 апреля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень о болезни Баттена | Национальный институт неврологических расстройств и инсульта» . www.ninds.nih.gov . Проверено 13 апреля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Трудотерапия (для родителей) – Nemours KidsHealth» . сайт KidsHealth.org . Проверено 13 апреля 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Глава 11: Подвижность и крупная моторика — физиотерапия» . В Детском проекте . Проверено 13 апреля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Афазия» . nhs.uk. ​24 октября 2017 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «NIMH »Расстройство аутистического спектра» . www.nimh.nih.gov . Проверено 4 апреля 2021 г.
  12. ^ «Синдром Ландау-Клеффнера» . www.hopkinsmedicine.org . 19 ноября 2019 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д CDC (04 февраля 2021 г.). «Мониторинг и скрининг развития | CDC» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 17 апреля 2021 г.
  14. ^ Министерство образования США, Институт педагогических наук, Информационный центр What Works (2013). «Отчет о мерах по дошкольному образованию детей с ограниченными возможностями: Обучение социальным навыкам» . Проверено 13 апреля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6223b743d4a88ecd0f06ee9ef35bd2de__1713153360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/de/6223b743d4a88ecd0f06ee9ef35bd2de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Developmental regression - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)