Jump to content

Петра Блейс

Петра Блейс
Рожденный 1955 (68–69 лет)
Лондон, Англия
Национальность Британский, Голландский
Образование Илинг, Хаммерсмит и Колледж Западного Лондона ,
Академия Минерва
Партнер Рем Колхас

Петра Блейс (родилась в 1955 году в Лондоне , Великобритания ) — голландский дизайнер британского происхождения. [ 1 ] [ 2 ] Ее работа представляет собой пересечение профессий архитектуры, архитектуры интерьера , ландшафтной архитектуры , текстильного дизайна и выставочного дизайна .

Она училась в художественной школе в Лондоне в Хаммерсмитском колледже искусств (ныне известном как Илинг, Хаммерсмит и Западный Лондонский колледж ) и в Гронингене в Академии Минервы , но так и не окончила ее. [ 3 ] [ когда? ] Блез начала свою карьеру в искусстве, работая с фотографами, иллюстраторами моды и книг, после окончания художественной школы в возрасте двадцати одного года. [ 4 ] В 1978 году она устроилась в отдел прикладного искусства Стеделийк-музея в Амстердаме, где проработала до 1987 года.

Сотрудничество ОМА

[ редактировать ]

В период с 1987 по 1991 год, работая фрилансером, Блез заинтересовался текстилем, дизайном интерьера и ландшафтом. [ 5 ] В тот же период она сотрудничала с Ивом Брунье ​​и Ремом Колхасом в проекте парка Музейного парка в Роттердаме; этот проект станет первым из многих будущих проектов сотрудничества с Управлением городской архитектуры (OMA). Кроме того, она работала над интерьером Нидерландского театра танца в Гааге и оформляла выставки для OMA в Базеле и Роттердаме. она знакома Со своим нынешним партнером Ремом Колхасом с 1986 года по этой работе. [ 6 ]

Внутри Снаружи

[ редактировать ]

В 1991 году Блейс основал студию Inside Outside в Амстердаме. [ 7 ] С тех пор офис реализовал ряд различных типов проектов, включая Kunsthal в Роттердаме (1994 г.), Prada Epicenter в Нью-Йорке (2001 г.), H-Project в Сеуле (2004 г.), Casa da Música в Порту (2005 г.), Mercedes -Музей Бенца в Штутгарте (2006 г.), Тюремные сады в Бельгии (2010 г.) и Голландский павильон Венецианской биеннале архитектуры (2012 г.). Блейс сотрудничал с различными архитекторами и дизайнерами, включая Рема Колхаса , Ирму Бум и SANAA .

В 2011 году Блейс вернулась в Стеделик-музей, когда музей обратился к ней с просьбой спроектировать постоянную текстильную инсталляцию, чтобы создать переход между 118-летним оригинальным зданием музея и недавно спроектированной пристройкой. [ 8 ]

Область работы

[ редактировать ]

Petra Blaisse's охватывает широкий спектр дизайна: от архитектуры, дизайна интерьера, текстильного дизайна, выставочного дизайна и ландшафтной архитектуры. Ее студия работала над множеством проектов, таких как сценография к спектаклю музыкальной драмы «Нарцисс» Каллиопы Цупаки . [ 9 ] Команда ее студии представляет самые разные области, включая дизайн одежды, ландшафтную архитектуру, культурную антропологию, архитектуру и историю театра. [ 10 ]

Название студии Блейс «Внутри снаружи» связано с ее вниманием к проектам, касающимся как внутренних, так и внешних пространств. Ее ранняя карьера в музеях пробудила в ней интерес к выставочному дизайну, и за годы работы в качестве фрилансера она стала более сосредоточена на отношениях между выставочным пространством, окружающим пространством и внешним видом. [ 11 ] Характерно, что пространства в работах Блеза сливаются посредством плавного перехода, в котором обычно используются такие материалы, как текстиль, [ 10 ] что объясняет ее широкий спектр проектов между частным внутренним пространством и городским внешним пространством. Блейс рассматривает каждый проект как часть более сложной сущности и стремится включить каждый аспект в процесс проектирования.

Блез часто включает в свои проекты широкий спектр текстиля , включая шторы , ковры, настенные покрытия и другие гибкие предметы. Эти объекты создают диалог между интерьером и экстерьером, часто создавая пористые фасады. В некоторых проектах она использовала прозрачный текстиль, создавая «невидимое присутствие»; Это особенность дизайна Стеклянного павильона Художественного музея Толедо . [ 12 ] [ нужен неосновной источник ] С одной стороны, материал создает ощущение безопасности; с другой стороны, оно позволяет свету и звуку проникать через границу между внутренним и внешним. Кроме того, большинство инсталляций Blaisse являются мобильными, поэтому при желании их можно открывать и закрывать. [ 13 ] [ нужен неосновной источник ]

Пейзажная работа Блеза посвящена схожим темам. В 1999 году она спроектировала внешнее пространство тюрьмы. В рамках строгих правил она использует дорожки с органическими формами и отражениями в окнах, чтобы создать идею большего пространства и бесконечности. [ 14 ] [ нужен неосновной источник ] В 2004 году ей было присвоено первое место в конкурсе на проект городского ландшафтного комплекса Джардини ди Порта Нуова , Милан , Италия. В этом крупномасштабном проекте общественного парка использование дорожек является важным инструментом структурирования городского ландшафта. [ 15 ] [ нужен неосновной источник ] В 1999 году Блейс спроектировал внешнее пространство тюрьмы. В рамках строгих правил она использует дорожки с органическими формами и отражениями в окнах, чтобы создать идею большего пространства и бесконечности. [ 14 ] [ нужен неосновной источник ]

Проекты Blaisses — это индивидуальные решения высокого технического уровня, разработанные Blaisses в сотрудничестве с техническими конструкторами и инженерами. [ 16 ] [ нужен неосновной источник ] Кроме того, ее работы часто отсылают к истории культуры, материала и места. Недавний проект — настенное покрытие для музея Стеделийк в Амстердаме, результат интенсивных исторических исследований. [ 11 ] Этот ковер, основанный на гобелене 17 века, изготовлен с использованием высокотехнологичной технологии ткачества, разработанной в сотрудничестве с зарубежными экспертами. Сам узор относится к растениям, произраставшим на этом месте 300 лет назад. Развивая ткачество , шитье и шитье, Блез также вдохнул новую жизнь в исторические техники и материалы и сделал их очень полезными как часть современной архитектуры. [ 17 ]

Литература

[ редактировать ]
  • Блез, Петра (6 июня 2011 г.). «Смена позиции, лекция в Гарвардском университете» . Ютуб . Гарвардский GSD. [ нужен лучший источник ]
  • Блейс, Петра, Внутри снаружи, Роттердам (NAI) 2006. [ нужен лучший источник ]
  • Ван ден Хеувел, Дирк, Внутри-снаружи, в: OASE (1997) 47, стр. 2–19.
  • Вандерстратен, Марго, Космическое чудо, в: De Morgen (Бельгия), апрель 2014 г., стр. 48–56.
  1. ^ Поиск в базе данных: Петра Блез , Национальное управление искусств.
  2. ^ Маркус, Дж.С. (4 мая 2007 г.). «Мир ландшафтного дизайнера Петры Блейс наизнанку» . Уолл Стрит Джорнал .
  3. ^ «Петра Блейс» . Журнал Icon, значок 038 . Август 2006 года . Проверено 20 декабря 2019 г. изучала искусство в Художественном колледже Хаммерсмита, а затем в Академии Минервы в Гронингене, но не закончила учебу.
  4. ^ «Петра Блейс — Метрополис» . Метрополис . 01 июля 2007 г. Проверено 18 марта 2017 г.
  5. ^ «Петра Блейс | Биография | Люди | Коллекция Купера Хьюитта, Смитсоновский музей дизайна» . Collection.cooperhewitt.org . Проверено 18 марта 2017 г.
  6. ^ Любовь, Артур (9 июня 2014 г.). «Рем Колхас — не звездный архитектор» . Журнал W. Проверено 20 декабря 2019 г. Колхас и Блейс вместе с 1986 года — не живут вместе, отмечает она, «но живут вместе». Три года назад они начали делить квартиру. Два года спустя он развелся с Маделон Вризендорп, художницей, матерью двоих его детей.
  7. ^ Маркус, Дж. С. (07 ноября 2014 г.). «Новый век архитектуры» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 21 июня 2018 г.
  8. ^ «Внутри снаружи: дизайн текстиля как продолжение архитектурного мышления» . Метрополис . 01.03.2013 . Проверено 18 марта 2017 г.
  9. ^ «Новый Амстердам Пейл | Каллиопа Цупаки» . www.uk.nieuwamsterdamspeil.com . Проверено 18 марта 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Вандерстратен, Марго (апрель 2014 г.). Космическое чудо [ Космическое чудо ] (на фламандском языке). Бельгия: Де Морген. стр. 48–56.
  11. ^ Jump up to: а б Муниципальный музей 2012.
  12. ^ Блейс 2014, стр. 406-15.
  13. ^ Блейс 2014.
  14. ^ Jump up to: а б Блейс 2006, стр. 250–79.
  15. ^ Блейс 2006, с. 132 и 250-51.
  16. ^ Блейс 2006, стр.492-91.
  17. ^ Ван ден Хеувел, Дрик (1997). «Внутри-снаружи, в: ОАЗЕ» . 47. стр. 2–19.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6307fee3b4ccab3e32f5faa45b33fc14__1715952060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/14/6307fee3b4ccab3e32f5faa45b33fc14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petra Blaisse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)