Малышка и Карла Хемлок
Малышка и Карла Хемлок | |
---|---|
Рожденный | Дональд Хемлок и Карла Оба родились в 1961 году |
Национальность | Нация ирокезов |
Известен для | Американское искусство |
Примечательная работа | Дань железным заводчикам ирокеля [ 1 ] |
Движение | Haudenosaunee Art |
Награды | Best Class Awards на индийском рынке Санта -Фе и музеев услышанную ярмарку гильдии |
Покровитель (ы) | Национальный музей американских индейцев |
Веб -сайт | http://www.babeandcarlahemlock.com |
Малышка и Карла Хемлок -это Канавике ремесленная команда мужской и жены с территории нации Канавейка иракья недалеко от Монреаля . Малышка специализируется на резервном состоянии, а Карла сосредотачивается на текстильном искусстве; Тем не менее, они работают в различных художественных СМИ. [ 2 ] Карла была признана за ее отмеченные наградами тщательные одеяла, которая была приобретена Национальным музеем американских индейцев, в составе Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, округ Колумбия, округ Колумбия. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Карла, родившаяся в 1961 году, из Канаваке недалеко от Монреаля , Квебек . [ 4 ] [ 5 ] Малышка, также родившаяся в 1961 году, выросла в Бруклине, Нью -Йорк . [ 6 ] четвертого поколения Он - железо ирокель . [ 6 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]Оба из болота передают культуру и историю ирокезов через их произведение искусства. Малышка и Карла сотрудничают друг с другом, чтобы создать политические произведения искусства. [ 7 ] Малышка вырезана и нарисовала, гуляя по двум мирам , [ 8 ] А Карла создала дань одеяла для железных работников ирокезов , которые объединили бисера и аппликацию, вдохновленную культовой фотографией Чарльза Эббетса в 1932 году мужчин-ирокеков, расположенных на подвесном i-лучшем . [ 5 ] Они отдают дань уважения конструкциям могавков в конце 19-го века и 20-го века, которые помогли построить высокие громки Нью-Йорка , включая здание Империи Стейт . Ее стеганое одеяло , паспорт Haudenosaunee , обращается к суверенитету стран Хауденосауни, которые предшествуют Канаде и Соединенным Штатам Америки . [ 5 ]
Малышка строит деревянные колыбели , которые он вырезает и рисует своими художественными образами. «Он действительно решает стереотипы и проблемы идентичности», - говорит Брюс Хартман, директор музея современного искусства Нермана . [ 6 ] В 2013 году пара сотрудничала на колыбели, посвященной игре аборигенов в Lacrosse , которая выиграла индийского рынка в Санта -Фе лучшую классификацию 2013 года.
Карла описывает свою работу как предназначенную для «разговоров о проблемах, которые продолжаются на землях ее народа». [ 7 ] Одна из проблем, с которыми Карла сталкивается в своей работе, включает в себя фрекинг , надеясь привлечь внимание к долгосрочным последствиям, которую она может оказать на землю таким образом, чтобы способствовать разговору. [ 7 ] Это видно на ее острове Черепаха , распутывании хлопкового одеяла со стеклянными бусинами. [ 9 ] Карла также использовала договорную ткань в своих работах, ткань, датируемая 1700 -х годов, с оригинальным языком договора Канандайгуа . Использование этой ткани состоит в том, чтобы привлечь внимание к ее людям, все еще поддерживающим свой конец договора, даже когда правительство Соединенных Штатов этого не делало. [ 7 ]
Пара выиграла лучшее из классификации для разнообразных форм искусства на индийском рынке в Санта -Фе в 2014 году. [ 10 ]
Пьеса Карлы Хемлока «Наше разрушение » была приобретена Смитсоновским американским художественным музеем в рамках галереи Ренвика . 50 -летней кампании [ 11 ] [ 12 ]
В то время как болоты используют политические образы в своих художественных работах - например, подвергая сомнению долгосрочные последствия фрекинга - они также используют ирокеанские образы аборигенов. Например, Карла использует изображения черепах в своих стеганых одеялах. [ 13 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Национальный музей американских индейцев , Вашингтон, округ Колумбия [ 5 ]
- Музей современного искусства Нермана , Overland Park, KS [ 6 ]
Основные выставки
[ редактировать ]- Переоборудование рук III: Искусство без оговорки, музея искусств и дизайна , куратор Эллен Таубман [ 1 ]
- Артистические видения Iroquois: от Sky World до острова Черепаха , Индийский музей Ирокеа , Кейв Хаус, Нью -Йорк [ 5 ]
- Прогулка с нашими сестрами , путешествующая выставка, куратор Кристи Белкорт [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Abatemarco, Майкл (6 сентября 2013 г.). «Искусство в обзоре: переодевание в руки» . Pasatiempo . Санта -Фе Нью -Мексикан . Получено 29 апреля 2015 года .
- ^ "Карла Хемлок" . Коренные американцы в Интернете . Получено 29 апреля 2015 года .
- ^ «Корт -квильтер, Карла Хемлок | Коренная Америка Ontheweb» . www.naotw.biz . Получено 2020-03-10 .
- ^ Белл, Глория. «Интервью с куратором Эллен Таубман, переодевание в руки: искусство без резервации 3, Музей искусств и дизайна, Нью -Йорк» . Кураторский коллектив аборигенов . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Получено 29 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Паллас, Эми. «Carla Hemlock: изображение нации ирокезов в поразительной стежке» . Ковбои и индейцы . Получено 29 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый CJ, Janovy (21 августа 2014 г.). «В Нермане искусство американских индейцев современно» . Kcur 89.3 . Получено 29 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Журнал, перестройка. «Журнал Rematriation представляет: Carla Hemlock | Журнал Rematriation» . Получено 2020-03-10 .
- ^ Леммон, Колетт (весна 2014). «Прогулка по двум мирам» . Индийская ассоциация искусств и ремесел Журнал : 16 . Получено 29 апреля 2015 года .
- ^ McLerran, Jennifer (2017). «Трудные истории: местная феминистская этика в работе художника -ирокезов Карлы Хемлок». Феминистские исследования . 43 (1): 68–107. doi : 10.15767/feministstudies.43.1.0068 . ISSN 0046-3663 . JSTOR 10.15767/FEMINISTSTUDIES.43.1.0068 .
- ^ Хейвуд, Федра. «Коврик на Навахо Уивера выигрывает лучшие из шоу на индийском рынке» . Canku Ota . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Получено 29 апреля 2015 года .
- ^ Савиг, Мэри; Аткинсон, Нора; Монтиэль, Аня (2022). Этот настоящий момент: создание лучшего мира . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский американский художественный музей. С. 228–238. ISBN 9781913875268 .
- ^ «Наше разрушение» . Смитсоновский американский художественный музей . Получено 5 декабря 2022 года .
- ^ Юнг, Кэрри (17 августа 2014 г.). «Одеятые заявления: современное искусство находит дом на стеганых одеялах» . Aljazeera America . Получено 29 апреля 2015 года .
- ^ Хемлок, Карла. «Прогулка с нашими сестрами» . Получено 29 апреля 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интервью с Babe Hemlock , "Mountain Lake Journal", PBS
- Интервью с Карлой Хемлок , "Mountain Lake Journal", PBS
- Канадские женские художники -ирокезы
- 1961 Рождение
- Современные скульпторы
- Художники из Квебека
- Первые народы
- Текстильные художники первых наций
- Первые народы
- Канадские деревянные каркасы
- Живые люди
- Женщины изделия из бисера
- Женщины-текстильные художники 20-го века
- Женщины деревянные работники
- 21-го века
- Ирокекс Канава: я народ
- Женщины-текстильные художники 21-го века
- Канадские текстильные художники 21-го века
- Канадские художники -ирокезы
- Художники первых наций 20-го века
- 21-го века люди из первых наций