Jump to content

Пути славы (настольная игра)

Пути славы
Первая мировая война, 1914–1918 гг.
Обложка игры с названиями нескольких сражений войны, таких как сражения при Вердене и Пасшендале.
Дизайнеры Тед Райсер
Иллюстраторы Марк Симоныч
Издатели Игры по Гринвичу
Игроки Двое
Время установки 15–30 минут
Время игры 6–14 часов
Шанс Некоторые (вытягивание карт и броски кубиков для боя)
Возрастной диапазон 14+
Навыки Стратегия
Управление картами

Paths of Glory: The First World War, 1914–1918 — это стратегическая настольная военная игра , разработанная в 1999 году шестикратным премии Чарльза С. Робертса лауреатом Тедом Райсером и изданная GMT Games . Он охватывает Первую мировую войну с момента ее начала до перемирия 1918 года или, исходя из хода игры, гипотетическое позднее окончание войны в начале 1919 года, возможно, из-за истощения Европы. В игре используется карта Европы и Ближнего Востока в качестве игрового поля.

Геймплей

[ редактировать ]

В отличие от многих других варгеймов с шестигранными картами , в этой игре используется система «точка-точка», при этом перемещение между всеми пространствами требует одного очка движения, а сложная местность (например, Припятские болота или Альпы ) представлена ​​меньшим количеством связей между пространствами. Отряд не может двигаться и атаковать в одной и той же активации. есть несколько дополнительных ходов, позволяющих больше маневрировать. Большинство игровых ходов представляют времена года, хотя летом и осенью 1914 года Фишки представляют корпуса и армии, причем фишки для последних физически больше и атакуют на более благоприятном столе, чтобы представлять артиллерийскую поддержку. Корпуса могут быть развернуты на карте по мере необходимости или храниться в «резервном ящике» за пределами карты. Армии, понесшие потери, также заменяются корпусами из резервного ящика или уничтожаются навсегда, если таких корпусов нет в наличии, поэтому игрок должен быть осторожен и держать достаточное количество корпусов в резерве. Большинство малых стран (за исключением сербов и бельгийцев) имеют счетчики размером с корпус. В одном пространстве могут располагаться до трех единиц (любого размера).

Атакующий, атакующий из нескольких мест, может попытаться провести « фланговую атаку ». В случае успеха атакующий атакует первым, и только после этого ослабленный защитник может дать ответный удар – обратное происходит, если фланговая атака не удалась. Это, как правило, ключевая тактика на более мобильном Восточном фронте . Игроки могут рыть « траншеи » под своими контрударами, что не только ослабляет атакующего, усиливает обороняющегося и делает обороняющегося невосприимчивым к фланговым атакам, но также позволяет побежденным силам избежать отступления ценой дополнительных потерь, что потенциально создает плотно упакованный Западный фронт. так же неподвижно, как и было на самом деле. Некоторые другие формы местности (например, горы) также имеют схожие свойства с траншеями. На карте также присутствуют многочисленные напечатанные крепости (например , Льеж , Антверпен, Верден , Призмысль, Рига ), которые можно уничтожить в бою или осаждать .

Строгие ограничения на снабжение — юниты, у которых закончилось снабжение, не могут быть активированы для движения или боя и навсегда уничтожаются, если снабжение не восстанавливается — вынуждают игроков стараться сохранять непрерывные линии. На многонациональные атаки распространяется ограничение: одна группа должна содержать подразделения каждой атакующей национальности, поэтому крупное наступление союзников на Западном фронте – для достижения большей атакующей силы и распределения потерь – может потребовать 3 или 4 операционных очка для активации. На Центральные державы распространяются те же ограничения, но у них есть некоторые карты ( Южная армия и 11-я армия ), которые допускают более широкое немецко-австро-венгерское сотрудничество.

В игре также присутствует инновационная карточная система, в которой каждая карта может использоваться для одного из четырех различных действий: операции (передвижение или крупное наступление - карты различаются по значению от 2 до 5), стратегическое передислокация, точки замены (восстановление подразделений после боя). потери) или особых событий (см. ниже). Существует три отдельные колоды карт («Мобилизация», «Ограниченная война» и «Тотальная война» — последняя содержит события, произошедшие в конце настоящей войны, а также имеет немного более высокое среднее значение операционных очков, что представляет собой более высокий уровень промышленной мобилизации). последние два добавляются в колоду по ходу игры.

Каждый ход каждый игрок тянет руку из семи карт и должен совершить шесть действий, одно из которых должно быть случайно определенным «Обязательным наступлением», представляющим политическое давление с целью совершения атаки, которую он/она в противном случае не выбрал бы и которая могла бы даже быть совершенно нецелесообразным. Для союзников обязательное наступление Франции или Италии в два раза более вероятно, чем британское или российское. После того, как немецкий игрок разыграл событие «Французский мятеж», французские отряды вместо этого не могут атаковать (если они не объединены с отрядом США) в ходы, в которых проводится обязательное наступление французов. Центральные державы также подлежат обязательному наступлению (например, турецкому наступлению или австро-венгерскому наступлению против Италии), но обязательное наступление Германии на Западном фронте менее вероятно по ходу игры, а Гинденбург и Людендорф Макс Хоффманн на Востоке) менее вероятны. ) считаются, посредством розыгрыша соответствующих карт, взятыми под контроль военными усилиями Германии.

Специальные карточные события играют ключевую роль в игре и гарантируют, что многие исторические события Первой мировой войны происходят, хотя и не обязательно в том же порядке, в котором они произошли в реальности. Они включают в себя сбор новых армий, вступление нейтральных стран падение России или поэтапное до падения царя , захват власти большевиками и Брест-Литовский мирный договор . Вступление Америки также определяется игрой карт событий, возможно только после того, как Россия станет демократией (следовательно, исторически весной 1917 года) и не всегда происходит. Вполне возможно, что царь падет, но большевики никогда не захватят власть, или что США могут вступить в войну, но никогда не направят свои армии в Европу. Страны могут вступать в войну (если вообще вступают) только на той стороне, которую они приняли в реальной войне, т.е. Италия, Греция и Румыния (которые потенциально могли присоединиться к любой из сторон в действительности) могут присоединиться только к союзникам, в то время как Германия не может атаковать нейтральных стран. Голландия (которая даже не показана на игровой карте).

Если карта разыгрывается для особого события, она удаляется из игры, поэтому колода доступных карт постепенно уменьшается по ходу игры. Игрок также может автоматически выполнить одну активацию без необходимости разыгрывать карту, что может быть необходимо, если он/она разыграл большую часть карт из своей руки (например, разыграв слишком много боевых карт), или если он/она пытается сохранить в руке ключ-карту для использования в будущем ходу. Карты с ключевыми событиями также, вероятно, будут иметь высокие значения для очков операций и замены, что потребует от игрока делать критический выбор на каждом ходу при управлении своей рукой карт. [1]

Другие карты особых событий включают в себя определенные ключевые наступления, такие как русское наступление Брусилова или Керенского , немецкое наступление под Верденом , наступление Михаэля и Блюхера или высадка союзников в Галлиполи и Салониках . Другие события включают в себя вылазку немецкого флота открытого моря (который можно победить, разыграв британскую карту «Великий флот» - по статистике примерно один из трех шансов, что союзники будут держать эту карту в то время) и немецкую неограниченную подводную лодку. Война , которая предотвращает развертывание американских или британских подкреплений до тех пор, пока они не будут побеждены с помощью карты союзников «Конвой».

Другие карты можно использовать, чтобы повлиять на результат боевых бросков. К ним относятся способные генералы, такие как Кемаль , Отто фон Белов или Путник , или новое оружие, такое как отравляющий газ , минные атаки , огнеметы или танки (последнее доступно только после того, как игрок союзников впервые разыграет карту «Сухопутные корабли», которая не имеет эффект, но представляет собой первое неэффективное использование танков в 1916 году). У каждой стороны есть боевая карта « превосходство в воздухе », которая может появляться в разное время игры, отражая колебания превосходства в воздухе. В то время как многие боевые карты являются одноразовыми событиями и удаляются из игры после однократного использования, несколько боевых карт Союзников (танки, мины, ураганные бомбардировки) могут быть повторно извлечены из колоды и позволяют Союзникам получить небольшое тактическое преимущество в бою. во второй половине 1918 года, поскольку они вытягиваются чаще из небольшого количества карт, оставшихся в игре.

Победа определяется контролем объективных пространств. Если игра будет следовать историческим линиям, немцы получат цели в России и Румынии, а союзники — в контролируемых Турцией Палестине и Месопотамии . Союзники также получат несколько победных очков за блокаду Германии и за такие события, как затопление Лузитании , но им все равно придется отбить некоторые удерживаемые Германией объекты в Бельгии, если они хотят достичь своего исторического уровня победы. Однако правила также предполагают, что в конкурентной игре игроки стремятся заплатить наибольший гандикап победных очков за привилегию играть за союзников, предполагая, что Центральные державы, которым приходится совмещать несколько фронтов с ограниченными ресурсами, на самом деле являются более трудной стороной для игры. .

Сценарий турнира

[ редактировать ]

Игра включает в себя исторический сценарий, который используется в соревновательной игре. Сценарий, основанный на десяти годах конференций и игр PBEM, был разработан, чтобы обеспечить сбалансированный игровой опыт и стимулировать реализацию исторических стратегий. Значимые изменения включают в себя:

  • Пересмотрены места для ПО. Ближний Восток был уменьшен, а на западе были добавлены дополнительные места для ПО.
  • Изменены правила замены. Игрок CP теперь награждается за удержание передовой позиции на западе.
  • Ограничения на армии в Италии, кроме АН и ИТ. Это ограничивает возможности Компартии захватить Италию на раннем этапе.
  • Дополнительные награды/штрафы вице-президентов за выход России из войны или неспособность вовлечь США в войну.

Конкурсные мероприятия

[ редактировать ]

Существуют многочисленные организованные соревнования, поддерживающие игру «Пути славы», в том числе:

  • Чемпионат мира по настольным играм: это очное мероприятие, проводимое в конце июля, включает в себя турнир с выбыванием до одного игрока и раундом пересдачи.
  • Зимние национальные чемпионаты PrezCon: этот очный турнир проводится в конце февраля и представляет собой турнир с одним выбыванием и раундом пересдачи.
  • Турнир BPA PBEM: проводится каждые два или три года. Это мероприятие с возможностью игры по электронной почте спонсируется Ассоциацией игроков в настольные игры. Ранее это был формат «поля из трех», но последнее мероприятие представляет собой турнир с двойным выбыванием.
  • Чемпионат Европы. Это мероприятие с возможностью игры по электронной почте, проводимое каждые два или три года, изначально было задумано как мероприятие для поддержки игроков из ЕС, но недавно оно было открыто для глобального пула участников.

Игра получила премию Чарльза С. Робертса в 1999 году как лучшая настольная игра до Второй мировой войны , Международную премию геймеров в 2000 году . [1] и Games 100 лучших исторических симуляторов в 2001 году. [2]

[ редактировать ]

В 2001 году GMT выпустила дополнение Paths of Glory Player's Guide , представляющее собой 48-страничный буклет, содержащий статьи с советами, тактикой, стратегией и вариантами игры. Кроме того, в него входят 20 новых карт и 1/4 листа дополнительных жетонов. [3]

Игра Теда Райсера «Барбаросса в Берлин» по Гринвичу охватывает Вторую мировую войну в Европе 1941–1945 годов с очень похожей игровой системой.

Игра «В погоне за славой» Брэда Стока и Брайана Стока, более подробно освещающая Первую мировую войну против Османской империи, была опубликована GMT Games в 2008 году. Еще одна дополнительная игра, «Illusions of Glory», посвященная итальянской и Более подробно о Восточных Балканских фронтах было опубликовано GMT Games в 2017 году.

Шестое издание было выпущено в декабре 2018 года и представило новую карту, основанную на сценарии турнира, пересмотренные счетчики, внесенные ошибки и несколько новых игровых средств.

  1. ^ Jump up to: а б «Дороги славы» . Настольные игрыGeek . Проверено 25 марта 2007 г.
  2. ^ «GMT GAMES: Пути славы» . Игры по Гринвичу. Архивировано из оригинала 3 апреля 2007 г. Проверено 25 марта 2007 г.
  3. ^ «Пути славы: руководство для игрока» . Настольные игрыGeek . Проверено 25 марта 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 638c1c99054eebfaa0b1847ffa90076f__1696584300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/6f/638c1c99054eebfaa0b1847ffa90076f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paths of Glory (board game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)