Рейтинг инструментов
Рейтинг инструментов относится к квалификации, которую должен иметь пилот , чтобы летать в соответствии с правилами полета (IFR). Это требует конкретного обучения и обучения, кроме того, что требуется для частного пилотного сертификата или коммерческого пилотного сертификата , включая правила и процедуры, специфичные для полета инструментов, дополнительную инструкцию по метеорологии и более интенсивное обучение по полету исключительно путем ссылки на инструменты . [ 1 ]
Обучение и тестирование
[ редактировать ]Тестирование состоит из письменного экзамена и практического теста (также известного как проверка в США или летный тест в других странах). Проверка поездка делится на пероральный компонент (только в определенных странах), чтобы убедиться, что заявитель понимает теорию полета инструмента и фактический полет, чтобы убедиться, что пилот обладает практическими навыками, необходимыми для безопасного полета IFR.
Для большинства частных пилотов наиболее значимой ценностью полета в IFR является способность летать в метеорологических условиях прибора (таких как внутренние облака или дни с плохой видимостью). Кроме того, все рейсы, работающие в воздушном пространстве класса А, должны проводиться в соответствии с IFR. В Соединенных Штатах требуется рейтинг инструментов при работе в соответствии с специальными правилами визуального полета (SVFR) ночью.
Требования
[ редактировать ]Требования к рейтингу инструментов в Соединенных Штатах перечислены в разделе 61.65 Федерального авиационного регулирования [ 2 ] являются:
- 50 часов пилота в командовании кросс -кантри
- 40 часов моделируемого или фактического времени инструмента
- 15 часов обучения полету в отношении рейтинга инструментов
Канадская позволяет частным, а также коммерческим лицензия vfr-the-top (VFR OTT) пилотам пересекать области IMC , когда начало и окончание поездки выполняется в условиях VFR.
В Великобритании частные пилоты могут посетить менее интенсивный подготовку к рейтингу инструментов (ограниченный), ограниченный национальным воздушным пространством. Это не дает привилегии полного рейтинга инструментов, но позволяет полете в воздушном пространстве IMC за пределами воздушного пространства класса А и полете на разрешение SVFR с видимостью в полете ниже 10 км (но более 3 км).
Тест рейтинга приборов может быть проведен в одиночном или многомосковном самолете, причем квалификация была известна как SEIR или MEIR соответственно. Пилот может быть квалифицирован для летания мульти двигателя самолетов, но удерживает только SEIR - в этом случае ему/ей будет разрешено только летать на самолете SE в IMC . Чтобы перейти на MEIR, потребуется дальнейшая тренировка и еще одна проверка. Держатель Meir автоматически предоставляется привилегии SEIR. [ Цитация необходима ]
Кроме того, в соответствии с EASA рейтинг инструментов выдается в качестве отдельного пилота (SP) или мульти-пилота (MP) и должен быть повторно оценен отдельно каждые 12 месяцев. Как правило, пилот получит свой первый SP Meir на легком поршневом двойном, затем, когда они переедут в авиакомпанию, они получат депутат Meir в рамках своего обучения по рейтингу типа. Если они не переоценивают свой SP Meir, они могут оказаться в положении, когда им разрешается летать на IFR в струи, но не поршень.
Смотрите также
[ редактировать ]- Рейтинг инструментов в Соединенных Штатах
- Рейтинг инструментов в Канаде
- Сенсорные иллюзии в авиации
- Пространственная дезориентация
- Ягненок кресло
- Прогноз терминального аэродрома (TAF)
- Метр
- Реактивный поток
- Условия глазурки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бененсон, Том (2006-11-10). «Восхождение по рейтинговой лестнице» . Flying Magazine . 133 (11): 73 . Получено 2010-11-27 .
- ^ часть 61 Название 14 , . Электронный кодекс федеральных правил . Правительственная типография США . Получено 27 декабря 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )