призраклоп
призраклоп | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Данные Восток |
Издатель(и) | СНК |
Продюсер(ы) | Кодзи Джимбо |
Дизайнер(ы) | Tony Taka Юдзуру Цукахара |
Программа(ы) | Кеничи Минегиши Оспан Сэнди Хирокун |
Художник(а) | Эндо Чанг Кадзуто Ли Кеничи Маруяма |
Композитор(ы) | Хироаки Ёсида Масааки Ивасаки Шиничи Ямадзаки |
Платформа(ы) | Аркада Нео Гео AES Нео Гео компакт-диск |
Выпускать | Неизданный |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Нео Гео МВС |
призраклоп [ а ] — это неизданная 1996 года головоломка аркадная видеоигра- , которая разрабатывалась Data East и планировалась к публикации SNK для Neo Geo MVS (аркадные), Neo Geo AES (домашние) и Neo Geo CD . В игре игроки берут на себя роль охотников за привидениями Брюса и Маккоя из агентства Data Ghost, которые изгоняют озорных призраков из разных локаций. Его игровой процесс в основном состоит из головоломок, смешанных с Breakout в стиле элементами действия с использованием основной двухкнопочной конфигурации.
Возглавляемая Nitro Ball директором Кодзи Джинбо, Ghostlop была создана большей частью той же командой, которая ранее работала над несколькими проектами в Data East для Neo Geo платформ и которые позже перешли к работе в Kaneko над Cyvern: The Dragon Weapons, прежде чем первая Компания объявила о банкротстве в 2003 году . [ 1 ] Впервые игру тестировали на локации в 1996 году, и, несмотря на то, что она была анонсирована в нескольких журналах по видеоиграм , а также продемонстрирована посетителям торговых выставок , в конечном итоге SNK отложила ее на полку по неизвестным причинам.
Несмотря на то, что Ghostlop SNK никогда официально не выпускал образ ROM полной игры Neobitz слил в сеть разработчик для широкой публики, самодельный , что позволило в нее играть. По состоянию на 2009 год права на название принадлежат G-Mode . [ 2 ] Его персонажи и игровая механика позже снова появятся в Magical Drop V. [ 3 ] [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Ghostlop — это игра -головоломка с падающими блоками, напоминающая Drop Off и Puzzle Bobble , в которой игроки берут под свой контроль охотников за привидениями Брюса (P1) и Маккоя (P2) с главной целью — изгнать как можно больше призраков с игрового поля одним мячом. используя стены и/или соответствующего персонажа, чтобы отрикошетить мяч обратно в призраков, чтобы уничтожить их до того, как истечет таймер и закончится текущий раунд. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Неспособность поймать мяч от отскока после касания пола приводит к тому, что стопка призраков случайного цвета быстро опускается сверху, и как только все призраки достигают дна, игра заканчивается, если игроки не вставят больше кредитов в аркадный автомат, чтобы продолжайте играть. В игре есть режим однопользовательской кампании, в котором один игрок берет на себя роль Брюса или Маккоя, чтобы охотиться и изгонять озорных призраков из нескольких локаций, а также режим противостояния, в котором игроки соревнуются за наибольшее количество очков. [ 5 ]
Уникальной особенностью игры является то, как выселяют призраков. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Подобно Mirage и Ikaruga Silhouette механизму полярности B. , игроки могут переключать свой шар между красным и синим цветами, чтобы изгонять призраков того же цвета, нажимая кнопки A или Есть также три дополнительных типа призраков: призраки -бомбы , способные отделить других, попавших в радиус их взрыва , призраки -черепа , для изгнания которых требуется два удара, а также электрические призраки, которые действуют как динамит , стирающий всех призраков с игрового поля. [ 5 ] Подобно Пуйо цепному механизму Пуйо , игроки могут атаковать игровое поле соперника, выполняя цепную реакцию с исчезающим призраком, в результате чего группа призраков падает и появляется в зоне соперника. [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]Ghostlop был создан большей частью той же команды, которая ранее работала над несколькими проектами в Data East для платформ Neo Geo, таких как Spinmaster , Windjammers , Karnov's Revenge , Street Slam и Magical Drop франшизы , после чего группа сотрудников позже перешла на работать в Канеко над Cyvern: The Dragon Weapons до того, как бывшая компания объявила о банкротстве в 2003 году. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Его разработкой руководил Nitro Ball директор Кодзи Дзинбо в качестве продюсера проекта , а Юзуру Цукахара был единственным дизайнером . [ 8 ] [ 9 ] программисты Кеничи Минегиши, Осапан, Сэнди Хирокун и Шо Чанг. Программное обеспечение для игры написали [ 8 ] [ 9 ] Эндо Чанг и несколько художников отвечали за создание пиксельной графики , а Тони Така выступал в качестве дизайнера персонажей . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Звуком занимались участники Gamadelic Хироаки Ёсида, Масааки Ивасаки и Шиничи Ямазаки, а озвучку персонажей выполняли Линн Харрис и Уорд Секстон, последнему из которых ошибочно присвоено имя Word E. Sexton. [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Впервые Ghostlop был продемонстрирован SNK публике на таких выставках, как выставка Ассоциации операторов развлечений и музыки (AMOA) и выставка развлекательных машин , а также в него можно было играть во время натурных испытаний в 1996 году, где, как сообщается, он был встречен без энтузиазма. ответ игроков. [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Игра также была анонсирована на Electronic Gaming Monthly и Neo Geo Freak . [ 5 ] [ 6 ] [ 15 ] [ 16 ] SNK кратко рассмотрел возможность перевыпуска игры в 2001 году , но от этой идеи отказались и в конечном итоге отложили ее по неизвестным причинам, что привело Data East к уведомлению японской аудитории об отмене запуска по электронной почте , но было указано несколько возможных факторов, почему это так и не было сделано. опубликовано. [ 12 ] [ 17 ] В январе 2002 года в сети появились смоделированные скриншоты прототипа картриджа, свидетельствующие о том, что образ ПЗУ игры был сохранен, но не стал широко доступен для широкой публики. [ 12 ]
Выпускать
[ редактировать ]В феврале 2003 года прототип картриджа Ghostlop MVS был приобретен коллекционером видеоигр Билли Питтом у оператора игровых автоматов из Огайо , который получил его через SNK. [ 12 ] [ 13 ] [ 16 ] [ 18 ] Хотя его производственный номер во время разработки оставался неизвестным и обычно считалось, что ему был присвоен номер 128, позже выяснилось, что вместо этого в апреле того же года ему был официально присвоен номер 228. [ 12 ] [ 15 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Примерно в то же время доморощенный разработчик Neobitz опубликовал в Интернете ROM-образ всей игры. [ 12 ] [ 13 ] [ 22 ] [ 23 ]
Наследие
[ редактировать ]После того, как Data East объявила о банкротстве в 2003 году, права на Ghostlop были приобретены и с 2009 года в настоящее время принадлежат G-Mode. [ 1 ] [ 2 ] [ 24 ] Хотя его выпуск был отменен, персонажи позже снова появились в Magical Drop V , используя игровой процесс из прежней игры вместо традиционной механики Magical Drop . [ 4 ] [ 3 ] [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с "Дата Ист обанкротилась - Финансово проблемная компания официально объявляет о банкротстве" . ГеймСпот . CBS Интерактив . 7 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2018 г. Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «БИБЛИОТЕКА» . dataeastgames.com . G-режим . 2009. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пинсоф, Аллистер (11 ноября 2012 г.). «Обзор: Magical Drop V — больше похоже на Magical Plop» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 г. Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кемпс, Хайди (10 января 2013 г.). «Обзор Magical Drop 5: Волшебный беспорядок» . Engadget . Веризон Медиа . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Спецрепортаж – АМОА» . Ежемесячник электронных игр . Нет. 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996. стр. 136–150.
- ^ Jump up to: а б с «Новая игра - Ghostlop» . Neo Geo Freak (на японском языке, № 20. Гейбунша, январь 1997 г., стр. 66–67).
- ^ Jump up to: а б с Стурат (13 сентября 2010 г.). «Блог: Ghostlop: неизданный прототип» . Хардкорные игры 101 . Блогер . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Данные Востока (1996). Ghostlop ( Аркада ). СНК . Уровень/область: Список сотрудников.
- ^ Jump up to: а б с д и «Призрак Dataeast» . arcade-history.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Что за удивительная история привела к созданию такого количества героинь? Интервью с красивой девушкой-художницей Тони о прошлом и будущем (Часть 2)» 4Gamer.net ( на японском языке) Aetas Inc., 27 апреля 2013 г. Архивировано 25 января 2020 из оригинала 21 сентября 2019 г. Проверено г. .
- ^ «34-я выставка развлекательных машин - Ghost Slop (Data East/SNK)» Amusement (на японском языке, № 527). Press, Inc., 1 октября 1996 г., стр. 10.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Питт, Билли. «Ghost Lop / Ghost Rope от Data East — NEO GEO MVS NGM-228» . neogeoprotos.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Прототип GhostLop Neo Geo» . Культура Нео Гео. Архивировано из оригинала 16 марта 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Рейнольдс, Стюарт (25 декабря 2006 г.). «Нео Гео Прототипы» . neogeoforlife.com . Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
- ^ Jump up to: а б «Список разбивок NEOGEO PROTOS» . neo-geo.com . 22 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 г. Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б "Протос и слухи о компакт-диске Sur la Neo Geo" . Neo•Geo CD World (на французском языке) . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Игры-прототипы — GhostLop» (на испанском языке). Нео Гео Культура . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Питт, Билли. «Хронология информации и открытий» . neogeoprotos.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Досье: Neo Geo Y SNK — Прототипы МВС» . GamesTech (на испанском языке). Нет. 11. Арес Информатика. Июль 2003. с. 66.
- ^ «НЕИЗВЕДЕННЫЙ СПИСОК NEO•GEO AES» . Castleofcollectibles.com . 5 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 г. Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ Джайлз, Аарон. "arcade.lst" . Гитхаб . Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
- ^ «Equipos Homebrew - Neo Bitz» (на испанском языке). Нео Гео Культура . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Интервью с Джеффом Курцем» (на испанском языке). Нео Гео Культура . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Смит, Дэвид (февраль 2004 г.). «G-Mode скупает Восточный каталог данных» . 1Up.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 августа 2007 г. Проверено 31 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- Отмененные аркадные видеоигры
- Отмененные игры Neo Geo
- Отмененные игры Neo Geo CD
- Видеоигры Data East
- Аркадные видеоигры с участием друг друга
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры-головоломки
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- СНК игры
- Видеоигры, разработанные в Японии