Jump to content

призраклоп

призраклоп
Разработчик(и) Данные Восток
Издатель(и) СНК
Продюсер(ы) Кодзи Джимбо
Дизайнер(ы) Tony Taka
Юдзуру Цукахара
Программа(ы) Кеничи Минегиши
Оспан
Сэнди Хирокун
Художник(а) Эндо Чанг
Кадзуто Ли
Кеничи Маруяма
Композитор(ы) Хироаки Ёсида
Масааки Ивасаки
Шиничи Ямадзаки
Платформа(ы) Аркада
Нео Гео AES
Нео Гео компакт-диск
Выпускать Неизданный
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Нео Гео МВС

призраклоп [ а ] — это неизданная 1996 года головоломка аркадная видеоигра- , которая разрабатывалась Data East и планировалась к публикации SNK для Neo Geo MVS (аркадные), Neo Geo AES (домашние) и Neo Geo CD . В игре игроки берут на себя роль охотников за привидениями Брюса и Маккоя из агентства Data Ghost, которые изгоняют озорных призраков из разных локаций. Его игровой процесс в основном состоит из головоломок, смешанных с Breakout в стиле элементами действия с использованием основной двухкнопочной конфигурации.

Возглавляемая Nitro Ball директором Кодзи Джинбо, Ghostlop была создана большей частью той же командой, которая ранее работала над несколькими проектами в Data East для Neo Geo платформ и которые позже перешли к работе в Kaneko над Cyvern: The Dragon Weapons, прежде чем первая Компания объявила о банкротстве в 2003 году . [ 1 ] Впервые игру тестировали на локации в 1996 году, и, несмотря на то, что она была анонсирована в нескольких журналах по видеоиграм , а также продемонстрирована посетителям торговых выставок , в конечном итоге SNK отложила ее на полку по неизвестным причинам.

Несмотря на то, что Ghostlop SNK никогда официально не выпускал образ ROM полной игры Neobitz слил в сеть разработчик для широкой публики, самодельный , что позволило в нее играть. По состоянию на 2009 год права на название принадлежат G-Mode . [ 2 ] Его персонажи и игровая механика позже снова появятся в Magical Drop V. [ 3 ] [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот геймплея из вышедшей бета-версии

Ghostlop — это игра -головоломка с падающими блоками, напоминающая Drop Off и Puzzle Bobble , в которой игроки берут под свой контроль охотников за привидениями Брюса (P1) и Маккоя (P2) с главной целью — изгнать как можно больше призраков с игрового поля одним мячом. используя стены и/или соответствующего персонажа, чтобы отрикошетить мяч обратно в призраков, чтобы уничтожить их до того, как истечет таймер и закончится текущий раунд. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Неспособность поймать мяч от отскока после касания пола приводит к тому, что стопка призраков случайного цвета быстро опускается сверху, и как только все призраки достигают дна, игра заканчивается, если игроки не вставят больше кредитов в аркадный автомат, чтобы продолжайте играть. В игре есть режим однопользовательской кампании, в котором один игрок берет на себя роль Брюса или Маккоя, чтобы охотиться и изгонять озорных призраков из нескольких локаций, а также режим противостояния, в котором игроки соревнуются за наибольшее количество очков. [ 5 ]

Уникальной особенностью игры является то, как выселяют призраков. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Подобно Mirage и Ikaruga Silhouette механизму полярности B. , игроки могут переключать свой шар между красным и синим цветами, чтобы изгонять призраков того же цвета, нажимая кнопки A или Есть также три дополнительных типа призраков: призраки -бомбы , способные отделить других, попавших в радиус их взрыва , призраки -черепа , для изгнания которых требуется два удара, а также электрические призраки, которые действуют как динамит , стирающий всех призраков с игрового поля. [ 5 ] Подобно Пуйо цепному механизму Пуйо , игроки могут атаковать игровое поле соперника, выполняя цепную реакцию с исчезающим призраком, в результате чего группа призраков падает и появляется в зоне соперника. [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

Ghostlop был создан большей частью той же команды, которая ранее работала над несколькими проектами в Data East для платформ Neo Geo, таких как Spinmaster , Windjammers , Karnov's Revenge , Street Slam и Magical Drop франшизы , после чего группа сотрудников позже перешла на работать в Канеко над Cyvern: The Dragon Weapons до того, как бывшая компания объявила о банкротстве в 2003 году. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Его разработкой руководил Nitro Ball директор Кодзи Дзинбо в качестве продюсера проекта , а Юзуру Цукахара был единственным дизайнером . [ 8 ] [ 9 ] программисты Кеничи Минегиши, Осапан, Сэнди Хирокун и Шо Чанг. Программное обеспечение для игры написали [ 8 ] [ 9 ] Эндо Чанг и несколько художников отвечали за создание пиксельной графики , а Тони Така выступал в качестве дизайнера персонажей . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Звуком занимались участники Gamadelic Хироаки Ёсида, Масааки Ивасаки и Шиничи Ямазаки, а озвучку персонажей выполняли Линн Харрис и Уорд Секстон, последнему из которых ошибочно присвоено имя Word E. Sexton. [ 8 ] [ 9 ]

Впервые Ghostlop был продемонстрирован SNK публике на таких выставках, как выставка Ассоциации операторов развлечений и музыки (AMOA) и выставка развлекательных машин , а также в него можно было играть во время натурных испытаний в 1996 году, где, как сообщается, он был встречен без энтузиазма. ответ игроков. [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Игра также была анонсирована на Electronic Gaming Monthly и Neo Geo Freak . [ 5 ] [ 6 ] [ 15 ] [ 16 ] SNK кратко рассмотрел возможность перевыпуска игры в 2001 году , но от этой идеи отказались и в конечном итоге отложили ее по неизвестным причинам, что привело Data East к уведомлению японской аудитории об отмене запуска по электронной почте , но было указано несколько возможных факторов, почему это так и не было сделано. опубликовано. [ 12 ] [ 17 ] В январе 2002 года в сети появились смоделированные скриншоты прототипа картриджа, свидетельствующие о том, что образ ПЗУ игры был сохранен, но не стал широко доступен для широкой публики. [ 12 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В феврале 2003 года прототип картриджа Ghostlop MVS был приобретен коллекционером видеоигр Билли Питтом у оператора игровых автоматов из Огайо , который получил его через SNK. [ 12 ] [ 13 ] [ 16 ] [ 18 ] Хотя его производственный номер во время разработки оставался неизвестным и обычно считалось, что ему был присвоен номер 128, позже выяснилось, что вместо этого в апреле того же года ему был официально присвоен номер 228. [ 12 ] [ 15 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Примерно в то же время доморощенный разработчик Neobitz опубликовал в Интернете ROM-образ всей игры. [ 12 ] [ 13 ] [ 22 ] [ 23 ]

Наследие

[ редактировать ]

После того, как Data East объявила о банкротстве в 2003 году, права на Ghostlop были приобретены и с 2009 года в настоящее время принадлежат G-Mode. [ 1 ] [ 2 ] [ 24 ] Хотя его выпуск был отменен, персонажи позже снова появились в Magical Drop V , используя игровой процесс из прежней игры вместо традиционной механики Magical Drop . [ 4 ] [ 3 ] [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Госутороппу , Хепберн : Госутороппу
  1. ^ Jump up to: а б с "Дата Ист обанкротилась - Финансово проблемная компания официально объявляет о банкротстве" . ГеймСпот . CBS Интерактив . 7 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2018 г. Проверено 25 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «БИБЛИОТЕКА» . dataeastgames.com . G-режим . 2009. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 25 января 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Пинсоф, Аллистер (11 ноября 2012 г.). «Обзор: Magical Drop V — больше похоже на Magical Plop» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 г. Проверено 25 января 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кемпс, Хайди (10 января 2013 г.). «Обзор Magical Drop 5: Волшебный беспорядок» . Engadget . Веризон Медиа . Проверено 05 января 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Спецрепортаж – АМОА» . Ежемесячник электронных игр . Нет. 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996. стр. 136–150.
  6. ^ Jump up to: а б с «Новая игра - Ghostlop» . Neo Geo Freak (на японском языке, № 20. Гейбунша, январь 1997 г., стр. 66–67).
  7. ^ Jump up to: а б с Стурат (13 сентября 2010 г.). «Блог: Ghostlop: неизданный прототип» . Хардкорные игры 101 . Блогер . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Данные Востока (1996). Ghostlop ( Аркада ). СНК . Уровень/область: Список сотрудников.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Призрак Dataeast» . arcade-history.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Что за удивительная история привела к созданию такого количества героинь? Интервью с красивой девушкой-художницей Тони о прошлом и будущем (Часть 2)» 4Gamer.net ( на японском языке) Aetas Inc., 27 апреля 2013 г. Архивировано 25 января 2020 из оригинала 21 сентября 2019 г. Проверено г. .
  11. ^ «34-я выставка развлекательных машин - Ghost Slop (Data East/SNK)» Amusement (на японском языке, № 527). Press, Inc., 1 октября 1996 г., стр. 10.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Питт, Билли. «Ghost Lop / Ghost Rope от Data East — NEO GEO MVS NGM-228» . neogeoprotos.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Прототип GhostLop Neo Geo» . Культура Нео Гео. Архивировано из оригинала 16 марта 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  14. ^ Рейнольдс, Стюарт (25 декабря 2006 г.). «Нео Гео Прототипы» . neogeoforlife.com . Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
  15. ^ Jump up to: а б «Список разбивок NEOGEO PROTOS» . neo-geo.com . 22 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 г. Проверено 28 ноября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б "Протос и слухи о компакт-диске Sur la Neo Geo" . Neo•Geo CD World (на французском языке) . Проверено 27 ноября 2019 г.
  17. ^ «Игры-прототипы — GhostLop» (на испанском языке). Нео Гео Культура . Проверено 27 ноября 2019 г.
  18. ^ Питт, Билли. «Хронология информации и открытий» . neogeoprotos.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  19. ^ «Досье: Neo Geo Y SNK — Прототипы МВС» . GamesTech (на испанском языке). Нет. 11. Арес Информатика. Июль 2003. с. 66.
  20. ^ «НЕИЗВЕДЕННЫЙ СПИСОК NEO•GEO AES» . Castleofcollectibles.com . 5 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 г. Проверено 28 ноября 2019 г.
  21. ^ Джайлз, Аарон. "arcade.lst" . Гитхаб . Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
  22. ^ «Equipos Homebrew - Neo Bitz» (на испанском языке). Нео Гео Культура . Проверено 20 января 2020 г.
  23. ^ «Интервью с Джеффом Курцем» (на испанском языке). Нео Гео Культура . Проверено 25 января 2020 г.
  24. ^ Смит, Дэвид (февраль 2004 г.). «G-Mode скупает Восточный каталог данных» . 1Up.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 августа 2007 г. Проверено 31 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6374696e460561d3125d228427d89688__1722543660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/88/6374696e460561d3125d228427d89688.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ghostlop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)