Jump to content

Феникс (1804 EIC Ship)

East Indian Company EnsignВеликобритания
Имя Феникс
Владелец Роберт Уильямс
Строитель Фрэнсис Барнард, сын и Робертс, Дептфорд [ 1 ]
Запущен 3 декабря 1804 года [ 1 ]
Судьба Разбит к 1821 году
Общие характеристики
Тонны Буртен 818, [ 2 ] или 861, [ 3 ] или 861 + 1 94 [ 1 ] ( BM )
Длина
  • В целом: 145 футов 8 в (44,4 м)
  • Кил: 118 футов 2 + 1 4 дюйма (36,0 м)
Луч 36 футов 1 в (11,0 м)
Глубина удержания 13 футов 9 в (4,2 м)
Дополнение 101 [ 3 ]
Вооружение + 10 × 18-фунтов 20 × 18-фунтовых пистолетов [ 3 ]
Примечания Три палуба

Феникс был запущен в 1804 году как восточный Индийский человек . В период с 1805 по 1819 год она совершила шесть путешествий для Британской Ост -Индской компании (EIC). В 1810 и 1811 годах она участвовала в качестве транспорта в двух британских военных кампании. Она была разбита к 1821 году.

EIC Карьера

[ редактировать ]

Феникс , возможно, был заказан как принцесса Амелия , но переименован в запуск. [ 4 ]

EIC Voyage #1 (1805-1807): капитан Джон Рамсден приобрел письмо Марки 31 декабря 1804 года. [ 3 ] Он отплыл из Портсмута 8 марта 1805 года, направлялся в Сент -Хелену и Бенгалию. Феникс добрался до Сент -Хелены 5 июня и прибыл в Diamond Harbor 28 сентября. Она была в Saugor 29 октября, остановилась в Коломбо 20 декабря и достигла Бомбея 18 января 1806 года. Она вернулась в Diamond Harbour 31 марта. Домашний, она была в Саугоре 14 июля. Затем она остановилась в Мадрасе 7 октября и Тринкомали 18 октября. она достигла мыса Доброй Надежды 23 января 1807 года и Сент -Хелены. Она прибыла в Даунс 12 апреля. [ 2 ]

EIC Voyage #2 (1808-1809): капитан Рамсден отплыл из Портсмута 9 февраля 1808 года, направлялся в Сент-Хелену и Мадрас. Феникс достиг Сент -Хелены 19 апреля, на мысе 31 мая и Мадраса 3 августа. Затем она посетила Масулипатам (21 августа) и Coringa (31 августа), прежде чем вернуться в Мадрас 16 сентября. Домашний, Феникс был частью конвоя, которая покинула Мадрас 25 октября. HMS Albion предоставил эскорт для девяти восточно -индиаманских конвоя. Шкал начался около 20 ноября в 10 ° S 90 ° E / 10 ° S 90 ° E / -10; 90 и к 22 ноября рассеяли флот. К 21 февраля три индиаманена - лорд Нельсон , слава и эксперимент не прибыли в Кейптаун. [ 5 ] Видимо, все трое имели основание без следа.

Феникс был на мысе 12 января 1809 года, достиг Сент -Хелены 24 [января] и прибыл в Даунс 23 мая. [ 2 ]

Суд директоров EIC провел расследование по этому поводу и еще одну убытку в следующем году. Рамсден сообщил, что, хотя он пережил тайфун, ураган 20–23 ноября был худшим, что он испытал. Феникс был последним, кто увидел пропавшие суда, и все капитаны выживших кораблей согласились с тем, что пропавшие суда, должно быть, основывались на насилии урагана. [ 6 ]

EIC Voyage #3 (1810-1812): капитан Рамсден отплыл из Портсмута 13 апреля 1810 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Феникс был в Сан -Тиаго 23 мая и достиг Мадраса 28 августа. [ 2 ]

Там британское правительство наняло ее в качестве транспорта в Иль -де Франс (Маврикий). Феникс был в Родригесе 6 ноября, а Маврикий 29 ноября. Вторжение состоялось 3 декабря. [ 2 ]

К 9 февраля Феникс вернулся в 1811 Diamond Harbor. Там правительство снова наняло ее, на этот раз для вторжения в Яву . [ 7 ]

14 марта Феникс был в Саугоре и к 4 мая Малакка. Она была в 3 -м дивизионе транспорта, которая отплыла из Малакки 14 июня. К 5 июля она была в Баламбангане и к 4 августа Батавии . Она вернулась в Diamond Harbor 19 октября и Калькутта 15 ноября. Домашний переход, она была в Саугоре 23 декабря и Мадрас 8 февраля 1812 года. Она достигла Сент -Хелены 11 мая и прибыла в Даунс 21 июля. [ 2 ]

EIC Voyage #4 (1814-1815): капитан Джон Пайк отплыл из Портсмута 8 июня 1814 года, направлялся в Бенгалию и Мадрас. Феникс был в Мадейре 23 июня и прибыл в Саугор 23 ноября. Домашняя граница, она была в Мадрасе 16 февраля 1815 года, 23 марта, Коломбо, и на мысе 31 мая. Она достигла Сент -Хелены 29 июня и прибыла в Даунс 29 августа. [ 2 ]

EIC Voyage #5 (1816-1817): капитан Пайк отплыл из Даунов 17 апреля 1816 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Феникс добрался до Мадраса 28 июля, 28 августа Саугора, Киддерпор 7 сентября, и новой Анкоридж 19 октября. Домашняя граница, она была в Саугоре 17 декабря, на мысе 17 февраля 1817 года, и Сент -Хелена 8 марта. Она прибыла в Блэкволл 7 мая. [ 2 ]

Капитан Пайк умер в своем доме в Дорсете 7 марта 1818 года. [ 8 ]

EIC Voyage #6 (1818-1819): капитан Томас Уайт отплыл из Даунов 26 апреля 1818 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Она достигла Мадраса 18 августа и прибыла в Diamond Harbor 29 августа. Домашняя граница, она была в новой Анкоридже 5 декабря, достигла Сент -Хелены 30 мая 1819 года и прибыла в Даунс 6 августа. [ 2 ]

Феникс больше никогда не плыл. 25 сентября 1821 года ее регистр был отменен, сновая была завершена. [ 1 ]

  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Харди, Горацио Чарльз (1811) Регистр кораблей, работающий на службе Достопочтенной компании Юнайтед -Ист -Инд. Восточная Индия Коммерция . (Черный, Парри и Кингсбери).
  • Избранное комитет по петициям, касающимся судоходства, построенной в востоке Индии, Палаты общин, Парламент Великобритании (1814) Протокол доказательств, представленных в избранном комитете Палаты общин по петициям, касающимся судоходства, построенной на востоку Индии . (Канцелярские канцелярские товары его величества).
  • Тейлор, Стивен (2008) [2007]. Шторм и завоевание: битва за Индийский океан, 1809 . Фабер. ISBN  978-0-571-22467-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6389b8cf331c0d402954c941a0f125de__1713958500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/de/6389b8cf331c0d402954c941a0f125de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phoenix (1804 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)