Союз искусств Новой Англии
Союз искусств Новой Англии (ок. 1848–1852) был основан в Бостоне , штат Массачусетс , для «поощрения художников, продвижения искусства» в Новой Англии и Соединенных Штатах в целом. [ 1 ] Эдвард Эверетт , Франклин Декстер и Генри Уодсворт Лонгфелло входили в состав совета директоров. Недолговечный, но активный союз управлял публичной галереей на Тремонт-стрит и издавал журнал. Среди художников, связанных с союзом, были Честер Хардинг , Фитц Генри Лейн , Алван Фишер и другие американские художники середины 19 века.
История
[ редактировать ]Профсоюз был организован примерно в 1848 году и зарегистрирован в Массачусетсе в 1850 году. В состав совета входили Эверетт, Декстер и Лонгфелло, а также известные бостонские бизнесмены, художники и другие известные люди: Джозеф Эндрюс; Томас Дж. Эпплтон; Эдвард К. Кэбот; Алван Фишер; Натаниэль Лэнгдон Фротингем ; Джеймс Б. Грегерсон; Честер Хардинг; Джошуа Х. Хейворд; Джордж С. Хиллиард ; Альберт Г. Хойт; Джонатан Мейсон; Бенджамин С. Ротч; Г.Г. Смит; Чарльз Самнер ; К.Г. Томпсон; и Эмми Б. Янг . [ 2 ] [ 3 ] Среди других лиц, связанных с администрацией профсоюза, были Джеймс Лоуренс и Томас Т. Спир. [ 3 ]
Союз стремился продвигать выдающиеся достижения в искусстве, выделять лучших американских художников и просвещать общественность. С этой целью совет задумался о расширении распространения произведений искусства среди американской публики за счет производства репродукций изобразительного искусства. В частности, в 1851 году профсоюз предложил своим подписчикам копию гравюры К. Э. Вагстаффа и Джозефа Эндрюса с картины Вашингтона Олстона «Саул и Аэндорская ведьма». [ 4 ] Оригинальная картина (принадлежащая Томасу Хандасиду Перкинсу ) также была выставлена в галерее союза. [ 5 ]
Совет рассматривал свою цель как часть национальных усилий по повышению качества американского изобразительного искусства, в идеале до уровня великих художников Европы и древнего мира. «В империях и монархиях учреждениям искусств предоставляется всякая защита. Считающиеся предвестниками утонченности и вестниками процветания, они рассеивают сияние вокруг тронов и блеск правителей, которые их лелеют. В нашей республиканской стране гений не может получить такого щедрого покровительства, но, создавая художественные союзы, суверенный народ может стимулировать и развивать заслуги под совместным влиянием этих неотложных источников действия - соперничества и Вознаграждение Священники, государственные деятели, солдаты и писатели Новой Англии, получившие поддержку публики и покровительство, доказали свои заслуги, и мы считаем, что Союз искусств призван поднять характер наших художников. что, предоставляя адекватные возможности, Новая Англия так же благоприятна для искусства дизайна, как и земли, которые создали Микеланджело , Пракситель , Уилки или Вернсеты (т.е. Клод Жозеф Верне , Карл Верне , Орас Верне ). [ 6 ]
В середине XIX века в США было организовано несколько художественных союзов, некоторые из которых были более респектабельными, чем другие. Союз искусств Новой Англии пользовался солидной репутацией. Как прокомментировал один наблюдатель:
«Если в последнее время я более заботился о Союзе искусств СВ, то потому, что он новый, и потому, что я знаю, что люди, которые им руководят, — джентльмены в истинном смысле этого слова; и полностью уверен, что они не будут властвовать, диктовать, клеветать, делать ложные заявления о ценности своих гравюр и картин, и надувать покорных им раболепных мазцов, и заявлять, что страна не производит лучших произведений, чем их, и что все, кто не являются их лояльными подданными, не имеют никакого значения, и что они «отклонили» их произведения. Такая линия аргументации, притворяющаяся презрением к своим противникам, но скрытно жалящая их ядовитыми насмешками и ложью - такое подлость. Менеджеры Союза искусств Новой Англии не могут взять на себя обязательства, потому что это джентльмены Эдвард Эверетт, Генри У. Лонгфелло, Франклин Декстер, кто-нибудь слышал о них? [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]Примерно в 1850 году местные каталоги и художественные издания сообщили, что «галерея учреждения № 38 Тремонт-Роу , Бостон, открыта для публики». [ 8 ] [ 9 ] и «их коллекция уже включает в себя ряд достойных работ». [ 10 ] Среди посетителей галереи был Адин Август Баллу (сын социалиста Адина Баллу ). [ 11 ]
В галерее представлены работы: [ 12 ] Джозеф Эймс , Уильям Бэбкок, [ 13 ] Томас Болл , Чарльз А. Бэрри, [ 14 ] Альберт Фитч Беллоуз , А. Бирштадт , Уильям Т. Карлтон, [ 15 ] Бенджамин Чампни , Дж. А. Кодман , С. П. Крэнч, [ 16 ] Миссис Х. Дасселл, Томас Эдвардс , Алван Фишер, У. А. Гей, [ 17 ] Сэмюэл Л. Джерри , Джордж Х. Холл, [ 18 ] У.Х. Хэнли, Альберт Галлатин Хойт , Х.П. Хант, Д.С. Джонстон , Дж. Ф. Кенсетт , Джон А. Найт, Курц, Фитц Генри Лейн , В. Моррисон, Б. Ф. Наттинг , миссис Оукс, Джон Поуп , А. Рэнсом, Джон В. А. Скотт , Томас Т. Спир, П. Стивенсон, [ 19 ] Герберт Уайльд и Мозес Уайт . Некоторые из художников, входящих в профсоюз, держали студии в Бостонском храме Тремонт , который сгорел в 1852 году. Коллеги-художники собрали коллекцию от имени пострадавших от пожара. [ 20 ]
Журнал
[ редактировать ]В 1852 году профсоюз выпустил свой Бюллетень , «украшенный хорошо выполненным эскизом гравюры [ картины Вашингтона Олстона «Саул и Аэндорская ведьма»] и гравюры на дереве, вдохновленной Хэмматтом Биллингсом , иллюстрирующей картину мистера Лонгфелло. баллада «Скелет в доспехах». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюллетень Союза искусств Новой Англии, вып. 1, 1852.
- ^ RC Уотерстон. «Американское искусство и художественные союзы». Христианский экзаменатор, март 1850 г.; стр.14.
- ^ Jump up to: а б Лия Липтон. «Бостонская ассоциация художников, 1841–1851». Американский художественный журнал, Том. 15, № 4 (Осень 1983 г.)
- ^ Джозеф Эндрюс. Пенсильванский журнал истории и биографии, том 31, 1907 г.; стр.222.
- ^ Бостон Дейли Атлас, 25 апреля 1851 г.; п.1.
- ^ «Из журнала American Sentinel. Искусство в Новой Англии». Страж Нью-Гэмпшира, 13 марта 1851 г.
- ^ Дж. К. Фишер. «Американский художественный союз - его бюллетень». Журнал «Фотографическое искусство» , май 1851 г.; стр.284.
- ^ Jump up to: а б «Изобразительное искусство». Сегодня: Бостонский литературный журнал. № 1, 3 января 1852 г.
- ^ Бостонский справочник 1851 года.
- ^ Литературный мир, 4 января 1851 г.; стр.11.
- ^ Адин Баллоу, изд. Мемуары Адина Огастеса Баллу . Хопедейл, Массачусетс: Community Press, 1853; стр.130.
- ^ Смитсоновский институт
- ^ Уильям Перкинс Бэбкок, 1826–1899 гг.
- ^ Чарльз А. Барри, 1830–1892 гг.
- ^ Уильям Толман Карлтон, 1816–1888 гг.
- ^ Кристофер Пирс Кранч, 1813–1892 гг.
- ^ Винкворт Аллан Гей, 1821–1910
- ^ Джордж Генри Холл , 1823–1913 гг.
- ^ Питер Стивенсон, около 1823–1860 гг.
- ^ Бостон Дейли Атлас, 03.04.1852; п.2.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Публикации союза
[ редактировать ]- Каталог картин сейчас выставлен в Свободной галерее Союза художников Новой Англии, № 38, Тремонт-Роу, Бостон . Бостон: Даттон и Вентворт. 1851.
- Бюллетень Союза художников Новой Англии , 1852 г.
- Каталог картин сейчас выставлен в Свободной галерее Союза художников Новой Англии, № 38, Тремонт-Роу, Бостон . Бостон: Даттон и Вентворт. 1852.
Публикации о профсоюзе
[ редактировать ]- «Арест по обвинению в торговле лотерейными билетами», Barre Gazette , Барре, Массачусетс, 9 апреля 1852 г. (Описывает арест Горация А. Пинкхэма за незаконную продажу лотерейных билетов «Ассоциации союза художников Новой Англии»).
Изображения
[ редактировать ]-
Обложка бюллетеня , 1852 г.
-
Выставка художников в галерее Арт-Союз, 1852 г.
-
Картина Вашингтона Олстона «Саул и Эндорская ведьма», 1820 год, выставлена в галерее Art Union.
-
Гравюра Олстона «Саул и Аэндорская ведьма».
-
Иллюстрация в Бюллетене 1852 года строф из «Скелета в доспехах» Лонгфелло.