Натаниэль Лэнгдон Фротингем

Натаниэль Лэнгдон Фротингем (23 июля 1793 - 3 апреля 1870) был американским унитарным священником и пастором Первой церкви Бостона с 1815 по 1850 год. Фротингем был противником Теодора Паркера и внедрения трансцендентализма в церковь. Он также писал проповеди, гимны и стихи.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Натаниэль Лэнгдон Фротингем родился 23 июля 1793 года в Бостоне , штат Массачусетс, в семье Эбенезера Фротингема и Джоанны Лэнгдон. Он посещал Бостонскую латинскую школу под руководством Сэмюэля Ханта. Он окончил Гарвардский колледж в 1811 году в возрасте восемнадцати лет и произнес вступительную речь под названием «Культивирование вкуса и воображения», которую доктор Пирс описал как «написанную чисто и произнесенную с элегантностью».
Карьера
[ редактировать ]В 1812 году Фротингем стал первым преподавателем риторики и ораторского искусства в Гарварде. [ 1 ]
15 марта 1815 года Фротингем стал рукоположенным служителем Первой церкви в Бостоне . Он оставался там до марта 1850 года. [ 2 ]
Фротингем находился за кафедрой пять лет, когда вокруг унитаризма разразился спор . Американская унитарная ассоциация была основана в 1825 году. В марте 1835 года, в двадцатую годовщину своего поселения в Первой церкви, он проповедовал:
Это известно под названием унитарной полемики; и, кажется, впервые за этим столом я произношу это партийное слово. Одно это уже немало говорит о духе, с которым здесь проводились религиозные службы. ... Мы остались почти в покое в этом землетрясении раскола. ... Мы молча предположили или, скорее, обнаружили, что стоим на этом, что в Священном Писании нет никаких оснований для идеи тройственной личности в божественной природе; или для искупления, согласно популярному пониманию этого слова; или за тотальную развращенность и неспособность человека; или за вечное горе, признанное наказанием за земные преступления; или даже какой-либо из особых статей той схемы веры, которая носила название женевского реформатора. ... Мы больше уделяем внимание религиозным чувствам, чем теологическим мнениям. [ 3 ]
Зависимость была от чуда. Фротингем сказал в проповеди о «Явлении Христа»:
Есть ли здесь кто-нибудь, кто думает, что ему не нужны чудесные доказательства в поддержку своих религиозных убеждений, кто удовлетворен доказательствами, которые может предоставить себе невооруженный разум? Я не буду нападать на него, я не буду обвинять его в том, что он отбросил всякую веру, потому что он готов принять ее на более легких основаниях, чем, как мы полагаем, на которых она построена. Я поздравлю его с тем, что он чувствует надежду на такую уверенность... Но давайте за себя признаемся, что нам нужно было нечто большее, и мы это нашли. Мы будем владеть всем, что нам нравится, чтобы проследить нашу веру дальше, чем самоучки, диктуемые определенным интеллектом и возвышенным сердцем; даже к Фонтану Вдохновения. [ 4 ]
В проповеди под названием «Освобожденный хулиган», произнесенной в 1836 году, он сказал:
Я затрудняюсь объяснить это, я едва знаю, каким принципом человеческой природы можно объяснить эту симпатию благонамеренных людей к тем, кто оскорбил всякое чувство человечества своей дикой силой или своим хладнокровным развратом. . Я могу понять, как еврейское население в этот взволнованный час требует освобождения Вараввы; Я почти могу проникнуться чувствами тех, кто в период великой депрессии должен опустошать каждую каторжную камеру, говоря: давайте вместе помолимся святому и хмурому небу, ибо все мы одинаково преступники. Но в таком состоянии общества, как наше, с институтами, столь свободными от злоупотреблений и полными милосердия, трудно понять, почему должна быть такая лихорадочная чувствительность в пользу покинутых и такое сильное желание чего-то лучшего. чем законы. [ 5 ]
Он не соглашался с философией « Отверженных» , знаменитого романа Виктора Гюго , которая, казалось, подразумевала, что изменение внешних условий приведет к изменению характера, что социальное устройство было радикально неправильным и что «паралич личности» зависело от «узости жребия», что противоречило его убеждениям. [ 6 ]
Вот из дневника Паркера:
Август 1857 года. Сегодня я получил письмо от доктора Фротингема. Вид почерка этого человека парнасский. С его именем не связано ничего пошлого, а, напротив, всякое упоминание об остроумии и учености и презрение к ханжеству. На наших Олимпийских играх мы любим его славу. Но эта слава была куплена многолетним упорным отказом от всего, что популярно в нашем обществе, и настойчивым изучением книг, которые никто другой не читает и которые он не может использовать ни для каких временных целей. Есть учёный, занимающий должность учёного. [ 7 ]
Фротингем был избран членом Американской академии искусств и наук в 1856 году. [ 8 ] Он переписывался с Ральфом Уолдо Эмерсоном . [ 9 ] и тщательно изучал немецкий язык , когда такая ученость была редкостью в Америке. [ 10 ]
Семья
[ редактировать ]В 1818 году Фротингем женился на Энн Горэм Брукс, дочери Питера Чардона Брукса и сестре жен Эдварда Эверетта и Чарльза Фрэнсиса Адамса-старшего.
У них было трое детей, все родившиеся в Бостоне. Октавиус Брукс Фротингем родился 26 ноября 1822 года и стал писателем. Уорд Брукс Фротингем родился 16 ноября 1828 года и какое-то время проживал в Берлингтоне , работая в двух городских офисах. [ 11 ] Эллен Фротингем родилась 25 марта 1835 года и стала переводчиком (с немецкого на английский). [ 1 ]
Энн Фротингем умерла 4 июля 1864 года в Берлингтоне, штат Массачусетс .
Болезнь
[ редактировать ]Летом 1826 года Фротингема еженедельно мучили сильные головные боли.
В 1859 году во время третьего восемнадцатимесячного зарубежного турне по Европе с женой и дочерьми Фротингем впервые осознал дефект своего зрения. Он не мог наслаждаться картинными галереями и видел искаженные фигуры и размытые цвета. Он консультировался у окулистов в Париже и Лондоне, но в его глазах не было видно никакой болезни. Когда он вернулся домой осенью 1860 года, сумерки усилились.
В 1865 году он перенес неудачную операцию на глазах и полностью ослеп. Его болезнь носила характер глаукомы и была неизлечима.
Работа
[ редактировать ]Проповеди
[ редактировать ]- Деизм или христианство? Четыре дискурса , Kessinger Publishing, LLC, (1845 г.), переиздание (4 марта 2009 г.), ISBN 978-1-104-11612-5
- Двести лет назад: проповедь, произнесенная перед первой церковью в конце их второго столетия , 1830 год, напечатанная для общества
- Бог со стариками: проповедь, произнесенная в Первой церкви, 7 января 1849 г. , Дж. Уилсон, 1849 г. [ 12 ]
- Христианский патриотизм: проповедь по случаю смерти Джона Адамса , Манро и Фрэнсиса, 1826 г. [ 13 ]
- Проповеди в течение двенадцати месяцев , 1852 г. [ 10 ]
Гимны
[ редактировать ]Поэзия
[ редактировать ]Во введении к переводу первой из элегий Проперция, писателя римской поэзии эпохи Августа, Фротингем говорит:
Последняя и, по сути, главная причина [представления этой версии] — это возможность, которую она дает, сравнить некоторые из самых чистых чувств классической античности относительно состояния мертвых с мнениями простейших умов, которые имели преимущество христианского образования. [ 14 ]
- Эпиграмма Ксении
- «Скрещенные мечи», Эдмунд Кларенс Стедман, изд. Американская антология, 1787–1900 , 1900 г.
- Натаниэль Лэнгдон Фротингем (1855). Метрические пьесы: переводные и оригинальные . Кросби, Николс.
- «Сартор Ресартус», христианский экзаменатор за сентябрь 1836 г., Н.Л. Фротингем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
- ^ Празднование Первой церковью в Бостоне двухсот пятидесятилетия со дня ее основания . Бостон, Массачусетс: Холл и Уайтинг. 1881. с. 202 .
- ^ Фротингем, стр.67
- ^ Фротингем, стр.47
- ^ Фротингем, стр.53
- ^ Фротингем, стр.55
- ^ Фротингем, стр.60
- ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава F» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Кеннет Сакс (2003). Понимание Эмерсона . Издательство Принстонского университета. п. 10 . ISBN 978-0-691-09982-8 .
- ^ Jump up to: а б Гилман, округ Колумбия ; Пек, ХТ; Колби, FM, ред. (1905). . Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид.
- ^ Берлингтон, Массачусетс. Коллекция изображений: опись.
- ^ Бог со стариками: проповедь, произнесенная в Первой церкви, 7 января 1849 г., . Напечатано Дж. Уилсоном. 1849.
- ^ Христианский патриотизм: проповедь по случаю смерти Джона Адамса, произнесенная в Чонси . Напечатано Манро и Фрэнсисом. 1826.
- ^ Фротингем, стр.45
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Октавиус Брукс Фротингем (1890). Бостонский унитаризм, 1820-1850 гг . Сыновья Г. П. Патнэма.
Натаниэль Лэнгдон Фротингем.
- Фротингем, Нидерланды (Натаниэль Лэнгдон) (1793–1870) , журнал Harper's Magazine