Октавиус Фротингем

Октавиус Брукс Фротингем (26 ноября 1822 – 27 ноября 1895) был американским священнослужителем и писателем.
Биография
[ редактировать ]Он родился в Бостоне, штат Массачусетс , в семье Натаниэля Лэнгдона Фротингема (1793–1870), известного унитарианского проповедника, и через семью матери он был родственником Филлипса Брукса . [1] Он окончил Гарвардский колледж в 1843 году и Школу богословия в 1846 году. [2] 23 марта 1847 года он женился на Кэролайн Марте Кертис (5 февраля 1825 — 8 июня 1900). [3]
Пасторство
[ редактировать ]Он был пастором Северной унитарной церкви Салема, штат Массачусетс , с 1847 по 1855 год. Он порвал с этой общиной из-за проблемы рабства. [4] С 1855 по 1860 год он был пастором нового унитарного общества в Джерси-Сити . Там он отказался от Вечери Господней , думая, что она служит самоудовлетворению. [2]
Будучи радикальным унитарием, он стал пастором другой молодой церкви в Нью-Йорке в 1860 году. Первоначально церковь называлась Третьей унитарной конгрегационалистской церковью. С самого начала Фротингем принадлежал к самому радикальному крылу унитаристов. [5] Действительно, в 1864 году он был признан лидером радикалов после его ответа на обращение Фредерика Генри Хеджа к выпускникам Школы богословия на тему «Анти- сверхъестественное на кафедре». [2]
В 1865 году, когда он практически отказался от трансцендентализма , здание его церкви было продано, и его прихожане начали поклоняться в Лирик-холле под названием Независимая либеральная церковь, тем самым разорвав их связь с унитарной деноминацией. [5] В 1875 году они переехали в масонский храм , но четыре года спустя плохое состояние здоровья вынудило Фротингема уйти в отставку, и церковь распалась. Ему угрожал паралич, и он так и не восстановил свое здоровье полностью. Фредерик Генри Хедж В 1881 году он вернулся в Бостон и посвятил себя литературной работе до своей смерти там. [5]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]К более позднему периоду жизни относятся его лучшие литературные произведения. Находясь в Нью-Йорке, он какое-то время был арт-критиком газеты Tribune . Будучи всегда непопулярным и способным, но совершенно справедливым критиком большинства, он обычно недооценивал свою ценность; он был не только лидером против рабства, когда отмена рабства не была популярна даже в Новой Англии , и радикалом и рационалистом, когда для него было невозможно удобно оставаться в Унитарной церкви , но он был первым президентом Свободной религиозной ассоциации ( 1867) и один из первых и ярых последователей Дарвина и Спенсера . [6]
Фротингем написал первую биографию филантропа и аболициониста Геррита Смита . Хотя он сказал, что Смит заранее уведомил о запланированном рейде Брауна, дочь Смита, Элизабет Смит Миллер , приказала отозвать книги и удалить страницы. Под ее руководством было подготовлено второе издание с измененными оскорбительными материалами. [ нужна ссылка ]
Хотя он всегда был верен своим радикальным взглядам, в последующие годы его суждения стали более щедрыми и католическими. Он был более великим оратором, чем писателем, и его проповеди в Нью-Йорке были произнесены перед большой аудиторией (в среднем одна тысяча человек в масонском храме) и печатались каждую неделю; в красноречии и обаянии устной речи его, вероятно, не превзошел в свое время никто, кроме Джорджа Уильяма Кертиса . Лично он казался холодным и отстраненным, отчасти из-за своей впечатляющей внешности, а отчасти из-за собственной скромности, которая заставляла его отставать в поисках друзей. [7]
Он умер в своем доме в Бостоне 27 ноября 1895 года. [8] Он был кремирован, а его прах захоронен на кладбище Маунт-Оберн . [9]
Опубликованные работы
[ редактировать ]
- Рассказы из жизни учителя (1863)
- перевод » Эрнеста Ренана ( « Исследований истории религии и критики 1864 г.)
- Детская книга о религии (1866 г.) и другие произведения религиозного обучения для детей.
- несколько томов проповедей
- Верования неверующих (1876)
- Колыбель Христа: исследование первобытного христианства (1877 г.)
- Дух новой веры (1877)
- «Восхождение и становление веры» (1878 г.) и другие изложения новой веры, которую он проповедовал.
- Жизнь Теодора Паркера (1874)
- Трансцендентализм в Новой Англии (1876 г.), который в основном носит биографический характер.
- Геррит Смит , биография (1878)
- Джордж Рипли (1882), в серии «Американские литераторы» , биография Джорджа Рипли.
- Мемуары Уильяма Генри Ченнинга (1886)
- жизнь Дэвида Этвуда Уоссона (1889)
- Бостонский унитаризм: исследование жизни и творчества Натаниэля Лэнгдона Фротингема, 1820–1850 (1890), на самом деле биография его отца [1]
- Воспоминания и впечатления, 1822-1890 гг . Сыновья ГП Патнэма. 1891. [7]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бэкон, Эдвин М. , изд. (1896). Люди прогресса: тысяча биографических очерков и портретов лидеров деловой и профессиональной жизни в Содружестве Массачусетс . Бостон: Журнал Новой Англии . стр. 478–479 . Проверено 24 января 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ Перейти обратно: а б с Чисхолм 1911 , с. 251.
- ^ Чарльз Коллайер Уиттиер (1907). Генеалогия семьи Стимпсонов из Чарлстауна, штат Массачусетс, и союзных линий . Пресса D. Clapp & Son. п. 52 .
- ^ Джордж Харви Гензмер, «Фротингем, Октавиус Брукс», Американский биографический словарь , Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1961.
- ^ Перейти обратно: а б с Гилман, округ Колумбия ; Пек, ХТ; Колби, FM, ред. (1905). . Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид.
- ^ Чисхолм 1911 , стр. 251–252.
- ^ Перейти обратно: а б Чисхолм 1911 , с. 252.
- ^ «О.Б. Фротингем мертв» . Бостон Глобус . 27 ноября 1895 г. с. 2 . Получено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Проповедник, писатель, критик» . Бостон Глобус . 29 ноября 1895 г. с. 8 . Получено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
Источники
[ редактировать ]- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Фротингем, Октавиус Брукс ». Британская энциклопедия . Том. 11 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 251–252. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
Внешние ссылки
[ редактировать ]