Дистрибьюторы Toyota в странах Персидского залива
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Дистрибуция автомобильной промышленности и дистрибуция запчастей |
Основан | 1969 |
Основатель | Томас Х. Фридкин |
Штаб-квартира | Хьюстон , Техас , США |
Ключевые люди | Дэн Фридкин (председатель и генеральный директор) Джефф Пэрент (президент и генеральный директор) |
Продукты | Легковые автомобили, грузовики, запчасти, маркетинг, обучение |
Доход | 8,3 миллиарда долларов (2020 г.) [ 1 ] [ 2 ] |
Количество сотрудников | 2,000 (2015) [ 1 ] |
Родитель | Группа Фридкина |
Веб-сайт | friedkin.com/gulf-states-toyota |
Компания Toyota в штатах Персидского залива , основанная в 1969 году, является частным дистрибьютором автомобилей Toyota в США. имеет право Компания Toyota Motor Sales, США, продавать автомобили автосалонам в пяти штатах: Арканзас, Луизиана, Миссисипи, Оклахома и Техас. [ 3 ] Штаб-квартира корпорации расположена в пределах Хьюстонского энергетического коридора на территории площадью 400 000 квадратных футов (37 000 м ). 2 ) кампус с пяти- и десятиэтажным зданием рядом с восьмиэтажным гаражом.
История
[ редактировать ]В 1960-е годы одним из Томаса Х. Фридкина хобби были гоночные автомобили. Он дружил с Кэрроллом Шелби , известным разработкой AC Cobra и Shelby Mustang . Шелби отклонила предложение стать дистрибьютором Toyota, потому что Ли Якокка сказал Шелби, что «отечественные производители собираются вытеснить японцев обратно в океан». [ 4 ] [ 5 ] Шелби познакомил Фридкина с Toyota, и Фридкин заключил соглашение о распространении автомобилей Toyota из порта Хьюстона . Компания Toyota Distributors (GST) в странах Персидского залива была основана в 1969 году. [ 6 ] [ 4 ]
Операции
[ редактировать ]Toyota в странах Персидского залива — меньший из двух частных дистрибьюторов автомобилей Toyota в США. Другая компания — Southeast Toyota Distributors в Джексонвилле, штат Флорида , основанная покойным Джимом Мораном . [ 7 ]
Новый железнодорожный участок
[ редактировать ]В 2008 году GST подписала соглашение об экономическом развитии с Темпл, штат Техас, о строительстве внутреннего перерабатывающего предприятия стоимостью 50 миллионов долларов. Город расположен между Хьюстоном и Далласом . GST получил участок площадью 300 акров в качестве стимула для размещения там. Ожидалось, что строительство начнется в июле 2009 года и завершится к декабрю 2011 года. Однако финансовый кризис 2007–2008 годов и отзыв автомобилей Toyota в 2009–2011 годах заставили государства Персидского залива и Темпл принять поправку к соглашению в 2010 году. GST было разрешено отложить строительство на срок до пяти лет, компенсируя городу уже произведенные улучшения инфраструктуры: 4,6 миллиона долларов в течение трех лет. Проект так и не был возобновлен. [ 8 ]
Ураган Харви нанес серьезный ущерб штаб-квартире компании в августе 2017 года, в результате чего персонал был вынужден переехать на несколько месяцев, пока проводился ремонт. [ 9 ]
Лидерство
[ редактировать ]Тоби Хайнс занимал пост президента и генерального директора GST с 1999 по 2012 год. [ 10 ]
Мартин «Марти» Коллинз, бывший руководитель отдела маркетинга Ford Motor Company , был принят на работу после того, как Хайнс ушел на пенсию. Форд подал иск в Детройте, утверждая, что Коллинз нарушил свой трудовой договор, работая на конкурента и разглашая конфиденциальную информацию. [ 11 ] Адвокат Коллина ответил, что Коллинз работал в Friedkin Group, инвестиционной компании, владеющей GST. В конечном итоге иск был снят. [ 12 ]
Коллинз внезапно ушел в отставку в 2017 году, и его заменил Джефф Пэрент, старший вице-президент, который остается на этой должности с начала 2022 года. [ 13 ]
Центр обработки автомобилей
[ редактировать ]Центр обработки транспортных средств в Хьюстоне включает в себя промышленную ветку с 7 подъездными путями для разгрузки транспортных средств из железнодорожных вагонов . Транспортные средства изготавливаются по индивидуальному заказу с такими опциями, как тонировка стекол, и их загружают в прицепы-автовозы для перевозки в дилерские центры. Все транспортные средства, предназначенные для Техаса, проходят обязательную государственную проверку перед выездом из центра, поэтому принимающим дилерам не придется этого делать. [ 14 ]
Части
[ редактировать ]Компания Toyota в странах Персидского залива построила здание площадью 300 000 квадратных футов (28 000 м²). 2 ) Центр распределения запчастей (PDC) недалеко от Сили, штат Техас, в 1986 году. В 2019 году центр был расширен на 40% до 426 000 квадратных футов (39 600 м ). 2 ) в мае 2019 года. [ 15 ] В результате расширения на северной стороне объекта был создан отгрузочный док для разделения операций по отправке и приемке. [ 16 ] На складе находится 55 000 различных запчастей/аксессуаров. [ 16 ]
Сообщество
[ редактировать ]Информационно-просветительская работа в обществе включает несколько программ.
Помощь при урагане
[ редактировать ]После урагана Харви в 2017 году представители Toyota из США собрали более 1,5 миллиона долларов для Фонда помощи при стихийных бедствиях Фридкина . Компания Friedkin Group, материнская компания GST, также пожертвовала 500 000 долларов организации United Way of Greater Houston. [ 9 ]
Стадионы
[ редактировать ]В сентябре 2013 года футбольный стадион, ранее известный как Pizza Hut Park во Фриско, штат Техас , был переименован в стадион Toyota . Он в основном используется Высшей лиги футбольным клубом ФК Даллас (также спонсируемым Toyota States Gulf) и Независимым школьным округом Фриско .
В 2013 году GST также приобрела права на название Toyota Field в Сан-Антонио, домашнем стадионе футбольной команды низшей лиги « Скорпионс» . [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Тойота стран Персидского залива» . Форбс .
- ^ Дрейн, Аманда (19 июня 2021 г.). «Toyota в странах Персидского залива окопалась во время пандемии, а затем добилась отскока» . Хьюстонские хроники . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Каплан, Дэвид. « Частная компания № 1: Toyota в странах Персидского залива ». Хьюстонские хроники . 22 июня 2013 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильные новости: 29 октября 2007 г. — Дистрибьюторы в США дали Toyota точку опоры на загадочном новом рынке Кэти Джексон.
- ^ Галлахер, Джон. «Ли Якокка не был идеален: трижды значок авто все ошибался» . freep.com . Детройт Фри Пресс . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ↑ Forbes: «Под радаром», Дуг Донован, 1 октября 2001 г.
- ^ Бизнес-аналитика Гувера: Toyota, Inc. в странах Персидского залива.
- ^ «Соглашение об экономическом развитии Toyota в странах Персидского залива с поправками» . Встречайте Temple EDC . 2 сентября 2010 г. Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Нахарро, Илеана. «Дистрибьютор автомобилей продолжает господствовать над местным частным сектором» . digital.olivesoftware.com/olive/odn/houstonchronicle/ . Хьюстонские хроники . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ «Тоби Хайнс, пенсионер» . LinkedIn.com . Линкедин . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ «Форд подал в суд на бывшего руководителя из-за новой работы» . Деловые новости ЮПИ . Детройт Фри Пресс . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Пульсинелли, Оливия. «Toyota в странах Персидского залива назначает президентом Мартина Коллинза» . Bizjournals.com . Хьюстонский деловой журнал . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ «Джефф Пэрент, президент и генеральный директор Toyota в странах Персидского залива» . LinkedIn.com . Линкедин . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Каплан, Дэвид (23 июня 2013 г.). «Частная компания № 1: Toyota в странах Персидского залива» . Хрон.com . Хьюстонские хроники . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Фессер, Кэтрин (31 мая 2019 г.). «Тойота в штатах Персидского залива завершает масштабное расширение распределительного центра запчастей Сили» . Хрон.com . Публикации Херста . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Автомобильная компания открывает распределительный центр стоимостью 11 миллионов долларов» . Bizjournals.com . Хьюстонский деловой журнал . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ «Toyota объявляет о предоставлении спонсорской поддержки «Стране чудес Моргана», стадиону «Новые Скорпионы»» . Сан-Антонио Скорпионс . Проверено 28 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]