Jump to content

Эдгар Дейл

Эдгар Дейл
Рожденный ( 1900-04-27 ) 27 апреля 1900 г.
Бенсон , Миннесота
Умер 8 марта 1985 г. ) ( 1985-03-08 ) ( 84 года
Колумбус , Огайо
Занятие педагог
Заметная работа Пирамида обучения

Эдгар Дейл (27 апреля 1900, Бенсон, Миннесота — 8 марта 1985, Колумбус, Огайо ) — американский педагог , разработавший Конус опыта, также известный как Пирамида обучения . Он внес ряд вкладов в аудио- и визуальные инструкции, включая методологию анализа содержания кинофильмов .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Эдгар Дейл родился 27 апреля 1900 года в Бенсоне, штат Миннесота. Он получил степени бакалавра и магистра в Университете Северной Дакоты и степень доктора философии в Чикагском университете . [1] Его докторская диссертация называлась «Фактическая основа пересмотра учебной программы по арифметике с особым упором на понимание детьми бизнес-терминов». [2] и является предшественником его более поздней работы над словарным запасом и читабельностью .

С 1921 по 1924 год Дейл был учителем и директором школы в Вебстере, Северная Дакота . В 1924 году он стал учителем в неполной средней школе в Виннетке, штат Иллинойс , где оставался до 1926 года. В 1928 году интерес Дейла к кино привел к тому, что он получил должность в компании Eastman Kodak в качестве члена редакционного коллектива Eastman Teaching Films в Рочестере. Нью-Йорк , на один год. [3]

В 1929 году Дейл покинул Kodak, чтобы стать профессором Университета штата Огайо . [4] Дейл оставался профессором ОГУ до выхода на пенсию в 1970 году. [5]

В 1933 году Дейл написал статью о том, как эффективно создать класс оценки фильмов в средней школе . Эта статья известна тем, что в ней совершенно иной взгляд на взаимодействие подростков с фильмами, чем тот, который был принят Советами по контролю за фильмами того времени. [6]

Дейл умер 8 марта 1985 года в Колумбусе, штат Огайо.

Конус опыта

[ редактировать ]

В 1946 году Дейл представил концепцию «Конуса опыта» в учебнике по аудиовизуальным методам обучения. Он переработал его для второго издания в 1954 году и снова в 1969 году. [7]

Пример ложного «конуса обучения», приписываемого Дейлу.

«Конус опыта» Дейла, который он намеревался предоставить интуитивную модель конкретности различных видов аудиовизуальных медиа, широко искажался. Часто называемый «Конусом обучения», он призван информировать зрителей о том, как много люди помнят, основываясь на том, как они сталкиваются с информацией.

Однако Дейл не включил никаких цифр и не основывал свой конус на научных исследованиях, а также предупредил читателей, чтобы они не воспринимали конус слишком серьезно. [8] Эти цифры были взяты из 1967 года, когда сотрудник Mobil Д.Г. Трайхлер опубликовал ненаучную статью в журнале Film and Audio-Visual Communications. [9] [10] [11]

  • Премия Ассоциации библиотек образовательных фильмов (1961)
  • Золотая медаль Eastman Kodak (1968)
  • Премия за выдающиеся заслуги (1972)
  • Национальный читальный зал славы (1972) [12] [13]
  1. ^ Вагнер, Роберт В. (1970). «Эдгар Дейл: Профессионал». Теория на практике . 9 (2): 89–95. дои : 10.1080/00405847009542259 . JSTOR   1475566 .
  2. ^ Дейл, Эдгар (1929). Фактическая основа пересмотра учебной программы по арифметике с особым упором на понимание детьми бизнес-терминов (PDF) (Диссертация). OCLC   1280153992 .
  3. ^ Биографический словарь американских педагогов, Том 1
  4. ^ Фогель, Эндрю. «Медиацентр Эдгара Дейла» . ОГУ-ЭДУ . Проверено 20 января 2017 г.
  5. ^ «Образовательные исследования: традиция совершенства» . ОГУ-ЭДУ . 21 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 20 января 2017 г.
  6. ^ «статья о сочинениях Дейла о оценке кино» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 8 июля 2022 г.
  7. ^ Ковальчик, Энн; Доусон, Кара (2004). Образование и технологии: Энциклопедия . АВС-КЛИО. п. 161. ИСБН  1576073513 . Проверено 21 января 2017 г.
  8. ^ Лоуренс, Уильям К. (01 января 2015 г.). Обучение и личность: опыт интровертированных рефлексивных учащихся в мире экстравертов . Издательство Кембриджских ученых. ISBN  9781443878074 .
  9. ^ Тальгеймер, Уилл. «Люди помнят 10%, 20%… О, правда?» (октябрь 2006 г.) - https://www.worklearning.com/2006/05/01/people_remember/
  10. ^ Лоуренс, Уильям К. (2013). Опыт контрастирования стилей обучения, предпочтений в обучении и типов личности на уроках английского языка в местном колледже (Диссертация). дои : 10.17760/d20004841 . hdl : 2047/d20004841 .
  11. ^ Тальхаймер, Уилл (5 января 2015 г.). «Мифические данные хранения и поврежденный конус» . Исследование работы и обучения .
  12. ^ Биографический словарь американских педагогов, Том 1
  13. ^ «Эдгар Дейл» .
[ редактировать ]
  • На следующей веб-странице вы найдете (1) некоторые из наиболее распространенных искажений, (2) изображение оригинального конуса Дейла и (3) цитаты.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 640949b7b0b44d8936a3c5f6ab028e39__1708779960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/39/640949b7b0b44d8936a3c5f6ab028e39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edgar Dale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)