Сан-Панталео, Рим
Сан-Панталео | |
---|---|
Фасад | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
41 ° 53'50 "N 12 ° 28'24" E / 41,8971 ° N 12,4733 ° E | |
Расположение | Рим |
Страна | Италия |
Номинал | Римско-католический |
Традиция | Римский обряд |
Архитектура | |
Архитектурный тип | Церковь |
Сан-Панталео — древняя церковь, расположенная на одноименной площади вдоль Корсо Витторио Эмануэле II в районе Парионе в Риме , Италия. Он делит площадь с Римским музеем в Палаццо Браски . Церковь на этом месте датируется XII веком, но нынешний фасад (1807 г.) выполнен в неоклассическом стиле, а интерьеры выполнены в стиле барокко .
Имена
[ редактировать ]В разных источниках церковь названа по-разному, в том числе:
- Сан-Панталео-де-Прета-Кароли [ 1 ] или Сан-Панталеонис-де-Претекароли [ 2 ]
- Сан-Панталео-а-Паскино [ 3 ]
- Сан-Панталео-де-Мути [ 4 ]
- Сан-Панталеонис-де-Парионе или в Навоне [ 5 ]
- Сан-Панталеоне в благочестивых школах [ 6 ]
существовала церковь Если этого было недостаточно для путаницы, то в Рионе Монти на холме Яникулум , которую называли Сан-Панталеоне алли Пантани или Сан-Панталеоне в Себукке (возможно, собираясь в Субурру ). [ 7 ] или Сан-Панталеон Трех Печей или Трех Печей.
История
[ редактировать ]В записях утверждается, что церковь на этом месте была основана в начале 12 века, в других записях отмечается, что она была основана Папой Гонорием III в 1216 году. [ 8 ] В 1418 году церковь перестроил Алессандро Савелли, у которого был примыкающий к ней дворец. Некоторые записи указывают на то, что оно было связано с группой английских священников. К 1621 году его восстановили отцы Скуоле Пиар ( Пиаристы ) Святого Джузеппе Калазанцио , жившие в соседнем монастыре. Его комната сохранилась. Его мощи хранятся в порфировой урне под главным алтарем, а часовня Святого Панталея теперь является боковой часовней. На стене апсиды за главным алтарем находится большой мраморный барельеф, изображающий Сан-Калазанцио, представляющий детей Мадонне с Младенцем (1802 г.), работа Луиджи Аккисти по заказу принца Джованни Торлония. [ 9 ] В 1808 году, также под патронажем принца Джованни Торлонии , архитектору Джузеппе Валадье был заказан неоклассический фасад . [ 10 ]
Значение фриза фасада неочевидно; на нем изображены рог изобилия христианских символов, свитков, книг и щитов, напоминающих демонстрацию триумфального шествия.
Среди произведений искусства внутреннего нефа и двух часовен:
- Триумф имени Марии , потолочная фреска Филиппо Герарди
- Смерть святого Иосифа (1690 г.), приписываемая Себастьяно Риччи.
- Святые Джусто и Пасторе , картины Помаранчо в ризнице
- Могила Лаудомии, дочери Джованни Бранкалеоне.
- В других источниках упоминается главный алтарь Маттиа Прети и картины Андреа Поццо. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Церкви Рима с 4 по 19 века , Мариано Армеллини , Эдитрис Романа, Рим (1887), стр. 498-499.
- ^ Le Cose maravigliose dell'alma città di Roma , Джироламо Францини, (1601), стр. 66.
- ^ Армеллини, страница 498.
- ^ Армеллини, страница 498.
- ^ Франзини, страница 66.
- ^ Священный и современный Рим: украшен новыми медными фигурами и снова увеличен , Франческо Постерла, (1707), стр. 702.
- ^ Италия, в ее первоначальной славе, разрушении и возрождении в переводе Эдмунда Варкаппа (1660), стр. 170.
- ^ Постерла, страница 266.
- ↑ Мадонна с Младенцем изображена на иконе в позолоченной раме, поддерживаемой ангелами и увенчанной кольцом звезд.
- ^ Священный и современный Рим: украшен новыми медными фигурами и снова увеличен , Франческо Постерла, (1707), стр. 702.
- ^ Франческо Постерла.
