Jump to content

Подпространство (видеоигра)

(Перенаправлено из Continuum (игрового клиента) )

SubSpace: Интернет-игра
Разработчик(и) Берст Студии
Издатель(и) Девственн Интерактив
Директор(ы) Майкл Симпсон
Продюсер(ы) Род Хамбл
Программа(ы)
  • Джефф Петерсон
  • Джерод М. Беннетт
  • Робин Кейр
Художник(а) Хуан Л. Санчес
Композитор(ы)
  • Дэвид Фрайс
  • Микал Педриана
Платформа(ы) Окна
Выпускать декабрь 1997 г.
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Мультиплеер

SubSpace — это 2D космический -шутер, созданный в 1995 году и выпущенный в 1997 году компанией Virgin Interactive. [1] которая стала финалистом Академии интерактивных искусств и наук в 1998 году. премии «Онлайн-игра года» [2] SubSpace объединяет квазиреалистичную физику с нулевым трением в многопользовательскую онлайн-игру . [3]

VIE больше не управляет игрой; вместо этого фанаты и игроки игры предоставляют серверы и технические обновления. [4]

Действие рассматривается сверху, что ставит задачи, сильно отличающиеся от задач трехмерной игры. В игре нет встроенного сюжета или набора целей; игроки могут заходить на различные серверы , каждый из которых имеет разные цели, карты, звуки и графику .

SubSpace считается одной из первых игр в жанре многопользовательских онлайн-игр из-за беспрецедентного количества игроков. [5]

SubSpace возникла из игры, первоначально называвшейся Sniper (1995), проекта по тестированию эффектов и серьезности задержек в массовой многопользовательской среде при коммутируемых соединениях. [6]

После того, как ее создатели осознали ее жизнеспособность как реальной игры, публичное бета-тестирование в феврале 1996 года началось , а позже в том же году она стала полностью общедоступной.

Коммерческий выпуск игры состоялся в декабре 1997 года по прейскурантной цене 27,99 долларов США за неограниченное количество игр, не требующее ежемесячной или почасовой оплаты. [7] Первоначально игра была разработана компанией Burst под руководством Джеффа Петерсена, Рода Хамбла и Хуана Санчеса для американского отделения ныне несуществующей Virgin Interactive. [8] Игра была продемонстрирована на выставке E3 1997 года . [9]

Когда игра была официально выпущена, она не имела коммерческого успеха из-за отсутствия маркетинга и относительной новизны интернет-игр. Два года бесплатной игры стали проблематичными, поскольку многие игроки отказывались платить за игру, бета-тестирование которой проводилось в течение двух лет, и вместо этого предпочитали пиратить программное обеспечение.

Серверное программное обеспечение SubSpace, распространявшееся вместе с коммерческой версией игры, позволяло пользователям размещать свои собственные серверы на своих компьютерах, что позволяло им сохранять игру.

После того, как VIE обанкротилась в 1998 году, многие из ее оставшихся активов в США были куплены Electronic Arts , но лицензия SubSpace не была куплена.

Это привело к тому, что все коммерчески размещенные серверы, включая официальные серверы VIE, в конечном итоге навсегда отключились от сети, а независимые серверы, управляемые пользователями, стали единственным выбором для зон хостинга, включая исходные зоны, ранее размещавшиеся на VIE.

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки SubSpace управляют одним из восьми кораблей, оснащенных оружием и множеством специальных способностей. Это корабли Warbird, Javelin, Spider, Leviathan, Terrier, Weasel, Lancaster и Shark. Игроки взаимодействуют друг с другом в зонах , которые обычно разделены на несколько арен. [3] Затем игроки на каждой арене делятся на команды; Дружественные корабли отображаются желтым цветом, а вражеские корабли - синим. Клавиатура используется исключительно для управления кораблем и использования функций внутриигрового чата.

Хотя каждая зона может иметь свой уникальный стиль игрового процесса, некоторые базовые игровые механики распространены во всех зонах.

Элементы карты

[ редактировать ]

В качестве игрового поля каждая арена использует карту размером 1024x1024. Некоторые арены могут использовать весь размер карты, в то время как другие могут помещать игроков в меньшее пространство. Система координат (AT по горизонтали, 1–20 по вертикали) позволяет игрокам легко определять и сообщать, где они находятся на карте.

Карты могут содержать препятствия, такие как стены или астероиды, которые невозможно переместить или уничтожить. На картах часто используются ворота, которые открываются и закрываются через случайные или регулярные промежутки времени. Если корабль игрока застревает в воротах при их закрытии, корабль перемещается («искажается») в случайное место на карте.

Безопасные зоны позволяют игрокам уклоняться от врагов или просто отдохнуть от игры. Находясь в безопасной зоне, корабль не может получить урон, но и не может вести огонь. Большинство безопасных зон имеют ограничение по времени; игроки, которые слишком долго остаются в безопасной зоне, исключаются из игры и должны вернуться в зону. Это не позволяет игрокам ночевать в безопасной зоне и оставлять свой компьютер бездействующим в течение длительного периода времени, чтобы сохранить свое состояние в игре.

Также может присутствовать флаг или мяч. Их важность и роль в игре зависят от зоны.

Наиболее распространенными элементами карты в SubSpace являются призы или «зелень» (из-за их зеленого цвета). Призы позволяют игрокам улучшать свои корабли и получать специальное оружие или способности. Хотя призы обычно разбросаны по всей карте, улучшения или способности, которые они дают, выбираются в зоне случайным образом.

Вместо того, чтобы отдельно учитывать количество боеприпасов и очки жизни, SubSpace объединяет оба этих элемента в одну единицу измерения: энергию. Каждый корабль оснащен определенным количеством энергии, из которой он должен черпать свое здоровье, а также силу оружия. Когда энергия корабля снижается до предела его мощности (будь то из-за стрельбы из оружия или постоянного огня противника), корабль автоматически перезаряжается до максимальной мощности в течение определенного периода времени; однако продолжительный огонь из оружия или вражеский огонь неизбежно приведет к снижению энергии.

Как только энергия корабля падает ниже нуля, корабль уничтожается, а игрок возрождается в другом месте в этом районе. Любые улучшения, оружие или специальные способности будут потеряны. Энергетическая механика заставляет игроков быть осторожными в использовании энергии, поскольку безрассудный огонь из оружия может привести к быстрой смерти.

Обычно игроки не могут покончить жизнь самоубийством; если собственное оружие игрока наносит больше урона, чем у этого игрока есть энергия, энергия игрока просто уменьшится до единицы и начнется перезарядка. Однако самоубийство было возможно в ранних бета-версиях игры и в автономном режиме практики, включенном в оригинальный клиент SubSpace .

Управление кораблем

[ редактировать ]

Тяга (вверх — вперед, вниз — назад) и вращение (влево — против часовой стрелки, вправо — по часовой стрелке) составляют основное движение корабля. Корабли сохраняют инерцию после начала движения и не могут быть полностью остановлены, кроме как в безопасной зоне. Кроме того, корабли испытывают неупругие столкновения со стенами и астероидами, но не получают от них урона. Корабли не сталкиваются друг с другом.

Игроки достигают максимальной скорости своего корабля, сохраняя тягу. Каждый корабль также оснащен форсажными камерами (Shift+Вверх/Вниз), которые позволяют кораблю превышать свою типичную максимальную скорость; однако это постепенно истощает энергию корабля. Когда форсажные камеры отключены, инерция корабля возвращается к нормальной максимальной скорости, а не к скорости с форсажными камерами.

Корабли могут мгновенно перемещаться (Ins) в случайное место на карте. Для этого действия требуется, чтобы корабль был полностью заряжен, и его энергия полностью истощается после завершения варпа, хотя корабль немедленно начнет перезаряжать свою энергию.

Корабли также могут присоединяться к другим дружественным кораблям. В этом сценарии прикрепленный корабль теряет управление тягой и становится орудийной башней на корме другого корабля. Технически это достигается путем деформации, что требует полной энергии для прикрепления и истощения энергии в процессе. Корабль-башня получает урон, как обычный корабль, и может отсоединиться в любой момент. Кроме того, корабль с турелями может в любой момент отсоединить одну или все из них.

Подсчет очков

[ редактировать ]

Игроки в первую очередь увеличивают свой счет, убивая других игроков. У каждого корабля есть награда, которая увеличивается за счет сбора призов, убийства врагов или других игровых механик. Когда корабль погибает, его награда добавляется к счету убийцы.

В каждой зоне реализована собственная система подсчета очков и за определенные достижения могут начисляться бонусы.

Соревновательная игра

[ редактировать ]

Многие игроки SubSpace организованы в отряды . Эти эскадрильи служат той же цели, что и кланы или команды в других онлайн-играх, и позволяют игрокам сотрудничать и совершенствовать свои навыки, а также лучше знакомиться с другими игроками. Кроме того, многие команды соревнуются в конкурентных лигах, расположенных в различных зонах. Дуэли — еще одно любимое развлечение, и во многих зонах есть отдельные арены только для этой цели.

В любой зоне игрок может выбирать до восьми разных кораблей: [10] Боевая птица, Джавелин, Паук, Левиафан, Терьер, Ласка, Ланкастер и Акула. [11]

Стандартные настройки VIE

[ редактировать ]

Стандартные настройки VIE , сокращенно SVS (также называемые стандартными настройками SubSpace). [7] [12] ) — это конфигурация сервера, соответствующая физике и правилам, используемым в неспециальных типах игр, размещенных Virgin Interactive Entertainment (VIE) до роспуска компании. [13] Этот термин иногда неофициально используется для описания серверов, которые стремятся другими способами сохранить дух игры в том виде, в каком она была изначально.

Геймплей может различаться в зависимости от зоны. Некоторые зоны представляют собой просто игровой процесс в стиле «все для всех», в то время как другие — в стиле «Захват флага» или даже в стиле Powerball. [14] Зоны обычно имеют несколько общедоступных арен с одинаковыми настройками и картами, на которые игроки автоматически распределяются при присоединении к серверу. Это способствует уменьшению скопления людей на густонаселенных аренах.

также есть множество дополнительных арен В SubSpace , и на этих суб-аренах иногда может быть больше населения, чем на «основных/публичных» аренах. Они отличаются от основных публичных арен тем, что могут иметь свои настройки, карту, графику и ботов (при необходимости — или модули в АССС зонах ).

Пометить Игры

[ редактировать ]
  • Война - стандартная игра с флагом, название которой происходит от ее исходной зоны (War Zone). Цель — завоевать все флаги своей команды. Флаги могут подобрать только противники. Поднятые флаги сбрасываются через определенное время. В играх с флагами обычно используются базы для хранения флагов, и они в значительной степени ориентированы на команду.
  • Кролик-награда . Один игрок — кролик, у которого есть «флаг». Убийства кролика приносят 101 очко, тогда как убийства обычных игроков приносят всего 1 очко. Убейте текущего кролика, чтобы стать новым кроликом. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков в конце игры. Эту игру обычно управляют боты на главной арене или дополнительных аренах.
  • Turf – игра с территориальными флагами, в которой флаги расположены в определенных местах на карте. Право собственности можно заявить, просто передав флаг любому игроку. В играх на газоне можно либо выиграть, либо предполагать периодическое получение очков.
  • Базирование — аналогично «Тёрфу», за исключением того, что здесь есть база с одним флагом. Команда, которая контролирует этот флаг, контролирует базу, и поэтому база часто полностью заселена контролирующей командой. Trench Wars — пример популярной игры по базированию.
  • Бег . Флаги в беговых зонах не имеют таймеров выпадения, и их можно забрать, только убив противника, несущего флаги, или подобрав нейтральные флаги. Варианты включают «Погоню за кроликом».

Убийственные игры

[ редактировать ]

В «убийственных» играх нет «раундов» или «игр»; цель состоит в том, чтобы просто убить как можно больше противников, сводя при этом собственную смерть к минимуму. Первоначальные зоны Альфа и Хаоса следовали этой основной предпосылке.

Однако некоторые зоны предлагают свои варианты такого стиля игры:

  • Царь горы . Каждый игрок начинает с короны, которая может быть потеряна, если истечет установленное время. Таймер игрока, который отображается в правом верхнем углу экрана, сбрасывается каждый раз, когда он убивает другого игрока. Однако, если игрок уже потерял свою корону, он может вернуть ее, только убив флагмана с короной (иногда отмеченной красной точкой на радаре) или уничтожив любых двух игроков. Однако, как правило, флагманы с низкой наградой не отдают другим свою корону. В этом случае игра выиграна, если останется только один коронованный игрок. [15]
  • Скорость . Каждый раунд игры на скорость имеет ограничение по времени. Победителем раунда становится игрок, совершивший наибольшее количество убийств за раунд. В Скоростной зоне корабли начинали с более высокой «награды» (и большего количества оружия и других усилений), чем в других зонах. Speed ​​Zone оказалась менее популярной, чем игры с зонами джекпота/бега, хаоса или «флага», и поддержка была прекращена вскоре после того, как SubSpace поступила в розничную продажу.

Игры с мячом

[ редактировать ]

Игры с мячом подразумевают контроль над мячом и забивание его в ворота противоположной команды. Игроки не могут стрелять из оружия или телепортироваться, неся мяч, и могут нести мяч только в течение нескольких секунд. Прежде чем истечет таймер мяча, они должны передать мяч товарищу по команде (используя клавиши Ins, Tab или Ctrl), иначе мяч вылетит из их корабля в случайном направлении. Если игрок умирает, неся мяч, мяч немедленно выбрасывается и может быть подобран кем угодно. Команда выигрывает игру, когда она достигает определенного количества голов, или игра может быть рассчитана на время, при этом по истечении времени побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

  • Хоккей имитирует футуристический хоккей с шайбой в космической обстановке. «мяч» — эквивалент хоккейной шайбы. Настройки каждого корабля были изменены, чтобы он мог выполнять уникальную роль в команде; например, «Ланкастеры» и «Шаркс» — «вратарские» корабли. Warbird, Javelin и Weasel — нападающие, Spiders и Terriers — полузащита, а Levitan — оборонительный зверь. Правила игры основаны на реальных хоккейных правилах с некоторыми изменениями из-за двумерного характера игры.
  • Powerball ( футбол ) – похож на хоккей, в котором также участвуют две команды (Warbirds и Javelins) и ворота на противоположных концах симметричной карты. Powerball в основном использует настройки SVS, за исключением того, что Warbird и Javelin имеют идентичные настройки корабля, что создает две равные команды. Каждый корабль начинается со 100 наград и «озеленен» рядом базовых улучшений и случайно выбранных специальных способностей (например, взрыв, отталкивание и т. д.). Выбрать другой тип корабля невозможно. Хотя забивать голы — основная цель Powerball, стрельба и убийство других игроков — очень важная часть игры.

Кастомизация

[ редактировать ]

Зона — это сервер, к которому игроки могут подключиться с помощью клиента. Возможно, наиболее привлекательной особенностью SubSpace является чрезвычайно высокая степень настройки, которую могут реализовать системные операторы зон. Практически каждый элемент игры можно заменить: от графики корабля до цветов и звуков. Помимо нескольких основных настроек, можно изменить многие игровые настройки, такие как скорость корабля, уровень энергии и т. д. Это позволяет существовать широкому разнообразию зон.

Игровое программное обеспечение

[ редактировать ]

SubSpace использует архитектуру клиент-сервер . Первоначально и клиент, и сервер были предоставлены VIE. Исполняемый файл клиента назывался SubSpace, а сервер — SubGame. Новый клиент под названием Continuum был создан методом реверс-инжиниринга без доступа к оригинальному исходному коду игроками PriitK (одним из создателей Kazaa ) и г-ном Эктедом. [7] Исходное серверное программное обеспечение, сильно модифицированное, по-прежнему остается наиболее распространенным, хотя теперь доступна альтернатива с открытым исходным кодом A Small Subspace Server .

Континуум-клиент

[ редактировать ]
Непрерывный интерфейс

Continuum, впервые выпущенный в 2001 году, был разработан как клон клиента SubSpace, но теперь содержит новые оригинальные функции, эксклюзивные для клиента по сравнению с оригиналом. Continuum является официальным клиентом центрального биллингового сервера SubSpace . Он был разработан в первую очередь из-за того, что оригинальный клиент SubSpace не смог предотвратить взлом. Таким образом, в нескольких зонах он был принят в качестве обязательного условия для игры.

Небольшой подпространственный сервер

[ редактировать ]

ASSS ( AS Linux Mall SubSpace Server , ) — это сервер с открытым исходным кодом предназначенный для использования в и других Unix-подобных операционных системах, но его можно настроить для использования в Microsoft Windows. [16] Оба можно загрузить с Bitbucket . [17] АССС находится в стадии активной разработки.

Переиздание

[ редактировать ]

Continuum был выпущен в реконструированном фанатами варианте в цифровой дистрибуции в Steam 3 июля 2015 года. [18] [19]

В 1997 году компания Next Generation назвала SubSpace четвертым номером в «10 лучших онлайн-играх», мотивируя это тем, что «его минимальные требования к пропускной способности означают чертовски хороший игровой процесс, а программное обеспечение проверяет различные арены, чтобы увидеть, где вы получите наименьшую задержку. Отлично сделано: просто, увлекательно и по-настоящему многопользовательски». [20] Во время первой церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards SubSpace была номинирована на звание « Онлайн-игра года » Академией интерактивных искусств и наук . [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Континуум» . www.getcontinuum.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 23 июля 2023 г.
  2. ^ «Академия интерактивных искусств и наук :: Награды» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 19 июня 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Что такое СС?» . www.subspacedownloads.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2004 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  4. ^ «Интервью NR Gaming Infantry» . GameSurge (родом из New Reality Gaming). 20 сентября 1999 года . Проверено 5 марта 2008 г.
  5. ^ Сенгстек, Джефф (9 января 1998 г.). «Обзор SubSpace для ПК – Обзор ПК SubSpace» . ГеймСпот . Проверено 5 марта 2008 г.
  6. ^ Обзор Subspace для ПК на cnet.com (по состоянию на 30 января 2008 г.)
  7. ^ Jump up to: а б с Краткая история подпространства. Вначале на subspace.legendzones.com были неги... (получено 30 января 2008 г., заархивировано)
  8. ^ предыстория адреналина на oocities.org
  9. ^ Джонстон, Крис (10 июня 1997 г.). «Virgin демонстрирует новые игры для E3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 октября 1999 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  10. ^ «Подпространственный континуум» . play-free-online-games.com . Проверено 30 января 2008 г.
  11. ^ http://subspace.legendzones.com/guide/index.php?page=ships/index.php&title=Ships. Архивировано 19 марта 2008 г., на Wayback Machine. Получено 30 января 2008 г.
  12. ^ Subspace Continuum — бесплатная игра на Beginner.getcontinuum.com
  13. ^ SubSpaceDownloads.com - Бесплатная многопользовательская онлайн-игра
  14. ^ http://subspace.legendzones.com/guide/index.php?page=zones/index.php&title=Zones . Архивировано 19 марта 2008 г., на Wayback Machine. Проверено 30 января 2008 г.
  15. ^ «17-я параллель» SubSpace/Continuum Zone: FAQ» . 2003. Архивировано из оригинала 4 марта 2008 года . Проверено 26 апреля 2008 года .
  16. ^ «Небольшой подпространственный сервер» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 года . Проверено 18 мая 2014 г. [ название отсутствует ]
  17. ^ Bitbucket Репозиторий
  18. Как фанаты возродили «Subspace», забытую 20-летнюю игру о космических кораблях автора Эмануэля Майберга на vice.com (6 июля 2015 г.)
  19. ^ «Подпространственный континуум» в Steam .
  20. ^ «10 лучших онлайн-игр следующего поколения». Следующее поколение . № 27. Imagine Media . Март 1997 г., стр. 41–42.
  21. ^ «Награды DICE от Video Game Details SubSpace» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 4 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64dbc3174796f5203f175380199c46b7__1720543620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/b7/64dbc3174796f5203f175380199c46b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SubSpace (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)