Алексис Жан Фурнье
Алексис Жан Фурнье | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Св. Пол , Миннесота | 4 июля 1865 г.
Умер | 20 января 1948 г. Лакаванна , Нью-Йорк | (82 года)
Занятие | Художник |
Алексис Жан Фурнье (4 июля 1865 — 20 января 1948) — американский художник. Он хорошо известен в Миннесоте своими натуралистическими картинами, изображающими достопримечательности Миннеаполиса и Сент-Пола , такие как мельница Фарнхема, которая была одной из первых мельниц, основанных в Миннеаполисе. [ 1 ] Фурнье также известен за пределами Миннесоты как важная фигура в движении искусств и ремесел . [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фурнье родился 4 июля 1865 года в Сент-Поле, штат Миннесота, и был воспитан в Висконсине франко-канадскими родителями. В 1879 году, в возрасте четырнадцати лет, Фурнье переехал в Миннеаполис. Стремясь стать художником, Фурнье нашел работу в рисовании вывесок и сценических декораций. Создание сценических декораций дало ему больше времени для собственной живописи и дало опыт рисования панорам - популярного вида искусства девятнадцатого века. Он начал добиваться скромных успехов как художник-пейзажист. [ 2 ]
В 1886 году Фурнье посещал занятия в недавно созданной Школе искусств Миннеаполиса . Школой руководил бостонский художник Дуглас Волк , и вскоре Фурнье взял у него частные уроки. Под руководством Фолька Фурнье развил более тонкое чувство цвета и более кисть в стиле. [ 2 ]
В течение следующих трех лет Фурнье женился на своей первой жене Эмме и родил двоих детей, Грейс и Пола. Он также начал поддерживать свою семью как постоянный артист. Он снял студию над ателье на Николлет-авеню, 412 в Миннеаполисе. [ 2 ]
Карьера художника
[ редактировать ]Фурнье был приглашен путешествовать по юго-западу Америки вместе с покровителем Х. Джеем Смитом в 1891 году. После поездки Фурнье нарисовал знаменитую панорамную фреску размером 50х12 футов, на которой были изображены каменные жилища в скалах в районе Меса-Верде в Колорадо, построенные древними пуэблоанцами. . Панорама была показана на Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, где тысячи людей увидели фреску и услышали, как Фурнье публично интерпретировал ее. [ 2 ]

Продолжая расти как художник, в 1893 году Фурнье отправился в Париж, Франция, где учился в Академии Жюлиана . Его поездку профинансировали несколько благотворителей, в том числе Джеймс Дж. Хилл . Во Франции Фурнье находился под сильным влиянием школы Барбизона , группы французских художников девятнадцатого века, которых тянуло к природным пейзажам и романтизму. [ 2 ]
Между 1895 и 1901 годами Фурнье совершил еще несколько поездок в Париж. Между тем он вернулся в Миннеаполис и продолжил рисовать достопримечательности городов-побратимов. Он также стал участником движения «Искусство и ремесла», возрождения искусств с упором на ремесла ручной работы. Лидер движения «Искусство и ремесло» Джон Скотт Брэдстрит пригласил Фурнье нарисовать фрески в столовых «Города-побратимы», которые ему было поручено украсить. [ 2 ]
Связь Фурнье с движением искусств и ремесел углубилась в 1903 году, когда он переехал в Ист-Аврору, штат Нью-Йорк , где проживало Ройкрофта художественное сообщество . Сообщество начиналось как типография, но со временем стало включать в себя книжное искусство, керамику, изделия из металла, ювелирные изделия и мебель. Лидер сообщества Элберт Дж. Хаббард дружил с Фурнье несколько лет. Переезд Фурнье в Восточную Аврору произошел после того, как Хаббард пригласил его стать постоянным арт-директором сообщества Ройкрофта. [ 2 ]
Хаббард был ярким человеком и путешествовал по стране с лекциями. Фурнье, известный своей обаятельной личностью и хорошим юмором, сопровождал Хаббарда во многих таких поездках. Фурнье составил компанию Хаббарду и выставлял его картины на лекциях, представляя свои работы более широкой аудитории. Несмотря на эти путешествия и многие зимы, которые он провел в Миннеаполисе, Фурнье публично отождествляли с Восточной Авророй и сообществом Ройкрофта. [ 2 ]
Сообщество Ройкрофта изменилось в 1915 году, когда Хаббард и его жена погибли на борту « Лузитании» , океанского лайнера, который, как известно, был торпедирован немцами во время Первой мировой войны . После кончины своего друга Фурнье сблизился с группой региональных художников в округе Браун, штат Индиана . Он повлиял на их стиль, но и они повлияли на его. Его картины из Индианы были ярче и импрессионистичнее, чем его ранние работы. [ 2 ]
Первая жена Фурнье умерла, и в 1921 году он продал свой дом в Миннеаполисе. В следующем году он переехал в Индиану, когда снова женился на вдове, муж которой был связан с художниками округа Браун. Он продолжал проводить лето в Восточной Авроре. После смерти второй жены в 1937 году он навсегда переехал в Восточную Аврору, а в 1941 году женился в третий раз. [ 2 ]
16 января 1948 года, в возрасте восьмидесяти двух лет, Фурнье поскользнулся на обледеневшем тротуаре возле своего дома и получил перелом черепа. Его доставили в больницу Богоматери Победы в Лакаванне, штат Нью-Йорк, он так и не пришел в сознание и умер через четыре дня. [ 3 ] Благодаря своим пейзажным картинам и своей роли в движении «Искусство и ремесла» Фурнье оказал длительное влияние на американское искусство. В его некрологах он почитался как «последний из художников Барбизона», поскольку его стиль и восхищение миром природы принесли барбизонскую традицию и в двадцатый век. Его картины выставлялись по всему миру при его жизни и продолжают выставляться и коллекционироваться. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Институт искусств Миннеаполиса. «Мельница Фарнхема в Сент-Энтони-Фолс, Миннеаполис» . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Картрайт, Р.Л. (18 июня 2012 г.). «Фурнье, Алексис Жан (1865–1948)» . Мнопедия . Историческое общество Миннесоты.
- ^ «Алексис Ж. Фурнье, пейзажист, мертв: одному из последних представителей французской барбизонской школы живописи было 82 года» . Нью-Йорк Таймс . 21 января 1948 г. с. 25. Дата в некрологе — «Баффало, 20 января».
Ссылки
[ редактировать ]- Алексис Жан Фурнье: Барбизон в Восточной Авроре . Буффало, штат Нью-Йорк: Центр Берчфилда, Форум американского искусства Западного Нью-Йорка, Колледж государственного университета в Буффало, 1979.
- Коэн, королева Нейман. Алексис Жан Фурнье, «Последний американский барбизон» . Сент-Луис Сент-Пол: Пресса Исторического общества Миннесоты, 1985.
- В мейнстриме: искусство Алексиса Жана Фурнье (1865–1948) . Сент-Клауд, Миннесота: North Star Press, 1985.
- Хазельбауэр, Энн. «Художник Ройкрофта и его сын-фотосепаратист». Стиль 8, нет. 1 (февраль 1995 г.): 31–33.
- Смит, Х. Джей. Жители скал . Чикаго: Исследовательская компания Х. Джея Смита, Всемирная Колумбийская выставка, 1893 г.
В эту статью включен текст из MNopedia , который лицензией доступен под Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License .
- 1865 рождений
- 1948 смертей
- Художники движения искусств и ремесел
- Художники из Миннесоты
- Художники из Сент-Пола, Миннесота
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины 20-го века