Совет по книге в военное время
Формирование | 1942 |
---|---|
Растворенный | 1946 |
Тип | НПО |
Расположение |
Совет по книгам во время войны (1942–1946) — американская некоммерческая организация, основанная книготорговцами , издателями, библиотекарями, авторами и другими людьми весной 1942 года для использования книг в качестве «оружия в войне идей». (девиз совета). Он пропагандировал использование книг для влияния на мышление американского народа относительно Второй мировой войны , для формирования и поддержания воли к победе, для раскрытия истинной природы врага, для распространения технической информации, для расслабления и вдохновения, а также для уточнить цели войны и проблемы мира. [ нужна ссылка ]
Члены и партнеры
[ редактировать ]Совет сотрудничал с Управлением военной информации (OWI) и другими правительственными учреждениями, но сам был добровольной, бесплатной неправительственной организацией. [1]
В число участников Совета входили: У. В. Нортон из WW Norton & Company , Беннетт Серф из Random House , Джордж А. Хехт из Doubleday & Co. и Марк Ван Дорен . [ нужна ссылка ]
Деятельность
[ редактировать ]Совет пытался достичь своих целей, выступая в качестве центра обмена идеями, связанными с книгой, выступая посредником между книготорговой индустрией и государственными учреждениями, предлагая советы издателям и занимаясь всеми формами связей с общественностью , включая распространение книг. списки и брошюры , лекции, радиопрограммы , [2] кинохроника , а также продвижение и публикация книг. [ нужна ссылка ]
В 1942 году Совет создал Группу военных книг для выбора названий, официально рекомендованных Советом. Эти издания были переизданы издателями-членами Совета со знаком одобрения: большой буквой «I» на обложке, означающей «императивную» книгу. [3] В период с 1942 по 1945 год было опубликовано шесть «Императивных» книг (см. Панель военных книг ).
Издания для вооруженных сил
[ редактировать ]Весной 1943 года совет запустил издание, благодаря которому он стал наиболее известным, — издание Armed Services Editions . К моменту завершения программы в 1947 году было напечатано 122 951 031 книга и продано их правительству по средней цене чуть более шести центов за том. Издания Armed Services Editions донесли до массовой аудитории высококачественные книги и помогли популяризировать новый формат в мягкой обложке. [4] Одной из самых популярных книг ASE была «Дерево растёт в Бруклине » (1943) книга Бетти Смит , а распространение ASE Ф. Скотта Фицджеральда романа «Великий Гэтсби» помогло возродить интерес к книге. [5] В 1944 году совет основал Oversees Editions, Inc, дочернюю компанию, целью которой было распространение американских книг среди гражданского населения за рубежом, чтобы способствовать позитивному восприятию американской культуры.
Растворение
[ редактировать ]С окончанием Второй мировой войны Совет по книгам в военное время прекратил активную деятельность 31 января 1946 года, но сохранил свои юридические лица, чтобы заниматься распределением оставшихся средств и обеспечением сохранности записей. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ АП (12 мая 1943 г.). «Армия закупит 50 000 книг для солдат» . Милуоки Джорнал . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Слова на войне в Интернет-архиве
- ^ Молли Гуптилл Мэннинг (2014). «Глава 4: Новое оружие в войне идей». Когда книги пошли на войну . Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. ISBN 9780544535022 .
- ^ Йони Аппельбаум (10 сентября 2014 г.). «Во время Второй мировой войны издатели раздали 122 951 031 книгу» . Атлантика .
- ^ Терри Гросс (8 сентября 2014 г.). «Как «Гэтсби» превратился из провального провала в великий американский роман (интервью с Морин Корриган, автором книги « Итак, мы читаем »)» . Свежий воздух .