Jump to content

Роланд Пальмедо

Роланд Пальмедо
Рожденный 5 апреля 1895 г.
Умер 15 марта 1977 г. ) ( 1977-03-15 ) ( 81 год
Национальность Соединенные Штаты
Альма-матер Уильямс-колледж (1917)
Род занятий инвестиционный банкир, бизнесмен
Известный Кресельный подъемник Стоу, Mad River Glen основатель
Награды Национальный зал лыжной славы (1968)

Роланд Пальмедо (5 апреля 1895 – 15 марта 1977) был пионером в области любительского катания на лыжах в Соединенных Штатах. Он основал компанию Mount Mansfield Lift Company, которая построила первый кресельный подъемник в Стоу и создала горнолыжную зону Мэд-Ривер-Глен . Роланд Пальмедо также сыграл важную роль в создании Национального лыжного патруля и первой женской олимпийской лыжной сборной США. Будучи президентом-основателем Любительского лыжного клуба Нью-Йорка, Пальмедо пропагандировал катание на лыжах как приключение на свежем воздухе как для семей, так и для профессиональных гонщиков. [ 1 ]

Параллельно с занятиями лыжным спортом Роланд Пальмедо работал андеррайтером в Lehman Brothers . Он использовал свой опыт военно-морского летчика во время Первой мировой войны, став Роберта Лемана руководителем по инвестициям в раннюю авиационную отрасль, включая корпорации, которые впоследствии стали Pan American Airways , American Airways и Trans World Airlines . [ 2 ] [ 3 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Окончив в 1912 году государственную школу в Монтклере, штат Нью-Джерси , Пальмедо отправился в «странствование», исследуя Европу на велосипеде. Его визит к родственникам в баварский город Гармиш-Партенкирхен положил начало его любви к походам, катанию на лыжах и приключениям на свежем воздухе на всю жизнь. Осенью 1913 года он поступил в колледж Уильямс и той же зимой присоединился к лыжной команде. [ 4 ] Пальмедо также был одним из основателей и первым президентом Клуба прогулок Уильямса, созданного в 1915 году по образцу Дартмутского клуба прогулок . [ 5 ]

Весной 1917 года, когда Пальмедо должен был окончить Уильямс-колледж, Конгресс США объявил войну Германии. После окончания учебы он поступил на службу в Военно-морские силы и служил военно-морским авиатором во время Первой мировой войны. В 1920 году он вернулся к гражданской жизни и стал страховщиком в Lehman Brothers. В 1927 году, через месяц после одиночного перелета Чарльза Линдберга через Атлантику, Пальмедо работал с Робертом Леманом над структурированием финансирования компании Хуана Триппе Pan American Airways, предшественника . В 1929 году Пальмедо также работал с Авереллом Гарриманом над созданием Авиационной корпорации Америки, которая объединила молодые авиакомпании и вспомогательные компании в одну организацию, которая ускорила бы исследования и производство коммерческой авиации. [ 6 ] [ 7 ] В январе 1930 года эта компания выделила Colonial и Universal Air Lines, которые позже объединились и образовали American Airlines . Работая инвестиционным банкиром, Роланд Пальмедо в конечном итоге стал директором в советах директоров Lehman Corporation, Pan American Airlines , Trans World Airlines и Libby-Owens-Ford Glass Company.

После того, как японцы разбомбили Перл-Харбор , Пальмедо вновь записался в Военно-морские силы в 1942 году. Он стал помощником вице-адмирала Патрика Н.Л. Беллинджера , командующего Атлантическим флотом Военно-воздушных сил, а затем служил на авианосце USS Yorktown (США). CV-10) в должности лейтенанта-коммандера . [ 8 ]

Любительский лыжный клуб Нью-Йорка

[ редактировать ]

В 1920-е годы, когда зимой в Новой Англии не было вспаханных дорог и мало жилья, [ 9 ] Пальмедо присоединялся к друзьям из Нью-Йорка в лыжных экспедициях по заснеженным тропам и лесозаготовкам в горах Беркшира и Вермонте . В 1931 году он встретился с друзьями, чтобы обсудить, как более эффективно организовать свои поездки, основав Любительский лыжный клуб Нью-Йорка. Вскоре клуб опубликовал бюллетень с практической информацией о направлениях и условиях катания. Члены клуба будут поддерживать руководство Пальмедо в развитии горнолыжных курортов в Стоу и Мэд-Ривер-Глен, а также в организации Национального лыжного патруля и спонсировании первой женской олимпийской сборной США по лыжным гонкам.

Клуб предоставил почетное членство друзьям Пальмедо в Европе, которые также были одними из первых пропагандистов этого вида спорта, например, знаменитому лыжному инструктору Ханнесу Шнайдеру и изобретателю слалома Арнольду Ланну . Когда в 1938 году Шнайдер был заключен в тюрьму за откровенную критику нацистской Германии, Пальмедо организовал для членов клуба сбор нескольких сотен подписей под петицией о его освобождении. [ 10 ]

В поисках более подходящей для катания местности Пальмедо в 1931 году написал письмо, адресованное просто «почтмейстеру Стоу, Вермонт», с вопросом о зимнем размещении и доступности платной дороги на горе Мэнсфилд . Секретарь Гражданского клуба Стоу, СиСи Стаффорд, дал приветственный ответ. В феврале следующего года Пальмедо и Хосе Мачадо-младший отправились на гору Мэнсфилд, на которую они поднялись, привязав к лыжам шкуры тюленей. [ 11 ] [ 12 ] По возвращении в Нью-Йорк Пальмедо поделился своим опытом с лыжным сообществом в статье в Ski Bulletin , написав: «Неделю или десять дней можно провести в Стоу, и каждый день совершать разные поездки или маршруты…» [ 13 ] В следующем году при поддержке Пальмедо Крейг Берт, Эбнер Коулман и Чарльз Лорд организовали Гражданский корпус охраны природы, чтобы проложить первые тропы на горе. [ 14 ]

Когда в 1938 году в Стоу проводился национальный чемпионат по скоростному спуску , лыжникам приходилось идти по невспаханной дороге к базе, а затем подниматься дальше к вершине трассы Nose Dive. Чемпионка того года по скоростному спуску Грейс Картер Линдли и Роланд Пальмедо согласились, что пришло время познакомить американцев с европейским опытом использования поездов и наземных буксиров, которые поднимали лыжников на заснеженные вершины. Пальмедо собрал инвесторов из компании Mt. Mansfield Lift Company, чтобы построить кресельную канатную дорогу , способную конкурировать с первой в мире, которая появилась в Сан-Вэлли двумя годами ранее. Инвестировали лыжники из района Стоу, такие как Сепп Рашп, Чарльз Лорд и Гейл Шоу, а также члены Любительского лыжного клуба Нью-Йорка Годфри Рокфеллер и Лоуэлл Томас . Поскольку гора принадлежала штату Вермонт и ее использование в частных целях было запрещено, компания договорилась о передаче подъемника в дар в обмен на право сдать его обратно в аренду на десять лет. 9 декабря 1940 года официально открылась самая длинная на тот момент кресельная канатная дорога в мире. [ 15 ]

Национальный лыжный патруль

[ редактировать ]

На Роланда произвело впечатление спасательное подразделение швейцарской армии, которое оказывало помощь раненым лыжникам на курорте Парсенн в Давосе , Швейцария, и поощряло нечто подобное в Стоу. Когда в 1934 году создавался лыжный клуб Маунт-Мэнсфилд, Пальмедо работал с Фрэнком Гриффином, Крейгом Бертом и А. Б. Коулманом, чтобы сформировать Лыжный патруль Маунт-Мэнсфилд, первую подобную организацию в Америке. Протокол безопасности стал серьезной проблемой в 1936 году, когда Фрэнк Эдсон участвовал в гонке, организованной Любительским лыжным клубом на Пайн-Маунтин в Питтсфилде, штат Массачусетс . Эдсон врезался в дерево, его увезли на санях так, что у него ухудшилось проколотое легкое , и он скончался на следующий день в больнице. На следующий день после смерти Эдсона офицеры любительского лыжного клуба встретились в экстренном случае, и Пальмедо предложил «общее исследование безопасности при катании на лыжах». Он попросил Чарльза Майнота Доула возглавить новый комитет по безопасности. В 1939 году был создан Национальный лыжный патруль . Роджеру Лэнгли был вручен значок № 1 Национального лыжного патруля, значок Роланда Пальмедо № 2 и значок Чарльза «Минни» Доула № 3. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Безумная Ривер Глен

[ редактировать ]

В 1940-х годах руководство Стоу раскололось на различные группы. Компания Mt. Mansfield Lift Company управляла кресельным подъемником, государство управляло трассами, Mt. Mansfield Hotel Company контролировала канатный подъемник Toll House и лыжную школу, а компания Smuggler's Notch Lift управляла Т-образной перекладиной . Пальмедо посетовал на отсутствие общего обзора, из-за которого тропы стали напоминать «огромную рану на склоне горы», и опасался переполненной горы, когда лыжники начали прибывать на автобусах. [ 19 ] [ 20 ] К 1945 году Пальмедо был готов основать горнолыжную зону по собственному проекту, в отличие от быстрого развития, свидетелем которого он стал в Стоу. «Мне бы хотелось, чтобы горнолыжные курорты Вермонта оставались как можно более простыми и деревенскими. Я не думаю, что нам нужно импортировать много роскошных и сложных уловок. Я с подозрением отношусь к попыткам человека улучшить природу. что на горнолыжных курортах нужны танцовщицы, дискотеки и другие развлечения». [ 21 ] [ 22 ]

С помощью партнеров Стоу Чарли Лорда, Дж. Негли Кука и жены Кука Нэнси Пальмедо искал подходящую гору, часто летая на своем биплане с открытой кабиной. 6 января 1947 года была создана корпорация Mad River Corporation для разработки частной горы Старк под руководством президента Роланда Пальмедо, вице-президента Кука и генерального директора Чарли Лорда. Пальмедо присоединился к команде дизайнеров трасс Бобби Шварценбаха, члена лыжной сборной США 1938 года. Мэд Ривер Глен открылся 11 декабря 1948 года. [ 23 ] На базе не было отелей и ночных клубов, а единственное кресло было готово отвезти лыжников на узкие тропы, проходящие вдоль естественных контуров горы. В 1972 году корпорация Mad River была продана Труксу Пратту и Брэду Светту, а позже приобретена вдовой Пратта Бетси Пратт, которая поддерживала деревенский шарм этого района более двух десятилетий. [ 24 ]

Наследие

[ редактировать ]

Первоначальное видение Пальмедо своей идеальной зоны катания было отражено в уставе 1995 года кооператива Мэд Ривер Глен, который был создан «чтобы навсегда защитить классический опыт катания на лыжах в Мэд Ривер Глен путем сохранения низкой плотности лыжников, естественного рельефа и лесов, разнообразного характера трасс и Дружественная атмосфера сообщества на благо акционеров, местного персонала и покровителей». [ 25 ] Позже опыт Мэд-Ривер-Глен был сформулирован в эссе преданного лыжника, которое было торжественно зачитано при демонтаже оригинального однокресельного подъемника в 2007 году. Привлекательность Мэд-Ривер-Глен, как писал Майкл Боланд, «это… ощущение катания на лыжах как настоящего Опыт дикой природы, незапятнанный деньгами, притворством или помпезностью. Для тех из нас, кто знает и любит ее, Мэд-Ривер — это просто последнее прекрасное место, где катание на лыжах обнажено дочиста. возвышенная сущность». [ 26 ]

После его смерти семья Пальмедо передала его библиотеку в дар Национальному залу лыжной славы в Ишпеминге, штат Мичиган , где она стала Мемориальной библиотекой Роланда Пальмедо. [ 27 ] Его также чтят в Зале славы лыжного спорта и сноуборда Вермонта . [ 28 ]

Прославление лыжного спорта Роландом Пальмедо также отражено в его книгах «Лыжи, международный спорт». [ 29 ] и Лыжные Новые Горизонты . [ 30 ] биография « Роланд Пальмедо: Жизнь, полная приключений и предпринимательства» . 1 января 2018 года была официально опубликована [ 31 ]

  1. ^ Аллен, Э. Джон Б. (2012) Исторический словарь лыжного спорта Scarecrow Press ISBN   9780810868021 стр. 149
  2. ^ «Роланд Пальмедо умирает; популяризатор лыжного спорта» [1] , The New York Times , Нью-Йорк, 17 марта 1977 г.
  3. ^ Ковени, Лоуренс Г. (1978) Роланда Пальмедо Американский альпийский клуб
  4. ^ Лунд, Мортон (2009) «Удивительный, интригующий Роланд Пальмедо - пионер лыжного спорта» Skiing Heritage , Vol. 21 № 3 стр. 21–25
  5. ^ Мартин, Ли Винтер (2022) Конец начала Колледж Уильямс
  6. ^ Руди Абрамсон, Охватывая столетие: Жизнь Аверелла Гарримана, 1891-1986 . Нью-Йорк: Уильям Морроу, 1992.
  7. ^ Пальмедо, Филип Ф. Роланд Пальмедо, Жизнь, полная приключений и предпринимательства , Издательство Питера Э. Рэндалла. 1 января 2018 г.
  8. ^ Пальмедо, Филип Ф. Роланд Пальмедо, Жизнь, полная приключений и предпринимательства , Издательство Питера Э. Рэндалла. 1 января 2018 г.
  9. ^ Джон К., редактор, Fifty Winters , Любительский лыжный клуб Нью-Йорка (1982), стр. 2
  10. ^ Пальмедо, Филип Ф. Роланд Пальмедо, Жизнь, полная приключений и предпринимательства , Издательство Питера Э. Рэндалла. 1 января 2018 г.
  11. ^ Аллен Адлер, «Рассвет в Мэнсфилде», Информационный бюллетень Музея лыж Вермонта , Том 5, № 3, осень 2005 г., стр. 3
  12. ^ Пальмедо, Филип Ф. и Роланд Пальмедо, Жизнь, полная приключений и предпринимательства , Издательство Питера Э. Рэндалла. 1 января 2018 г.
  13. ^ Мортон Лунд, «Удивительный, интригующий Роланд Пальмедо - пионер лыжного спорта» Лыжное наследие , Том. 21 № 3, сентябрь 2009 г.
  14. ^ Патрисия Л. Хаслам, Чарли Лорд и Зепп Рашп, за первые двадцать пять лет , 2013 Пионеры лыжного спорта Стоу, Вермонт: Историческое общество Стоу
  15. ^ Патрисия Л. Хаслам, Чарльз Лорд и Зепп Рашп (2013) Пионеры лыжного спорта Вермонта: Историческое общество Стоу за первые двадцать пять лет, стр. 58
  16. ^ Майнот (Минни) Доул, Приключения на лыжах , Нью-Йорк: Франклин Уоттс, 1965, с. 44 и далее
  17. ^ Мортен Лунд, «Удивительный, интригующий Роланд Пальмедо – пионер лыжного спорта» , Skiing Heritage , сентябрь 2009 г., стр. 21
  18. ^ Джефф Лейх, «Национальный лыжный патруль и лыжное патрулирование в Америке», Журнал Музея лыж Новой Англии , № 69, лето 2007 г.
  19. ^ Пальмедо, Роланд, «Поляна слалома», Ski Bulletin . Том. 8, № 2, декабрь 1937 г.
  20. ^ Мортен Лунд, «Удивительный, интригующий Роланд Пальмедо – пионер лыжного спорта» , Skiing Heritage , сентябрь 2009 г., стр. 21
  21. ^ Керр, Мэри К. Горный роман - История Мэд-Ривер-Глен (Уэйтсфилд, ВТ, Мэд-Ривер-Глен, 2008)
  22. ^ Пальмедо, Филип Ф. Роланд Пальмедо, Жизнь, полная приключений и предпринимательства , Издательство Питера Э. Рэндалла. 1 января 2018 г.
  23. ^ Элкинс, Фрэнк. «Губернатор Вермонта Гибсон открывает горнолыжную зону Мэд-Ривер-Глен стоимостью 400 000 долларов» [2] , The New York Times , Нью-Йорк, 12 декабря 1948 года.
  24. ^ Старший, Жюль (12 февраля 1989 г.). «Владелец курорта — индивидуалист склонов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 октября 2017 г.
  25. ^ «О курятнике». Получено из
  26. ^ Керр, Мэри К. Горный роман - История Мэд-Ривер-Глен (Уэйтсфилд, ВТ, Мэд-Ривер-Глен, 2008)
  27. ^ Роланда Пальмедо Национальный зал лыжной славы
  28. ^ призывников 2006 года в Вермонте Музея лыж и сноуборда Зал славы
  29. ^ Пальмедо, Роланд (Ред.). Лыжный спорт, Международный спорт . Нью-Йорк: Дерридейл Пресс, 1937.
  30. ^ Пальмедо, Роланд. Лыжные Новые Горизонты; Путеводитель по катанию на лыжах вокруг света . Опубликовано AS Barnes & Company, Нью-Йорк (1956 г.)
  31. ^ Рецензия на книгу: «Роланд Пальмедо - жизнь, полная приключений и предпринимательства», TBR newsmedia, 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6430a0d43c2256a72a9d9babaf7fd2ef__1721673180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/ef/6430a0d43c2256a72a9d9babaf7fd2ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roland Palmedo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)