Jump to content

Вернор Смит

Вернор Смит
Член Законодательного собрания Альберты
В офисе
18 июля 1921 г. - 19 июля 1932 г.
Предшественник Джордж П. Смит
Преемник Честер Роннинг
избирательный округ Камроуз
Министр путей сообщения и связи Альберты
В офисе
31 августа 1921 г. - 19 июля 1932 г.
Предшественник Чарльз Стюарт
Личные данные
Рожденный
Вернор Уинфилд Смит

( 1864-02-17 ) 17 февраля 1864 г.
Остров Принца Эдуарда
Умер 19 июля 1932 г. ) ( 1932-07-19 ) ( 68 лет
Эдмонтон , Альберта
Политическая партия Объединенные фермеры Альберты
Супруг Лили Бери
Дети 5
Занятие Бухгалтер, фермер
Подпись

Вернор Уинфилд Смит (17 февраля 1864 – 19 июля 1932) был политиком в Альберте , Канада , который занимал должность министра железных дорог и телефонов провинции с 1921 по 1932 год. Родился в 1864 году на острове Принца Эдуарда , он переехал в Британскую Колумбию в 1883 г., где он работал бухгалтером в нескольких железнодорожных компаниях. В 1915 году он переехал в Камроуз, Альберта , чтобы стать фермером. В том же году он женился на Лили Бери, от которой у него будет пятеро детей. [ 1 ]

Смит участвовал в провинциальных выборах 1921 года в округе Камроуз от Объединенных фермеров Альберты (УФА), где он получил 56% голосов и победил действующего либерала Джорджа П. Смита . [ 2 ] УФА, которая никогда раньше не выставляла кандидатов на выборах, одержала неожиданную победу в 1921 году, и новый премьер-министр Герберт Гринфилд назначил Смита в свой кабинет министром путей сообщения и связи. [ 3 ] В этом качестве Смит отвечал за работу с рядом убыточных железных дорог, в том числе с железными дорогами Эдмонтона, Данвегана и Британской Колумбии (ED&BC), которые попали в руки правительства в результате краха синдикатов, строивших их. Он выступал за государственную собственность на эти железные дороги, в то время как Гринфилд поддерживал продажу их Канадской Тихоокеанской железной дороге (CPR). Смиту не нравился CPR, и в 1923 году он публично обвинил его в невыполнении своих обязательств по контракту на восстановление ED&BC; Гринфилд извинился перед CPR в законодательном органе от имени правительства, что привело к разладу между ним и его министром. Один независимый член законодательного собрания предположил, что «если бы фермеры-члены Палаты представителей проголосовали между Гринфилдом и Смитом» по этому вопросу, «они наверняка выбрали бы Смита». [ 4 ] Действительно, этот вопрос был одним из нескольких, которые привели УФА к собранию, чтобы оказать давление на Гринфилда, чтобы тот ушел в отставку в пользу своего генерального прокурора Джона Эдварда Браунли , что он и сделал в 1925 году. [ 5 ]

Решение вопроса о железных дорогах было одним из главных приоритетов Браунли, и в начале 1926 года он и Смит отправились в Оттаву , где встретились с федеральным министром путей сообщения Чарльзом Эйвери Даннингом в безуспешной попытке убедить его, что федеральное правительство должно взять на себя управление железными дорогами. Затем они отправились в Монреаль , где достигли соглашения с Королевским банком Канады (RBC) о приобретении его акций ED&BC, первоначально оцененных в 2 миллиона долларов, за 1,3 миллиона долларов; это дало правительству полную собственность на железную дорогу и возможность продавать, сдавать в аренду или эксплуатировать ее, не требуя согласия РБК. Еще находясь в Монреале, Браунли и Смит сделали предложения о продаже железной дороги как CPR, так и Канадской национальной железной дороге (CNR). [ 6 ] Ни один из них не был заинтересован, и по возвращении в Эдмонтон Смит повторил свою рекомендацию о прямом государственном управлении железными дорогами. Браунли оказался более восприимчивым к этой идее, чем Гринфилд, и правительство назначило Джона Каллагана — делового знакомого Смита и успешного железнодорожного подрядчика — суперинтендантом железных дорог. [ 7 ] Каллагану удалось превратить железные дороги в прибыльные предприятия, и в 1928 году одна из небольших линий, Лакомб и Норт-Вестерн, была продана CPR за 1,5 миллиона долларов. [ 8 ] В следующем году CPR приобрела все оставшиеся линии за 25 миллионов долларов. [ 9 ]

Вернор Смит был переизбран на выборах 1926 и 1930 годов и остался министром железных дорог и связи. [ 1 ] 19 июля 1932 года Смит упал замертво в своем доме в Эдмонтоне, готовясь к встрече с семьей в своем летнем коттедже в Пиджен-Лейк . Он много лет страдал от стенокардии и скончался от этого заболевания. [ 10 ]

Правнук Вернора Смита — музыкант Мак ДеМарко , чье имя при рождении — Вернор Уинфилд МакБрайар Смит IV — было выбрано в честь Смита-старшего. [ 11 ]

Избирательный протокол

[ редактировать ]
Всеобщие выборы в Альберте 1921 года : Камроуз
Вечеринка Кандидат Голоса % ±%
Объединенные фермеры Вернор Смит 3,040 55.97% +19.78% [ а ]
Либеральный Джордж П. Смит 2,391 44.03% -19.78%
Всего действительных голосов 5,431 100.00%
Имеющие право избиратели / явка 6,282 86.45% +14.04% [ б ]
Объединенные фермеры выигрывают от либералов Качать +19.78%
Источник(и)
  1. ^ Колебания United Farmers сравнивают с результатом Беспартийной лиги на дополнительных выборах 1917 года.
  2. ^ Явка по сравнению с всеобщими выборами 1917 года.
Дополнительные выборы в провинции Альберта, 9 декабря 1921 г.: Камроуз
Вечеринка Кандидат Голоса
Объединенные фермеры Вернор Смит Признанный
Источник(и)
Всеобщие выборы в Альберте 1926 года : Камроуз
Вечеринка Кандидат Голоса % ±%
Объединенные фермеры Вернор Смит 2,872 71.96% +15.99%
Либеральный Вашингтон Каннингем 567 14.21% -29.82
Консервативный JA-код 300 7.52%
Либерально-прогрессивный А.Д. Кэмпбелл 252 6.31%
Всего действительных голосов 3,991 100.00%
Имеющие право избиратели / явка 6,847 58.29% -28.16%
Объединенные фермеры держат Качать +22.91%
Источник(и)
Всеобщие выборы в Альберте 1930 года : Камроуз
Вечеринка Кандидат Голоса % ±%
Объединенные фермеры Вернор Смит 3,137 58.07% -13.89%
Либеральный СМ Вествик 2,086 41.93% +27.72%
Всего действительных голосов 5,223 100.00%
Отвергнутый, испорченный и отклоненный 179
Имеющие право избиратели / явка 6,914 78.13% +19.84%
Объединенные фермеры держат Качать -20.81%
Источник(и)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Фонды Вернора В. Смита» . Архивы Гленбоу . Проверено 23 сентября 2009 г.
  2. ^ «Результаты выборов Камроуза, 1921 год» . Интернет-энциклопедия Альберты . Проверено 23 сентября 2009 г.
  3. ^ Фостер 60
  4. ^ Джонс 68–69
  5. ^ Фостер 115
  6. ^ Фостер 120
  7. ^ Фостер 135
  8. ^ Фостер 144
  9. ^ Фостер 152
  10. ^ «Достопочтенный Вернор Смит, министр путей сообщения, внезапно скончался». Том XXV № 186 . Летбридж Геральд. 20 июля 1932 г. с. 1.
  11. ^ Шарп, Эллиотт (29 октября 2013 г.). «Большая история: 2 отрывочных дня с Маком ДеМарко» . Музыка Ред Булл . Ред Булл . Проверено 17 ноября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 656f9b548acfed2318dad2db2985da16__1722822660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/16/656f9b548acfed2318dad2db2985da16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vernor Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)