Jump to content

Парижская сексапильность

Парижская сексапильность
Paris Sex-Appeal, обложка, июль 1934 г.
Редактор Анри Франсуа
Частота Ежемесячно
Издатель Анри Франсуа
Общий тираж неизвестный
Основан 1933
Страна Франция
Базируется в Париж
Язык Французский
ISSN 2727-5795

Paris Sex-Appeal — ежемесячный французский эротический журнал, издававшийся в Париже Анри Франсуа с 1933 по 1951 год, хотя его выпуск был приостановлен во время Второй мировой войны. В него вошли легкие французские художественные произведения и статьи. Повсюду иллюстрации представляли собой обнаженную эротическую фигуру. В каждом выпуске была одна цветная табличка.

Издатель

[ редактировать ]

Редакция в Париже находилась по адресу: авеню Филиппа-Огюста, 47, Париж. По этому адресу находится издательство и типография Анри Франсуа, который владел машинами для фотогравюры . Он опубликовал множество технических брошюр, плакатов и авиационных журналов. Журнал Mon Paris, son Visage sa vie ardente , вышедший в ноябре 1935 года, имел тот же адрес и имел общих авторов, и там появлялись рекламные объявления с сексуальной привлекательностью Парижа . [ 1 ] Мейерс также сотрудничает с журналом «Жан Мезеретт». [ 2 ] малоизвестный автор сплетен, издававшихся самостоятельно, очерняющих Гитлера и Муссолини, которого парижская полиция определила как «публициста» и «менеджера издания Paris Sex-Appeal ». [ 3 ]

Заголовок

[ редактировать ]

Что касается происхождения названия, следует отметить, что с мая 1932 года Мари Дюба была в центре внимания в «футуристическом» шоу под названием «Сексуальная привлекательность Парижа 32» в Казино де Пари, поставленном Анри Варной с декорациями Поля Колена . [ 4 ] Какое-то время у него был подзаголовок «Самый парижский журнал». Агре отмечает, что

В своем названии Paris Sex-Appeal заимствует англосаксонскую концепцию сексуальной привлекательности, чтобы превратить ее в типично галльское качество, [чтобы] соответствовать французскому искусству соблазнения и репутации столицы как города любви и флирта. Слово «Париж» висит вверху обложки и повторяется девять раз, как мигающий неоновый свет. Оно действует не столько как указание на место, сколько как гарантия определенной формы распущенности. Пэрис отождествляется с сексуальной привлекательностью, которую каждый месяц олицетворяет новая женщина на обложке журнала. [ 5 ]

Можно видеть, что название, в свою очередь, оказало обратное влияние на публикации на английском языке; например, одно из первых использований фразы «сексуальная привлекательность» в Vogue было в статье о новых парижских коллекциях «Взгляд Vogue на парижскую сексапильность» в сентябрьском номере 1937 года. [ 6 ]

Содержание

[ редактировать ]

Озорной и легкий, он обыграл стереотип «парижанки» и город Париж, известный своими «горячими точками», чтобы понравиться мужской аудитории. [ 7 ] Его содержание не носило порнографического характера. Он представил серию «рекламных» статей, рекламирующих публикации, фотографии, фильмы и места, однозначно относящиеся к миру ночи и его удовольствиям. Существуют также художественные тексты, часто написанные под псевдонимом ( Пьер Мак Орлан в роли Сэди Блэкайс, [ 8 ] например, и «Современный сатанизм» Эрнеста де Генгенбаха как «Жеан Сильвий») [ 9 ] и иллюстрировано фотографиями и рисунками, наиболее заслуживающими внимания, на которых обычно спортивные женщины и некоторые мускулистые мужчины кажутся более или менее обнаженными. Никогда не запрещавшийся и не ограничивавшийся, он был доступен в газетных киосках, о чем свидетельствует его обязательный экземпляр. [ 10 ] и распространялся издательством Nouvelles Messageries de la presse parisienne (NMPP).

Среди известных писателей и иллюстраторов, чьи настоящие имена указаны на странице с содержанием, - Поль Дюфау, Анри Фальк, Морис де Ламбер, Пит, Поль Ребу , Андре Салмон и Андре Варно, а также фотографы Жан Мораль, Пьер Буше (фотограф) [ fr ] Рене Зубер, Серж де Сасо , Мария Эйснер , Роджер Шалл , Нора Дюма , Андре Штайнер и агентства, включая Schostal и Alliance Photo. Вслед за его «Ночным Парижем» Брассай опубликовал в Париже «Сексуально-привлекательные» фотографии из своего «Парижского интайма » («Тайный Париж»), сделанные в кафе, борделях и за кулисами ревю и театров, хотя полный проект был опубликован только в 1976 году под названием « Тайный Париж 30-е годы. [ 11 ]

Журнал предоставлял художникам-сюрреалистам материал для их коллажей; [ 5 ] [ 12 ] [ 13 ] Фрэнсиса Пикабиа 1942–1943 «Принцессах» Долгое время считалось, что в Парижская сексуальная привлекательность» . годов изображены Сюзанна и Макс Ромен, но на самом деле источником этого образа была « [ 14 ] а также что касается его «Les Baigneuses» 1942 года, [ 15 ] и в книге Жоржа Юнье 1935 «Архитектор мага» года также используется обнаженная натура из журнала: [ 16 ] [ 12 ] как и другие его коллажи, сделанные в 1947 году, но опубликованные только в 1969 году. [ 17 ] [ 18 ] Парижский Sex-Appea также вдохновил Ганса Беллмера . [ 19 ] Картина лежащей обнаженной сзади Кловиса Труйля 1946 года называется « О!» Калькутта, Калькутта!; игра слов на французском языке, возникающая из произношения фразы «oh quel cul t'as» («о, какая у тебя прекрасная задница») [ 20 ] и представляет собой точную раскрашенную копию небольшой репродукции обнаженной фотографии Андре Штайнера из июльского номера журнала 1935 года. [ 21 ]

Приостановленный во время войны, Paris Sex-Appeal вновь появился в 1950 году, но в следующем году был прекращен.

[ редактировать ]
  1. ^ Mon Paris , библиографическое примечание к Общему каталогу БНФ.
  2. ^ "au="Мезеретт, Жан" - Результаты поиска" . www.worldcat.org . Проверено 20 апреля 2023 г.
  3. ^ Мейерс, Марк (2006). «Феминизация фашистских мужчин: психология толпы, гендер и сексуальность во французском антифашизме, 1929-1945» . Французские исторические исследования (29): 129. ISSN   0016-1071 . OCLC   193649132 .
  4. ^ Париж-Суар , 17 августа 1932 г., с. 6 — на Галлике .
  5. ^ Jump up to: а б Агрет, Аликс (2019). Видимое, сцена и непристойное: эротика в фотоиллюстрированных журналах Франции, 1931-1939 (Диссертация) (под ред. Кандидатской диссертации). Королевский колледж искусств.
  6. ^ Феррейра, Люси Мойс (2022). Опасность на пути шика: насилие в моде между войнами . Лондон. ISBN  978-1-350-12628-2 . OCLC   1224517918 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ Блоуэр, Брук Линди (2011). Стать американцами в Париже: трансатлантическая политика и культура между мировыми войнами . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 167. ИСБН  978-0-19-973781-9 . OCLC   639939552 .
  8. ^ Рифкин, Адриан (1995). Уличный шум: парижское удовольствие, 1900-40 гг . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. п. 106. ИСБН  0-7190-4589-4 . OCLC   48866037 .
  9. ^ «Парижская сексапильность: самый парижский журнал: ежемесячный обзор» . Галлика . 1934 год . Проверено 20 апреля 2023 г.
  10. Уведомление о регистрации: 1937-1938 годы , Общий каталог БНФ.
  11. ^ Панцер, Мэри (июнь 2001 г.). «Ночной Брассай: новое издание «Ночного Парижа» раскрывает тайны, скрывающиеся в темноте и в глазах художника» . Американское фото . xii (3).
  12. ^ Jump up to: а б Агрет, Аликс (2022). Эротизм и фотография во французских журналах 1930-х годов. Рискованные витрины . Милтон: Группа Тейлора и Фрэнсиса. ISBN  978-1-000-21357-7 . OCLC   1344538508 .
  13. ^ Донкин, Хейзел (2010). Сюрреализм, фотография и периодическая пресса: исследование использования фотографии в сюрреалистических публикациях (1924–1969) с особым акцентом на темы сексуальности и их взаимодействие с коммерческими фотографическими изображениями того периода (докторская диссертация) (под ред. Диссертации). Университет Нортумбрии в Ньюкасле.
  14. ^ Вердье, Орели (2016). «[sic] Пикабиа: Эго, реакция, повторное использование». Октябрь . 157 (157): 63–89. дои : 10.1162/OCTO_a_00259 . S2CID   57559685 .
  15. ^ Пикабиа, Фрэнсис (1998). Фрэнсис Пикабиа: обнаженная натура и метод: 17 октября 1997 г. — 3 января 1998 г. Серж Лемуан, Музей Гренобля. [Гренобль]: Музей Гренобля. ISBN  2-7118-3755-6 . OCLC   40836420 .
  16. ^ Эрам, Косана (16 октября 2013 г.), Посман, Сара; Реверсо, Энн; Айерс, Дэвид; Брю, Саша (ред.), «Сюрреалистические монстры и женщины Жоржа Югне» , «Эстетика материи » , DE GRUYTER, стр. 359–369, doi : 10.1515/9783110317534.359 , ISBN  978-3-11-031737-4 , получено 20 апреля 2023 г.
  17. ^ Югнет, Жорж (1969). Восемь дней в Требаумеке: дневник отпуска, украшенный 82 фотографиями, сделанными автором в 1947 году (на французском языке). Париж: Мершер. OCLC   122565391 .
  18. ^ «Жорж Юнье, поэт фотомонтажа» . Le Monde.fr (на французском языке). 9 января 2004 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
  19. ^ Лихтенштейн, Тереза ​​(2001). За закрытыми дверями: искусство Ганса Беллмера . Международный центр фотографии. Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 90. ИСБН  0-520-20984-2 . OCLC   45136724 .
  20. ^ Тюрмель, Жан-Пьер, ... (2012). Грязная сентиментальность. Том 2, Gouffres & Cimes (на французском языке). Полет. 2. Розьер-ан-Эй: Белый грузовик. Распечатать АКОРТ (Европа). стр. НП ISBN  978-2-35779-209-8 . OCLC   826805173 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Дюнан, Рене; Штайнер, Андре (июль 1935 г.). «В стране проституции» . Сексапильность Парижа (24): 43.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 654a5a478a85646d2fb977be26708241__1718390280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/41/654a5a478a85646d2fb977be26708241.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paris Sex-Appeal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)