Парижская сексапильность
![]() Paris Sex-Appeal, обложка, июль 1934 г. | |
Редактор | Анри Франсуа |
---|---|
Частота | Ежемесячно |
Издатель | Анри Франсуа |
Общий тираж | неизвестный |
Основан | 1933 |
Страна | Франция |
Базируется в | Париж |
Язык | Французский |
ISSN | 2727-5795 |
Paris Sex-Appeal — ежемесячный французский эротический журнал, издававшийся в Париже Анри Франсуа с 1933 по 1951 год, хотя его выпуск был приостановлен во время Второй мировой войны. В него вошли легкие французские художественные произведения и статьи. Повсюду иллюстрации представляли собой обнаженную эротическую фигуру. В каждом выпуске была одна цветная табличка.
Издатель
[ редактировать ]Редакция в Париже находилась по адресу: авеню Филиппа-Огюста, 47, Париж. По этому адресу находится издательство и типография Анри Франсуа, который владел машинами для фотогравюры . Он опубликовал множество технических брошюр, плакатов и авиационных журналов. Журнал Mon Paris, son Visage sa vie ardente , вышедший в ноябре 1935 года, имел тот же адрес и имел общих авторов, и там появлялись рекламные объявления с сексуальной привлекательностью Парижа . [ 1 ] Мейерс также сотрудничает с журналом «Жан Мезеретт». [ 2 ] малоизвестный автор сплетен, издававшихся самостоятельно, очерняющих Гитлера и Муссолини, которого парижская полиция определила как «публициста» и «менеджера издания Paris Sex-Appeal ». [ 3 ]
Заголовок
[ редактировать ]Что касается происхождения названия, следует отметить, что с мая 1932 года Мари Дюба была в центре внимания в «футуристическом» шоу под названием «Сексуальная привлекательность Парижа 32» в Казино де Пари, поставленном Анри Варной с декорациями Поля Колена . [ 4 ] Какое-то время у него был подзаголовок «Самый парижский журнал». Агре отмечает, что
В своем названии Paris Sex-Appeal заимствует англосаксонскую концепцию сексуальной привлекательности, чтобы превратить ее в типично галльское качество, [чтобы] соответствовать французскому искусству соблазнения и репутации столицы как города любви и флирта. Слово «Париж» висит вверху обложки и повторяется девять раз, как мигающий неоновый свет. Оно действует не столько как указание на место, сколько как гарантия определенной формы распущенности. Пэрис отождествляется с сексуальной привлекательностью, которую каждый месяц олицетворяет новая женщина на обложке журнала. [ 5 ]
Можно видеть, что название, в свою очередь, оказало обратное влияние на публикации на английском языке; например, одно из первых использований фразы «сексуальная привлекательность» в Vogue было в статье о новых парижских коллекциях «Взгляд Vogue на парижскую сексапильность» в сентябрьском номере 1937 года. [ 6 ]
Содержание
[ редактировать ]Озорной и легкий, он обыграл стереотип «парижанки» и город Париж, известный своими «горячими точками», чтобы понравиться мужской аудитории. [ 7 ] Его содержание не носило порнографического характера. Он представил серию «рекламных» статей, рекламирующих публикации, фотографии, фильмы и места, однозначно относящиеся к миру ночи и его удовольствиям. Существуют также художественные тексты, часто написанные под псевдонимом ( Пьер Мак Орлан в роли Сэди Блэкайс, [ 8 ] например, и «Современный сатанизм» Эрнеста де Генгенбаха как «Жеан Сильвий») [ 9 ] и иллюстрировано фотографиями и рисунками, наиболее заслуживающими внимания, на которых обычно спортивные женщины и некоторые мускулистые мужчины кажутся более или менее обнаженными. Никогда не запрещавшийся и не ограничивавшийся, он был доступен в газетных киосках, о чем свидетельствует его обязательный экземпляр. [ 10 ] и распространялся издательством Nouvelles Messageries de la presse parisienne (NMPP).
Авторы
[ редактировать ]Среди известных писателей и иллюстраторов, чьи настоящие имена указаны на странице с содержанием, - Поль Дюфау, Анри Фальк, Морис де Ламбер, Пит, Поль Ребу , Андре Салмон и Андре Варно, а также фотографы Жан Мораль, Пьер Буше (фотограф) Рене Зубер, Серж де Сасо , Мария Эйснер , Роджер Шалл , Нора Дюма , Андре Штайнер и агентства, включая Schostal и Alliance Photo. Вслед за его «Ночным Парижем» Брассай опубликовал в Париже «Сексуально-привлекательные» фотографии из своего «Парижского интайма » («Тайный Париж»), сделанные в кафе, борделях и за кулисами ревю и театров, хотя полный проект был опубликован только в 1976 году под названием « Тайный Париж 30-е годы. [ 11 ]
Влияние
[ редактировать ]Журнал предоставлял художникам-сюрреалистам материал для их коллажей; [ 5 ] [ 12 ] [ 13 ] Фрэнсиса Пикабиа 1942–1943 «Принцессах» Долгое время считалось, что в Парижская сексуальная привлекательность» . годов изображены Сюзанна и Макс Ромен, но на самом деле источником этого образа была « [ 14 ] а также что касается его «Les Baigneuses» 1942 года, [ 15 ] и в книге Жоржа Юнье 1935 «Архитектор мага» года также используется обнаженная натура из журнала: [ 16 ] [ 12 ] как и другие его коллажи, сделанные в 1947 году, но опубликованные только в 1969 году. [ 17 ] [ 18 ] Парижский Sex-Appea также вдохновил Ганса Беллмера . [ 19 ] Картина лежащей обнаженной сзади Кловиса Труйля 1946 года называется « О!» Калькутта, Калькутта!; игра слов на французском языке, возникающая из произношения фразы «oh quel cul t'as» («о, какая у тебя прекрасная задница») [ 20 ] и представляет собой точную раскрашенную копию небольшой репродукции обнаженной фотографии Андре Штайнера из июльского номера журнала 1935 года. [ 21 ]
Кончина
[ редактировать ]Приостановленный во время войны, Paris Sex-Appeal вновь появился в 1950 году, но в следующем году был прекращен.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Mon Paris , библиографическое примечание к Общему каталогу БНФ.
- ^ "au="Мезеретт, Жан" - Результаты поиска" . www.worldcat.org . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ Мейерс, Марк (2006). «Феминизация фашистских мужчин: психология толпы, гендер и сексуальность во французском антифашизме, 1929-1945» . Французские исторические исследования (29): 129. ISSN 0016-1071 . OCLC 193649132 .
- ^ Париж-Суар , 17 августа 1932 г., с. 6 — на Галлике .
- ^ Jump up to: а б Агрет, Аликс (2019). Видимое, сцена и непристойное: эротика в фотоиллюстрированных журналах Франции, 1931-1939 (Диссертация) (под ред. Кандидатской диссертации). Королевский колледж искусств.
- ^ Феррейра, Люси Мойс (2022). Опасность на пути шика: насилие в моде между войнами . Лондон. ISBN 978-1-350-12628-2 . OCLC 1224517918 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Блоуэр, Брук Линди (2011). Стать американцами в Париже: трансатлантическая политика и культура между мировыми войнами . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 167. ИСБН 978-0-19-973781-9 . OCLC 639939552 .
- ^ Рифкин, Адриан (1995). Уличный шум: парижское удовольствие, 1900-40 гг . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. п. 106. ИСБН 0-7190-4589-4 . OCLC 48866037 .
- ^ «Парижская сексапильность: самый парижский журнал: ежемесячный обзор» . Галлика . 1934 год . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ↑ Уведомление о регистрации: 1937-1938 годы , Общий каталог БНФ.
- ^ Панцер, Мэри (июнь 2001 г.). «Ночной Брассай: новое издание «Ночного Парижа» раскрывает тайны, скрывающиеся в темноте и в глазах художника» . Американское фото . xii (3).
- ^ Jump up to: а б Агрет, Аликс (2022). Эротизм и фотография во французских журналах 1930-х годов. Рискованные витрины . Милтон: Группа Тейлора и Фрэнсиса. ISBN 978-1-000-21357-7 . OCLC 1344538508 .
- ^ Донкин, Хейзел (2010). Сюрреализм, фотография и периодическая пресса: исследование использования фотографии в сюрреалистических публикациях (1924–1969) с особым акцентом на темы сексуальности и их взаимодействие с коммерческими фотографическими изображениями того периода (докторская диссертация) (под ред. Диссертации). Университет Нортумбрии в Ньюкасле.
- ^ Вердье, Орели (2016). «[sic] Пикабиа: Эго, реакция, повторное использование». Октябрь . 157 (157): 63–89. дои : 10.1162/OCTO_a_00259 . S2CID 57559685 .
- ^ Пикабиа, Фрэнсис (1998). Фрэнсис Пикабиа: обнаженная натура и метод: 17 октября 1997 г. — 3 января 1998 г. Серж Лемуан, Музей Гренобля. [Гренобль]: Музей Гренобля. ISBN 2-7118-3755-6 . OCLC 40836420 .
- ^ Эрам, Косана (16 октября 2013 г.), Посман, Сара; Реверсо, Энн; Айерс, Дэвид; Брю, Саша (ред.), «Сюрреалистические монстры и женщины Жоржа Югне» , «Эстетика материи » , DE GRUYTER, стр. 359–369, doi : 10.1515/9783110317534.359 , ISBN 978-3-11-031737-4 , получено 20 апреля 2023 г.
- ^ Югнет, Жорж (1969). Восемь дней в Требаумеке: дневник отпуска, украшенный 82 фотографиями, сделанными автором в 1947 году (на французском языке). Париж: Мершер. OCLC 122565391 .
- ^ «Жорж Юнье, поэт фотомонтажа» . Le Monde.fr (на французском языке). 9 января 2004 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ Лихтенштейн, Тереза (2001). За закрытыми дверями: искусство Ганса Беллмера . Международный центр фотографии. Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 90. ИСБН 0-520-20984-2 . OCLC 45136724 .
- ^ Тюрмель, Жан-Пьер, ... (2012). Грязная сентиментальность. Том 2, Gouffres & Cimes (на французском языке). Полет. 2. Розьер-ан-Эй: Белый грузовик. Распечатать АКОРТ (Европа). стр. НП ISBN 978-2-35779-209-8 . OCLC 826805173 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Дюнан, Рене; Штайнер, Андре (июль 1935 г.). «В стране проституции» . Сексапильность Парижа (24): 43.