Jump to content

Пол Колин (художник)

Пол Колин
Рожденный ( 1892-06-27 ) 27 июня 1892 г.
Нанси , Франция
Умер 18 июня 1985 г. ) ( 1985-06-18 ) ( 92 года
Национальность Французский
Образование Школа изящных искусств
Известный
Движение

Поль Колен (27 июня 1892 — 18 июня 1985), родился в Нанси, Франция , умер в Ножан-сюр-Марн . Колин был плодовитым мастером-иллюстратором плакатов декоративного искусства. Александр-Мари Колен (5 декабря 1798 г. - 21 ноября 1875 г.) был родственником. [1]

Пол Колин был профессиональным художником, сценографом, графическим дизайнером и театральным художником. Он специализировался на театральных декорациях, дизайне книг и дизайне костюмов. За свою жизнь он создал более 1900 плакатов и более 40 лет проработал в театре. Его хвалили за идеальное сочетание органической и графической темы с геометрическими формами. Он находился под влиянием сюрреализма и кубизма , обычно используя в своих работах очень преувеличенные формы, яркие цвета и очень стилизованные художественные формы. Он использовал большую палитру цветов, чтобы подчеркнуть энергию и смысл, передаваемые его предметами, а его искусство во многом соответствует стилю ар-деко . Многие из его самых известных иллюстраций были созданы для музыки и театра эпохи джаза. Его проекты включают элементы джаза, смелые и яркие цвета, кубизм и сюрреализм. Сильно стилизованные или карикатурные гуманоиды странным образом соседствуют с геометрически перекрывающимися объектами, такими как кубистские коллажи. Его собственный опыт в живописи и любовь к театру помогли ему стать одним из самых выдающихся французских художников-плакатистов 1920-х и 1930-х годов.

Колен создавал плакаты для художников и театров, таких как Фоли Бержер , Мулен Руж и Театр Елисейских Полей . Кроме того, он изготавливал плакаты для различных фестивалей, выставок, продукции и компаний. Например, он создавал плакаты для французских фильмов, таких как «Воображаемое путешествие» , а также создавал эскизы сцен и костюмов для театров. Он преподавал более 40 лет в школе графических искусств Ecole Paul Colin в Париже, где работали многие художники-графики и дизайнеры.

Он был мастером художника Филиппа Дерома и дуэта плакатистов Лефор-Опено.

Оригинальный винтажный плакат Бродвея с изображением певца и звезды Аделаида Холл Пола Колина , рекламирующий Blackbirds в Мулен Руж в 1929 году, был продан 2 октября 2003 года на аукционе Swann Auction Galleries в Нью-Йорке за 167 500 долларов. [2] Продажа стала рекордной для оригинального плаката Пола Колина.

Биография

[ редактировать ]

Пол Колин был мастером плаката в стиле ар-деко . Он был одним из крупнейших художников-графиков своего времени, создавшим более 1900 плакатов, мастером оформления книг, театральных декораций и костюмов. Он учился в типографии в Нанси в возрасте 15 лет и в подростковом возрасте, затем поступил в Школу изящных искусств в 1913 году. Школа изящных искусств была основана в Париже министром Людовика XIV. , Жан-Батист Кольбер в 1671 году, как школа изящных искусств. Он обеспечивает обучение живописи, скульптуре и гравюре для студентов, отобранных на конкурсных экзаменах. Он добился больших успехов в учебе в школе. Позже он впервые вошел в мир искусства с помощью Эжена Валлена , известного дизайнера мебели и архитектора, и Виктора Пруве , скульптора, художника и гравера. Он учитель Буржуа Луизы , художника-инсталлятора. [3]

На протяжении всей своей карьеры Колин адаптировал стиль ар-деко к своему собственному стилю, развиваясь вместе со своим пониманием символизма и абстракции. Он преуспел в обманчиво простой манере изображения своей работы. За свою жизнь он оформил десятки плакатов для артистов в различных СМИ, отражающих историю парижского шоу-бизнеса и ту общественную жизнь, которую он вел. Его плакаты очень стилизованы и сосредоточены на темах исполнительского искусства, танца, студийного искусства и театра. Его смелые образы, четкие чистые линии и яркие цвета являются отличительной чертой его работ и демонстрируют его превосходные навыки визуальной коммуникации. Среди них его плакаты Revue Nègre и Tumulte Noir получили международное признание за свои яркие цвета и четкие линии, которые подчеркивают исключительный талант. этих музыкантов и танцоров.

Произведения искусства

[ редактировать ]

Черный шум

[ редактировать ]

Главная героиня Le Tumulte Noir — Жозефина Бейкер. В 1925 году 19-летняя Жозефина Бейкер дебютировала на сцене Театра Елисейских полей в Париже, произведя фурор. [4]

После ужасов Первой мировой войны по Парижу прокатилось увлечение Африкой и увлечение американским джазом, а «черное жонглирование» было очень популярно. Воспользовавшись этим энтузиазмом, молодого Бейкера пригласили из Нью-Йорка сыграть главную роль в «Негре». Ее дебют имел огромный успех, и вскоре ее пригласила Фоли Бержер, где ее фирменным выступлением стал танец, в котором она носила только банановую ленту. [5] На других гравюрах этой серии изображены различные исполнители из сатиры, в том числе эффект двойного листа, изображающий оркестр, выступающий на фоне городского пейзажа в стиле ар-деко, и парижан, танцующих Чарльстон в экстазе.

Le Tumulte Noir был написан на камне, а затем раскрашен вручную с использованием популярной и трудоемкой техники, известной в то время как пошуар. Этот процесс включал в себя нанесение индивидуальных трафаретов и специальных помпонов из щетины для каждого цвета. Le Tumulte Noir — выдающееся достижение в области ар-деко и графического дизайна, стиля, получившего свое название от Выставки декоративного искусства 1925 года в Париже. В коллекции также представлены элементы, на которые повлияли такие художники, как художник-кубист Фернан Леже и художник мексиканского происхождения Мигель Коваррубиас. [6]

Le Tumulte Noir прославляет дух неограниченного самовыражения, который Жозефина Бейкер демонстрировала на протяжении всей своей выдающейся карьеры. Демонстрируя дань уважения Пола Колина великим афроамериканским артистам, принесшим в Париж эпоху джаза , он прославляет не только Жозефину Бейкер, но также любовь к Чарльстону и джазу во Франции, а также огромное влияние, которое эти артисты оказали на французскую популярную культуру в 1920-е годы.

Ревю Негр

[ редактировать ]

Этот плакат, положивший начало карьере Жозефины Бейкер и Пола Колина, является одним из лучших произведений декоративного искусства в этой области и оказал огромное влияние на область плакатного искусства. На этом плакате изображена Жозефина Бейкер в обтягивающем белом платье, с кулаками на бедрах и короткими волосами, зачесанными назад, она появляется между двумя чернокожими мужчинами: один в надвинутой на глаза шляпе и клетчатом галстуке-бабочке, другой с широкой улыбкой. Эта работа является одним из величайших успехов ар-деко, поскольку кубистическое искажение превосходно передает ритм джаза, который был новым для Франции того времени. [7]

«Ревю Негр» стало важным событием в жизни военного Парижа. Это привело к открытию джаза, к вторжению красочного безумия и к тому, что чарльстон стал самым модным танцем в Париже. Это создало славу как Жозефине Бейкер, так и Полу Колину. Пол Колин с впечатляющим апломбом создал свой первый шедевр, работу, в которой есть только два основных цвета, красный и черный, и на которой изображены две карикатуры на чернокожих людей с глазами, похожими на бильярдные шары, а за ними — раскачивающуюся мисс Бейкер. Хорошо распределенные буквы также ясны и современны. Это чрезвычайно простое, но свежее и радостное произведение. Это прекрасное приглашение в концертный зал и, как пробный прогон, мастерский мазок. [8]

Жозефина Бейкер и Пол Колин

[ редактировать ]
портрет Жозефины Бейкер

В 1925 году Жозефина Бейкер, музыканты и артисты ее труппы La Revue Nègre вышли на сцену Театра Елисейских полей в Париже из-за нового дикого танца, известного как Чарльстон. В это время эпоха джаза была на пике своего развития, и Жозефина Бейкер была представительницей той эпохи. Ее выступление La Revue Nègre имело огромный успех во Франции в 1925 году. Пол Коллин смело разработал плакаты и декорации в красных, черных и белых тонах, чтобы приветствовать прибытие афроамериканских танцоров. Картина Пола Колина передает живые жесты «дикого танца» чарльстонского танца, импортированного из Америки, и ритмы новой формы искусства, известной как джаз.

В 1926 году Бейкер покинула «Ревю» и распустила труппу, но ее слава продолжала расти благодаря выдающимся выступлениям в клубах Парижа, а в 1927 году она способствовала публикации мемуаров с иллюстрациями Колена.

И в том же году, в связи с растущей популярностью Бейкера, Колен организовал очень крупное мероприятие под названием «Бал Негре», на котором присутствовало около 3000 парижан. Успех этого мероприятия, сопровождавшийся растущим общественным безумием по поводу музыки и танцев Бейкера, побудил Колина создать в 1929 году «Le nomte Noir» как прославление этого грандиозного явления. Бейкер изображен дважды в этой серии работ. На одной картине она одета в платье из пальмовых листьев, а на другой - в знаменитое бананово-желтое платье, представленное в концертном зале Фоли-Бержер в 1926 году. Эти работы были задуманы как дань уважения Жозефине Бейкер и другим афроамериканским актерам. . Они привлекли внимание парижской публики во время années folles . Яркие цвета и линии Колена демонстрируют необычайный талант этих танцоров и музыкантов, а его эскизы выражают увлечение парижан всем черным. [9]

Пол Колин познакомился в труппе с Жозефиной Бейкер. Пол наблюдал за репетициями два-три часа, но остался недоволен звездами и сразу же встретил Жозефину Бейкер. «Бейкер была в моей студии совершенно обнаженной, и ее идеальная сенсационность … Я уговорил руководство театра сделать ее звездой вместо здоровенной чернокожей дамы. Тогда мы организовали грандиозное театральное мероприятие с грандиозным вечером в театре с ужином с икрой и шампанским», — наутро Жозефину единогласно приветствовала парижская пресса. Плакат Колина сделал Жозефину центром внимания города. После непродолжительного романа они стали друзьями на всю жизнь. [10]

Встреча Бейкера и Колина оказалась удачной для них обоих. Бейкер нашла верного сторонника, который представил ее французскому обществу и некоторым представителям художественной элиты Парижа. Колен нашел себя музой и создал около 1900 плакатов и сотни декораций, что позволило ему занять выдающееся положение во французской графике. Со временем Жозефина стала одной из главных звезд Парижской оперы и одной из самых популярных артисток Парижа. Эта история представляет собой сотрудничество этих двух художников и визуальную историю увлечения музыкой в ​​парижскую эпоху, известную как «джазовый бум». И Жозефина Бейкер, и Поль Колен были награждены Военным крестом за храбрость во время войны.

Академическая и карьера

[ редактировать ]

В 1923 году Поль Колен познакомился с Андре Давеном , новым директором театра Елисейских полей, который искал таланты и новые постановки. Два года спустя Колин разработал свой первый постер к фильму «Воображаемое путешествие», а тем временем в том же году он начал работать для Жозефины Бейкер. Колен запечатлел эпоху джаза в Париже в своей работе для Le Tumulte Noir. Именно плакат принес ему известность, и он создал другие работы в своем фирменном стиле. Затем он проектировал декорации для театра и кино, что прославило его на весь Париж. Пол Колин основал свою школу плаката в 1930 году, которая подготовила множество талантливых дизайнеров будущего. Пол Колин работал до 1970-х годов. Более 40 лет он работал в театре, создав около 2000 афиш и сотни декораций.

  1. ^ «Пол Колин» . РДК . Проверено 21 апреля 2020 г.
  2. ^ Аукцион коллекции французских плакатов в стиле ар-деко Chassaing в Swann Auction Galleries в Нью-Йорке, каталог 2 октября 2003 г.
  3. ^ «Союзный список имен артистов онлайн, полное отображение записей» . Гетти .
  4. ^ Колин, Пол (1998). Жозефина Бейкер и La Revue Negre: литографии Поля Колина «Черный смятение» в Париже, 1927 год . Генри Луис, Дж., Далтон, К. Гарри Абрамс, Нью-Йорк. ISBN  978-2911381386 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Джоди, Блейк (1999). Тумульте Нуар: Модернистское искусство и популярные развлечения в Париже эпохи джаза, 1900-1930 гг . Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN  978-0-271-02339-7 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ «Черный переполох» . Национальная портретная галерея . 1927.
  7. ^ Фрай, Энди (2014). «Афроамериканская музыка и французская популярная культура, 1920-1960» . Издательство Чикагского университета . дои : 10.7208/Чикаго/9780226138954.001.0001 . ISBN  9780226138817 .
  8. ^ «Негрское ревю, 1925, Поль Колен» . Рекламный плакат . 2020.
  9. ^ «Официальный сайт Жозефины Бейкер» . CMG по всему миру .
  10. ^ Далтон, Карен CC; Гейтс, Генри Луи (1998). «Жозефина Бейкер и Пол Колин: афроамериканский танец глазами парижанина» . Издательство Чикагского университета . 24 (4): 903–934. JSTOR   1344112 .
[ редактировать ]

Петрин Арчер-Строу, Негрофилия: авангардный Париж и черная культура в 1920-е годы (2000)

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad73c55567100b926315cfc6b1ea4020__1719651780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/20/ad73c55567100b926315cfc6b1ea4020.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Colin (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)