Маршрут штата Нью -Йорк 812
Карта северного Нью -Йорка с Нью -Йорком 812, выделенная в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом и Огденсбургским мостом и портом | ||||
Длина | 80,91 миль [ 1 ] (130,21 км) | |||
Существовал | 1 июля 1977 года [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Льюис , Св. Лаврентия | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 812 ( Нью -Йорк 812 ) - это государственное шоссе в северной стране Нью -Йорка в Соединенных Штатах. Южный термин маршрута находится на пересечении с Нью -Йорком 12 и Нью -Йорком 26 в деревне округа Льюис в Лоувилле . Его северный термин находится на границе штатов Канады -Университета в Огденсбурге , где он пересекает Международный мост Огденсбург -Пресотт и соединяется с шоссе 16 в Онтарио . В то время как большая часть Нью -Йорка 812 проходит через сельские районы северной страны , маршрут также обслуживает несколько деревень и небольших общин. Компания GPS Services Geotab назвала его самым тихим шоссе в Нью -Йорке из -за низкого количества трафика . [ 3 ]
Происхождение Нью -Йорка 812 датируется переработкой государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года , когда часть современного Нью -Йорка 812 от Лоувилла до Крогана стала частью Нью -Йорка 26a , и был обозначен сегмент современного Нью -Йорка 812 между де Калб и Огденсбургом, как Самая северная часть маршрута штата Нью -Йорк 87 . Нью -Йорк 87 первоначально простирался на юг, как Харрисвилл ; Тем не менее, он был усечен на север до Эдвардса в 1940 -х годах и дальше на север до де Калба в 1970 -х годах.
1 июля 1977 года все в Нью -Йорке 87 и Лоувилл -Кроган -4 -й этап Нью -Йорка 26А были заменены на Нью -Йорк 812, новым маршрутом, который начался в Лоувилле и прошел через Кроган, Харрисвилль, Гувернеур и де Калб, прежде чем закончился недалеко от Огденсбурга. В то время две части маршрута - от линии деревни Кроган до точки к западу от Харрисвилля и от Харрисвилля до Фаулера - были поддержаны округами, которые они проходили, и была поддержана произведение между Нью -Йорком 126 и линией деревни Кроган. по самой деревне. Штат Нью -Йорк взял на себя обслуживание сегмента Крогана -Харрисвилля в 1980 году и принял участие в секции Харрисвилля -Фаулера в 1982 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Льюис округ
[ редактировать ]Нью -Йорк 812 начинается на пересечении с Нью -Йорком 12 и Нью -Йорком 26 в центре деревни Лоувилль , который расположен в одном городе . Нью -Йорк 26, одновременно с Нью -Йорком, к югу от этой точки, покидает Нью -Йорк 12 и следует за Нью -Йорком 812 для нескольких кварталов вдоль улицы Северной Стейт -Стейт, прежде чем Нью -Йорк 812 превращается на северо -восток на Бошвик -стрит. Непосредственно перед тем, как Бостек заканчивается на Ист -Стейт -стрит, штат Нью -Йорк, 812 выключается и начинает свою прогрессию на север через в основном сельскую территорию северной страны . Поскольку он выходит из деревни Лоувилль (но остается в городе с тем же названием ), он начинает параллельно западному берегу Черной реки . Две сущности остаются близкими примерно в 1 миле (1,6 км) до того, как Нью -Йорк 812 пересекает реку и входит в Новый Бремен . [ 4 ]

В деревне Нью -Бремен, штат Нью -Йорк 812, пересекает маршрут 33 (CR 33) (CR 33), на Риверсайд -проезжей части, обходящей как Кроган , так и Бивер -Фолс вдоль восточного берега Черной реки, к юго -западу от аэропорта Дуфло . Нью -Йорк 812 продолжается, пересекая Блэк -Крик , когда он входит в Кроган, деревню, расположенную на новой линии Бремена -Кроган . В центре сообщества, Нью -Йорк 812 встречается с восточной термином в Нью -Йорке 126 . [ 4 ]
За пределами Крогана, Нью -Йорк, 812 проходит по реке Бивер к северу от деревни. Маршрут и река продолжаются на север вдоль параллельных маршрутов на короткое расстояние, прежде чем два отделяются возле деревни Хай -Фолс. В то время как река изгибается на восток в направлении деревни, Нью -Йорк 812 давит на север через сельские деревни Индийской реки и углах Даттона в город Диана , где Нью -Йорк 812 начинает параллельно западной ветви реки Освегатчи , поскольку оба продолжаются на север через город. В Tylers Corners, Нью -Йорк 812 пересекает Нью -Йорк 3 и присоединяется к маршруту на восток в Харрисвилл , где соединенные маршруты пересекают Oswegatchie. К северо -востоку от Харрисвилля в экстремальном юго -западном округе Сент -Лоуренс , штат Нью -Йорк, 812 вырывается из Нью -Йорка 3 и направляется к северо -западу через Питкэрн (снова пересекая Освегатчи в процессе). [ 4 ]
Св. Лаврентия округа
[ редактировать ]
Из Харрисвилля, Нью -Йорк, 812 путешествует на север через район Питкэрн и Фаулер . Эта область содержит многочисленные небольшие озера и реки и преимущественно сельский характер. В Фаулере маршрут служит деревне Балмата (расположенной на восточном краю озера Сильвия ), прежде чем пересечь Нью -Йорк 58 в деревне Фаулера. Здесь Нью-Йорк 812 присоединяется к Нью-Йорку 58 на северо-востоке вдоль южного берега ныне уфилифицированной реки Освегатчи в деревню Гувернур , расположенной в городе одного имени , где Нью-Йорк 812 покидает 58, но присоединяется нам. к Сердце сообщества. [ 4 ]
За пределами деревни, США 11 и Нью -Йорк 812, направляясь на северо -восток, примерно параллельно Освегатчи еще раз в деревню де Калб в Ричвилле . Маршруты быстро выходят из деревни и вскоре после этого отделяются к югу от деревни де Калб, а Освегатчи покинет путь США 11 и после Нью -Йорка 812. Нью -Йорк 812 направляется на север, обслуживая де Калб и пересекает Освегатчи на юг CR 14 , разъем, ведущий к водопаду Ренсселера , который когда -то был 186 . Здесь Нью -Йорк 812 начинается на северо -западе, когда он приближается к деревне Хевельтон . [ 4 ]

Внутри деревни, расположенной в городе Освегатчи , штат Нью -Йорк, 812, здесь известный как Стейт -стрит, пересекает Нью -Йорк 184 незадолго до пересечения Освегатчи в последний раз. Название остается для трех кварталов до того, как Нью -Йорк 812 покинет деревню. Дальше на север, штат Нью -Йорк, 812 проходит мимо международного аэропорта Огденсбурга , прежде чем встретиться с 37 -м Нью -Йорком на развязке к югу от пределов города Огденсбург . Нью -Йорк 812 присоединяется к Нью -Йорку 37 здесь, следуя по маршруту по южным досягам города. Соединенные маршруты пересекают Нью -Йорк 68 , прежде чем отделяются у северо -восточного города. Прошлый Нью -Йорк 37, Нью -Йорк 812 продолжается на Международном мосту Огденсбурга -Пресотт через реку Св. Лаврентия , где он становится шоссе 16 после пересечения границы с Канадой -Университетами штатов в Онтарио . [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке , в настоящее время Нью -Йорк 812 между Лоувиллом и Кроганом, стало южным этапом Нью -Йорка 26A , альтернативным маршрутом Нью -Йорка 26 между Лоувиллом и Карфагеном . Дальше на север, часть современного Нью -Йорка 812 между де Калбом и Огденсбургом стала частью Нью -Йорка 87, [ 5 ] маршрут, простирающийся от Харрисвилля до Огденсбурга через Эдвардс , Рассел и де Калб. [ 6 ] От Харрисвилля до Фаулера , штат Нью -Йорк 87, последовал параллельному выравниванию с современным Нью -Йорком 812 вдоль рук квартир, камней и дорог Питкэрн и CR 24 . Между Фаулером и де Калбом, Нью -Йорк 87 использовал то, что сейчас является 58 , CR 24 и CR 17, прежде чем следовать за текущим Нью -Йорком 812 на север в Огденсбург. Часть Нью -Йорка 87 между De Kalb Junction и De Kalb была одновременно с нами 11 . [ 7 ] И США 11, и Нью -Йорк 87 были перенесены на юг на новое шоссе c. 1936 , в это время бывшая маршрутизация США 11 между новой дорогой и де Калбом стала частью Нью -Йорка 87. [ 8 ] [ 9 ]

Нью -Йорк 87 был постепенно усечен на север с течением времени. Первое изменение южной части маршрута произошло в начале 1940 -х годов, когда оно было перемещено к северо -востоку к восточному конце его прежнего перекрытия с Нью -Йорком 58 в Эдвардсе. [ 10 ] [ 11 ] Он был перенесен еще раз, на этот раз к тому, что было западным концом его совпадения с США 11 в Де Калбе, в начале 1970 -х годов. [ 12 ] [ 13 ] В 1975 году официальные лица из Департамента транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT) Регион 7 предложили исключить Нью -Йорк 87 в пользу Нью -Йорка 812, нового маршрута, который простирался от Лоувилла до Огденсбурга через Кроган, Харрисвилл, Гувернеур и Де Калб. Обозначение также вытеснит NY 26A к югу от Крогана. Предлагаемый маршрут был частью более крупного плана по соединению реки Делавэр в депозите к Международному мосту Огденсбурга -Прескотт через реку Сен -Лоуренс с помощью как можно меньше пронумерованных маршрутов. [ 14 ] Все предлагаемые изменения были внесены 1 июля 1977 года. [ 2 ]
Когда NY 812 был впервые назначен, он находился на местном уровне из Нью -Йорка 126 в Крогане до Нью -Йорка в Диане и от Нью -Йорка в Питкэрне до Нью -Йорка в Фаулере . [ 14 ] Секция маршрута между Нью -Йорком 126 и линией деревни Кроган была поддержана деревней Кроган; Тем не менее, остальные две местные участки поддерживались округами Льюис и Св. Лаврентия . Большая часть секции, принадлежащей округу Льюис, была совместно назначена как CR 11; Тем не менее, короткая часть между линией деревни Кроган и Белфорт -роуд была частью CR 10. [ 15 ] [ 16 ] В округе Сент -Лаврентия, штат Нью -Йорк 812, был наложен на существующий CR 73 от Нью -Йорка до Стоун -роуд, CR 99 между Каменной дорогой и Балматом и CR 56 от Balmat до Фаулера. [ 17 ] [ 18 ] Штат Нью -Йорк взял на себя право собственности и обслуживания Нью -Йорка 812 между Кроганом и Дианой 1 апреля 1980 года в рамках обмена обслуживанием шоссе между штатом и округом Льюис, который перешел 194 Нью -Йорк в округ. Владение Нью -Йорком 812 от Питкэрна в Фаулер был переведен в штат 1 сентября 1982 года в рамках обмена обслуживанием шоссе между штатом и округом Св. Лаврентия. [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Льюис | Деревня Лоувилля | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Южный термин в Нью -Йорке 26 / Нью -Йорк 812 перекрытие |
0.37 | 0.60 | ![]() ![]() | Северный термин 26 / Нью -Йорк 812 перекрытие | ||
Деревня Кроган | 9.90 | 15.93 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 126 | |
Диана | 26.65 | 42.89 | ![]() ![]() | Южный термин 3 / Нью -Йорк 812 Перекрытие | |
Св. Лаврентия | Питкэрн | 31.09 | 50.03 | ![]() ![]() | Северный термин 3 / Нью -Йорк 812 Перекрытие |
Фаулер | 41.11 | 66.16 | ![]() ![]() | Южный термин 58 / Нью -Йорк 812 Перекрытие | |
Деревня губернатора | 47.20 | 75.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 58 / Нью -Йорк 812 перекрытие; Южный термин США 11 / Нью -Йорк 812 Перекрытие | |
Сердце | 58.63 | 94.36 | ![]() ![]() | Северный термин США 11 / Нью -Йорк 812 Перекрытие | |
Хиллтон | 70.44 | 113.36 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 184 | |
Oswegatchie - Ogdensburg Line | 76.92 | 123.79 | ![]() ![]() | Западный термин 37 / Нью -Йорк 812 Перекрытие | |
Нью -Йорк 970e (State Street) - Огденсбург | Южный термин без подписываемого Нью -Йорка 970E | ||||
Освегатчи | 77.26 | 124.34 | ![]() | ||
Огденсбург | 79.33 | 127.67 | ![]() ![]() | Восточный термин 37 / Нью -Йорк 812 перекрытие | |
80.91 | 130.21 | ![]() | Огденсбург -Прескотт Международный мост ; Продолжение в Онтарио | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 325 . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (24 августа 1977 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк для систем межгосударственных (I), федеральных (США) и штата (Нью -Йорк) .
- ^ «Самые тихие маршруты Америки» . Геотаб . Получено 13 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон 30 -летие Нью -Йорк (карта). Картография от карт работ. Я люблю Нью -Йорк. 2007.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Дорожная карта и исторический гид - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Солнечная нефтяная компания . 1935.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1936.
- ^ Карта Нью -Йорка (карта). Картография HM Gousha Company . Shell Oil Company . 1940.
- ^ Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1942.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company. 1973.
- ^ Jump up to: а беременный «State Dot предлагает изменения в промежутке маршрута на севере». Watertown Daily Times . 26 марта 1975 г. с. 13
- ^ Croghan цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1969 . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ Remington Corners цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1969 . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ Харрисвилль цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1968 . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ Gouverneur цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1969 . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 1 ноября 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 812 штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йоркские маршруты