Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 812

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Нью -Йорка 812 )
Маркер маршрута штата Нью -Йорк 812
Маршрут штата Нью -Йорк 812
Карта северного Нью -Йорка с Нью -Йорком 812, выделенная в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом и Огденсбургским мостом и портом
Длина 80,91 миль [ 1 ] (130,21 км)
Существовал 1 июля 1977 года [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец 12 / NY 26 в Лоувилле
Основные перекрестки
Северный конец Шоссе 16 на канадской границе в Огденсбурге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Льюис , Св. Лаврентия
Шоссе
I-790 825
I-87 87 I-88

Маршрут штата Нью -Йорк 812 ( Нью -Йорк 812 ) - это государственное шоссе в северной стране Нью -Йорка в Соединенных Штатах. Южный термин маршрута находится на пересечении с Нью -Йорком 12 и Нью -Йорком 26 в деревне округа Льюис в Лоувилле . Его северный термин находится на границе штатов Канады -Университета в Огденсбурге , где он пересекает Международный мост Огденсбург -Пресотт и соединяется с шоссе 16 в Онтарио . В то время как большая часть Нью -Йорка 812 проходит через сельские районы северной страны , маршрут также обслуживает несколько деревень и небольших общин. Компания GPS Services Geotab назвала его самым тихим шоссе в Нью -Йорке из -за низкого количества трафика . [ 3 ]

Происхождение Нью -Йорка 812 датируется переработкой государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года , когда часть современного Нью -Йорка 812 от Лоувилла до Крогана стала частью Нью -Йорка 26a , и был обозначен сегмент современного Нью -Йорка 812 между де Калб и Огденсбургом, как Самая северная часть маршрута штата Нью -Йорк 87 . Нью -Йорк 87 первоначально простирался на юг, как Харрисвилл ; Тем не менее, он был усечен на север до Эдвардса в 1940 -х годах и дальше на север до де Калба в 1970 -х годах.

1 июля 1977 года все в Нью -Йорке 87 и Лоувилл -Кроган -4 -й этап Нью -Йорка 26А были заменены на Нью -Йорк 812, новым маршрутом, который начался в Лоувилле и прошел через Кроган, Харрисвилль, Гувернеур и де Калб, прежде чем закончился недалеко от Огденсбурга. В то время две части маршрута - от линии деревни Кроган до точки к западу от Харрисвилля и от Харрисвилля до Фаулера - были поддержаны округами, которые они проходили, и была поддержана произведение между Нью -Йорком 126 и линией деревни Кроган. по самой деревне. Штат Нью -Йорк взял на себя обслуживание сегмента Крогана -Харрисвилля в 1980 году и принял участие в секции Харрисвилля -Фаулера в 1982 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Льюис округ

[ редактировать ]

Нью -Йорк 812 начинается на пересечении с Нью -Йорком 12 и Нью -Йорком 26 в центре деревни Лоувилль , который расположен в одном городе . Нью -Йорк 26, одновременно с Нью -Йорком, к югу от этой точки, покидает Нью -Йорк 12 и следует за Нью -Йорком 812 для нескольких кварталов вдоль улицы Северной Стейт -Стейт, прежде чем Нью -Йорк 812 превращается на северо -восток на Бошвик -стрит. Непосредственно перед тем, как Бостек заканчивается на Ист -Стейт -стрит, штат Нью -Йорк, 812 выключается и начинает свою прогрессию на север через в основном сельскую территорию северной страны . Поскольку он выходит из деревни Лоувилль (но остается в городе с тем же названием ), он начинает параллельно западному берегу Черной реки . Две сущности остаются близкими примерно в 1 миле (1,6 км) до того, как Нью -Йорк 812 пересекает реку и входит в Новый Бремен . [ 4 ]

Южный термин Нью -Йорка 812 в Лоувилле

В деревне Нью -Бремен, штат Нью -Йорк 812, пересекает маршрут 33 (CR 33) (CR 33), на Риверсайд -проезжей части, обходящей как Кроган , так и Бивер -Фолс вдоль восточного берега Черной реки, к юго -западу от аэропорта Дуфло . Нью -Йорк 812 продолжается, пересекая Блэк -Крик , когда он входит в Кроган, деревню, расположенную на новой линии Бремена -Кроган . В центре сообщества, Нью -Йорк 812 встречается с восточной термином в Нью -Йорке 126 . [ 4 ]

За пределами Крогана, Нью -Йорк, 812 проходит по реке Бивер к северу от деревни. Маршрут и река продолжаются на север вдоль параллельных маршрутов на короткое расстояние, прежде чем два отделяются возле деревни Хай -Фолс. В то время как река изгибается на восток в направлении деревни, Нью -Йорк 812 давит на север через сельские деревни Индийской реки и углах Даттона в город Диана , где Нью -Йорк 812 начинает параллельно западной ветви реки Освегатчи , поскольку оба продолжаются на север через город. В Tylers Corners, Нью -Йорк 812 пересекает Нью -Йорк 3 и присоединяется к маршруту на восток в Харрисвилл , где соединенные маршруты пересекают Oswegatchie. К северо -востоку от Харрисвилля в экстремальном юго -западном округе Сент -Лоуренс , штат Нью -Йорк, 812 вырывается из Нью -Йорка 3 и направляется к северо -западу через Питкэрн (снова пересекая Освегатчи в процессе). [ 4 ]

Св. Лаврентия округа

[ редактировать ]
812 на юг с 126 в Крогане

Из Харрисвилля, Нью -Йорк, 812 путешествует на север через район Питкэрн и Фаулер . Эта область содержит многочисленные небольшие озера и реки и преимущественно сельский характер. В Фаулере маршрут служит деревне Балмата (расположенной на восточном краю озера Сильвия ), прежде чем пересечь Нью -Йорк 58 в деревне Фаулера. Здесь Нью-Йорк 812 присоединяется к Нью-Йорку 58 на северо-востоке вдоль южного берега ныне уфилифицированной реки Освегатчи в деревню Гувернур , расположенной в городе одного имени , где Нью-Йорк 812 покидает 58, но присоединяется нам. к Сердце сообщества. [ 4 ]

За пределами деревни, США 11 и Нью -Йорк 812, направляясь на северо -восток, примерно параллельно Освегатчи еще раз в деревню де Калб в Ричвилле . Маршруты быстро выходят из деревни и вскоре после этого отделяются к югу от деревни де Калб, а Освегатчи покинет путь США 11 и после Нью -Йорка 812. Нью -Йорк 812 направляется на север, обслуживая де Калб и пересекает Освегатчи на юг CR 14 , разъем, ведущий к водопаду Ренсселера , который когда -то был 186 . Здесь Нью -Йорк 812 начинается на северо -западе, когда он приближается к деревне Хевельтон . [ 4 ]

Северный термин смотрит на юг от Одгенсбург-Прескотт-Международный мост

Внутри деревни, расположенной в городе Освегатчи , штат Нью -Йорк, 812, здесь известный как Стейт -стрит, пересекает Нью -Йорк 184 незадолго до пересечения Освегатчи в последний раз. Название остается для трех кварталов до того, как Нью -Йорк 812 покинет деревню. Дальше на север, штат Нью -Йорк, 812 проходит мимо международного аэропорта Огденсбурга , прежде чем встретиться с 37 -м Нью -Йорком на развязке к югу от пределов города Огденсбург . Нью -Йорк 812 присоединяется к Нью -Йорку 37 здесь, следуя по маршруту по южным досягам города. Соединенные маршруты пересекают Нью -Йорк 68 , прежде чем отделяются у северо -восточного города. Прошлый Нью -Йорк 37, Нью -Йорк 812 продолжается на Международном мосту Огденсбурга -Пресотт через реку Св. Лаврентия , где он становится шоссе 16 после пересечения границы с Канадой -Университетами штатов в Онтарио . [ 4 ]

В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке , в настоящее время Нью -Йорк 812 между Лоувиллом и Кроганом, стало южным этапом Нью -Йорка 26A , альтернативным маршрутом Нью -Йорка 26 между Лоувиллом и Карфагеном . Дальше на север, часть современного Нью -Йорка 812 между де Калбом и Огденсбургом стала частью Нью -Йорка 87, [ 5 ] маршрут, простирающийся от Харрисвилля до Огденсбурга через Эдвардс , Рассел и де Калб. [ 6 ] От Харрисвилля до Фаулера , штат Нью -Йорк 87, последовал параллельному выравниванию с современным Нью -Йорком 812 вдоль рук квартир, камней и дорог Питкэрн и CR 24 . Между Фаулером и де Калбом, Нью -Йорк 87 использовал то, что сейчас является 58 , CR 24 и CR 17, прежде чем следовать за текущим Нью -Йорком 812 на север в Огденсбург. Часть Нью -Йорка 87 между De Kalb Junction и De Kalb была одновременно с нами 11 . [ 7 ] И США 11, и Нью -Йорк 87 были перенесены на юг на новое шоссе c. 1936 , в это время бывшая маршрутизация США 11 между новой дорогой и де Калбом стала частью Нью -Йорка 87. [ 8 ] [ 9 ]

Нью -Йорк 812 Север в Нью -Йорке 126 в Крогане. До 1970 -х годов Нью -Йорк 26a вошел в этот перекресток в современном Нью -Йорке 812 и уехал на запад на нынешнем Нью -Йорке.

Нью -Йорк 87 был постепенно усечен на север с течением времени. Первое изменение южной части маршрута произошло в начале 1940 -х годов, когда оно было перемещено к северо -востоку к восточному конце его прежнего перекрытия с Нью -Йорком 58 в Эдвардсе. [ 10 ] [ 11 ] Он был перенесен еще раз, на этот раз к тому, что было западным концом его совпадения с США 11 в Де Калбе, в начале 1970 -х годов. [ 12 ] [ 13 ] В 1975 году официальные лица из Департамента транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT) Регион 7 предложили исключить Нью -Йорк 87 в пользу Нью -Йорка 812, нового маршрута, который простирался от Лоувилла до Огденсбурга через Кроган, Харрисвилл, Гувернеур и Де Калб. Обозначение также вытеснит NY 26A к югу от Крогана. Предлагаемый маршрут был частью более крупного плана по соединению реки Делавэр в депозите к Международному мосту Огденсбурга -Прескотт через реку Сен -Лоуренс с помощью как можно меньше пронумерованных маршрутов. [ 14 ] Все предлагаемые изменения были внесены 1 июля 1977 года. [ 2 ]

Когда NY 812 был впервые назначен, он находился на местном уровне из Нью -Йорка 126 в Крогане до Нью -Йорка в Диане и от Нью -Йорка в Питкэрне до Нью -Йорка в Фаулере . [ 14 ] Секция маршрута между Нью -Йорком 126 и линией деревни Кроган была поддержана деревней Кроган; Тем не менее, остальные две местные участки поддерживались округами Льюис и Св. Лаврентия . Большая часть секции, принадлежащей округу Льюис, была совместно назначена как CR 11; Тем не менее, короткая часть между линией деревни Кроган и Белфорт -роуд была частью CR 10. [ 15 ] [ 16 ] В округе Сент -Лаврентия, штат Нью -Йорк 812, был наложен на существующий CR 73 от Нью -Йорка до Стоун -роуд, CR 99 между Каменной дорогой и Балматом и CR 56 от Balmat до Фаулера. [ 17 ] [ 18 ] Штат Нью -Йорк взял на себя право собственности и обслуживания Нью -Йорка 812 между Кроганом и Дианой 1 апреля 1980 года в рамках обмена обслуживанием шоссе между штатом и округом Льюис, который перешел 194 Нью -Йорк в округ. Владение Нью -Йорком 812 от Питкэрна в Фаулер был переведен в штат 1 сентября 1982 года в рамках обмена обслуживанием шоссе между штатом и округом Св. Лаврентия. [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Льюис Деревня Лоувилля 0.00 0.00
12 / 26 на юг
Южный термин; Южный термин в Нью -Йорке 26 / Нью -Йорк 812 перекрытие
0.37 0.60
26 север
Северный термин 26 / Нью -Йорк 812 перекрытие
Деревня Кроган 9.90 15.93
126 West - Carth
Восточный термин Нью -Йорка 126
Диана 26.65 42.89
3 запад - Карт
Южный термин 3 / Нью -Йорк 812 Перекрытие
Св. Лаврентия Питкэрн 31.09 50.03
Нью -Йорк 3 Восток - Звездное озеро
Северный термин 3 / Нью -Йорк 812 Перекрытие
Фаулер 41.11 66.16
58 юг
Южный термин 58 / Нью -Йорк 812 Перекрытие
Деревня губернатора 47.20 75.96
США 11 Юг - Уотертаун

Нью -Йорк 58 Север - Морристаун
Северный термин Нью -Йорка 58 / Нью -Йорк 812 перекрытие; Южный термин США 11 / Нью -Йорк 812 Перекрытие
Сердце 58.63 94.36
США 11 север - кантон
Северный термин США 11 / Нью -Йорк 812 Перекрытие
Хиллтон 70.44 113.36
Нью -Йорк 184 Запад - Папа Миллс
Восточный термин Нью -Йорка 184
Oswegatchie - Ogdensburg Line 76.92 123.79
Нью -Йорк 37 Запад - Морристаун
Западный термин 37 / Нью -Йорк 812 Перекрытие
Нью -Йорк 970e (State Street) - Огденсбург Южный термин без подписываемого Нью -Йорка 970E
Освегатчи 77.26 124.34 Нью -Йорк 68 - Огденсбург , Кантон
Огденсбург 79.33 127.67
37 Восток - Машсена
Восточный термин 37 / Нью -Йорк 812 перекрытие
80.91 130.21 Шоссе 16 Огденсбург -Прескотт Международный мост ; Продолжение в Онтарио
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 325 . Получено 15 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (24 августа 1977 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк для систем межгосударственных (I), федеральных (США) и штата (Нью -Йорк) .
  3. ^ «Самые тихие маршруты Америки» . Геотаб . Получено 13 ноября 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон 30 -летие Нью -Йорк (карта). Картография от карт работ. Я люблю Нью -Йорк. 2007.
  5. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  6. ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
  7. ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  8. ^ Дорожная карта и исторический гид - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Солнечная нефтяная компания . 1935.
  9. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1936.
  10. ^ Карта Нью -Йорка (карта). Картография HM Gousha Company . Shell Oil Company . 1940.
  11. ^ Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1942.
  12. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 15 ноября 2009 г.
  13. ^ Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company. 1973.
  14. ^ Jump up to: а беременный «State Dot предлагает изменения в промежутке маршрута на севере». Watertown Daily Times . 26 марта 1975 г. с. 13
  15. ^ Croghan цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1969 . Получено 15 ноября 2009 г.
  16. ^ Remington Corners цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1969 . Получено 15 ноября 2009 г.
  17. ^ Харрисвилль цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1968 . Получено 15 ноября 2009 г.
  18. ^ Gouverneur цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1969 . Получено 15 ноября 2009 г.
  19. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 1 ноября 2010 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65abc4cfe2a6fb10eb13aad24baaa389__1647019080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/89/65abc4cfe2a6fb10eb13aad24baaa389.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 812 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)