Это не чайный мир
Это не титульная страница мира | |
Автор | Бимал Мукерджи |
---|---|
Язык | Бенгальский |
Жанр | Книги о путешествиях |
Издатель | Публикация Сварнакшара |
Дата публикации | июнь 1986 г. |
Место публикации | Индия |
Тип носителя | Распечатать ( в твердом переплете ) |
Страницы | 319 |
ISBN | 81-86891-16-1 |
Ду Чакай Дуния ( бенгальский : দু চাকায় দুনিয়া ) (что на английском языке означает «Мир на двух колесах») - это бенгальская книга, написанная первым индийским глобусом-Троттером Бималом Мукерджи (1903–1987) на основе его опыта. путешествия по миру на велосипеде. В 1926 году Бимал Мукерджи отправился в эпическое кругосветное путешествие на велосипеде. Уже до этого он совершил поездку по Индии на своем велосипеде в период 1921–1926 годов. Опираясь на скудный бюджет и ненасытную жажду познания неизведанного мира, он отправился в свое эпическое приключение – кругосветное путешествие. Он путешествовал через Арабию , Иран , Турцию , Сирию , Великобританию , Исландию , Норвегию, Швецию, Финляндию , Россию, Египет Грецию, , Судан , Италию, Швейцарию, Францию, Данию, Германию, США, Колумбию , Эквадор , Перу , Гавайи , Япония, Китай, Гонконг , Вьетнам , Таиланд , Малайзия и многие другие страны, прежде чем снова вернуться в Индию в 1937 году. Будучи первым индийским путешественником, он записал все свои удивительные и удивительные впечатления от путешествий по миру в этой книге.
Книга
[ редактировать ]Ду Чакай Дуния редактировался и переиздавался в Бхрамане в 1995–96 годах. После этого книга была переиздана в 1998 году компанией Swarnakshar Prakasani Private Limited. Однако первая публикация датируется июнем 1986 года.
Ду Чакай Дуния Сценарист: Бимал Мукерджи | |
---|---|
Первое издание | июнь 1986 г. |
Первое издание Сварнакшара | Январь 1998 г. |
Второе издание | Январь 2003 г. |
Третье издание | январь 2006 г. |
Четвертое издание | май 2009 г. |
Предисловие писателя
[ редактировать ]Первый индийский рысак-путешественник
Путешествие
[ редактировать ]Индия
[ редактировать ]Ашок Мукерджи, Ананда Мукерджи, Маниндра Гош и Бимал Мукерджи начали свое эпическое приключение в ратуше Калькутты 12 декабря 1926 года. Ашок Мукерджи возглавил команду из четырех друзей на велосипедах. Они прошли через временный водоем через реку Хугли, чтобы войти в Хауру, поскольку в те дни не было моста, через который можно было бы пересечь реку Хугли. Мать Бимала Мукерджи упала в обморок, когда он пошел попрощаться с ней. Он чувствовал себя в это время очень виноватым, так как любил ее, но, поразмыслив, снова укрепил свой дух и отправился в путь. Тысячи людей собрались, чтобы пожелать им удачи, и сотни поехали с ними в Чандернагор на первую ночную остановку. В первый день путешествия они почувствовали лишний вес из-за веса стальных стволов на велосипедных креплениях и веса их оружия. Все они отказались от многих вещей, чтобы облегчить свои экипажи. На следующий день они снова отправились в путь к Бардхаману . Затем они свернули с Гранд-Транк-роуд, чтобы посетить Ранчи, чтобы попрощаться с Ашоком и родственниками Ананды. Ашок и Ананда были двоюродными братьями. Из Ранчи они снова поехали по GT Road, чтобы пройти через джунгли Паламу . В этих джунглях они провели ночь в инспекционном бунгало, чтобы впервые встретиться с тигром. Они проехали через Уттар-Прадеш по приглашению многих богатых бенгальских семей. Кроме того, многие небенгальские семьи отнеслись к ним с таким же энтузиазмом. Все спрашивали их, какая будет польза, когда они закончат свое путешествие? Очень немногие авантюристы пошли вперед, помня о какой-либо выгоде. Основная цель приключения Бимала Мукерджи и его команды заключалась в том, чтобы (1) доказать, что бенгальцы не трусы, и (2) если бенгальцы хотят добиться успеха, то многим молодым мужчинам и женщинам придется поверить, что нет ничего невозможного. Они достигли Дели через Бенарас и Аллахабад . Дели в те времена в основном представлял собой современный старый Дели. Они остались на попечении судьи С. Даса, который раньше был очень влиятельным. Он отвез их к министру иностранных дел сэру Джону Хейсу и позаботился о том, чтобы им были предоставлены все необходимые документы, чтобы они не подверглись преследованиям со стороны иностранных правительств. Сэр Джон им очень помог, написав письма всем правительствам и британским послам при этих правительствах вплоть до Константинополь . Затем они прошли через княжеские государства. Алвар , Джайпур , Гвалиор и Джханси , и это лишь некоторые из них. Везде они встречали отличный прием и гостеприимство. В Джанси их встретила великолепная молодая леди г-жа Пинто на велосипеде. Она сказала им, что едет из Карачи через Дели, чтобы их найти. На вопрос, почему, дама бойко ответила, что хочет путешествовать с ними по миру на велосипеде. Бимал Мукерджи не мог не похвалить смелость женщины не старше 21 года, одетой в блузку и шорты и выглядящей как настоящая спортсменка. Но все четверо были единодушны в своем решении не рисковать, имея в качестве спутницы привлекательную молодую женщину. Госпожу Пинто это очень обидело. Пообедав с ними, она пожелала им удачи и сказала, что была поражена отсутствием в них смелости. Она также сказала им, что будет путешествовать по миру самостоятельно, если потребуется. После этого они прошли через Аджмер , Пушкар , Удайпур и Джодхпур, чтобы войти в великую индийскую пустыню. Тар . Они хотели испытать пустыню в самой своей стране, поскольку в предстоящем путешествии им придется преодолеть еще много пустынь. Ездить на велосипеде по пустыне было невозможно. Поэтому им приходилось носить с собой велосипеды и целый день идти по нагретому песку, только чтобы преодолеть мизерное расстояние в 7–8 миль. Раньше они шли по железнодорожной линии, которая вела до Хайдарабада на территории современного Пакистана . Пересекая Бармер и Миркхаспур, когда они акклиматизировались к условиям пустыни и осознавали тот факт, насколько требовательной может быть пустыня, они увидели ее конец. Наконец они достигли Хайдарабада на территории современного Пакистана. Из Хайдарабада они направились в Карачи. По дороге они столкнулись с проблемой прокола шины, поскольку шипы кактусов время от времени представляли эту угрозу. Они рисковали своей жизнью, переходя железнодорожный мост через реку Инд . Им потребовалось два часа, чтобы пересечь этот огромный мост над железнодорожными путями, неся велосипеды на плечах. Если бы поезд пришел за эти два часа, для них это была бы смерть. Бимал Мукерджи признает, что на тот момент это было поспешное решение. Им следовало дождаться прибытия лодок, чтобы переправиться через реку. Основная цель посещения Карачи заключалась в том, чтобы сесть на корабль в Ирак или Иран. После четырёх дней ожидания они получили работу палубных пассажиров на судне компании BA. Корабль доставил их в порт Басра в Ираке .