Коврик для доступа
Коврик для доступа — это переносная платформа, используемая для поддержки оборудования, используемого в строительстве и других видах деятельности, связанных с ресурсами, включая буровые установки , лагеря, резервуары и вертолетные площадки . Его также можно использовать в качестве структурной дороги для обеспечения проезда по нестабильному грунту, трубопроводам и т. д.
В зависимости от применения коврик для доступа может называться ковриком для буровой установки, болотным ковриком, промышленным ковриком, ковриком для защиты грунта, дорожным ковриком, строительным ковриком, грязевым ковриком, мобильным ковриком, ковриком безопасности или переносной проезжей частью. Поскольку не существует органа, регулирующего или стандартизирующего терминологию (а также проектирование и строительство), а несоответствия в терминологии усугубляются региональным и отраслевым жаргоном, типы, описанные ниже, следует рассматривать как общее руководство по доступу к матам.
Типы
[ редактировать ]Существует три основные категории, которые описывают маты доступа:
Строительные коврики
[ редактировать ]Строительные маты используются для обеспечения относительно чистых, гладких, всепогодных рабочих поверхностей, поверхностей для ходьбы и движения в условиях промышленного или коммерческого строительства , где в противном случае доступ не был бы гарантирован. Эта категория матов сокращает время простоя экипажа, повышая вероятность своевременного выполнения задач. Строительные маты имеют множество применений, в том числе:
- Нефтегазовый сектор: временные дороги, арендованные платформы, трубопроводные терминалы и объекты [ 1 ]
- Линии электропередачи : возведение башни [ 2 ]
- Электрические подстанции
- Строительство зданий и складов
- Проекты жилых домов [ 3 ] (особенно там, где местные постановления предусматривают наказание за сбрасывание грязи и грязи в ситуациях, когда они могут смыться в ливневые стоки )
Подвид строительных матов, трубопроводные маты, можно считать строительными матами, хотя они часто начинаются как маты другого типа. Маты для трубопроводов обычно представляют собой маты, отслужившие свой срок эксплуатации и используемые в качестве грубого средства одноразового доступа. [ 4 ]
Коврики для доступа
[ редактировать ]Коврики доступа — это категория матов, которые обычно используются для устройства временных дорог и рабочих площадок. Коврики доступа часто используются для доступа к рабочим местам в отдаленных или экологически чувствительных районах. [ 5 ] такие как болота , водно-болотные угодья или топи . По этой причине их часто называют болотными, болотными или водно-болотными ковриками.
Болотные коврики созданы по дизайну, разработанному Джо Пенландом. [ 6 ] в конце 20-го века и состоят из трех слоев пиломатериалов размером 2х8 футов, склеенных стальными болтами. Чаще всего верхний и нижний слой состоят из 11 частей, а средний слой, расположенный крест-накрест, состоит из 21 части. В США большинство болотных матов изготавливают из смешанных лиственных пород, хотя их часто называют дубом. В Канаде также часто можно найти циновки из твердой древесины, однако наличие прочных хвойных пород, таких как различные пихты , сосны и ели, делает их использование более экономичным. Общие размеры: 8 x 14 футов и 8 x 16 футов. Толщина у разных поставщиков варьируется от 4,5 до целых 6 дюймов. Болотные маты производятся многими мелкими и средними производителями, и качество в пределах отрасли сильно различается.
Маты для буровой установки, еще одна разновидность ковриков для доступа, также известные как маты из дерева и стали или маты со стальным каркасом. Эти коврики обычно изготавливаются из ели , сосны , пихты или их комбинации и заключаются в стальной каркас. [ 7 ] хотя некоторые поставщики также предлагают из бамбука и стекловолокна варианты . Рама обычно изготавливается из двутавровой балки или стали HST. Сталь используется для усиления матов, что позволяет производителям матов изготавливать их большего размера и выдерживать больший вес по сравнению со всеми другими типами матов. [ 8 ] Обычные размеры: 8 x 20 футов, 8 x 30 футов и 8 x 40 футов. Большим преимуществом является простота ремонта деревянных вставок, которая дает новую жизнь и без того долговечному коврику. Этот метод ремонта можно выполнить как на ковриках типа I Beam, так и на ковриках HST.
Грязевые коврики представляют собой комбинацию усиленного элемента (например, металлических стержней или бамбука), удерживающего геосинтетическую ткань в переносном коврике, который можно свернуть для удобства транспортировки и развертывания. Легкий и легкий гибкий коврик, подходящий для распределения нагрузки по твердой поверхности во избежание образования колеи . Они обычно не используются для покрытия доступа в условиях мягкого грунта. [ 9 ]
Коврики для тяжелого оборудования
[ редактировать ]Последняя категория матов известна как маты для тяжелого оборудования. Эти коврики изготовлены из самых прочных и несущих материалов, предназначенных для перевозки тяжелого оборудования. [ 10 ]
Одной из разновидностей ковриков для тяжелого оборудования является коврик Crane . Крановые коврики (также известные как коврики для копания, лесозаготовки или мостовые коврики), предназначенные для исключительно интенсивного использования. [ 11 ] может использоваться в самых разных приложениях, в том числе:
- Сборка опоры ЛЭП [ 12 ]
- Горнодобывающая промышленность и тяжелые подъездные дороги
- Модульные дворы, трубные дворы, нефтебазы и складские площадки
- Ветровые электростанции [ 13 ]
- моста Ремонт и строительство [ 14 ]
- Пирсы и причалы [ 15 ]
Крановые маты изготавливаются из массивных брусьев толщиной 8, 10 или 12 дюймов и крепятся стальными болтами , обеспечивая стабилизацию грунта при экстремальном весе. Породами древесины, используемыми в этих ковриках, обычно являются пихта Дугласа и болиголов, поскольку эта порода древесины обладает превосходными характеристиками прочности, долговечности и упругости по сравнению с другими западными хвойными породами. Процесс изготовления этих матов обеспечивает универсальность, поскольку для изготовления матов разных размеров можно использовать брус различного размера, длины и количества. Большинство производителей крановых ковриков находятся в западных штатах и провинциях. Перепрофилирование матов крана с кабельными петлями позволяет перемещать их на объекте с помощью оборудования, принадлежащего клиенту, что позволяет клиенту свести к минимуму количество необходимых матов. В результате такого перепрофилирования коврик для крана превращается в коврик для копания. [ 16 ]
Маты для лесозаготовок представляют собой крановые маты с усиленной прорезью, которая позволяет погрузчикам с поворотной стрелой или погрузчикам с бортовым поворотом легко перемещать маты. Комбинированные маты для нефтяных месторождений представляют собой прочные маты на стальном каркасе, предназначенные для локализации разливов и покрытия платформ.
Строительные материалы
[ редактировать ]В зависимости от назначения маты могут быть изготовлены из любого из следующих материалов:
Древесина
[ редактировать ]Дерево – наиболее часто используемый материал для изготовления матов. Деревянные коврики различаются по стоимости в зависимости от типа используемой древесины и могут быть изготовлены из:
- Лиственные породы : твердая древесина — это неточный термин, используемый в производстве циновок, хотя обычно он относится к любой древесине с рейтингом твердости по шкале Янка или выше на уровне красного дуба .
- Дуб
- Для [ 17 ]
- Гибрид или SPF : по сути представляет собой еловый коврик с наружными кромками из дуба. Дубовые доски предназначены для смягчения повреждений внешнего края от захвата , используемого для укладки матов, поскольку дуб намного тверже ели. Эти маты также недороги и в основном используются для выравнивания под буровыми установками, поселками и нефтебазами.
- Ель: ель часто используется как одноразовый коврик. Это недорогой материал с низкой несущей способностью , долговечностью и сроком службы по сравнению с матами из ели и лиственных пород.
- Бамбук: бамбуковые коврики представляют собой композит из склеенных бамбуковых полосок, обеспечивающих более высокую прочность на разрыв, чем сталь. [ 18 ]
Композитный
[ редактировать ]Композитные маты изготавливаются из нескольких материалов для повышения прочности и долговечности мата. Они могут быть дороже на начальном этапе, но, поскольку срок их службы гораздо дольше, чем у деревянных ковриков, они могут быть более экономичными. Версии композитного коврика более высокого качества будут включать антистатические добавки и/или добавки для защиты от ультрафиолета , чтобы предотвратить образование искр от статического электричества , а также растрескивание, физическое разрушение и выцветание коврика. [ 19 ] Композитные маты имеют различные механизмы соединения: от сложных систем, в которых используются мелкие детали и специальные инструменты, до больших алюминиевых систем с эксцентриковыми замками.
Размер композитных ковриков варьируется от 4 x 4 до 8 x 14 футов. Принято считать, что чем больше маты, тем лучше, но важно, чтобы маты можно было доставлять стандартными способами. Например, композитные маты размером 7,5 x 14 футов поместятся в контейнер ISO.
Примеры композитных материалов, используемых в покрытиях доступа, включают:
Стекловолокно
[ редактировать ]Стекловолокно обеспечивает высокую прочность, долговечность и легкий вес. [ 20 ]
Резина
[ редактировать ]Резиновые коврики появились в промышленности, которая ищет экологически чистые продукты, изготовленные из переработанных материалов. Резиновая крошка , переработанная из использованных шин, представляет собой основной материал на основе нефти.
В зависимости от почвенных условий на объекте можно изготовить маты различной толщины. Основой резинового коврика является резиновая крошка, уретан и волокна из переработанных автомобильных покрышек . При производстве одного типового коврика используется до 350 шин, что делает продукцию экологически чистой . Коврики отформованы в обычные секции размером 8x14 футов, а в корпус встроен запатентованный [ 21 ] жесткий позвоночник, что делает каждый коврик чрезвычайно прочным и практически неразрушимым. Поверхность текстурирована и спроектирована таким образом, чтобы обеспечить превосходное сцепление при любом типе дорожного движения. Она зарекомендовала себя как жизнеспособное и экономичное решение для длительного использования в некоторых из самых неспокойных условий и условий эксплуатации в Северной Америке. Они эффективны при использовании в качестве подъездных дорог, вертолетных площадок, площадок для стоянки, площадок для мытья или тротуаров. [ 22 ]
Резиновые маты в горнодобывающей промышленности также известны как маты для пескоструйной обработки. [ 23 ]
Пластик (ПВД)
[ редактировать ]Специально разработанные системы полых матов могут быть изготовлены из полиэтилена высокой плотности (HDPE). По сравнению с традиционными деревянными ковриками, композитные коврики легче по весу, но при этом выдерживают большие нагрузки. [ 5 ]
Пластик (СВМПЭ)
[ редактировать ]Этот твердый пластик, СВМПЭ ( полиэтилен сверхвысокой молекулярной массы ), обеспечивает высочайшую ударную вязкость и высокую устойчивость к агрессивным химическим веществам . [ 5 ]
Твердые цельные маты, формованные прессованием, изготавливаются из переработанного или первичного полиэтилена (HDPE), а также переработанного или первичного полиэтилена сверхвысокой молекулярной массы (СВМПЭ).
Сплошные маты легче по весу, чем полые, но благодаря более простой системе соединения обеспечивают одинаковую или аналогичную полезную площадь рабочей поверхности на один мат после соединения (10 x 8 футов, 13,5 x 6,5 футов). Обычно это означает, что на грузовик можно загрузить значительно большее количество твердых матов, что дает ряд ключевых преимуществ, включая увеличение площади рабочей поверхности на каждую загрузку грузовика, сокращение количества транспортных поездок на проект, снижение расхода топлива и выбросов парниковых газов на проект. и снижение транспортных расходов на проект.
Используется простая система соединения с использованием стандартных разъемов и инструментов, что означает, что маты можно легко устанавливать и соединять как на холмистых, так и на плоских поверхностях, избегая необходимости подготовки поверхности грунта перед установкой. Это также приводит к экономии времени и затрат на проект. В отличие от полых матов, твердые маты нельзя проколоть и, следовательно, они не впитывают воду (которая может увеличить вес мата) или другие жидкости (например, топливо или химикаты), которые могут оказать неблагоприятное воздействие на окружающую среду на чувствительных объектах.
Использование
[ редактировать ]Маты для доступа имеют множество промышленных и коммерческих применений: от временного, одноразового использования (например, при строительстве доступа к трубопроводу, где маты по существу разрушаются в процессе), повторного использования в нескольких проектах в течение нескольких сезонов или полупостоянный.
Маты для доступа также можно использовать в других, нетрадиционных условиях, например, для обеспечения доступа скота к поилкам , где грязь может оказаться вредной для скота; [ 4 ] для домовладельцев, которым необходим доступ к строящимся зданиям до заливки подъездных дорожек; создать временную парковку; [ 24 ] или предоставить любителям природы экологичный маршрут с низким уровнем воздействия. [ 25 ]
Установка и удаление
[ редактировать ]В некоторых юрисдикциях коврики для доступа необходимо снимать, когда они больше не нужны из-за климатических условий. Большинство поставщиков ковриков для доступа заключают договор на вывоз использованных ковриков, которые затем можно повторно сдать в аренду, хранить или уничтожить, в зависимости от состояния. Уничтожение матов включает измельчение /мульчирование, измельчение и закапывание в разрешенных местах или измельчение и сжигание. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Детализация Дюверне» . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Тюркель, Тукс (5 июня 2011 г.). «Модернизация CMP стимулирует малоизвестную отрасль: проект принесет пользу производителям деревянных ковриков из штата Мэн, которые позволяют грузовикам парковаться на заболоченных территориях» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «DuraBase сохраняет жилой комплекс стоимостью 700 миллионов долларов над грязью» . 19 мая 2017 года . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Трубопроводные коврики – воплощение использования ковриков для тяжелых условий эксплуатации!» . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Преимущества и технологии» .
- ^ «Компания Качественный Мат: О компании» .
- ^ «Часто задаваемые вопросы о ковриках Alberta Rig» . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Стальные маты» . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Грязевые коврики» . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Коврики для тяжелого оборудования – коврики для тяжелого оборудования для стабилизации платформы при экстремальных статических нагрузках» . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Журавлиные коврики» . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Обеспечьте доступ к рабочим местам в экстремальных условиях с помощью наших прочных и долговечных строительных матов» . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Ветроэнергетические и турбинные установки» . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Переходы через ручьи, ручьи, каналы, канавы, насыщенную почву или другие препятствия» . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Крановый мат, используемый в качестве эстакады при строительстве пирса (YouTube). Джастин Телин Крейн Матс. 23 января 2014 г.
- ^ «Копающиеся коврики» . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Инновационный дизайн повышает долговечность» .
- ^ «Бамбуковые коврики? Расскажи мне больше!» . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Миниат, Билл (17 января 2017 г.). «Стратегии преодоления плохих грунтовых условий» . Владелец строительного бизнеса.
- ^ «Маты из стекловолокна – инновации в настиле матов для буровой установки со стальным каркасом; традиционное использование в легких условиях» . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Эко-Флекс®
- ^ «Резиновые покрытия и резиновые тротуары» . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Дробеструйные маты: Другие применения» . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Парковка на 250 автомобилей в Сименсе» . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Paradox Access Solutions предоставляет коврики для снаряжения для троп» (PDF) . Проверено 15 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коврики для доступа, используемые для поддержки Альберты , в Новой политики Канады отношении водно-болотных угодий (2016 г.)