Изабелла Киркланд
Изабелла Киркланд | |
---|---|
Рожденный | 1954 Олд Лайм, Коннектикут , США |
Образование | Художественный институт Сан-Франциско |
Известный | Живопись, скульптура, экологический активизм |
Стиль | Натурализм |
Супруг | Крис Теллис |
Награды | Премия Винна Ньюхауса |
Веб-сайт | Изабелла Киркланд |
Изабелла Киркланд (род. 1954) — американская художница и исследователь биоразнообразия . [ 1 ] [ 2 ] Она известна своими сложными репрезентативными картинами, которые сочетают в себе историю искусства, естествознание и экологический активизм. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] С середины 1990-х годов она документировала биоту в сериях, посвященных вымершим, исчезающим видам, собираемым или незаконно вывозимым, а также появляющимся на грани исчезновения. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Ее работы сочетают в себе классические натуралистические традиции художников-натуралистов, таких как Джон Джеймс Одюбон , и точный стиль рендеринга и проверенные временем техники написания маслом голландских мастеров -натюрмортов 17-го века. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Однако, расположенные в современном контексте глобального потепления , ее картины тонко переворачивают такие идеализированные традиции, вызывая чувство ответственности в ответ на призрак экологических изменений и непостоянства. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] New York Times Критик Кен Джонсон писал, что Киркланд «создает богато атмосферные картины, населенные сотнями животных… Обновляя жанр мирного королевства , она пытается создавать прекрасные картины мира в его самом прекрасном виде не ради искусства, а ради искусства». ради нашей находящейся под угрозой исчезновения биосферы Она не проповедует, а передает заразительный дух заботы». [ 1 ]
Работы Киркланда принадлежат коллекциям таких учреждений, как Музей Уитни , [ 15 ] Художественный музей Беркли [ 12 ] и Художественный музей Сент-Луиса (SLAM). [ 16 ] Она выставлялась в Национальной академии наук . [ 2 ] Гарвардский музей естественной истории , [ 11 ] Полевой музей естественной истории (Чикаго) [ 5 ] и SLAM, среди других площадок. [ 6 ] Она является научным сотрудником в области водной биологии в Калифорнийской академии наук. [ 2 ] [ 17 ] и говорил об экологических проблемах на конференциях, включая несколько TED . мероприятий [ 18 ] [ 19 ]
Биография
[ редактировать ]Киркланд родился в 1954 году в Олд-Лайме, штат Коннектикут . [ 20 ] Она училась в Гилфордском колледже в Северной Каролине и Университете Содружества Вирджинии , а затем изучала скульптуру в Художественном институте Сан-Франциско в конце 1970-х годов. [ 17 ] [ 10 ]
Киркланд прожила в Нью-Йорке большую часть 1980-х годов, занимаясь художественной карьерой, а также став лицензированным таксидермистом и изучая ботаническую иллюстрацию, что предвещало ее поворот к натуралистической живописи в 1990-х годах. [ 21 ] [ 8 ] [ 10 ] Ее раннее искусство было сосредоточено на средах, колеблющихся между живописью и скульптурой, и непостоянными концептуальными инсталляциями, в которых использовались необычные материалы (например, лед, мусор) и исследовались современные социальные проблемы. [ 22 ] [ 21 ] [ 17 ] Она представила эту работу на персональных выставках в Галерее Paule Anglim , New Langton Arts (обе в Сан-Франциско) и Real Art Ways (Хартфорд), а также на групповых выставках в Альтернативном музее (Нью-Йорк), Hallwalls (Буффало) и The Living Room (Сан-Франциско). Франциско), среди других мест. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] New York Times Критик Вивьен Рейнор написала о выставке Real Art Ways, посвященной перенаселению, ядерной войне и расизму: «По-видимому, не желая запугивать своих зрителей, Киркланд ошибается в сторону извилистости, а иногда и игривости, но ее честность безошибочна. " [ 24 ] [ 26 ]
В 2004 году Киркланд получила повреждение нервной системы и двигательной системы в результате паразитарной инфекции после того, как тропический круглый червь атаковал часть ее спинного мозга. Инцидент и его последствия — настолько редкие, что врачи не знали ни о симптомах, ни о методах лечения — лишили ее возможности рисовать на несколько месяцев. [ 27 ] [ 28 ] В конце концов она полностью восстановила контроль над своей правой рукой, но у нее осталась хроническая нейропатическая боль в верхнем правом квадранте тела, что особенно важно, дизестезия (иногда описываемая как ощущение жжения под кожей) в руке и запястье; она заявила, что это состояние может облегчиться во время состояния потока, вызванного рисованием. [ 28 ] В 2008 году Киркланд получил премию Винна Ньюхауса , которая отмечает вклад художников с ограниченными возможностями в современное искусство. [ 28 ]
С 2000 года Киркланд провел персональные выставки в Feature Inc. (Нью-Йорк). [ 1 ] [ 29 ] Национальная академия наук, [ 2 ] Художественный музей Толедо , [ 8 ] Художественный музей Сент-Луиса, [ 6 ] Дейтонский институт искусств [ 30 ] [ 13 ] и Галерея Хосфельт (Сан-Франциско) и другие. [ 10 ] Она участвовала в исследованиях, связанных с природой, в Музее современного искусства Скоттсдейла . [ 31 ] Тусонский художественный музей [ 32 ] и Музей Whatcom . [ 33 ]
Киркланд живет в Саусалито, штат Калифорния, со своим мужем Крисом Теллисом на желтом пароме, пришвартованном в заливе Сан-Франциско. [ 34 ] [ 9 ] [ 17 ] [ 35 ]
Натуралистическая живопись
[ редактировать ]В 1990-х годах ранний художественный акцент Киркланда на непостоянстве сместился на рассмотрение непреходящей силы искусства; [ 21 ] Это изменение было закреплено музейной выставкой работ голландских мастеров, которая убедила ее научиться рисовать в этом стиле. [ 17 ] [ 10 ] Ее первым набегом стала серия «Природа на полях» (1995–99), состоящая из реалистичных картин отдельных редких животных, живущих в среде обитания человека, которые поднимают вопросы о выживании дикой природы в условиях чрезмерного развития. [ 21 ] В 1999 году список 100 животных, находящихся под наибольшей угрозой исчезновения в США, составленный Sierra Club, объединил параллельные темы ее работ — долговечность искусства и натуралистической живописи — в единую концепцию и ее первую зрелую серию: работы «Такса», каталогизировавшие различные видовые группы. [ 21 ] [ 17 ] [ 36 ]
Картины натуралиста Киркланда представляют собой, как правило, большие, пышные работы, составленные как хорошо сбалансированные гобелены, которые одновременно прославляют декоративную красоту и решают проблему деградации и гомогенизации окружающей среды. [ 37 ] [ 13 ] Она тщательно изображает виды, которые не обязательно принадлежат друг другу, обычно в масштабе. [ 2 ] [ 5 ] [ 3 ] [ 17 ] Ее концентрированный уровень детализации и сложные композиции замедляют процесс просмотра и способствуют более глубокой связи и, возможно, чувству ответственности. [ 2 ] Американский писатель-ученый Анна Лена Филлипс отметила: «Возможно, это парадоксально, но, удаляя виды из их среды обитания, картины приобретают способность изменять наше восприятие растений и животных внутри них. В этом смысле работы Киркланда выходят за рамки представления научных идей и предложить новые способы мышления об организмах, которые она изображает». [ 2 ] Киркланд тщательно исследует виды на картинах (на выполнение которых может уйти больше года), используя оригинальные научные описания, образцы, рубрики и базы данных, часто доступные зрителям через ключи или пояснительные тексты. [ 5 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ]
Такие писатели, как Ренни Притикин, относят Киркланда к поколению художников, восстанавливающих традиционную реалистическую живопись и «двигающих ее к экстраэстетическим целям» и сложным современным концепциям. [ 10 ] [ 35 ] [ 4 ] Она применяет точное изображение флоры и фауны, когда-то использовавшееся в научных иллюстрациях, разными способами, рассматривая свои намеренно долговечные картины маслом как защиту от возможного антиутопического будущего — «будильники» или аналоговые «капсулы времени» биоразнообразия, которые могут пережить как изображенные виды и эфемерность цифровых записей. [ 5 ] [ 31 ] [ 3 ] [ 19 ] В этом смысле, как и натюрморты голландских мастеров или исторические и политические картины (например, «Герника» ), они выполняют функции свидетельства и несут культурное или метафорическое содержание. [ 5 ] [ 31 ] [ 36 ] [ 9 ]
Серия картин, 1999 – настоящее время.
[ редактировать ]Шесть больших воображаемых пейзажей из сюиты Киркланда «Такса» (1999–2004) представляют собой динамические изменения в мире природы, вызванные деятельностью человека, посредством изображения почти 400 видов в натуральную величину. [ 9 ] [ 35 ] [ 6 ] [ 30 ] Писатель New York Times Эндрю Ревкин описал их как «смесь голландского мастера и « Где Уолдо?» «…полно скрытых вещей, которые стоит поискать». [ 11 ] «Потомок» (1999) изобразил 61 вид, находящийся под угрозой исчезновения или вымерший, на материковой части США, на Гавайях и в Центральной Америке, а «Восходящий» (2000) изобразил неместные виды, вытесняющие коренных жителей США. [ 2 ] [ 17 ] [ 36 ] В книгах «Торговля» (2001) и «Коллекция» (2002) яркие картины истощенных видов, которые высоко ценятся (и, следовательно, добываются, браконьерствуются и продаются), подчеркивают человеческое желание обладать экзотическими существами. [ 2 ] [ 11 ] Бэк (2003) представил 48 видов, которые считались вымершими, но вернулись к существованию, используя теплые естественные тона, чтобы передать устойчивость жизни; [ 11 ] [ 5 ] напротив, более темный Gone (2004) каталогизировал 63 организма, которые подверглись полновидовому всемирному вымиранию, многие из которых были связаны с колонизацией Нового Света. [ 21 ] [ 2 ]
Четыре картины из сюиты «Нова» (2007–11; выставлены в Feature, Inc. в 2011 году) исследуют сложность и взаимозависимость жизни посредством изображений 250 недавно открытых растений и животных. [ 1 ] [ 8 ] Каждая из тщательно детализированных метафорических экосистем представляет собой слои типичного тропического леса: Лесная подстилка , Подлесок , Полог и Эмерджентный (уровень верхушек деревьев). [ 1 ] Лесная подстилка (2007 г.) включала ручей с рыбой и саламандрой под поверхностью, а также множество видов птиц, насекомых и животных; Canopy (2008) среди других видов обнаружил губчатые коврики из мха, роголистников, печеночников и орхидей, летающего жука и еще не получившую название мышь с тяжелой челюстью. [ 8 ] Газета New York Times XIX века сравнила эту работу с «пышной натуралистической иллюстрацией, корнями уходящей в трансценденталистский реализм Мартина Джонсона Хида ». [ 1 ]
В более поздних сериях Киркланд обратился к таким темам, как водная жизнь (например, «Приземистые омары» , 2021), надгробные лишайники, бабочки и птицы, яйца фазмид (тростей и листовых насекомых) и флора. [ 17 ] [ 10 ] [ 38 ] Ее выставка « Голожаберные : Морские бабочки» (Музей Болинас, 2014) исследовала этих дико красочных морских брюхоногих моллюсков с мягким телом в работах, которые включали в себя большой холст, на котором выстроены 206 существ в натуральную величину рядами, начиная с самых маленьких (вверху). до самого большого. [ 17 ] [ 10 ] [ 7 ] «Маленькая материя» (Хосфельт, 2021) представляла собой почти ретроспективное шоу, изображающее целый ряд организмов, многие из которых невидимы невооруженным глазом. [ 10 ] [ 4 ] Он включал в себя изображения особей, неестественно сгруппированных бок о бок, прикрепленных или помеченных булавками или помеченными, таких как « Соловки Бахмана Redux » (2018) и бабочка Pseudacraea boisduvali (2020), что предполагало ироничный метакомментарий к человеческой необходимости наводить таксономический порядок на природа. [ 10 ] [ 4 ]
Письмо и другая профессиональная деятельность
[ редактировать ]Киркланд выступал с докладами на многочисленных конференциях и мероприятиях по биоразнообразию и экологии. [ 39 ] включая TEDx DeExtinction (2013), [ 40 ] Фонд «Долгое время» (2016) [ 41 ] [ 7 ] и саммит TED Countdown 2023. [ 18 ] Она выставляла свои работы на TED 2007. [ 19 ] Помимо работы научным сотрудником в области водной биологии и научным иллюстратором в Калифорнийской академии наук, [ 17 ] [ 42 ] она является партнером-художником Art To Acres, организации, поддерживающей крупномасштабную глобальную охрану земель и животных посредством художественных и финансовых пожертвований. [ 43 ] [ 5 ]
Коллекции и признание
[ редактировать ]Работы Киркланда принадлежат публичной художественной коллекции Художественного музея Бейтс-колледжа . [ 44 ] Художественный музей Беркли, [ 12 ] Художественный музей Чейзена , [ 45 ] Центр искусств Фрэнсис Леман Леб , [ 46 ] Музей Хаммера , Художественный музей Худа , [ 47 ] Пенсильванская академия изящных искусств , [ 48 ] Музей Квинса , Музей RISD , [ 49 ] Художественный музей Сент-Луиса, [ 16 ] Музей современного искусства Сан-Франциско, Художественный музей Толедо, [ 50 ] Музей Уитни, [ 15 ] Художественная галерея Йельского университета , [ 51 ] и Художественный музей Циммерли , [ 52 ] среди других.
Ее картины были воспроизведены в качестве иллюстраций к нескольким книгам и публикациям, а также на обложках Whole Earth. журнала [ 53 ] и книги « Будущее жизни » (2002 г.) Э.О. Уилсона , «Исследования вымирания: истории времени, смерти и поколений» (2017 г., авторы Роуз, ван Дорен и Крулью) и « Торговля животными: живой капитал в глобальной торговле экзотическими домашними животными » ( 2020) Розмари-Клэр Коллард. [ 54 ] [ 11 ] [ 55 ] [ 56 ]
Киркланд был отмечен премией Винна Ньюхауса (2008 г.) и грантами Фонда Джорджа Шугармана (2005 г.) и Совета искусств Марина (2004 г.). [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонсон, Кен. «Изабелла Киркланд», The New York Times , 10 июня 2011 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Филлипс, Анна Лена. «Ars Scientifica», американский учёный , май-июнь 2008 г. Дата обращения 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ревкин, Эндрю К. «Постоянное искусство, мимолетная жизнь», The New York Times , 1 ноября 2007 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рот Дэвид М. «Загадка природы», SquareCylinder , 2 июня 2021 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бейкер, Камрин. «Художник защищает исчезающие и вымершие виды посредством картин», Good Good Good , 14 июля 2023 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вейр, Алекс. «Жизнь в ее мимолетной славе», Riverfront Times , 23 января 2014 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Гарчик, Лия. «Изабелла Киркланд и слава моллюска без панциря», San Francisco Chronicle , 29 марта 2016 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Поллик, Стив. «250 новых растений и животных в Художественном музее», Толедо Блейд , 7 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бонетти, Дэвид. «Три художника, которые борются с историей», San Francisco Examiner , 20 ноября 2001 г. Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Притикин, Ренни. «Ренни Притикин об Изабелле Киркланд @ Hosfelt», SquareCylinder , 10 мая 2021 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ревкин, Эндрю К. «Картины детей, вернувшихся к природе», The New York Times , 30 октября 2007 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив. Изабелла Киркланд , художница. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Дейтонский художественный институт. «Дейтонский институт искусств открывает Изабеллу Киркланд: Натюрморт», 24 февраля 2014 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Искусство в посольствах, Государственный департамент США. Изабелла Киркланд , Персонал. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Музей американского искусства Уитни. Изабелла Киркланд, Canopy , Коллекция. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Художественный музей Сент-Луиса. Изабелла Киркланд , Коллекция. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ларсон, Вики. «Изабелла Киркланд описывает исчезающие виды — и вновь обнаруженные — с научными подробностями», Marin Independent Journal , 15 октября 2014 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б ТЕД. «Изабелла Киркланд: красота дикой природы», переговоры, июль 2023 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с ТЕД. «Изабелла Киркланд», Спикеры. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Музей американского искусства Кристал Бриджес. Изабелла Киркланд , Проект. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эймс, Майкл. «Идет, идет, почти ушел», Айдахо Маунтин Экспресс , 15 февраля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Аткинс, Роберт. «Кэтрин Шервуд и Изабелла Киркланд», The San Francisco Bay Guardian , 25 сентября 1980 г., стр. 19–20.
- ^ Рево, Энтони. «Взгляд на современную жизнь», Artweek , 1984.
- ^ Jump up to: а б Рейнор, Вивьен. «Прошлые и настоящие футуристы», The New York Times , 29 мая 1983 г. Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Стены коридоров. Изабелла Киркланд , Художники. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Голдберг, Кэрол. Обзор, Hartford Advocate , 4 мая 1983 г.
- ^ Колливер, Виктория. «Домашние тесты ДНК создают медицинские и этические затруднения», San Francisco Examiner , 21 августа 2007 г. Получено 13 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Награды Винна Ньюхауса. Изабелла Киркланд . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Feature, Inc. Изабелла Киркланд, Нова , 2011 , Выставки. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Камгольц, Джонатан. «Смерть и таксоны: Изабелла Киркланд: Натюрморт», AEQAI , 26 апреля 2014 г. Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Нильсен, Ричард. «Насколько реальным это может быть? Восприятие всегда меняется», Республика Аризона , 30 мая 2004 г.
- ^ Художественный музей Тусона. Проблемы в раю: исследование разногласий в природе и обществе . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Музей Whatcom. «Заставляющая задуматься выставка по изучению исчезающих видов и биоразнообразия», 2019. Проверено 12 марта 2024 года.
- ^ Сёртиз, Джошуа. «Если вы собираетесь в Сан-Франциско – остановитесь на стильном плавучем доме Саусалито», The Guardian , 28 июня 2013 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Тропиано, Долорес. «Шоу чудес природы», Республика Скоттсдейл , сентябрь 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с Боссик, Карен. «Унесенные», «Назад» и «Нова», The Wood River Journal , 15 февраля 2006 г.
- ^ Эклектикс . «Изабелла Киркланд, Eclectix Interview 47», 19 сентября 2013 г. Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Вишниески, Адам. «Садовое искусство на Уэйв-Хилл», The Riverdale News , 11 апреля 2012 г. Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Гарчик, Лия. «Как выбирать слова, получать деньги и оставаться на связи», San Francisco Chronicle , 18 октября 2018 г. Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Возродить и восстановить. «TEDx DeExtinction», Спикеры. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Фонд «Долгое время». «Рисуя мир, находящийся под угрозой исчезновения | Изабелла Киркланд» , 2016. Проверено 12 марта 2024 года.
- ^ Дамбахер, Джек. «Ветер, песок и скворцы на острове Янаба», The New York Times , 25 октября 2011 г. Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Искусство в акрах . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Художественный музей Бейтса. Изабелла Киркланд , Художники. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Художественный музей Чейзена. Балдахин , Изабелла Киркланд , Коллекция. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Центр искусств Фрэнсис Леман Леб. Изабелла Киркланд, Навес , Объекты. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Художественный музей Худа. Изабелла Киркланд, Ушедшие , Предметы. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Пенсильванская академия изящных искусств. Изабелла Киркланд , художница. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Музей RISD. Изабелла Киркланд, Canopy , Коллекция. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Художественный музей Толедо. Такса , Изабелла Киркланд , Объекты. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Художественная галерея Йельского университета. Canopy , Изабелла Киркланд , Коллекции. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Художественный музей Циммерли. Навес , Изабелла Киркланд , Объекты. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Художественный институт Сан-Франциско. «Выставка, посвященная 50-летию всей Земли», экспонат. Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Уилсон, Э.О. Будущее жизни , Нью-Йорк: Кнопф, 2002. Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Роуз, Дебора Берд и Том Ван Доорен, Мэтью Крулью (редакторы). Исследования вымирания: истории времени, смерти и поколений , Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2017. Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Коллард, Розмари-Клэр. Торговля животными: оживленный капитал в глобальной торговле экзотическими домашними животными , Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 2020. Получено 13 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Изабеллы Киркланд
- «Изабелла Киркланд: красота дикой природы», выступление TED, июль 2023 г.
- «Рисуя мир, находящийся под угрозой исчезновения | Изабелла Киркланд» , выступление в фонде Long Now Foundation, 2017 г.
- «Изабелла Киркланд: материальное долголетие» , Berkeley Arts + Design, 2020 г.
- Изабелла Киркланд , Eclectix , 2013 г. интервью
- Изабелла Киркланд , Галерея Хосфельт.
- Изабелла Киркланд , Feature, Inc.