Jump to content

Изабелла Киркланд

Изабелла Киркланд
Изабелла Киркланд в 2023 году
Рожденный 1954
Образование Художественный институт Сан-Франциско
Известный Живопись, скульптура, экологический активизм
Стиль Натурализм
Супруг Крис Теллис
Награды Премия Винна Ньюхауса
Веб-сайт Изабелла Киркланд
Изабелла Киркланд, «Лесная земля» , масло, полиэстер поверх панели, 36 x 60 дюймов, 2007 г.

Изабелла Киркланд (род. 1954) — американская художница и исследователь биоразнообразия . [ 1 ] [ 2 ] Она известна своими сложными репрезентативными картинами, которые сочетают в себе историю искусства, естествознание и экологический активизм. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] С середины 1990-х годов она документировала биоту в сериях, посвященных вымершим, исчезающим видам, собираемым или незаконно вывозимым, а также появляющимся на грани исчезновения. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Ее работы сочетают в себе классические натуралистические традиции художников-натуралистов, таких как Джон Джеймс Одюбон , и точный стиль рендеринга и проверенные временем техники написания маслом голландских мастеров -натюрмортов 17-го века. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Однако, расположенные в современном контексте глобального потепления , ее картины тонко переворачивают такие идеализированные традиции, вызывая чувство ответственности в ответ на призрак экологических изменений и непостоянства. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] New York Times Критик Кен Джонсон писал, что Киркланд «создает богато атмосферные картины, населенные сотнями животных… Обновляя жанр мирного королевства , она пытается создавать прекрасные картины мира в его самом прекрасном виде не ради искусства, а ради искусства». ради нашей находящейся под угрозой исчезновения биосферы Она не проповедует, а передает заразительный дух заботы». [ 1 ]

Работы Киркланда принадлежат коллекциям таких учреждений, как Музей Уитни , [ 15 ] Художественный музей Беркли [ 12 ] и Художественный музей Сент-Луиса (SLAM). [ 16 ] Она выставлялась в Национальной академии наук . [ 2 ] Гарвардский музей естественной истории , [ 11 ] Полевой музей естественной истории (Чикаго) [ 5 ] и SLAM, среди других площадок. [ 6 ] Она является научным сотрудником в области водной биологии в Калифорнийской академии наук. [ 2 ] [ 17 ] и говорил об экологических проблемах на конференциях, включая несколько TED . мероприятий [ 18 ] [ 19 ]

Биография

[ редактировать ]

Киркланд родился в 1954 году в Олд-Лайме, штат Коннектикут . [ 20 ] Она училась в Гилфордском колледже в Северной Каролине и Университете Содружества Вирджинии , а затем изучала скульптуру в Художественном институте Сан-Франциско в конце 1970-х годов. [ 17 ] [ 10 ]

Киркланд прожила в Нью-Йорке большую часть 1980-х годов, занимаясь художественной карьерой, а также став лицензированным таксидермистом и изучая ботаническую иллюстрацию, что предвещало ее поворот к натуралистической живописи в 1990-х годах. [ 21 ] [ 8 ] [ 10 ] Ее раннее искусство было сосредоточено на средах, колеблющихся между живописью и скульптурой, и непостоянными концептуальными инсталляциями, в которых использовались необычные материалы (например, лед, мусор) и исследовались современные социальные проблемы. [ 22 ] [ 21 ] [ 17 ] Она представила эту работу на персональных выставках в Галерее Paule Anglim , New Langton Arts (обе в Сан-Франциско) и Real Art Ways (Хартфорд), а также на групповых выставках в Альтернативном музее (Нью-Йорк), Hallwalls (Буффало) и The Living Room (Сан-Франциско). Франциско), среди других мест. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] New York Times Критик Вивьен Рейнор написала о выставке Real Art Ways, посвященной перенаселению, ядерной войне и расизму: «По-видимому, не желая запугивать своих зрителей, Киркланд ошибается в сторону извилистости, а иногда и игривости, но ее честность безошибочна. " [ 24 ] [ 26 ]

В 2004 году Киркланд получила повреждение нервной системы и двигательной системы в результате паразитарной инфекции после того, как тропический круглый червь атаковал часть ее спинного мозга. Инцидент и его последствия — настолько редкие, что врачи не знали ни о симптомах, ни о методах лечения — лишили ее возможности рисовать на несколько месяцев. [ 27 ] [ 28 ] В конце концов она полностью восстановила контроль над своей правой рукой, но у нее осталась хроническая нейропатическая боль в верхнем правом квадранте тела, что особенно важно, дизестезия (иногда описываемая как ощущение жжения под кожей) в руке и запястье; она заявила, что это состояние может облегчиться во время состояния потока, вызванного рисованием. [ 28 ] В 2008 году Киркланд получил премию Винна Ньюхауса , которая отмечает вклад художников с ограниченными возможностями в современное искусство. [ 28 ]

С 2000 года Киркланд провел персональные выставки в Feature Inc. (Нью-Йорк). [ 1 ] [ 29 ] Национальная академия наук, [ 2 ] Художественный музей Толедо , [ 8 ] Художественный музей Сент-Луиса, [ 6 ] Дейтонский институт искусств [ 30 ] [ 13 ] и Галерея Хосфельт (Сан-Франциско) и другие. [ 10 ] Она участвовала в исследованиях, связанных с природой, в Музее современного искусства Скоттсдейла . [ 31 ] Тусонский художественный музей [ 32 ] и Музей Whatcom . [ 33 ]

Киркланд живет в Саусалито, штат Калифорния, со своим мужем Крисом Теллисом на желтом пароме, пришвартованном в заливе Сан-Франциско. [ 34 ] [ 9 ] [ 17 ] [ 35 ]

Натуралистическая живопись

[ редактировать ]
Изабелла Киркланд, « Ушедшие», холст , масло, полиэстер, 48 x 36 дюймов, 2004 г.

В 1990-х годах ранний художественный акцент Киркланда на непостоянстве сместился на рассмотрение непреходящей силы искусства; [ 21 ] Это изменение было закреплено музейной выставкой работ голландских мастеров, которая убедила ее научиться рисовать в этом стиле. [ 17 ] [ 10 ] Ее первым набегом стала серия «Природа на полях» (1995–99), состоящая из реалистичных картин отдельных редких животных, живущих в среде обитания человека, которые поднимают вопросы о выживании дикой природы в условиях чрезмерного развития. [ 21 ] В 1999 году список 100 животных, находящихся под наибольшей угрозой исчезновения в США, составленный Sierra Club, объединил параллельные темы ее работ — долговечность искусства и натуралистической живописи — в единую концепцию и ее первую зрелую серию: работы «Такса», каталогизировавшие различные видовые группы. [ 21 ] [ 17 ] [ 36 ]

Картины натуралиста Киркланда представляют собой, как правило, большие, пышные работы, составленные как хорошо сбалансированные гобелены, которые одновременно прославляют декоративную красоту и решают проблему деградации и гомогенизации окружающей среды. [ 37 ] [ 13 ] Она тщательно изображает виды, которые не обязательно принадлежат друг другу, обычно в масштабе. [ 2 ] [ 5 ] [ 3 ] [ 17 ] Ее концентрированный уровень детализации и сложные композиции замедляют процесс просмотра и способствуют более глубокой связи и, возможно, чувству ответственности. [ 2 ] Американский писатель-ученый Анна Лена Филлипс отметила: «Возможно, это парадоксально, но, удаляя виды из их среды обитания, картины приобретают способность изменять наше восприятие растений и животных внутри них. В этом смысле работы Киркланда выходят за рамки представления научных идей и предложить новые способы мышления об организмах, которые она изображает». [ 2 ] Киркланд тщательно исследует виды на картинах (на выполнение которых может уйти больше года), используя оригинальные научные описания, образцы, рубрики и базы данных, часто доступные зрителям через ключи или пояснительные тексты. [ 5 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ]

Такие писатели, как Ренни Притикин, относят Киркланда к поколению художников, восстанавливающих традиционную реалистическую живопись и «двигающих ее к экстраэстетическим целям» и сложным современным концепциям. [ 10 ] [ 35 ] [ 4 ] Она применяет точное изображение флоры и фауны, когда-то использовавшееся в научных иллюстрациях, разными способами, рассматривая свои намеренно долговечные картины маслом как защиту от возможного антиутопического будущего — «будильники» или аналоговые «капсулы времени» биоразнообразия, которые могут пережить как изображенные виды и эфемерность цифровых записей. [ 5 ] [ 31 ] [ 3 ] [ 19 ] В этом смысле, как и натюрморты голландских мастеров или исторические и политические картины (например, «Герника» ), они выполняют функции свидетельства и несут культурное или метафорическое содержание. [ 5 ] [ 31 ] [ 36 ] [ 9 ]

Серия картин, 1999 – настоящее время.

[ редактировать ]
Изабелла Киркланд, «Приземистые лобстеры» , деревянная панель, масло и алкид, 20 x 20 дюймов, 2021 г.

Шесть больших воображаемых пейзажей из сюиты Киркланда «Такса» (1999–2004) представляют собой динамические изменения в мире природы, вызванные деятельностью человека, посредством изображения почти 400 видов в натуральную величину. [ 9 ] [ 35 ] [ 6 ] [ 30 ] Писатель New York Times Эндрю Ревкин описал их как «смесь голландского мастера и « Где Уолдо?» «…полно скрытых вещей, которые стоит поискать». [ 11 ] «Потомок» (1999) изобразил 61 вид, находящийся под угрозой исчезновения или вымерший, на материковой части США, на Гавайях и в Центральной Америке, а «Восходящий» (2000) изобразил неместные виды, вытесняющие коренных жителей США. [ 2 ] [ 17 ] [ 36 ] В книгах «Торговля» (2001) и «Коллекция» (2002) яркие картины истощенных видов, которые высоко ценятся (и, следовательно, добываются, браконьерствуются и продаются), подчеркивают человеческое желание обладать экзотическими существами. [ 2 ] [ 11 ] Бэк (2003) представил 48 видов, которые считались вымершими, но вернулись к существованию, используя теплые естественные тона, чтобы передать устойчивость жизни; [ 11 ] [ 5 ] напротив, более темный Gone (2004) каталогизировал 63 организма, которые подверглись полновидовому всемирному вымиранию, многие из которых были связаны с колонизацией Нового Света. [ 21 ] [ 2 ]

Четыре картины из сюиты «Нова» (2007–11; выставлены в Feature, Inc. в 2011 году) исследуют сложность и взаимозависимость жизни посредством изображений 250 недавно открытых растений и животных. [ 1 ] [ 8 ] Каждая из тщательно детализированных метафорических экосистем представляет собой слои типичного тропического леса: Лесная подстилка , Подлесок , Полог и Эмерджентный (уровень верхушек деревьев). [ 1 ] Лесная подстилка (2007 г.) включала ручей с рыбой и саламандрой под поверхностью, а также множество видов птиц, насекомых и животных; Canopy (2008) среди других видов обнаружил губчатые коврики из мха, роголистников, печеночников и орхидей, летающего жука и еще не получившую название мышь с тяжелой челюстью. [ 8 ] Газета New York Times XIX века сравнила эту работу с «пышной натуралистической иллюстрацией, корнями уходящей в трансценденталистский реализм Мартина Джонсона Хида ». [ 1 ]

В более поздних сериях Киркланд обратился к таким темам, как водная жизнь (например, «Приземистые омары» , 2021), надгробные лишайники, бабочки и птицы, яйца фазмид (тростей и листовых насекомых) и флора. [ 17 ] [ 10 ] [ 38 ] Ее выставка « Голожаберные : Морские бабочки» (Музей Болинас, 2014) исследовала этих дико красочных морских брюхоногих моллюсков с мягким телом в работах, которые включали в себя большой холст, на котором выстроены 206 существ в натуральную величину рядами, начиная с самых маленьких (вверху). до самого большого. [ 17 ] [ 10 ] [ 7 ] «Маленькая материя» (Хосфельт, 2021) представляла собой почти ретроспективное шоу, изображающее целый ряд организмов, многие из которых невидимы невооруженным глазом. [ 10 ] [ 4 ] Он включал в себя изображения особей, неестественно сгруппированных бок о бок, прикрепленных или помеченных булавками или помеченными, таких как « Соловки Бахмана Redux » (2018) и бабочка Pseudacraea boisduvali (2020), что предполагало ироничный метакомментарий к человеческой необходимости наводить таксономический порядок на природа. [ 10 ] [ 4 ]

Письмо и другая профессиональная деятельность

[ редактировать ]

Киркланд выступал с докладами на многочисленных конференциях и мероприятиях по биоразнообразию и экологии. [ 39 ] включая TEDx DeExtinction (2013), [ 40 ] Фонд «Долгое время» (2016) [ 41 ] [ 7 ] и саммит TED Countdown 2023. [ 18 ] Она выставляла свои работы на TED 2007. [ 19 ] Помимо работы научным сотрудником в области водной биологии и научным иллюстратором в Калифорнийской академии наук, [ 17 ] [ 42 ] она является партнером-художником Art To Acres, организации, поддерживающей крупномасштабную глобальную охрану земель и животных посредством художественных и финансовых пожертвований. [ 43 ] [ 5 ]

Коллекции и признание

[ редактировать ]

Работы Киркланда принадлежат публичной художественной коллекции Художественного музея Бейтс-колледжа . [ 44 ] Художественный музей Беркли, [ 12 ] Художественный музей Чейзена , [ 45 ] Центр искусств Фрэнсис Леман Леб , [ 46 ] Музей Хаммера , Художественный музей Худа , [ 47 ] Пенсильванская академия изящных искусств , [ 48 ] Музей Квинса , Музей RISD , [ 49 ] Художественный музей Сент-Луиса, [ 16 ] Музей современного искусства Сан-Франциско, Художественный музей Толедо, [ 50 ] Музей Уитни, [ 15 ] Художественная галерея Йельского университета , [ 51 ] и Художественный музей Циммерли , [ 52 ] среди других.

Ее картины были воспроизведены в качестве иллюстраций к нескольким книгам и публикациям, а также на обложках Whole Earth. журнала [ 53 ] и книги « Будущее жизни » (2002 г.) Э.О. Уилсона , «Исследования вымирания: истории времени, смерти и поколений» (2017 г., авторы Роуз, ван Дорен и Крулью) и « Торговля животными: живой капитал в глобальной торговле экзотическими домашними животными » ( 2020) Розмари-Клэр Коллард. [ 54 ] [ 11 ] [ 55 ] [ 56 ]

Киркланд был отмечен премией Винна Ньюхауса (2008 г.) и грантами Фонда Джорджа Шугармана (2005 г.) и Совета искусств Марина (2004 г.). [ 28 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонсон, Кен. «Изабелла Киркланд», The New York Times , 10 июня 2011 г. Проверено 12 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Филлипс, Анна Лена. «Ars Scientifica», американский учёный , май-июнь 2008 г. Дата обращения 12 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Ревкин, Эндрю К. «Постоянное искусство, мимолетная жизнь», The New York Times , 1 ноября 2007 г. Проверено 12 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Рот Дэвид М. «Загадка природы», SquareCylinder , 2 июня 2021 г. Проверено 12 марта 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бейкер, Камрин. «Художник защищает исчезающие и вымершие виды посредством картин», Good Good Good , 14 июля 2023 г. Проверено 12 марта 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Вейр, Алекс. «Жизнь в ее мимолетной славе», Riverfront Times , 23 января 2014 г. Проверено 12 марта 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Гарчик, Лия. «Изабелла Киркланд и слава моллюска без панциря», San Francisco Chronicle , 29 марта 2016 г. Проверено 12 марта 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Поллик, Стив. «250 новых растений и животных в Художественном музее», Толедо Блейд , 7 сентября 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Бонетти, Дэвид. «Три художника, которые борются с историей», San Francisco Examiner , 20 ноября 2001 г. Проверено 13 марта 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Притикин, Ренни. «Ренни Притикин об Изабелле Киркланд @ Hosfelt», SquareCylinder , 10 мая 2021 г. Проверено 12 марта 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Ревкин, Эндрю К. «Картины детей, вернувшихся к природе», The New York Times , 30 октября 2007 г. Проверено 12 марта 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив. Изабелла Киркланд , художница. Проверено 12 марта 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Дейтонский художественный институт. «Дейтонский институт искусств открывает Изабеллу Киркланд: Натюрморт», 24 февраля 2014 г. Проверено 12 марта 2024 г.
  14. ^ Искусство в посольствах, Государственный департамент США. Изабелла Киркланд , Персонал. Проверено 12 марта 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б Музей американского искусства Уитни. Изабелла Киркланд, Canopy , Коллекция. Проверено 12 марта 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б Художественный музей Сент-Луиса. Изабелла Киркланд , Коллекция. Проверено 12 марта 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ларсон, Вики. «Изабелла Киркланд описывает исчезающие виды — и вновь обнаруженные — с научными подробностями», Marin Independent Journal , 15 октября 2014 г. Проверено 12 марта 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б ТЕД. «Изабелла Киркланд: красота дикой природы», переговоры, июль 2023 г. Проверено 12 марта 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б с ТЕД. «Изабелла Киркланд», Спикеры. Проверено 12 марта 2024 г.
  20. ^ Музей американского искусства Кристал Бриджес. Изабелла Киркланд , Проект. Проверено 12 марта 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Эймс, Майкл. «Идет, идет, почти ушел», Айдахо Маунтин Экспресс , 15 февраля 2006 г.
  22. ^ Jump up to: а б Аткинс, Роберт. «Кэтрин Шервуд и Изабелла Киркланд», The San Francisco Bay Guardian , 25 сентября 1980 г., стр. 19–20.
  23. ^ Рево, Энтони. «Взгляд на современную жизнь», Artweek , 1984.
  24. ^ Jump up to: а б Рейнор, Вивьен. «Прошлые и настоящие футуристы», The New York Times , 29 мая 1983 г. Проверено 13 марта 2024 г.
  25. ^ Стены коридоров. Изабелла Киркланд , Художники. Проверено 12 марта 2024 г.
  26. ^ Голдберг, Кэрол. Обзор, Hartford Advocate , 4 мая 1983 г.
  27. ^ Колливер, Виктория. «Домашние тесты ДНК создают медицинские и этические затруднения», San Francisco Examiner , 21 августа 2007 г. Получено 13 марта 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Награды Винна Ньюхауса. Изабелла Киркланд . Проверено 12 марта 2024 г.
  29. ^ Feature, Inc. Изабелла Киркланд, Нова , 2011 , Выставки. Проверено 12 марта 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б Камгольц, Джонатан. «Смерть и таксоны: Изабелла Киркланд: Натюрморт», AEQAI , 26 апреля 2014 г. Проверено 31 июля 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Нильсен, Ричард. «Насколько реальным это может быть? Восприятие всегда меняется», Республика Аризона , 30 мая 2004 г.
  32. ^ Художественный музей Тусона. Проблемы в раю: исследование разногласий в природе и обществе . Проверено 12 марта 2024 г.
  33. ^ Музей Whatcom. «Заставляющая задуматься выставка по изучению исчезающих видов и биоразнообразия», 2019. Проверено 12 марта 2024 года.
  34. ^ Сёртиз, Джошуа. «Если вы собираетесь в Сан-Франциско – остановитесь на стильном плавучем доме Саусалито», The Guardian , 28 июня 2013 г. Проверено 12 марта 2024 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Тропиано, Долорес. «Шоу чудес природы», Республика Скоттсдейл , сентябрь 2004 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Боссик, Карен. «Унесенные», «Назад» и «Нова», The Wood River Journal , 15 февраля 2006 г.
  37. ^ Эклектикс . «Изабелла Киркланд, Eclectix Interview 47», 19 сентября 2013 г. Проверено 13 марта 2024 г.
  38. ^ Вишниески, Адам. «Садовое искусство на Уэйв-Хилл», The Riverdale News , 11 апреля 2012 г. Проверено 13 марта 2024 г.
  39. ^ Гарчик, Лия. «Как выбирать слова, получать деньги и оставаться на связи», San Francisco Chronicle , 18 октября 2018 г. Проверено 13 марта 2024 г.
  40. ^ Возродить и восстановить. «TEDx DeExtinction», Спикеры. Проверено 12 марта 2024 г.
  41. ^ Фонд «Долгое время». «Рисуя мир, находящийся под угрозой исчезновения | Изабелла Киркланд» , 2016. Проверено 12 марта 2024 года.
  42. ^ Дамбахер, Джек. «Ветер, песок и скворцы на острове Янаба», The New York Times , 25 октября 2011 г. Проверено 13 марта 2024 г.
  43. ^ Искусство в акрах . Проверено 13 марта 2024 г.
  44. ^ Художественный музей Бейтса. Изабелла Киркланд , Художники. Проверено 12 марта 2024 г.
  45. ^ Художественный музей Чейзена. Балдахин , Изабелла Киркланд , Коллекция. Проверено 12 марта 2024 г.
  46. ^ Центр искусств Фрэнсис Леман Леб. Изабелла Киркланд, Навес , Объекты. Проверено 12 марта 2024 г.
  47. ^ Художественный музей Худа. Изабелла Киркланд, Ушедшие , Предметы. Проверено 12 марта 2024 г.
  48. ^ Пенсильванская академия изящных искусств. Изабелла Киркланд , художница. Проверено 12 марта 2024 г.
  49. ^ Музей RISD. Изабелла Киркланд, Canopy , Коллекция. Проверено 12 марта 2024 г.
  50. ^ Художественный музей Толедо. Такса , Изабелла Киркланд , Объекты. Проверено 12 марта 2024 г.
  51. ^ Художественная галерея Йельского университета. Canopy , Изабелла Киркланд , Коллекции. Проверено 12 марта 2024 г.
  52. ^ Художественный музей Циммерли. Навес , Изабелла Киркланд , Объекты. Проверено 12 марта 2024 г.
  53. ^ Художественный институт Сан-Франциско. «Выставка, посвященная 50-летию всей Земли», экспонат. Проверено 13 марта 2024 г.
  54. ^ Уилсон, Э.О. Будущее жизни , Нью-Йорк: Кнопф, 2002. Проверено 13 марта 2024 г.
  55. ^ Роуз, Дебора Берд и Том Ван Доорен, Мэтью Крулью (редакторы). Исследования вымирания: истории времени, смерти и поколений , Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2017. Проверено 13 марта 2024 г.
  56. ^ Коллард, Розмари-Клэр. Торговля животными: оживленный капитал в глобальной торговле экзотическими домашними животными , Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 2020. Получено 13 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 666871063321e99476a58dc8f85966bb__1722426420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/bb/666871063321e99476a58dc8f85966bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isabella Kirkland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)