Jump to content

спокойствие (видеоигра)

спокойствие
Разработчик(и) Уильям А. Романовский
Издатель(и) TQworld, ООО.
Дизайнер(ы) Уильям А. Романовский
Платформа(ы) Mac OS X (10.4 Tiger), Mac OS (OS 9.0.4), Windows 8/Me/NT4/2000/XP Home/XP Pro
Выпускать 1991, 2001
Жанр (ы) Платформер , Музыка , Арт
Режим(ы) Одиночная игра

«Спокойствие» ненасильственный музыкальный платформер, созданный в 1991 году для компьютеров Macintosh и Windows музыкантом Уильямом А. Романовски . В игре используются генеративные алгоритмы, которые определяют музыку и расположение уровней в зависимости от действий игрока. По этой причине, а также из-за использования сгенерированной эмбиентной музыки , философию игры сравнивают с философией трансцендентализма и движения Нью-Эйдж . По словам издателей игры, некоторые игроки сообщают, что погружение в игру вызывает ощущение сна во время и после игры. [ 1 ] Примечательно, что игра впервые появилась в виде демо-версии, поставляемой с компьютерами Silicon Graphics . [ 2 ] Она была обновлена ​​и переиздана как коммерческая игра 10 лет спустя, в 2001 году, с интернет-поддержкой, разработанной Дэвидом Куком и Cookware Inc. Эта версия игры поддерживалась в течение 10 лет, но на сайте появилось уведомление о том, что игра должна быть прекращена. сайт в 2010 году. [ 3 ] На данный момент сайт недоступен. Хотя игра по-прежнему поддерживает локальные демо-уровни, начиная с macOS Catalina, 32-битные приложения больше не совместимы с macOS.

Подробная информация о «Спокойствии» и его истории была опубликована Уильямом А. Романовски в 2007 году в рамках программы социального финансирования. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В спокойствии игрок (с абстрактной точки зрения от первого лица) плавает в море звездных геометрических структур, называемых «платформами», чтобы пройти через цели, называемые «спиннерами» (замаскированные звездообразные объекты, разбросанные с плотностью один на каждый объект). комната). Сложность игры заключается в сложности поиска расположенных в разных местах «спиннеров», и поэтому игру можно сравнить с игрой в прятки . Прохождение уровня является нелинейным , и игра предназначена для самостоятельного развития и самостоятельного управления. Ряд внутриигровых опций позволяют игрокам контролировать скорость и сложность игры, включая кнопку автопилота. Игрок контролировал скорость аналоговым способом, толкая и тянув мышь вперед и назад, курсом или направлением, перемещая мышь в каждую сторону, а также гравитацией, щелкая левой кнопкой мыши. По умолчанию гравитация была очень мягкой, и эта функция рассматривалась как исключение из правила, согласно которому платформеры не должны использовать вид от первого лица, поскольку она позволяла игрокам совершать прыжки без особых затруднений. [ 5 ]

Повышение уровня и подсчет очков

[ редактировать ]

Продвижение по игре достигается путем нахождения каждого спиннера во всех 3087 комнатах. Прогресс по иерархии «миров», «рангов», «наборов комнат» и «комнат» приводит к увеличению «уровня» игрока. Таким образом, всего существует 21 мир, по 7 рангов на каждый мир (всего 147 миров), 3 набора комнат на каждый ранг (всего 441 набор комнат) и 7 комнат на набор комнат (для полной версии). всего 3087 номеров). В каждой комнате есть 1 спиннер.

Завершение каждого ранга продвигает игрока на 1 уровень, всего 147 уровней. Каждый ранг и царство немного усложняют игровой процесс, интерактивно развиваясь в соответствии с действиями игрока. Это повышает ценность воспроизведения и обеспечивает более длительный игровой опыт.

Основными элементами, определяющими комнату спокойствия, являются:

  • «Платформа» — обычно их сотни, платформы объединены в различные группы. Каждая группа платформ синхронизирована по движению и цвету.
  • «Спиннер» — специальная платформа, при достижении которой завершается комната и перемещается игрок в следующую комнату. (Примечание: в редких случаях разработчики позволяют движку создавать комнаты без счетчика).
  • Далекий фон звездного поля
  • Пол, обычно отмеченный сеткой для пространственной привязки.
  • Интерактивно сгенерированный саундтрек, соответствующий движению игрока в игре.
  • Внутриигровая физика - позволяет игроку перемещаться внутри игры,
    • «Гравитация» — движение вниз вызвано «гравитацией».
    • Боковые движения контролируются игроком, обычно с помощью мыши.
    • Движение вниз контролируется игроком, обычно удерживая кнопку мыши, чтобы увеличить скорость спуска.
    • Движение вверх происходит, когда игрок «отскакивает» от платформы или пола. Скорость подъема зависит от скорости спуска игрока к платформе/полу.

Генеративные аспекты (музыка и структура уровней)

[ редактировать ]

Разработанная музыкантом Уильямом А. Романовски, музыкальная составляющая игры примечательна. [ 6 ] тем, что они генерируются с использованием алгоритмов, предназначенных для реагирования на взаимодействие игрока с интерфейсом. Алгоритмы искусственного интеллекта игры изначально были разработаны с использованием модульного синтезатора Nord , и эти концепции были применены к системам генерации музыки и графики в игре. Музыкальный движок создает уникальные аритмичные музыкальные композиции для каждого уровня игрока, создавая захватывающую чувственную среду. [ 7 ] В этом смысле игру можно сравнить с генеративными музыкальными играми Rez и Otocky . В дополнение к обычным игровым режимам, «Спокойствие» включает в себя простой редактор уровней и режим музыкального автомата, позволяющий наслаждаться музыкой, созданной в игре. [ нужна ссылка ]

Структура комнат в режиме спокойствия реагирует на стиль прохождения игроком уровней также эволюционно . Таким образом, игра позволяет самостоятельно регулировать сложность , аналогично развитию противника в космическом шутере « Warning Forever» . Генеративный характер музыкальной партитуры, а также структура комнаты означают, что игра предоставит игровой опыт, уникально адаптированный к сильным и слабым сторонам отдельного игрока, а различные впечатления можно получить, изменив стиль игры. [ нужна ссылка ] Эта интерактивная вариативность напрямую противодействует степени утомления, обычно связанного с продвижением по 3087 комнатам, а также освобождает разработчика от задачи создания тысяч уровней вручную - подход, который также использовался в No Man's Sky годы спустя.

  1. ^ «TQWorld представляет спокойствие: обзоры журналов и игроков» . TQWorld.com . Проверено 21 января 2009 г.
  2. ^ «Technolust: The Indigo Page Silicon (Графика — SGI)» . megarat.com . Проверено 21 января 2009 г.
  3. ^ «Уведомление TQWorld» . TQWorld.com . Проверено 21 января 2009 г.
  4. ^ «Спокойствие - Игра релаксации и внутреннего спокойствия | Changemakers» . 01.10.2011. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
  5. ^ Бейтман, Крис (2006). Геймдизайн XXI века . Интернет-архив. Хингем, Массачусетс: Charles River Media. ISBN  978-1-58450-429-0 .
  6. ^ «Отзывы» . электронная музыка.com. Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года . Проверено 22 января 2009 г.
  7. ^ Итон, Нэнси. «Apple — Игры — Статьи — Спокойствие: я хочу поднять тебя выше» . Apple.com . Проверено 21 января 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66b3eeb991d23c6080fcf286f2551bda__1700798160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/da/66b3eeb991d23c6080fcf286f2551bda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
tranquility (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)