Arc 20 июля (D-05)
![]() Арк 20 июля
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | 20 июля |
Тезка | Двадцать июля |
Строитель | Эриксбергс Механические Verkstads AB |
Заложено | Октябрь 1955 года |
Запущен | 26 июня 1956 года |
Введено в эксплуатацию | 15 июня 1958 года |
Выведено из эксплуатации | 1984 |
Переименован | С двадцати июля |
Идентификация | Вымпечный номер : D-05 |
Судьба | Сброшен , 1986 |
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |
Класс и тип | 20 июля -Класс -эсминец |
Смещение |
|
Длина | 121 м (397 футов 0 дюймов) |
Луч | 12,4 м (40 футов 8 дюймов) |
Черновик | 4,7 м (15 футов 5 дюймов) |
Движитель | 2 турбины с валом, 2 котла, 55 000 л.с. (41 000 кВт) |
Скорость | 32 кН (59 км/ч; 37 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнение | 248 |
Датчики и Системы обработки |
|
Вооружение |
|
Arc 20 de Julio D -05) -один из двух Колумбийского Халланда эсминцев ( . Она и Arc 7 de Agosto были единственными, построенными из их класса. Еще два корабля были заказаны, но они никогда не были завершены. У нее было предыдущее имя Veinte de Julio до переименования.
Дизайн
[ редактировать ]20 de Julio длился 121 метра и ширину 12,6 метра. Корпус был спроектирован с прогнозой и длительной, непрерывной надстройкой, которая позволила экипажу добраться до всего корабля без необходимости выходить на улицу, что сводит к минимуму риск воздействия радиоактивного загрязнения. В отличие от предыдущих классов эсминцев, чья надстройка была построена из алюминия, класс Халланда был построен из стали. Алюминий придал корабля меньше веса, но имел недостаток, который расплавился при гораздо более низкой температуре, чем сталь в корабельном пожаре. Чтобы снизить вес, гофрированное оцинкованное железо в суперструктуре использовалось .
Машины состояли из паровых котлов и паровых турбин . Два котла Penhoët доставляли пар с давлением 40 бар и температурой 420 градусов до двух турбин De Laval. Эффект составил в общей сложности 58 000 лошадиных сил , что дало кораблю максимальную скорость 35 узлов (65 км/ч). [ 3 ]
Основное вооружение состояло из трех полностью автоматических двойных моделью 1950 года 1950 года , которые первоначально были направлены на центральный прицел, который впоследствии был заменен новым артиллерийским радиолокационным прицелом, соединенным с радаром. Вторичное вооружение состояло из четырех одиночных бофоров 40 мм L/70 . Первый первоначально контролировался с центрального зрелища на мосту, а затем цифровым управлением огнем, размещенным в характерном Радоме над палубой моста. Вооружение торпеды состояло из двух четырехместных наборов с восемью торпедными трубками. Что касается анти-субмаренной войны, в куполе был сонар , который можно было втянуть в корпус, когда он не использовался. Когда была обнаружена подводная лодка, четыре бофора 375 -мм анти подводные ракеты , каждая из которых с зарядом в 100 кг и диапазоном от 300 до 1200 метров может быть запущен в схеме вокруг и ниже цели из обучаемого четырехбольного пускового установки.
История
[ редактировать ]20 De Julio был построен в Eriksbergs Mekaniska Verkstad в Гетеборге и был запущен 26 июня 1952 года и доставлен в Колумбийский флот 15 июня 1956 года.
В течение ее 26 лет оперативного использования подразделение не участвовала в каких -либо основных действиях, за исключением периодических упражнений на военно -морских кораблях США . Она была выведена из эксплуатации в 1986 году, а затем отказалась. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Конвея « Все мировые боевые корабли» 1947-1995
- ^ «Джагарен Смоланд» [Разрушитель Сманд]. Маритиман . Архивировано с оригинала 10 февраля 2017 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ Borgenstam, Insulander & Kauern 1989 , p. 212
- ^ Borgenstam, Curt (2000). Колумбийская Вейнте де Юлио, на военных кораблях . Тарновский Гори. П.
Печать
[ редактировать ]- Borgenstam, curt; Инсулундер, за; Kaudern, Gösta (1989). Джагаре: с охотниками за шведским флотом в течение 80 лет (на шведском языке). Västra Frölunda: морская литература. ISBN 91-970700-4-1 . Selibr 7792227 .
- Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-132-7 .
- Хофстен, Густаф фон; Вернберг, Ян; Ohlsson, Curt S. (2003). Военный корабль: шведские машины -мощные суда под флагом Трерунгад . [Форум писательской серии Навале, 1650-1837; 6] (на шведском). Стокгольм: Шведская военная история Библии в сотрудничестве с военно -морской литературой. ISBN 91-974384-3-х . Селибр 8873330 .