Механический мастерскую Эриксберга

Эриксбергс Меканиска Verkstads AB была шведской судостроительной компанией, базирующейся в Гетеборге . Он был основан в 1850 году Кристианом Барчманом под названием Ericsbergs Metall Och Tackjerns-Gjuteri . Он доставил свой последний корабль в 1979 году.
История
[ редактировать ]Введение
[ редактировать ]Основанная в 1850 году Кристиан Барчман, компания первоначально работала с Galvanization . Первый пристарь по верфи был открыт в 1871 году, и через два года они доставили свой первый корабль. В 1876 году компания была превращена в совместную компанию, и поэтому название было изменено на Eriksbergs Mekaniska Werkstads AB . В начале 1890 -х годов на верфи все еще была самая маленькая из трех причалов, которые существовали в Гетеборге. Производство было основано на пассажирских кораблях, паровых резаках и буксире для Дании , Норвегии и Финляндии , а также паромов для Стокгольма транспорта общественного . В 1915 году Эриксберг претерпел масштабные разработки для размещения производства более крупных кораблей после серьезного поглощения Дэном акций корпорации Бростром .
Развития Эриксберга до 1960 -х годов
[ редактировать ]Эриксберг претерпел аналогичные события, как и другие шведские крупные судостроительные компании; Kockums Mekaniska Verkstads AB, Ab Götaverken и Ab Lindholmens Varv - частично в Первой мировой войне и послевоенный период до 1940 года; Последовательное расширение, вызванное судоходным бумом и, в частности, норвежскими и шведскими судовладельцами нуждается в новых и больших кораблях. В этом отношении Эриксберг имел преимущество благодаря прямой власти семью Брострем (позже через их перечисленную материнскую компанию Ångfartygsaktiebolaget tirfing ). С относительно скромным акционерным капиталом (6,5 млн. SEK) Эриксберг смог получать чистую прибыль 40-50 миллионов SEK каждый год в течение 1940-х годов. Причиной этого была беспрецедентная прибыльность во время Второй мировой войны , ремонт поврежденного войны тоннаж и высокий спрос на замену тоннажа для шведских и норвежских судоходных компаний. Это было усилено благоприятными «налогами на непредвиденные времена», введенные во время войны. Большинство из этих необычайных прибылей были реинвестированы в судоходные и промышленные инвестиции Broström Group , и это способствовало тому, что Брострем стал самой богатой группой страны в начале 1960 -х годов.
В начале 1950 -х годов Эриксберг получил права на производство дизельных двигателей Burmeister & Wains , в отличие от Götaverken, которые решили производить свои собственные оригинальные проекты. Это включало определенное лидерство для производства крупных танкеров , а размер записей кораблей постоянно разбивался. Многие думали, что ограничение веса, 40 000 тонн , был достигнут.
Финансовое положение Эриксберга было надежным, как и другие конкуренты в Швеции. И Kockums , и Götaverken были перечислены и были независимыми компаниями, в то время как Eriksberg и Lindholmen принадлежали судоходным компаниям. В течение 1950 -х и 1960 -х годов Эриксберг был самой прибыльной верфи в стране и работать в «Торпете» (название, используемое общественностью), была «работой по статусу» в Гетеборге.
Финансовый кризис
[ редактировать ]
Последнее прибыльное десятилетие было 1960 -е годы, прежде чем конкуренция со стороны японской индустрии судостроения стала слишком жесткой. Когда норвежские судоходные компании прекратили рефинансирование своих покупок судов на рынке капитала США (налог на выравнивание процентов), на шведские пристани были предъявлены требования для раздачи кредитов с субсидируемыми интересами и условиями, такими как японская промышленность. Однако Эриксберг преуспел, в отличие от своих конкурентов Götaverken и Kockums, чтобы сохранить высокую платежеспособность и пройти через последние годы 1960 -х годов относительно невредимым. И Кокумс, и Гетаверкен, являющиеся публичными компаниями, были неплатежеспособными и были спасены благодаря комбинации частного и государственного вмешательства. В случае с Гетаверкеном, группой Стокгольма, Salén of Stockholm приобрела право собственности на ограниченное время с возможностью восстановления своих инвестиций из штата.
В начале 1970 -х годов руководство компании стало ясно, что было только передышка за несколько лет, прежде чем экономические ресурсы были исчерпаны. В начале 1970 -х годов рост заработной платы и заработной платы, обеспечиваемые профсоюзами , увеличили стоимость компании примерно на 25% за несколько лет. Шведская Крона с повторяющимися девальвациями подняла цены на импорт для пристани. Когда в 1973 году система Бреттон Вудс была заброшена, а доллар США стал «плавающим», было очевидно, что шведская индустрия судостроения была на грани руина.
Для Эриксберга 1970 -е годы, тем не менее, начали на позитивной территории. Они приобрели Lindholmens Mekaniska Verkstad и построили португальские пристани Lisnave , а затем Setenave компании , который, помимо прочего, доставил луки для супертанкеров (VLCC, ULCC). В 1973 году Eriksberg продала свой ремонтный бизнес Götaverken, чтобы стать чистым новым зданием.
В 1974 году руководство компании выпустило ожидаемое предупреждение о серьезном состоянии компании, и управляющий директор Бенг Энерот подал в отставку после 33 лет. Он сознательно сдерживал новые инвестиции в здания и оборудование, но компания все еще пострадала. Неблагоприятное рефинансирование в иностранных валютах создало огромные убытки, как и для других причалов, благодаря основной проблеме были клиенты, судоходные компании, отмену контрактов и амортизации.
Ситуация, однако, плохо справлялась с новым управлением компании от Ab Tirfing, владельцев, и в конечном итоге они были вынуждены продать Эриксберг за символическую 1000 крона и подписать два очень дорогого контракта на строительство корабля с новыми владельцами, теперь скоро скоро Неснациональная группа Götaverken. В долгосрочной перспективе это означало переворот из Грейс для Бросстмконкернена и Тирфинга, которые были перечислены на Стокгольмской фондовой бирже. Это также означало конец некогда счастливой и богатой группы Broström
Упрямое отношение профсоюзов и социалистического правительства не терять ни одной работы судостроителей, оказалось тикающей бомбой, которая, в конце концов, привела к гибели судостроительной индустрии в Швеции. Но это займет еще 10 лет.
Безответственная экономическая политика правительства, обусловленная социал -демократическими правительствами, в тандеме с союзом металлических работников, наряду с девальвациями шведской Кроны, которая сделала импорт дорогостоящим, необоснованным повышением заработной платы, съеденным прогрессивным налогом и противоречивым регулированием, которое сделало его невозможным. Чтобы соответствовать Кроне с кредитными обязательствами в долларе США, положило конец индустрии судостроения. Общая стоимость состояния закрытия этой отрасли была оценена до 39 миллиардов крон (1986).

Эриксберг захвачен и закрыт
[ редактировать ]На данный момент у Эриксберга Меканиска Веркштад было 6000 сотрудников. Несмотря на пример Эриксберга, он не был воспринят всерьез, и поэтому инвестиции в Гётаверкен и Уддеваллаварве не были подвергнуты сомнению. Миллиарды были потеряны из -за чрезмерного оптимистичного режиссера Wharf. Эриксберг стал дочерней компанией Götaverken, прежде чем оба стали частью Свенски Варв , которой управляли правительство в 1978 году. В течение 1978-79 Tanker M/T Atland был доставлен в Broströms, который уже был на грани банкротства. Примерно за год до закрытия Эрикбергс Меканиска Веркстад доставил ULCC: S 'Nai Superba' и 'Nai Genova' примерно по 460 000 DWT каждый. Величайшие корабли, когда -либо построенные в Гетеборге, а также среди последних. Наидалы были снесены в 2000-2001 годах.
Сегодня все, что осталось от EMV, - это ярко -оранжевый эриксбергский кранов высотой 84 м и два зала мастерских; Семинар по двигателю «Blå Hallen», сегодня проведенный в отеле и конференц -центре, и бывший семинар «eriksbergshallen» с текстом «Эриксбергс Мек. Verkstads AB Shipbuilders Инженеры и ремонтники все еще нарисованы на фасаде. Вдоль бывших набережных оборудования теперь находятся блоки причудливых квартир и бутиков.
- Несуществующие судостроительные компании Швеции
- Производственные компании, базирующиеся в Гетеборге
- История Гетеборга
- Хинген
- Производственные компании созданы в 1850 году
- Производственные компании расстроены в 1979 году
- 1979 год в Швеции
- Экономическая история Швеции
- Промышленная история Швеции
- 19 -й век в Гетеборге
- Шведские компании основаны в 1850 году