Крушение Нака-Мегуро в 2000 году
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Катастрофа поезда Нака Мэгуро | |
---|---|
![]() | |
Подробности | |
Дата | 8 марта 2000 г. около 9:00 утра |
Расположение | Рядом со станцией Нака-Мэгуро |
Страна | Япония |
Линия | TRTA Хибия Лайн |
Оператор | ВИНА |
Тип инцидента | Крушение |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 5 |
Раненый | 63 |
Катастрофа поезда Нака-Мэгуро произошла в Японии 8 марта 2000 года. Пять человек погибли и 63 получили ранения, когда сошедший с рельсов поезд линии TRTA Хибия был сбит вторым поездом возле станции Нака-Мэгуро .
Несчастный случай
[ редактировать ]Около 9 часов утра 8 марта 2000 года самый задний вагон восьмивагонного поезда линии TRTA Хибия (ныне линия Токийского метро Хибия ) из Кита-Сенджу в Кикуна сошел с рельсов на крутом повороте непосредственно перед станцией Нака-Мэгуро . Затем сошедший с рельсов вагон врезался в пятый и шестой вагоны восьмивагонного поезда железной дороги Тобу , следовавшего в противоположном направлении от Нака-Мэгуро до Такеноцука .
Факторы
[ редактировать ]Обычно, если расстояние между путями меньше ширины вагонов, то зазор составляет всего около 600 мм, поэтому, если поезд сходит с рельсов на той же стороне, что и другой путь, он почти наверняка загораживает другой путь. , что делает столкновение неизбежным. Путевые цепи обнаруживают присутствие поезда по электрическому току, проходящему по рельсам, который закорочен осью вагона или физическим обрывом рельсов. Если сход с рельсов на соседнем пути не приводит к физическому обрыву другого пути, это не приведет к «короткому замыканию» рельсовой цепи, приводящему к сигналу остановки. В этой ситуации член поездной бригады должен либо предупредить железнодорожных сигнальщиков о сходе с рельсов, остановить другие поезда с помощью ручного сигнала, например красного флажка, либо вручную закоротить рельсовую цепь с помощью специального оборудования, такого как зажим управления рельсовой цепью. .
См. также
[ редактировать ]Подобные происшествия
[ редактировать ]- Железнодорожная авария в Айс-Гилле в 1995 году . Железнодорожная авария в Великобритании в 1995 году, когда оползень сошел с рельсов на обоих путях двухпутного маршрута, а затем врезался в поезд на другом пути, двигавшийся в противоположном направлении.
- Железнодорожная авария в Биг-Байу-Канот - железнодорожная катастрофа в США в 1993 году, когда поезд сошел с рельсов на мосту, столкнувшись с кораблем. Рельсы были смещены, но не разъединились, в результате чего рельсовая цепь не указывала на неисправность пути.
Ссылки
[ редактировать ]- База данных об отказах , столкновение поезда на линии Хибия, сошел с рельсов. Получено 27 августа 2008 г. (на английском языке).
35 ° 38'44 "N 139 ° 42'02" E / 35,64556 ° N 139,70056 ° E