Jump to content

Филипп Лейнг

Филипп Лейнг был парусным кораблем известным как второй иммигрант-судно, прибывшее в Данидин Зеландия, 15 апреля 1848 , Новая года 19-го века, наиболее . Преподобный доктор Томас Бернс .

Строительство

[ редактировать ]

Филипп Лейнг представлял собой деревянный барбекю, сфальсифицированный парусник 459 тонн (452 ​​длинных тонн; 506 коротких тонн). Корабль длился около 55 метров (180 футов) длиной с лучом 12 метров (39 футов) с квадратными буровыми установками на передней и главной и передней оснастке на мачте. [ 1 ]

Корабль был построен с двором № 167 Джеймсом Лейнг Ярд в Дептфорде в Сандерленде для Laing & Ridley из Ливерпуля. Она была запущена 23 июля 1846 года. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Путешествие в Отаго

[ редактировать ]

опубликовал рекламу, 22 сентября 1847 г. Уильям Каргилл из новозеландской компании призывающую к тендерам на два суда не менее 450, а не более 650 тонн, чтобы перевозить иммигрантов в Отаго в Новой Зеландии, одним из которых было отплыть из Лондона. и один из Глазго около 30 октября. [ 2 ] Филипп Лейнг был зафрахтован от Laing & Ridley примерно за 1800 фунтов стерлингов, чтобы доставить иммигрантов из Глазго. [ 1 ] Другим чартерным кораблем был Джон Виклифф . Цена на проход варьировалась от 16 гиней для руля, 20 гиней для каюты и от 35 до 60 гиней для полной каюты. [ 1 ]

Корабль был под командованием капитана Эндрю Джеймисона Эллеса, когда хирург-стройный доктор Роберт Рамсей отвечал за здоровье экипажа и пассажиров. Иммигранты находились под обвинением преподобного доктора Томаса Бернса , который должен был стать одним из лидеров нового поселения Данидина. Путешествие поселенцев было широко регистрировано в дневнике, хранящемся.

Большинство иммигрантов садились в Гринок 20 ноября 1847 года, и он покинул порт 26 ноября 1847 года под буксировкой парохода до хвоста банка , где он навязывался, в то время как капитан и представители компании вернулись на берег. 27 ноября капитан вернулся и приказал якорь в 2 часа дня, когда -то начался ветер вскоре угас, и в полночь корабль находился всего в трех милях от маяка часов. 28 ноября корабль на якоре в заливе Ламлаш , острове Арран в Ферте Клайда. [ 2 ] На следующий день был подходящий ветер, но корабль не смог немедленно воспользоваться им, так как было необходимо обрезать корабль, пересмотреть некоторые магазины и получить некоторые водные бочки с берега. Томас Бернс воспользовался возможностью, чтобы договориться о том, чтобы древесина была куплена и привлечена на борт, чтобы ее можно было использовать для охвата открытого камбуза, используемого для приготовления еды для пассажиров рулевого управления. Мало того, что существующее расположение было неудобно для поваров, но было очень трудно начать пожары. [ 2 ]

В то время как сильная шторма не предотвращала отъезд, корабль лежал в якоре в заливе Ламлаш на 10 дней, прежде чем им удалось плыть, пока не ухудшились условия, снова не заставили корабль укрыться, на этот раз в Милфорд -Хейвен в Уэльсе, где они бросили якорь в 7 часов утра 12 декабря Полем [ 2 ] В течение восьми дней корабль лежал на якоре, в течение которого пассажиры смогли совершить посещения на берег. У Бернса также был ремонт сантехника на корабле, в интересах эмигрантов. Наконец, корабль смог уехать 20 декабря 1847 года в Новую Зеландию.

Филипп Лейнг нес 26 экипажа, 247 эмигрантов, из которых 12 были в каютах и ​​235 в руле. Среди пассажиров было 93 детей в возрасте до 14 лет. Пассажиры рулевого управления были в одной открытой каюте, 45 метров на 11 метров, которая была выровнена с каждой стороны узкими койками. [ 1 ]

Однажды в начале лучшего дня пробег корабля составил 216 миль, что произошло 24 февраля 1848 года. Другие упомянутые пробежки включают 172 мили, 188 миль и 204 мили. Корабельный журнал записывает, что иногда он достигал скорости 9, 9 + 1 ~ 2 и даже 9 + 3 ~ 4 узлов. [ 3 ]

Корабль прибыл в Порт Чалмерс в гавани Отаго 15 апреля 1848 года после прохода 117 дней. [ 3 ] Здесь она нашла уже закрепленную, Джон Виклифф , который прибыл три недели ранее.

был несколько меньше, чем 662-тонный Джон Виклифф , Несмотря на то, что Филипп Лейнг оказал большую часть иммигрантов (247, в 97-х Джона Виклиффа ), более крупный корабль в значительной степени был нагружен положениями для нового урегулирования. [ 3 ]

После ее прибытия в Порт -Чалмерс по крайней мере три из судовой экипажа пустыны. [ 1 ] Капитан Эллес вышла замуж за Клементину Бернс, старшая дочь Томаса и Клементины Бернс 14 июня 1848 года. Библиотека ранних поселенцев. Ухаживание началось во время путешествия.

15 июня корабль отправился в Веллингтон, прибывший туда 19 июня. [ 1 ]

Последующая служба

[ редактировать ]

Впоследствии Филипп Лейнг был нанят в 1854 году в качестве транспорта в Крымской войне . В следующем году она была в Хобарте, выпустив государственные магазины и боеприпасы. От Хобарта она отправилась в балласт в Мадрас, Индия. [ 3 ]

В 1856 году корабль вывел пассажиров и груз из Лондона в Веллингтон и Литтелтон . Во время путешествия она загорелась сразу после того, как позвонила на мысе Доброй Надежды, но он был быстро погашен. [ 3 ] Уходя из Литтелтона, направляющейся в Сингапур, она была поражена шквалой и почти перевернулась, но она исправила себя, но не раньше, чем она ошибочно сообщила, что она потопила от потери всей своей команды. [ 1 ]

Корабль совершил несколько поездок между Соединенным Королевством и Востоком. Однажды она оказалась на острове в Явском море в течение 36 часов, пока экипаж не смогла перевернуть корабль. [ 1 ]

Филипп Лейнг в последний раз упоминается в реестре Ллойда со своим капитаном, данным в роли JS Cadenhead. Корабль закончил свои дни как угольный халк в Гонконге .

Помидование

[ редактировать ]

Laing Street в Порт -Чалмерсе названа в честь корабля, [ 4 ] Как и Дом Филиппа Лейнг, в зоне обмена в центре города Данидин (который расположен по диагонали напротив дома Джона Виклиффа, названного в честь другого первого корабля Данидина).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Церковь, стр. 86.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Меррингтон, страницы 147, 158-170.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бретт, страницы 80-85.
  4. ^ Черч, Ян (1994). Порт Чалмерс и его люди (в твердом переплете). Данидин: книги о наследии Отаго. п. 183. ISBN  978-09-0877-496-8 .
  • Церковь, Ян Н. (2002). Открытие манифеста на младенческих годах Отаго - прибытие и отъезд доставки, Отаго Харбор и Побережье 1770 - 1860 . Данидин: книги о наследии Отаго. ISBN  9780908774678 . .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6724079b39d6a0538505e17b32871e6f__1725696300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/6f/6724079b39d6a0538505e17b32871e6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip Laing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)