Jump to content

Патрисия Карпентер (теоретик музыки)

Патрисия Карпентер (21 января 1923 г. - 8 июля 2000 г.), [1] теоретик музыки, был профессором теории музыки в Барнард-колледже и Колумбийском университете . Область ее научных интересов включала теорию музыки , историю теории музыки, музыкальный анализ и эстетику музыки . Она родилась в Санта-Розе, Калифорния . [2]

Патрисия Карпентер

Она изучала несколько инструментов, в первую очередь фортепиано у Этель Легинской , а также ударные, фагот и дирижирование. Она дирижировала Симфоническим оркестром Сан-Бернардино . Узнав об Арнольде Шенберге от Легинской, она написала ему с просьбой об уроках (переписка сохранилась в Центре Арнольда Шенберга в Вене). С 1942 по 1949 год она училась у Шёнберга, а в 1944 году дала в Лос-Анджелесе премьеру его Фортепианного концерта в версии для двух фортепиано.

Первоначально ее приняли на программу композиции в Колумбийском университете для обучения у Дугласа Мура , и ее композиции включали несколько камерных и оркестровых произведений. Под руководством Альберта Хофштадтера по философии и Пола Генри Ланга по музыковедению она приступила к изучению эстетики и истории музыки. Она защитила докторскую диссертацию. степень бакалавра музыки и философии в Колумбийском университете в 1972 году.

Первая женщина, выступившая с программным докладом перед Обществом теории музыки, она была его вице-президентом с 1992 по 1994 год. Она вышла на пенсию в 1989 году. Общество теории музыки штата Нью-Йорк проводит ежегодный конкурс на получение премии молодых ученых под названием после нее. [3]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • «Возвращённая музыкальная форма», Философский журнал 62 (1965): 36–48.
  • «О значении музыки», Искусство и философия: симпозиум , Сидней Хук, изд. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 1966.
  • «Музыкальный объект», Current Musicology 5 (1967) : 56–87. Ответы в журнале Current Musicology 6 (1968) : 116–25. Перепечатано в Библиотеке истории западной музыки Гарланд под ред. Эллен Розанд. Нью-Йорк: Издательство Garland Publishing, 1985.
  • «Янус-аспект фуги: очерк феноменологии музыкальной формы» (докторская диссертация, Колумбийский университет, 1972).
  • «Тональная согласованность в мотете Дюфе», Journal of Music Theory 17 (1973): 2-65.
  • «Грундгештальт как тональная функция», Music Theory Spectrum 5 (1983): 15–38.
  • «Музыкальная форма и музыкальная идея: размышления на тему Шенберга, Ганслика и Канта», в книге « Музыка и цивилизация: очерки в честь Пола Генри Ланга» , Э. Стрейнчампса и М. Р. Манниатеса, ред. Нью-Йорк: WW Нортон, 1985.
  • «Аспекты музыкального пространства» в книге « Исследования в области музыки, искусства и идей: очерки в честь Леонарда Б. Мейера» . Нью-Йорк: Pendragon Press, 1988.
  • «Теория музыки и эстетическая форма», Исследования в области музыки Университета Западного Онтарио 13 (1991): 21–47.
  • «Арнгейм и преподавание музыки», Журнал эстетического образования 27 (1993): 105–114.
  • «Обзор Уильяма Томсона, Ошибка Шенберга, Music Theory Spectrum 15 (1993): 286–299.
  • «Философия композиции Шенберга», в «Спутнике Арнольда Шенберга» , изд. Уолтер Б. Бэйли. Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood, (1998), 209–222.
  • Музыкальная идея и искусство, логика и техника ее воплощения. Теоретическая рукопись Арнольда Шенберга . Отредактировано и переведено Патрисией Карпентер и Северин Нефф с комментариями и согласованием терминов. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 1995. Переиздание (мягкая обложка): 2006. Блумингтон, Издательство Индианского университета. С новым предисловием Уолтера Фриша.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дайнин и др., 2000.
  2. ^ «Платное уведомление: смерть Карпентера, Патриция» . Нью-Йорк Таймс. 11 июля 2000 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  3. ^ «Общество теории музыки штата Нью-Йорк» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 г. Проверено 24 февраля 2013 г.
  • Дайнин, Мюррей; Уолш, Джеймс Пэтон; Хэтч, Крис; Шуберт, Питер; Рейф, Джо-Энн; Бернштейн, Дэвид; Кросс, Шарлотта М.; Ран, Джей; Саслав, Жанна; Бонд, Беверли и Остин Кларксон; Нефф, Северин (2000). «Патриция Карпентер в память», Current Musicology 69: 186–198.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67cb089d127a2489d16149b5e8e60cbc__1721353800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/bc/67cb089d127a2489d16149b5e8e60cbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patricia Carpenter (music theorist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)